.  2  GZP-   GOJ  ikar
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2 GZP- GOJ ikar
 -

. 2 GZP- GOJ ikar

Всем привет!
Извиняюсь за столь долгое отсутствие и незамедлительно перехожу к обзору smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
Но, как всегда, пара фото с отдыха.
Аланийская крепость и пара потрясающих видов из нее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также немного фото внутри
Мечеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в заключении море smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бонус smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь к самому обзору.
Немного информации
Дата перелета: 25.06.18
Время вылета: 21.55
Рейс: EO-1598
Самолет: Boeing 737-800
На взлет smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала хочется рассказать об аэропорте Газипаша. Он был открыт в 2010 для обслуживания Аланьи, так как для туристов ехать из Антальи очень далеко и неудобно. Аэропорт имеет один одноэтажный терминал и способен обслужить более девятисот тысяч пассажиров в год (915,046 чел) статистика 2015. Имеет одну ВПП 08/26 с характеристиками 2350 на 45 метров и сделана она из бетона.Также под взлетной полосой проходит дорога. Все данные взяты из Википедии и других сайтов.
Спутниковый снимок аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус нас забрал из отеля в 6 часов вечера и заехав в еще один отель, мы поехали в аэропорт.
Теперь сам аэропорт. При въезде на парковку, наш автобус подвергся внимательному осмотру службы безопасности и ничего не обнаружив нас пускают на парковку.
Отсюда я делаю первое фото терминала
Пассажирский терминал аэропорта Алания Газипашаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И поближе. С виду терминал похож на сарай или временное сооружение, но внутри все ОК
У входа в пассажирский терминал аэропорта Алания Газипашаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще до входа в терминал стоит большая очередь на входной досмотр. Ведь в аэропорту всего одна рамка. А ведь тут приехали все автобусы на наш рейс и был вылет в Стамбул Турецких авиалиний.
Вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь уже внутри терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр и нескончаемая очередь smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И он после прохождения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу рядом с правой стороны находится Duty Free с чересчур завышенными ценами. Например лукум в городе стоит около 5$, а в аэропорту около 15$ smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще в общей зоне есть одно кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала регистрации. Что удивило, так это количество стоек smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло. С нашим рейсом все в порядке smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале есть кресла для отдыха, представительства разных АК и стойки измерения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помимо нашего рейса, шла регистрация до Стамбула (Turkish arlines) и до Екатеринбурга (Onur Air)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась регистрация на наш рейс всего на двух стойках smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ , но все прошло быстро. Также есть тарифы на разные места повышенной комфортности, но не заблуждайтесь - бизнеса нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам был выдан вот такой талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем идем на паспортный контроль и досмотр. Контроль сделан очень просто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А от досмотра идет коридор к выходам. Справа находится единственное кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть правее находится единственный магазин беспошлинной торговли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид зала. Мест для сидения много
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице становится темно и мимо нас проносится Онур
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на наш рейс началась посадка и все выстроились к 101 гейту, но через минуту нас перегнали к 103 smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем на автобусе к нашему самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно делаю фото пустынного перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут мы подъезжаем к самолету и он оказывается не совсем в своей ливрее smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нашему борту 17 лет и до Икра летал в Америке, Оренэйр, а затем Нордвинд и попал в нашу АК Boeing 737-800
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара стандартных фото и мы на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
,,Добро пожаловать на борт,,
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона сзади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Другой общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места как и в прошлый раз достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид кресла. За фото сразу извиняюсь smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор прессы тот-же, но инструкция другая smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик как и на прошлом рейсе нормальный
https://www.airlines-inform.ru/license/
С окном мне не повезло smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в хорошем состоянии smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз под окном чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник и логотип Нордвинд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетев, окно пришло в норму и получилось снять винглет
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне был погашен свет и включили его только для обслуживания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем какие-то населенные пункты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решено было сходить на инспекцию туалета, а заодно сфоткать часть кухни
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в туалете не оказалось воды smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон на обслуживании. Из обслуживания был только стакан воды (фото нет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я проснулся, а мы уже начали снижение для посадки в Стгигино.
Салон в темноте
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Стригино
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулись около Илов и поехали к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подсоединили к телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея, а нам на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалатор. Теперь нам вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам еще ниже к зоне получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможенный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через него мы выходим в грязную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы на улицу к такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед аэропортом поставили глобус к ЧМ по футболу
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Спасибо за внимание smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
PS: на момент написания обзора рейс из Газипаши в Нижний Новгород был закрыт smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


: -, -, -, , ... ?)
,

 

!

 
ilya96

. . 5

 

!

 

. !

 
BQS28

, , . . . , , , 4. !

 

!

 

, . .

5.
!

 

!

 
A359XWB

() 737-800 321 . , .

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/transaero-6388.html 1 1 1