Welcome to Budapest.  3    BUD -  VKO  Wizz Air
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Welcome to Budapest. 3 BUD - VKO Wizz Air
 -

Welcome to Budapest. 3 BUD - VKO Wizz Air

Всем привет! С наступившим вас Новым годом и Рождеством! Вот и дошли руки до написания последнего обзора в этой серии.
По традиции несколько фото посещенных мест smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Самымх красивым зданием Будапешта является парламент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мост Сечени который соединяет Буду и Пешт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Базилика святого Иштвана - главный собор Венгрии
https://www.airlines-inform.ru/license/
И колоритнейшее здание в Будапеште - местный рынок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя часть города и Рыбацкий бастион
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также удалось побывать в приграничном городе Эстергом,
который граничит со словацким городом Штурово. В Словакию можно пешком попасть по мосту. На фото: Венгрия слева, а Словакия справа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно символ всей Венгрии - Икарус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще удалось заняться споттингом и сфотографировать несколько бортов
1 A 330-202 Qatar Airways 2007 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 Boeing 737-3H4 Southwest Airlines неизвестного года
выпуска (Откуда он здесь smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати он пролетал над местом съемки несколько раз)
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 А 321 Wizz Air в ливрее 100 авиалайнер в парке. Всего 0.7 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
4 Boeing 737-900er Turkish Airlines 6.6 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
5 Boeing 737-800 Egyptair 9.4 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
6 ATR-72 Czech Airlines 17.5 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
7 А 380-800 Emirates на эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь перейдем к перелету.
Немного деталей перелета:
Дата перелета: 07.11.18
Время вылета: 05.55 (UTG+2)
Самолет: А320 HA-LWR
Время в полете: 2 часа 35 минут
Время прилета: 10.30
Приезжаем в аэропорт за 2.5 часа до вылета. Общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет из терминала 2В, заходим в него. При входе досмотра нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал маленький, больше похож на сарай. Внутри полно народа и не протолкнешься
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло наш рейс есть и не задержан. На табло преимущественно лоукостеры
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале есть одно кафе, а на втором этаже представительства различных АК
https://www.airlines-inform.ru/license/
На наш рейс было открыто 5 стоек - 3 для базового тарифа и 2 для приорити. Встаем в очередь к стойке приорити, которое мы купили еще дома за 15 евро. Ниже правила стандарта и приорити
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Калибратор багажа Wizz Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы зарегистрировались онлайн через приложение. На стойке только сдали багаж. Посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на досмотр. Сначала проходим стойки для автоматической проверки посадочных
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним Duty Free Heinemann, который нельзя обойти, только через него
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из дьютика и осматриваем "чистую зону". Аэропорт уже украшен к Рождеству
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть эскалатор на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
На 1 этаже есть кафе и магазин национальных сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама авто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на эскалаторе на второй этаж и осматриваемся. Кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке есть фудкорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть два бизнес-зала, в которых обслуживаются пассажиры и наших авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открыто кафе из которого можно заняться споттингом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увы, самолетов совсем немного. Удалось заснять только Boeing 737-800 KLM и А 320 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся опять на первый этаж и оттуда улов уже больше. А 321 Wizz Air у терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
А319 Brussels Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800 Trevel Service
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит время к началу посадки и мы выдвигаемся к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в "чистую зону" номер 2. Она гораздо меньше предыдущей и в ней всего пара магазинов и несколько гейтов. Кафе и магазин часов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин крупным планом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обменник и магазин свежей прессы
https://www.airlines-inform.ru/license/
К нашему гейту уже выстроилась очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход 11
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно нас повезет тот же борт на котором мы прилетели из Москвы HA-LWR
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречают вежливые и приветливые бортпроводники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся. Увы мое место не у окна и фото из него будет совсем мало. Наши места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора до прихода соседей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние до впереди стоящего кресла вполне нормальное
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напольное покрытие грязное smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в двух положениях
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в ужасном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпресса. Ничего не изменилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная полка стандартная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель характерная для данного типа ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пасадка продолжается. Салон был заполнен на 99%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж начинает инструктаж по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем. За окном рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета решаю обследовать салон. Оснащение передней кухни
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь и место бортпроводника
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет. Здесь чисто и все в наличии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 2.05 часа начинаем снижение. Обслуживание отсутствует. В Москве стоял туман. Сели мы очень неожиданно. Нас ставят на стоянку и подгоняют трапы. Салон при высадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с бортпроводниками и выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ехали до терминала сфотографировал несколько бортов. Boeing 737-500 Ютэйр и Boeing 737-800 Победа
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 330-200 I Fly
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-200 Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из первых рейсов Uzbekistan Airlines на 767-300еr
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 757 cargo Авиастар-Ту
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 320 Azal
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-400 Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле совсем нет очереди. Работает много кабинок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в зону получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через зеленый коридор и оказываемся в "грязной зоне"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за прочтение обзора. В скором времени ожидайте новую серию!

:

"Wizz Air"

"Airbus A320"

" "

" "


5+ , , ! 330-200 , - , !

 

! ..

 

5+ , , ! 330-200 , - , !

 

, , , . , , .

5.
!

 

, ! , - - , . .

 
BQS28

, , . . , - , . , Southwest . , smile:). 5, !

 
koril

, , ,

 
BQS28

, smile:).

 
Koril

?

 
BQS28

" " (, -, .). , - ( " " ). , , , . , -. , , , . - - , . - , , , .

 

! ,

 
koril

, 5 )))

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/transaero-6661.html 1 1 1