Традиция летать на осенние каникулы зародилась давно, но обзор написать решился только в этом году. Поняв и приняв комментарии к своему первому обзору напишу хоть и не идеальный, но хороший обзор https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Решив что хорошая добрая Европа уже в большинстве своем была осмотрена хотелось тоже в Европу но особую и атмосферную https://www.airlines-inform.ru/license/ Эта была пока еще не осень знакомая нашим туристам Португалия. Обзоров будет 3 о перелетах и 2 о споттингах . Первый перелет будет смешан со 2 но об этом позже.
Вылет был из Домодедово утренним, но не ранним и приехав из НН в Москву на поезде ,решили ехать до аэропорта на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Домодедово при подъезде к стоянке такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если смотреть налево ,то терминал уже достраивают и справа тоже идёт стройка терминала аэроэкспресса
Далее через выход 3 заходим в терминал,там очереди вообще не было и пройдя досмотр осматриваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу как всегда оооочень много https://www.airlines-inform.ru/license/ особенно из Средней Азии.
Это фото с другого ракурса народу тут меньше https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее смотрим на табло,наш рейс уже появился и не задержан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идем к стойкам регистрации,они уже открыты и народу пока не много.Стоек было 3- 1 для бизнеса и 2 для эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
НУ и получаем посадочные. Багажа не было так как он платный и есть только ручная кладь с фирменными бирками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бирка
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации поднимаемся наверх и идем к таможне.Как всегда все строго. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем фото перрона после контроля.Достаточно скудно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идет паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем мы проходим через зал где раньше был таможенный контроль и вот она чистая зона .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рейс еще не прибыл можно заняться споттингом .Больше фото самолетов будет в спец обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туркмены на 738.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меридиана на 767.Вижу такую АК впервые https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
AIRBUS A 350 Сингов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наш арбуз прибыл. https://www.airlines-inform.ru/license/ Возраст у него 9,7 лет.Был доставлен Агеану в марте 2008 года.
Так-же по пути к гейту был замечен новый бизнес зал Зеленых
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт и посадка в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Евро бизнес класс.На месте кресла посередине подставки для напитков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И эконом.Кресла очень тонкие и новые,видно что за самолетами следят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наше место и его обзор.Места для ног хватает при моих 167см,но папе было маловато.
Спинка и столик впереди стоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее обзор кармана впереди стоящего кресла.Набор не большой-фирменный журнал инструкция по безопасности скай шоп и пакет для желудка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И флот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в очень хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка тоже не плохо выглядит. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет очень плавный и быстрый https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник чистый и он тканевый https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отсутствие большенства борт проводников сфотал кухню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет конечно нормальный, но не чистый https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды были очень однообразны https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время всего полета работали мониторы на которых показывали карту полета,данные о полете и рекламу о Греции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание выше всяких похвал. ОООООчень вкусно https://www.airlines-inform.ru/license/ .То что стоит в прозрачной баночке - это дзадзыки.Национальное блюдо Греции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конфетки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После глубокого сна,проснувшись мы уже подлетали к Греции.Вот пара ее фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мягкая посадка и руление над шоссе.И по пути к стоянке был замечен вот такой раритет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали мы к трапу,быстро в кобус и пройдя паспортный контроль бежим к поезду который должен был отвезти нас в Афины.Но поездка не состоялась так как было неправильно рассчитано время.Зато пошли на площадку с которой хороший вид на ВПП.Там и было проведено все время до вылета в Лиссабон. https://www.airlines-inform.ru/license/ Да фото со споттинга будет в спец обзоре.
Высадка в кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид аэропорта Афин.Сейчас несколько фото АП Афин из инета. Сам фото не делал так как очень торопился. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид общей зоны с зоной регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и огромная зона Дьюти Фрии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь конец этого обзора и начало 2.
Так как перелет в Лиссабон был ночным и фото много не делал то и обзор отдельный не стал.
Поэтому вот фото
Вот это панель.Она тоже очень новая и чистая,а значит самолет выпущен после 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и красивейший вид на ночной Лиссабон. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и вид из окна.Это самолет АК трансавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса и туалет были идентичны прошлому рейсу а вот питание было другим.На этот раз была лазанья с мясом ,фото нет https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона.Кресла абсолютно идентичны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в заключении карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее приземление в Лиссабоне
и дорога в апартаменты.Фото порта Лиссабона будет в следующем обзоре.
На этом все.
Спасибо за внимание https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform