Welcome to Budapest. „асть 3 Ѕудапешт ‘еренц Ћист BUD - ћосква VKO с Wizz Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Welcome to Budapest. „асть 3 Ѕудапешт ‘еренц Ћист BUD - ћосква VKO с Wizz Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»ван Ќижний

Welcome to Budapest. „асть 3 Ѕудапешт ‘еренц Ћист BUD - ћосква VKO с Wizz Air

Всем привет! С наступившим вас Новым годом и Рождеством! Вот и дошли руки до написания последнего обзора в этой серии.
По традиции несколько фото посещенных мест smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Самымх красивым зданием Будапешта является парламент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мост Сечени который соединяет Буду и Пешт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Базилика святого Иштвана - главный собор Венгрии
https://www.airlines-inform.ru/license/
И колоритнейшее здание в Будапеште - местный рынок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя часть города и Рыбацкий бастион
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также удалось побывать в приграничном городе Эстергом,
который граничит со словацким городом Штурово. В Словакию можно пешком попасть по мосту. На фото: Венгрия слева, а Словакия справа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно символ всей Венгрии - Икарус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще удалось заняться споттингом и сфотографировать несколько бортов
1 A 330-202 Qatar Airways 2007 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 Boeing 737-3H4 Southwest Airlines неизвестного года
выпуска (Откуда он здесь smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати он пролетал над местом съемки несколько раз)
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 А 321 Wizz Air в ливрее 100 авиалайнер в парке. Всего 0.7 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
4 Boeing 737-900er Turkish Airlines 6.6 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
5 Boeing 737-800 Egyptair 9.4 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
6 ATR-72 Czech Airlines 17.5 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
7 А 380-800 Emirates на эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь перейдем к перелету.
Немного деталей перелета:
Дата перелета: 07.11.18
Время вылета: 05.55 (UTG+2)
Самолет: А320 HA-LWR
Время в полете: 2 часа 35 минут
Время прилета: 10.30
Приезжаем в аэропорт за 2.5 часа до вылета. Общий вид терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет из терминала 2В, заходим в него. При входе досмотра нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал маленький, больше похож на сарай. Внутри полно народа и не протолкнешься
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло наш рейс есть и не задержан. На табло преимущественно лоукостеры
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале есть одно кафе, а на втором этаже представительства различных АК
https://www.airlines-inform.ru/license/
На наш рейс было открыто 5 стоек - 3 для базового тарифа и 2 для приорити. Встаем в очередь к стойке приорити, которое мы купили еще дома за 15 евро. Ниже правила стандарта и приорити
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Калибратор багажа Wizz Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы зарегистрировались онлайн через приложение. На стойке только сдали багаж. Посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на досмотр. Сначала проходим стойки для автоматической проверки посадочных
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним Duty Free Heinemann, который нельзя обойти, только через него
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из дьютика и осматриваем "чистую зону". Аэропорт уже украшен к Рождеству
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть эскалатор на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
На 1 этаже есть кафе и магазин национальных сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама авто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на эскалаторе на второй этаж и осматриваемся. Кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке есть фудкорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть два бизнес-зала, в которых обслуживаются пассажиры и наших авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открыто кафе из которого можно заняться споттингом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увы, самолетов совсем немного. Удалось заснять только Boeing 737-800 KLM и А 320 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся опять на первый этаж и оттуда улов уже больше. А 321 Wizz Air у терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
А319 Brussels Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800 Trevel Service
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит время к началу посадки и мы выдвигаемся к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в "чистую зону" номер 2. Она гораздо меньше предыдущей и в ней всего пара магазинов и несколько гейтов. Кафе и магазин часов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин крупным планом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обменник и магазин свежей прессы
https://www.airlines-inform.ru/license/
К нашему гейту уже выстроилась очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход 11
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратно нас повезет тот же борт на котором мы прилетели из Москвы HA-LWR
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречают вежливые и приветливые бортпроводники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся. Увы мое место не у окна и фото из него будет совсем мало. Наши места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора до прихода соседей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние до впереди стоящего кресла вполне нормальное
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напольное покрытие грязное smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в двух положениях
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка в ужасном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашек
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпресса. Ничего не изменилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная полка стандартная
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель характерная для данного типа ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пасадка продолжается. Салон был заполнен на 99%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж начинает инструктаж по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем. За окном рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета решаю обследовать салон. Оснащение передней кухни
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь и место бортпроводника
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет. Здесь чисто и все в наличии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 2.05 часа начинаем снижение. Обслуживание отсутствует. В Москве стоял туман. Сели мы очень неожиданно. Нас ставят на стоянку и подгоняют трапы. Салон при высадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с бортпроводниками и выходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш лайнер после полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ехали до терминала сфотографировал несколько бортов. Boeing 737-500 Ютэйр и Boeing 737-800 Победа
https://www.airlines-inform.ru/license/
A 330-200 I Fly
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-200 Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из первых рейсов Uzbekistan Airlines на 767-300еr
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 757 cargo Авиастар-Ту
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 320 Azal
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-400 Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле совсем нет очереди. Работает много кабинок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся в зону получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через зеленый коридор и оказываемся в "грязной зоне"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за прочтение обзора. В скором времени ожидайте новую серию!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕудапешт ‘еренц Ћист"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


Ѕегли

ќбзор отличный с множеством фото от мен€ 5+ , спасибо за обзор , ждем новых обзоров! ѕонравилось фото самолЄта ј 330-200 , на поле стоит как-будто в полЄте, красивый кадр!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку! ¬есенн€€ сери€ обзоров уже скоро..

ќтветить 
Ѕегли

ќбзор отличный с множеством фото от мен€ 5+ , спасибо за обзор , ждем новых обзоров! ѕонравилось фото самолЄта ј 330-200 , на поле стоит как-будто в полЄте, красивый кадр!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт Ѕудапешта в чистой зоне не впечатлил, как и самолЄт ¬иззов, хот€ борт достаточно новый, но ничего особого. ”дачные фото самолЄтов в начале обзора и, особенно, в конце.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку, ћихаил! ѕорт Ѕудапешта очень стандартный и простой, все из-за экономии средств и из-за того, что аэропорт эксплуатируют лоукостеры. ¬иззы бюджетна€ ј  и потому все без излишеств и максимально просто.

ќтветить 
BQS28

»нтересный кадры в начале, аэропорт Ѕудапешта недурен, но все так же под зав€зку. —алон у ¬изэйра вполне чистый и удобный дл€ лоукостера. —нова становитс€ жаль, что из-за законов подобные компании не могут базироватьс€ в –оссии, как это замечательно происходит на ”краине и в √рузии. ѕонравилс€ споттинг, самолет Southwest неожиданный. —имволический кадр самолетов ётэйр и ѕобеды, котора€ пожаловалась на несосто€тельность и конкуренцию со стороны первой smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
koril

Ќе подскажите, что это закон, знаю что устаревший и древний и не отмен€етс€ , что бы не подсадить монополиста нашего

ќтветить 
BQS28

„то конкретно за закон не знаю, знаю что все базовые компании должны быть зарегистрированы в –‘ и что такой закон есть и будет smile:).

ќтветить 
Koril

ј почему запрещают авиакомпани€м летать не из страны регистрации к нам и дальше от нас по другому маршруту?

ќтветить 
BQS28

“ака€ схема у на разрешена только в аэропортах с "открытым небом" (¬ладивосток, ”лан-”дэ, —очи и др.). ѕочему остальные аэропорты не либерализовали в этом плане, могу предположить-защищают наши компании от конкуренции (именно с такой формулировкой отказали в режиме "открытого неба" ’абаровску). ѕроблема в том, что часть наших компаний не готова вз€ть на себ€ все потенциальные рейсы, а друга€ часть также стеснена как жесткими ограничени€ми с нашей стороны, так и межправительственными квотами. “ак что ни наши ак, ни пассажиры от такого расклада не выигрывают-парадокс. Ќо о повсеместной либерализации, видимо, речи нет, она только очагова€. ’от€ когда-то ходили разговоры о допуске иностранных фирм на внутренние рейсы-на врем€ „ћ, на замену “рансаэро с ƒ¬. ≈сли бы была хоть кака€-то степень свободы вэтом плане, как в том же ≈—, думаю, даже нашим компани€м было бы проще.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку! ”вы, в скором времени мы можем не увидеть ётэйр

ќтветить 
koril

’ороший добротный обзор, от мен€ 5 за Ѕудапешт )))

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/transaero-6661.html 1 1 1