Ќеизвестный аэропорт. „асть 1 Ќ.Ќовгород GOJ- √азипаша GZP с Ikar.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќеизвестный аэропорт. „асть 1 Ќ.Ќовгород GOJ- √азипаша GZP с Ikar.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»ван Ќижний

Ќеизвестный аэропорт. „асть 1 Ќ.Ќовгород GOJ- √азипаша GZP с Ikar.

Всем привет! Сегодня я расскажу о своём перелёте из Нижнего Новгорода аэропорт Стригино (GOJ) в Аланью аэропорт Газипаша (GZP).
Но начну я издалека. Тур покупали в мае и долго думали куда поехать smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ Привычные нам ранее Греция и Хорватия сильно подорожали. Выбор при этом был очевиден - Турция smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы не хотели ехать в чересчур заполненную Анталью. Хотелось в более спокойный регион - Аланью. Выбор был сделан ещё и по новому для меня аэропорту Газипаша. Да, ещё и недавно в неё из Нижнего открыли прямые рейсы smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь перейдём к самому обзору. Немного информации о перелете.
Дата перелета: 15.06.18
Время вылета: 05.05
Рейс: ЕО-1597
Самолет: Boeing 737-800
Полетели smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в аэропорт за два с половиной часа до вылета на такси и фотографирую терминалы.
1 терминал - новый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 аэропорта Нижний Новгород Стригиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
2 терминал - старый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем ко входу
Вход в терминал 1 аэропорта Нижний Новгород Стригиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
После входа досмотр, а за ним стойка информации в ливрее чемпионата
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбоку от нее табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки 9, 10 и 11. Регистрация проходила довольно оперативно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее небольшой обзор первого этажа терминала
Кафе с заоблачными ценами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второе кафе. Цены тоже высоки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в туалет. Вердикт - все чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сувенирный магазин. Есть все и на любой вкус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного цен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть киоски саморегистрации самых известных АК России
Киоски саморегистрации в аэропорту Нижний Новгород Стригиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж. Здесь у нас знаменитые нижегородские матрешки smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Рядом с ними новое кафе, на месте которого раньше была инфостойка о нашем аэропорте. Предлагаю сравнить, как было раньше и сейчас
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сейчас
Нижегородские матрешки и кафе на втором этаже аэровокзала аэропорта Стригиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Раньше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в другую сторону второго этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем направо и идем на досмотр. Досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем вид в зону внутренних вылетов, а сами идем по зеленому коридору на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к выходам на посаду. По левую руку у нас неизвестно когда открывающийся Duty Free. На переднем плане попал наш пилот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне делать особо нечего. Есть одно кафе, бизнес-зал и игровая площадка, а рядом с ней автоматы с закусками и напитками
Кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Игровая площадка и автоматы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зоны. Тесновато smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы располагаемся в удобных креслах (такие вижу впервые) и занимаемся споттингом.
Сначала фото зоны ожидания. Она не очень большая smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Споттинг. Сначала наш самолет Boeing 737-800 vq-bvy. Ему на момент полета 13.2 года. Ранее он эксплуатировался в Англии, Румынии затем попал к лизингодателю потом полетел в Midwest Airlines откуда улетел в Харьковские авиалинии, а потом в Россию: сначала в NordWind и наконец в Ikar. Фото только такое. По прилете сделал фото лучше, но это в конце обзора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер на стойке шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше. У внутреннего сектора стоял Boeing 737-800 Аэрофлота в Москву, которому всего 0.6 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне стоит CRJ-100/200 Белавиа в Минск
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ATR-72 Ютэйр в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре прибывает 20 летний Airbus A-321 Atlasglobal из Антальи
Руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заворачивает к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет крупным планом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного отечественной техники. Теперь после открытия новой полосы, на старую перетащили часть советской авиатехики
Вот так это выглядит. Ан-26, Ан-74 и Ми-8
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на самом перроне Илы-76, Ан-26 и еще губернаторский Ми-8 (серебристый на переднем плане)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совсем забываю сфотографировать посадочный smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Делаю его фото лишь перед самой стойкой посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка. Наш выход 8. Очередь проходит очень быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в переход соединяющий терминал и телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается. Вид в переднюю часть самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я начинаю обзор места. С виду все прилично, но все кроется в деталях smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинка впереди стоящего кресла. Кресла выполнены в современном дизайне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик сложен пополам
https://www.airlines-inform.ru/license/
И разложен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в отличном состоянии smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног для меня вполне приемлемо при росте 167. Папе тоже было нормально (рост 182)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник фирменный и кожаный
https://www.airlines-inform.ru/license/
А рядом с ним притаился логотип Нордвинда
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот с подлокотником случился коллапс. Часть была отломана и он был замотан фольгой smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается. Вид с другого ракурса. Кстати салон был заполнен полностью
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт-пресса. Здесь журнал, инструкция и, что больше всего меня удивило, так это правила поведения пассажиров smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель старая, но в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки стандартны для этого типа самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заключительный штрих - стенка. На ней был замечен потек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончим обзор салона и перейдем к видам за окном. За окном у нас стоит Атлас и Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель и крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы начинаем движение к ВПП
Терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш Пегас рулит к полосе smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулежка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон
Терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
КДП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заправочный комплекс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрываемся около 76-ых
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над новой дорогой к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь небольшая авиа-экскурсия по Нижнему Новгороду smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала мы подлетаем к новому стадиону, построенному Стрелке - в месте слияния Волги и Оки, на месте бывшего речного порта, также попал в кадр собор Александра Невского
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем небольшой разворот. Пролетаем реку Оку с мостами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее в кадре центр города, кремль, Чкаловская лестница и прочее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем спальные районы. Вдали виден аэродром, принадлежащий авиазаводу "Сокол"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем еще небольшой разворот и вылетаем за город. В правой части снимка виден аэропорт "Стригино"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш Пегас над городом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Влетаем в тонкий слой облаков, а набрав высоту, видим глорию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачка
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета удалось заснуть на полтора часа и после сна отправляюсь на осмотр туалета. Вполне хорошо, запахов нет
Туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из задней части салона. Кухню снять не получилось smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. И, что вы думаете нам дали, да ничего, кроме стакана воды smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем аэропорт Платов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И старый аэропорт Ростова
https://www.airlines-inform.ru/license/
После еще двух часов полета начинаем снижение в Турции. Под нами - красивейшие виды гор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наш самолет приземлился в аэропорту Газипаша города Аланьи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлившись, рулим к терминалу. Перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сруливаем с полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полоса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после нас взлетает Азур
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем Pegasus
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Onur Ar
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с Пегасусом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь народ подскочил со своих мест и начал снимать с багажных полок свои вещи
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе замечаем уезжающий Пегасус
Боинг-737-800 авиакомпании Pegasus в аэропорту Алания Газипашаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет при выходе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы садимся в автобус и едем в терминал, попутно делая несколько фото
Зона обработки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
КДП
Диспетчерская башня аэропорта Алания Газипашаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к входу в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографируем паспортный контроль (с обратной стороны)
https://www.airlines-inform.ru/license/
С правой стороны от него зона выдачи багажа с двумя лентами
Зона выдачи багажа в аэропорту Алания Газипашаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из зоны выдачи багажа виден наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в том же углу только поближе к выходу в город находиться Duty Free
Магазин Duty Free в аэропорту Алания Газипашаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В заключении фото терминала снаружи. Мы выходили на улицу через самый крайний выход с правой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорта Алания Газипашаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за прочтение smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение следует...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»кар"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "јлани€ √азипаша"

ѕодробнее об аэропорте "Ќижний Ќовгород —тригино"


¬алера ѕатриотов

ћда. ј тут еще ”ральские авиалинии ругаем. ќни хоть вафли дают. ј у этих вообще голодомор

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа чартерных рейсах бортовое питание зависит от чартерозаказчика , а не от авиакомпании!

ќтветить 
»ван Ќижний

Ёто верно. —пасибо за комментарий

ќтветить 
—ергейV

’ороший обзор. Ќовый порт. 5.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный терминал в —тригино. ѕравда, небольшой, поэтому и места мало. “ерминал √азипаша быстро закончилс€. Ќаверно, стоимость путЄвки была очень невысокой, поэтому и питани€ нет.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћакс

ƒа, конечно! ¬с€ стоимость путевки зависит только от вафельки в питании! “ы прав!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе надо искажать текст, не вс€ стоимость путЄвки, а еЄ часть. » причЄм тут вафелька? ѕочему не рыба рыба или м€со? ¬афелька вообще не упоминалась, ты сам еЄ прит€нул за уши, умник. ѕри отсутствии вафельки в питании путЄвка была бы почти бесплатной, по твоей логике.

ќтветить 
ћакс

"Ќаверно, стоимость путЄвки была очень невысокой, поэтому и питани€ нет."
ѕо твоей логике можно повернуть текст обратно: питани€ нет, поэтому стоимость путевки очень невысока€.
≈ще раз будешь доказывать, что ты прав, или сам видишь, что это абсурдное рассуждение? –ассказать, из чего складываетс€ стоимость путевки или не надо? ѕаЄк в самолете себестоимостью в 150 рублей ничего не говорит о стоимости путевки даже на 1 %.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ак и есть "питани€ нет, поэтому стоимость путевки очень невысока€." “ы сам решил, что рассуждение абсурдное и пытаешьс€ это нав€зать.

Ќа 2014 год. —тоимость питани€ зависит от договора конкретной авиакомпании с кейтерингом. —редн€€ цена питани€ на пассажира эконом класса дл€ коротких рейсов (сандвич + напитки) варьируетс€ от 30 до 90 рублей, а дл€ рейсов средней продолжительности (рацион с гор€чим) от 130 до 270 рублей на пассажира. —тоимость питани€ и напитков дл€ пассажира бизнес класса составл€ет от 250 до 500 рублей. Ќе стоит забывать, что значительна€ часть стоимости питани€ Ц это стоимость услуг по его доставке и загрузке на борт.

—оответственно, сейчас сэндвич с напитками стоит минимум 300 рублей в экономе. ѕолноценный рацион в среднем 500 рублей. ¬ самолЄте не паЄк, а бортовое питание. Ёто в другом месте паЄк стоит 150 рублей.

—тоимость путЄвки включает в себ€ и бортовое питание, а чтобы привлечь туристов туроператоры эконом€т каждый рубль. Ѕортовое питание, это ещЄ и вес в собственной упаковке и в контейнерах. ј это в свою очередь увеличение массы топлива, доставка питани€ на борт и стоимость обслуживани€ бортпроводниками. ¬ итоге, получаетс€ заметна€ сумма и никак не 1%.

»того: бортовое питание+доставка (подвоз и загрузка) +масса(нетто+брутто) +авиатопливо(на перемещение питани€) +раздача питани€(з/п бортпроводников из кармана туриста)

ќтветить 
ћакс

Ёто не увеличит заметно стоимость путевки, не смеши. Ћучше бы врем€ на что-то более вразумительное потратил, чем на расписание всего вот этого.
ѕро массу питани€ посмешил - раздели это на каждого пассажира и получишь 500 грамм. ћного топлива уйдет на 500 грамм? ћожет тогда пассажирам разной массы продавать билеты по разной стоимости?

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬от прив€залс€ к граммам, а остальное "итого" проигнорировал. ƒумай как хочешь или как сам себ€ убедил.
“ы прав, не буду врем€ тратить на теб€ и что-то доказывать.

ќтветить 
ћакс

–ад за твое решение. ѕора бы уже заниматьс€ чем-то мужским, нежели отсвечивать здесь на каждый комментарий и обзор.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќткуда такой занудный вз€лс€? —пр€талс€ где-то там однодневный комментатор и умничаешь. Ѕудешь мне говоришь чем мне заниматьс€?? —ам на этом сайте находишьс€ и комментируешь, а мне указываешь, что делать. «акрой рот и ставь своЄ мнение при себе.

ќтветить 
ћакс

Ѕуду.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку! “ур стоил не очень мало, но авиакомпани€ могла хот€ бы сок налить.

ќтветить 
»ван Ќижний

ј сниматть в зоне прилЄта было больше нечего

ќтветить 
mikael655

 абинки паспортного контрол€ в Ќ. Ќовгороде несколько неэстетично выгл€д€т, всЄ-таки белый пластик не самый лучший вариант.

«а обзор 5.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку!

ќтветить 
јртЄм яровиков

5 звЄзд за аэропорт јланьи. ќчень интерестен. —ам перелЄт и авиакомпани€ - так себе. “урки интерестны... (не бывал)/@art573

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS28

GoJ как всегда радует современностью и простором, правда, за счЄт близости ћосквы трафик слабоват. ∆аль, что пропал самый интересный регул€рный рейс аэропорта-—тамбул, куда сначала летали 2-3 компании, потом один ѕегасус, не так давно "временно" закрывший маршрут, но так и не возобновивший его. Ѕыла ведь отлична€ альтернатива ћј” дл€ транзита. ј у јтласглобал на дн€х была задержка чартера из-за поломки а321 часов на 20, по-моему как раз в —тригино. ” »кара салон не хуже, чем у других фирм, правда, очень уж сильно они интегрированы с Ќордвиндом, борта переход€т от одних к другим. Ќу и этот б738 зимой летал с Ѕлаговещенска в ћоскву через  расно€рск, и из ’абаровска в ћоскву через »ркутск, хот€ должен был без посадки, конечно, маловат дл€ таких рейсов. ќтдельное спасибо за виды Ќовгорода в обзоре, очень удачно. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за комментарий и оценку!

ќтветить 
Ќижегородец

Ќижнего, а не Ќовгорода. Ёто разные города.

ќтветить 
»ван

–ад что за 5 дней до моего вылета в јланию из ћосквы,вышел ролик в который попал этот аэропорт! –еспект😄😄

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/transaero-6151.html 1 1 1