Вот и закончился наш отдых в Португалии и пора было возвращаться на родину https://www.airlines-inform.ru/license/
Но пока пара фото Лиссабона и его окрестностей
Главная площадь всей Португалии-площадь Коммерции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Башня Белем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старинный фуникулер, сделанный с оглядкой на трамвай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парламент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монумент Первооткрывателям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крепость Мавров в Синтре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дворец Пена тоже в Синтре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и пара видов с самой крайней точки Европы да и Евразии тоже. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь вернемся к перелету. Вылет был в 2 часа ночи по Москве. В аэропорт прибыли в 10 часов ночи на метро.
Общий вид терминала. Вообще терминал очень большой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь.Никаких контролей при входе нет https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид грязной зоны и табло. Табло информирует нас о том, что рейс вылетит вовремя https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по эскалатору, который виден на фото, поднимаемся на второй этаж в зону вылетов.
Проходим по зоне регистрации и видим большое количество представительств АК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходя к стойкам регистрации, нас ловит за рукав женщина и говорит, что надо зарегистрироваться через электронный терминал. И так как мы опять с ручной кладью, то багаж сдавать не надо.Стойки и терминал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и полученный нами билетик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие виды зоны регистрации. Стоек оооочень много https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации проходим электронный контроль билетов и едем на эскалаторе наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И присаживаемся поесть пока на таможенном контроле все не отняли https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока родители ели, я сфотал контроль безопасности. Ближе было нельзя, так как там стояла афропортугальская служба безопасности. Да, выходцев из Африки в Португалии очень много https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трясли очень жестко. Выбрали из папиной сумки все и еще на наркотики сумку проверили. Так все шло минуты 3, но, нечего не найдя, отпустили. Вот так https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а потом чистая зона. Она похожа на большой торговый центр, а не на аэропорт. Вот пара ее фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть все и по немаленьким ценам.
И вот после зоны Duty Free перед нами предстает паспортный контроль. Очередей нет, так как работает много кабинок и есть разделение на зону ЕС и остальных стран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и фото перрона. Это А - 330, не большая редкость в Лиссабонском авиаузле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наш гейт на посадку. Наш рейс совмещён с S 7, но на табло написано что летит АК Сибирь. И эмблема S 7 тоже сибирская.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и по эскалатору вниз в кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к нашему самолету и пока идем, делаю пару фото.
Это самолет АК Евро Атлантик. Это португальский чартер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наш самолет. Самолету 8.2 года в эксплуатации у TAP Portugal с сентября 2009 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заход внутрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Евро бизнес. Кресла везде одинаковые толстые. Но в бизнесе на среднем кресле никого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом. У каждого дорожные наборы в которых плед и подушка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и не самое лучшее фото дорожного набора. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в ужасном состоянии. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой. Новая и чистая. Панель показывает что самолет выпущен после 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И общий вид салона сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортпресса. Выбор скудный: пакет,инструкция по безопасности,журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил 5ч 30 минут. Но в туалет сходить не захотелось так как спал.
Когда я спал, принесли напитки и еду. Сам не ел, но папа сказал что было очень вкусно. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из окна. Вот и они. Пока летели, был красивый рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на подлёте к аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели https://www.airlines-inform.ru/license/
И едем мимо самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это ТУ-154. А за ним стоит арбузик а 319 ныне покойных Вимов.
Царство огурцов. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И подруливаем к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иберия. Фото из зоны паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее паспортный контроль. Все было ооочень долго. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а потом зеленый коридор и общий холл грязной зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом идем регистрироваться на следующий рейс. Но это уже другой обзор.
Спасибо за прочтение. Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform