Всем летний авиационный привет!
Достаточно давно хотелось съездить к одному товарищу в Итальянские Альпы, а также посетить завод Airbus в Гамбурге(в Тулузу по некоторым обстоятельствам съезжу в другой раз). И все же мне удалось слепить это в один трип. Заранее скажу, что получилось не все так, как планировалось, но обо всех фэйлах вы будете узнавать по ходу этой серии обзоров. Полетели!
Навигация по обзору
Составление маршрута и приобретение билетов
Регистрация на рейс
Вылет из аэропорта Домодедово
Самолет
In-flight Time
Аэропорт Франкфурта, прилет
Составление маршрута и приобретение билетов
В первую очередь, при составлении маршрута волновал ценник. Сперва проверил маршрут по замкнутому контуру из односторонних сегментов Москва-Турин, Милан-Гамбург-Москва, цены были до неприличия высоки, поэтому начал искать билеты туда-обратно и с пересадками. Получился весьма интересный вариант с четверкой рейсов в Италию: Москва-Франкфурт-Турин 31 июля
и Бергамо-Мюнхен-Москва 10 августа Люфтганзой и ее дочками. Рейсы Милан-Гамбург-Милан авиакомпанией Eurowings(тоже ее дочка) я, так сказать, «воткнул» удобным для себя образом на 6 и 9 августа соответственно. Первые 4 перелета обошлись в 17.3 тысячи рублей, другая пара в 4.5 тысячи. Считаю, что суммарно 21.8к за 6 полетов - весьма позитивное решение вопроса. Переходим непосредственно к обзору перелета.
Регистрация на рейс
На рейс зарегистрировался заранее, в мобильном приложении Lufthansa, предварительно выгрузив посадочный в Wallet. Честно сказать, в ситуации с Домодедово все это пока бессмысленно, турникеты у гейтов не работают, надо идти на стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как вы поняли из заставки к обзору, рейс выполнялся на А330-300, который летал на дополнительном рейсе во время мундиаля. 31 июля - как раз крайняя дата, тем самым, я удачно успел прыгнуть в кресло «улетающего поездасамолета». Более того, задолго до вылета приобрёл за 1233 рубля место в премиум-экономе как кресло с увеличенным шагом. Учитывая, что накануне вылета цена такого трюка равнялась 12 тысячам, я словил удачу и здесьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет из аэропорта Домодедово
Итак, в аэропорт я отправился на аэроэкспрессе в 9 утра с Павелецкого вокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезда двухэтажные, не увидел на линии ни одного из старого парка..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По улице перехожу в терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени было достаточно, решил сходить в правую часть терминала, где в данный момент располагается зона прилетов внутренних рейсов. Повесили новые указатели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие вид основной части терминала в то утро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы Люфтганзы обслуживаются на стойках 88-92, иду туда и быстро получаю посадочные до Турина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже расположилась выставка с описанием необычных природных мест в России. В подробности сильно не вдавался, ниже описание одного из них:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь и терминал Аэроэкспресса. Искренне надеюсь, что в скором времени ради перехода из последнего в терминал не придётся выходить на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на зал прилета международных рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
..и совершенно на законных основаниях я направляюсь в галерею внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трафик в аэропорту на тот момент опишу как «вполне по-домодедовски»:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль, как и все остальные формальности, не заняли много времени:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока, кстати, только там работают турникеты с прикладыванием boarding pass. Пора бы уже и у гейтов вводить в эксплуатацию.
Несколько дежурных фото международного пирса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу людей было побольше. Здесь же, кстати, можно найти и стойку с розетками(есть и на этаже с телетрапами). Вообще, когда-то видел пост в официальной группе вк, что имеются розетки, встроенные в кресла. Лично у меня поиски таковых не увенчались успехом, может, кто-то в курсе о месторасположении этих кресел https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Беспонтовые посадочные талоны на фоне недостроенного сегмента делают картину максимально унылой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного трафика. А320 S7 и B787-8 Uzbekistan Airways:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвосты Aegean и Etihad:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 S7 в новой ливрее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой борт тоже готовили к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За полчаса до вылета началась посадка, переходим к описанию самолёта.
Самолет
На последний рейс LH1441 был подан борт с регистрацией D-AIKE, на момент полёта ему было 13.8 лет. В самолете установлены 42 кресла бизнес-класса, 28 кресел премиум-эконома и 185 обычного эконома.
Через телетрап попадаем сразу во второй салон бизнес-класса..В Люфтганзе летает с декабря 2004 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона премиум-эконома, где расположено мое кресло, в динамике, с пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подхожу к своему креслу. Выглядит весьма симпатично: использована тканевая обивка, в наличии регулируемый подголовник с фирменным логотипом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждому пассажиру выделены подушка и плед:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборные панели и весьма вместительные багажные полки. Стандартны или же нетривиальны ли они для этого А330-300, точно утверждать не могу, ибо это мой первый полет на данном типе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В каждое кресло в самолете встроена развлекательная система. Мой экран в некоторых местах был потресканным, а самое главное, зеркальным. При просмотре чего-либо довольно ощутимо отсвечивало, а сейчас, через пока ещё отключённый монитор, я передаю вам пламенный привет..
https://www.airlines-inform.ru/license/
В карман впередистоящего кресла была помещена характерная литература: бортовой журнал, инструкция по безопасности, флайт-шоп и waste bag..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К слову о шаге кресел в премиум-экономе. Чтобы понять, как здесь просторно, достаточно посмотреть ниже👇 Думаю, лететь чуть меньше 3 часов комфортно будет каждому.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С небольшой задержкой направились в сторону ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Три семерки Ираэро и Азура:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный завсегдатай и, похоже, один из символов домодедовского перрона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машем хвостиком аэропорту Домодедово на 11 дней..
https://www.airlines-inform.ru/license/
In-flight Time
Пока не началось обслуживание, можно немного повозиться с развлекательной системой. Перед полетом раздают наушники, они, в свою очередь, вполне нормального качества, жаль, что перед посадкой забирают обратноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Отзывчивость" и скорость принятия решения - не самые сильные стороны этой системы, а вот богатство контента - справедливая характеристика по отношению к ней. Музыка, аудиокниги, фильмы, научно-познавательные видео, игры и прочий интерактив - все это присутствует в достаточном количестве. За 3 часа полета, понятное дело, все не попробуешь. На фото ниже фото из видео про А350 и карты полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общение с IFE, равно как и с приборной панелью над головой, реализуется через тактильный контакт непосредственно с экраном или блоком маленьких кнопок сбоку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я игрался с системой, к моему ряду постепенно подбирались тележки с едой..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое подноса выглядело следующим образом. Поднос, во многом благодаря своей форме, достаточно эффективно занимает площадь столика. Стоит, кстати, отметить, что сами столики складываются в пространство между креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вкусно, ничего не скажешь. В качестве альтернативы можно было взять курицу с полентой. Вообще, было несколько непривычно получать в руки поднос с горячей касалеткой, перелеты на короткие дистанции стали куда более распространенным событием..
За окном, тем временем, ничего необычного:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка стандартная, без каких-либо дизайнерских изысков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воспользовавшись временным отсутствием соседнего пассажира, сгонял в лаватори..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так выглядит салон экономического класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно прошел на кухню для разговора с бортпроводником о возможности посещения кабины. Все же А330 не А320, я очень сомневался, что персонал просто так позволит скакать по салону первого бизнес-класса в направлении кабины. Обсуждал этот вопрос с единственной в команде русской бортпроводницей, та сказала подойти после посадки..https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальное время полета слушал музыку через наушники, самолет постепенно снижался, и совсем скоро под крылом прорисовывались немецкие земли..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и сам Франкфурт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Насыщенный трафик можно наблюдать сразу после приземления(хотя фото ниже этого не показывают):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к гейту Z69:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кабину пустили совершенно без проблем, сфотографироваться согласилась только российская представительница команды. Остальные же отговорились наличием uniform. Я не придираюсь и не расстраиваюсь, все же экипаж вовсе не обязан фоткаться с пассажирами. Однако на предмет неравнодушия к любителям авиации я все же решил проверить экипажи и на других перелетах, пока же счёт 1:0 в мою пользуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж веселый, спросили, куда держу свой путь, обменялись парой рукопожатий и все, на выход, попутно цепляя первый салон бизнес-класса..)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Франкфурта, прилёт
Поблагодарив экипаж за полет, попадаем в галерею международных прилётов. Z69 - самый дальний выход галереи A/Z, для достижения пунктов досмотра и паспортного контроля не обойтись без легкой пешей прогулки..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно постоянно бегать к окнам и зависать у них под воздействием крупных самолетов и насыщенного трафика..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, кстати, D-AIKE, с более удачного ракурса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, появляется первая развилка. Следующий вылет будет осуществляться из зоны В, для этого нужно дойти до остановки межтерминального поезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути попался стеклянный купол, впоследствии попаду и в нижнюю его часть..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит вагончик поезда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершенно обычные кадры из поезда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаю на паспортный контроль и зависаю здесь на полчаса. Зависаю я и в этом обзоре, в этой точке..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение последует уже во втором обзоре, не отключайтесь. Пока могу сказать, что Люфтганза хорошо показала себя на данном рейсе: нечастый тип самолёта, хорошее обслуживание для такого полёта, отзывчивый персонал.
Безоблачных полётов!
P.S. Текст пока сыроват, после перерыва всегда тяжеловато, потом будет лучшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform