https://www.airlines-inform.ru/license/Всем привет!
Вот и пришла пора для написания второго обзора. Сегодня речь пойдет о перелете из Внуково в Будапешт с Wizz Air. Компания эта для меня не новая, летал ей полтора года назад, но об обзорах тогда и речи не было. Однако впечатления остались и я уверен будет с чем сравнить.
Данная авиакомпания была выбрана по одному важному фактору - низкая цена. На этом направлении еще летает Аэрофлот, но все знают об их шокирующих ценах на билеты. А у Wizz Air всего 8000-9000 тысяч рублей на человека туда-обратно. Для такого короткого рейса можно выбрать и лоукостер, вытерпеть можно. Есть и второй фактор - это время вылета в 10.05. Оно комфортное и стыковка получается около трех часов, что очень удобно. Есть время перекусить и заняться споттингом.
И так общая информация дана, а теперь детали
Дата вылета: 30.10.18
Время вылета: 11.05
Самолет: Airbus A 320 с Б/Н HA-LWR
Время в пути: 2 часа 35 минут
Время прилета: 11.40 (UTG+2)
Полетели https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ После зоны прилета поднимаемся на 2 этаж - зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот и она. В кадре стойки регистрации Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще один вид. Собачка вносит хоть какое то разнообразие и веселит в этой серости и толпах людей https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще один вид, но уже с 3 этажа. На переднем плане вездесущий Мегафон и реклама авиакомпании Россия на дальнем плане
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес зал от аэропорта Внуково, через который есть сквозной проход в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/ И новшество, которое больше всего меня поразило, - это капсульный отель. https://www.airlines-inform.ru/license/ Его капсулы (номера) похожи по своему оснащению на космический корабль. Стоимость проживания в это "капсуле" 450 рублей за час
https://www.airlines-inform.ru/license/ В заключении фото табло с 3 этажа. Еще хочу отметить одну проблему Внуково - недостаточное количество посадочных мест в зале ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спускаемся вниз и идем к нашим стойкам. У нас был куплен Wizz priority и это позволяет провозить багаж весом до 20 кг, приоритетная стойка и на этом все. С 1 ноября правила на счет Wizz priority изменился и привилегий у них не стало, но мы прочитали на сайте данной АК, что если мы купили приорити до 1 ноября, то все "приоритеты" остаются. На наш рейс было 4 стойки.
Стойки регистрации, калибратор и посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В углу находятся разные автоматы, которые продают широкий ассортимент товаров
https://www.airlines-inform.ru/license/ Получив посадочные, идем на мини-споттинг. И первым его гостем является Airbus A 320 правительства Казахстана и немного информации о нем
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Движуха на перроне. Атран и Руслайн
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ту-214 госструктур
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ssj-100 Азимута
https://www.airlines-inform.ru/license/ И редкий экспонат, Спортолет России
https://www.airlines-inform.ru/license/ Возвращаемся к терминалу.
Терминал В. На данный момент уже как несколько лет назад прекратил свою работу
https://www.airlines-inform.ru/license/ Главный Внуковский терминал-терминал А
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот мы уже внутри, около стоек паспортного контроля. Народу катастрофически много и сотрудники явно не справляются со своими обязанностями
https://www.airlines-inform.ru/license/ Досмотр. Времени до вылета очень мало и нас уже зовут на посадку. Здесь народу тоже
много. У нас была с собой бутылка воды 0,5 л и на нее даже внимания ни кто не обратил. Недосмотр со стороны службы безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/ Чистую зону времени снимать не было, а потому только наш гейт. Около него тоже
https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка производится с помощью автобуса. Спускаемся по лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И садимся в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/ Автобус отправляется и из него можно сделать парочку отличных кадров
Рядом с нашим гейтом стоял азербайджанский Embraer 190 лоукостера Buta airways
Стоянка Победы и нос нашего лайнера
https://www.airlines-inform.ru/license/ Первый рейс Узбекских авиалиний во Внуково. Поставили целый 767-300
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проезжаем CRJ-100/200 Руслайн на ремонте, а вдалеке стоит Азур эйр на Boeing 767
https://www.airlines-inform.ru/license/ Интересно, кто следующий?
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мимо нас проносится Ту-204 Почта России
https://www.airlines-inform.ru/license/ И Ту-154 госструктур
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш борт и информация о нем
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Поднимаемся на борт нашего самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бортовой номер крупным планом
https://www.airlines-inform.ru/license/ Приветствие и улыбки бортпроводников и мы в салоне A 320 Wizz Air. Салон моноклассовый
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пара рядов и мы на месте.
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спинка впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон заполнен полностью, расстояние до переднего кресла маленькое, но больше чем в Ютэйр (рост 167)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель новая и в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/ Хочу извиниться за отсутствие фото пряжки ремня https://www.airlines-inform.ru/license/ Столик в двух положениях. Столик почти на уровне груди. Расстояние от коленок более 20 см
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом кадре не особо видно высоту, но все же заметно
https://www.airlines-inform.ru/license/ Содержимое кармашка - журнал и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/ Страничка с флотом
https://www.airlines-inform.ru/license/ Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Шторка иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетаем, а в окне панорамная экскурсия по Внуково. Предлагаю лучшие виды
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пролетаем жилые массивы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поворот... и второй отличный ракурс аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Влетаем в легкую облачность и пробив ее, встречаем солнце и голубое небо
https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон во время взлета
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общие виды салона. Все кресла без антимакассаров
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Теперь отправимся на инспекцию туалета. Все чисто и без запахов. Мною был посещены передний и задний клозеты. Задний
https://www.airlines-inform.ru/license/ Передний
https://www.airlines-inform.ru/license/ В отсутствии бортпроводниц снял кухню
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинается обслуживание, но только платное. Из бесплатного обслуживания по сравнению с 2017 годом даже воду убрали
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пол салона после обслуживания. Грязновато https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Через пол часа КВС сообщает о начале снижения в Будапеште. Парочка видов
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Салон при посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/ Касание и реверс. На рулежке Embraer 195 Austrian
https://www.airlines-inform.ru/license/ Реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/ Руление
https://www.airlines-inform.ru/license/ КДП
https://www.airlines-inform.ru/license/ Встаем на стоянку рядом с собратьями
https://www.airlines-inform.ru/license/ Все подскочили и пошли на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/ Я не тороплюсь и фотографирую место и салон
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Прощаемся с проводниками и идем в автобус, попутно фотографирую наш самолет, Airbus A 319 Brussels airlines и задний трап
https://www.airlines-inform.ru/license/ A 319 у терминала Brussels airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Садимся в автобус и едем в терминал, попутно снимая отечественный раритет (Ту-154) в ливрее национальной венгерской авиакомпании Малев
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вход в терминал аэропорта Ференц Лист
https://www.airlines-inform.ru/license/ После него зона паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зал выдачи багажа. Аэропорт не новый, но все в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через зеленый коридор выходим в общую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общая зона (фото сделаны уже во время обратного перелета)
Есть Спар, а около него красный и зеленый коридоры
https://www.airlines-inform.ru/license/ Еще один вид
https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть обменник
https://www.airlines-inform.ru/license/ Схема аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/ И в заключении общий вид аэропорта Будапешт. Температура на улице +20
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спасибо за прочтение!
Продолжение следует...