
Вот и пришла пора для написания второго обзора. Сегодня речь пойдет о перелете из Внуково в Будапешт с Wizz Air. Компания эта для меня не новая, летал ей полтора года назад, но об обзорах тогда и речи не было. Однако впечатления остались и я уверен будет с чем сравнить.
Данная авиакомпания была выбрана по одному важному фактору - низкая цена. На этом направлении еще летает Аэрофлот, но все знают об их шокирующих ценах на билеты. А у Wizz Air всего 8000-9000 тысяч рублей на человека туда-обратно. Для такого короткого рейса можно выбрать и лоукостер, вытерпеть можно. Есть и второй фактор - это время вылета в 10.05. Оно комфортное и стыковка получается около трех часов, что очень удобно. Есть время перекусить и заняться споттингом.
И так общая информация дана, а теперь детали
Дата вылета: 30.10.18
Время вылета: 11.05
Самолет: Airbus A 320 с Б/Н HA-LWR
Время в пути: 2 часа 35 минут
Время прилета: 11.40 (UTG+2)
Полетели



После зоны прилета поднимаемся на 2 этаж - зона регистрации

Вот и она. В кадре стойки регистрации Ютэйр

Еще один вид. Собачка вносит хоть какое то разнообразие и веселит в этой серости и толпах людей


Еще один вид, но уже с 3 этажа. На переднем плане вездесущий Мегафон и реклама авиакомпании Россия на дальнем плане

Бизнес зал от аэропорта Внуково, через который есть сквозной проход в зону вылета

И новшество, которое больше всего меня поразило, - это капсульный отель.


В заключении фото табло с 3 этажа. Еще хочу отметить одну проблему Внуково - недостаточное количество посадочных мест в зале ожидания

Спускаемся вниз и идем к нашим стойкам. У нас был куплен Wizz priority и это позволяет провозить багаж весом до 20 кг, приоритетная стойка и на этом все. С 1 ноября правила на счет Wizz priority изменился и привилегий у них не стало, но мы прочитали на сайте данной АК, что если мы купили приорити до 1 ноября, то все "приоритеты" остаются. На наш рейс было 4 стойки.
Стойки регистрации, калибратор и посадочный



В углу находятся разные автоматы, которые продают широкий ассортимент товаров

Получив посадочные, идем на мини-споттинг. И первым его гостем является Airbus A 320 правительства Казахстана и немного информации о нем


Движуха на перроне. Атран и Руслайн


Ту-214 госструктур

Ssj-100 Азимута

И редкий экспонат, Спортолет России

Возвращаемся к терминалу.
Терминал В. На данный момент уже как несколько лет назад прекратил свою работу

Главный Внуковский терминал-терминал А

Вот мы уже внутри, около стоек паспортного контроля. Народу катастрофически много и сотрудники явно не справляются со своими обязанностями

Досмотр. Времени до вылета очень мало и нас уже зовут на посадку. Здесь народу тоже
много. У нас была с собой бутылка воды 0,5 л и на нее даже внимания ни кто не обратил. Недосмотр со стороны службы безопасности

Чистую зону времени снимать не было, а потому только наш гейт. Около него тоже

Посадка производится с помощью автобуса. Спускаемся по лестнице.

И садимся в автобус

Автобус отправляется и из него можно сделать парочку отличных кадров
Рядом с нашим гейтом стоял азербайджанский Embraer 190 лоукостера Buta airways
Стоянка Победы и нос нашего лайнера

Первый рейс Узбекских авиалиний во Внуково. Поставили целый 767-300

Проезжаем CRJ-100/200 Руслайн на ремонте, а вдалеке стоит Азур эйр на Boeing 767

Интересно, кто следующий?

Мимо нас проносится Ту-204 Почта России

И Ту-154 госструктур

Наш борт и информация о нем


Поднимаемся на борт нашего самолет

Бортовой номер крупным планом

Приветствие и улыбки бортпроводников и мы в салоне A 320 Wizz Air. Салон моноклассовый

Пара рядов и мы на месте.
Вид из иллюминатора

Спинка впереди стоящего кресла

Салон заполнен полностью, расстояние до переднего кресла маленькое, но больше чем в Ютэйр (рост 167)

Панель новая и в хорошем состоянии

Хочу извиниться за отсутствие фото пряжки ремня

Столик в двух положениях. Столик почти на уровне груди. Расстояние от коленок более 20 см


На этом кадре не особо видно высоту, но все же заметно

Содержимое кармашка - журнал и инструкция по безопасности

Страничка с флотом

Инструкция по безопасности


Шторка иллюминатора

Взлетаем, а в окне панорамная экскурсия по Внуково. Предлагаю лучшие виды


Пролетаем жилые массивы

Поворот... и второй отличный ракурс аэропорта


Влетаем в легкую облачность и пробив ее, встречаем солнце и голубое небо

Салон во время взлета

Общие виды салона. Все кресла без антимакассаров


Теперь отправимся на инспекцию туалета. Все чисто и без запахов. Мною был посещены передний и задний клозеты. Задний

Передний

В отсутствии бортпроводниц снял кухню

Начинается обслуживание, но только платное. Из бесплатного обслуживания по сравнению с 2017 годом даже воду убрали

Пол салона после обслуживания. Грязновато


Через пол часа КВС сообщает о начале снижения в Будапеште. Парочка видов


Салон при посадке

Касание и реверс. На рулежке Embraer 195 Austrian

Реверс

Руление

КДП

Встаем на стоянку рядом с собратьями

Все подскочили и пошли на выход

Я не тороплюсь и фотографирую место и салон


Прощаемся с проводниками и идем в автобус, попутно фотографирую наш самолет, Airbus A 319 Brussels airlines и задний трап

A 319 у терминала Brussels airlines


Садимся в автобус и едем в терминал, попутно снимая отечественный раритет (Ту-154) в ливрее национальной венгерской авиакомпании Малев

Вход в терминал аэропорта Ференц Лист

После него зона паспортного контроля

Зал выдачи багажа. Аэропорт не новый, но все в хорошем состоянии

Через зеленый коридор выходим в общую зону

Общая зона (фото сделаны уже во время обратного перелета)
Есть Спар, а около него красный и зеленый коридоры

Еще один вид

Есть обменник

Схема аэропорта

И в заключении общий вид аэропорта Будапешт. Температура на улице +20

Спасибо за прочтение!
Продолжение следует...
:




