Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 1: ћосква-‘ранкфурт с Lufthansa: нетривиальный самолет и полет в премиум-экономе
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 1: ћосква-‘ранкфурт с Lufthansa: нетривиальный самолет и полет в премиум-экономе
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим  остылев

Ђ»з немецко-италь€нских записок..ї. „асть 1: ћосква-‘ранкфурт с Lufthansa: нетривиальный самолет и полет в премиум-экономе

Всем летний авиационный привет!
Достаточно давно хотелось съездить к одному товарищу в Итальянские Альпы, а также посетить завод Airbus в Гамбурге(в Тулузу по некоторым обстоятельствам съезжу в другой раз). И все же мне удалось слепить это в один трип. Заранее скажу, что получилось не все так, как планировалось, но обо всех фэйлах вы будете узнавать по ходу этой серии обзоров. Полетели!

Навигация по обзору
Составление маршрута и приобретение билетов
Регистрация на рейс
Вылет из аэропорта Домодедово
Самолет
In-flight Time
Аэропорт Франкфурта, прилет


Составление маршрута и приобретение билетов

В первую очередь, при составлении маршрута волновал ценник. Сперва проверил маршрут по замкнутому контуру из односторонних сегментов Москва-Турин, Милан-Гамбург-Москва, цены были до неприличия высоки, поэтому начал искать билеты туда-обратно и с пересадками. Получился весьма интересный вариант с четверкой рейсов в Италию: Москва-Франкфурт-Турин 31 июля
и Бергамо-Мюнхен-Москва 10 августа Люфтганзой и ее дочками. Рейсы Милан-Гамбург-Милан авиакомпанией Eurowings(тоже ее дочка) я, так сказать, «воткнул» удобным для себя образом на 6 и 9 августа соответственно. Первые 4 перелета обошлись в 17.3 тысячи рублей, другая пара в 4.5 тысячи. Считаю, что суммарно 21.8к за 6 полетов - весьма позитивное решение вопроса. Переходим непосредственно к обзору перелета.


Регистрация на рейс

На рейс зарегистрировался заранее, в мобильном приложении Lufthansa, предварительно выгрузив посадочный в Wallet. Честно сказать, в ситуации с Домодедово все это пока бессмысленно, турникеты у гейтов не работают, надо идти на стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как вы поняли из заставки к обзору, рейс выполнялся на А330-300, который летал на дополнительном рейсе во время мундиаля. 31 июля - как раз крайняя дата, тем самым, я удачно успел прыгнуть в кресло «улетающего поездасамолета». Более того, задолго до вылета приобрёл за 1233 рубля место в премиум-экономе как кресло с увеличенным шагом. Учитывая, что накануне вылета цена такого трюка равнялась 12 тысячам, я словил удачу и здесьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


Вылет из аэропорта Домодедово

Итак, в аэропорт я отправился на аэроэкспрессе в 9 утра с Павелецкого вокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезда двухэтажные, не увидел на линии ни одного из старого парка..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По улице перехожу в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени было достаточно, решил сходить в правую часть терминала, где в данный момент располагается зона прилетов внутренних рейсов. Повесили новые указатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие вид основной части терминала в то утро:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы Люфтганзы обслуживаются на стойках 88-92, иду туда и быстро получаю посадочные до Турина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже расположилась выставка с описанием необычных природных мест в России. В подробности сильно не вдавался, ниже описание одного из них:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на привокзальную площадь и терминал Аэроэкспресса. Искренне надеюсь, что в скором времени ради перехода из последнего в терминал не придётся выходить на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зал прилета международных рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Прохожу досмотр..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

..и совершенно на законных основаниях я направляюсь в галерею внутренних вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трафик в аэропорту на тот момент опишу как «вполне по-домодедовски»:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль, как и все остальные формальности, не заняли много времени:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока, кстати, только там работают турникеты с прикладыванием boarding pass. Пора бы уже и у гейтов вводить в эксплуатацию.

Несколько дежурных фото международного пирса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу людей было побольше. Здесь же, кстати, можно найти и стойку с розетками(есть и на этаже с телетрапами). Вообще, когда-то видел пост в официальной группе вк, что имеются розетки, встроенные в кресла. Лично у меня поиски таковых не увенчались успехом, может, кто-то в курсе о месторасположении этих кресел smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Беспонтовые посадочные талоны на фоне недостроенного сегмента делают картину максимально унылой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного трафика. А320 S7 и B787-8 Uzbekistan Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвосты Aegean и Etihad:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 S7 в новой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт тоже готовили к вылету:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За полчаса до вылета началась посадка, переходим к описанию самолёта.


Самолет

На последний рейс LH1441 был подан борт с регистрацией D-AIKE, на момент полёта ему было 13.8 лет. В самолете установлены 42 кресла бизнес-класса, 28 кресел премиум-эконома и 185 обычного эконома.
Через телетрап попадаем сразу во второй салон бизнес-класса..В Люфтганзе летает с декабря 2004 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона премиум-эконома, где расположено мое кресло, в динамике, с пассажирами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхожу к своему креслу. Выглядит весьма симпатично: использована тканевая обивка, в наличии регулируемый подголовник с фирменным логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждому пассажиру выделены подушка и плед:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборные панели и весьма вместительные багажные полки. Стандартны или же нетривиальны ли они для этого А330-300, точно утверждать не могу, ибо это мой первый полет на данном типе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В каждое кресло в самолете встроена развлекательная система. Мой экран в некоторых местах был потресканным, а самое главное, зеркальным. При просмотре чего-либо довольно ощутимо отсвечивало, а сейчас, через пока ещё отключённый монитор, я передаю вам пламенный привет..

https://www.airlines-inform.ru/license/

В карман впередистоящего кресла была помещена характерная литература: бортовой журнал, инструкция по безопасности, флайт-шоп и waste bag..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову о шаге кресел в премиум-экономе. Чтобы понять, как здесь просторно, достаточно посмотреть ниже👇 Думаю, лететь чуть меньше 3 часов комфортно будет каждому.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшой задержкой направились в сторону ВПП:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Три семерки Ираэро и Азура:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный завсегдатай и, похоже, один из символов домодедовского перрона:

https://www.airlines-inform.ru/license/



Машем хвостиком аэропорту Домодедово на 11 дней..

https://www.airlines-inform.ru/license/



In-flight Time

Пока не началось обслуживание, можно немного повозиться с развлекательной системой. Перед полетом раздают наушники, они, в свою очередь, вполне нормального качества, жаль, что перед посадкой забирают обратноsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Отзывчивость" и скорость принятия решения - не самые сильные стороны этой системы, а вот богатство контента - справедливая характеристика по отношению к ней. Музыка, аудиокниги, фильмы, научно-познавательные видео, игры и прочий интерактив - все это присутствует в достаточном количестве. За 3 часа полета, понятное дело, все не попробуешь. На фото ниже фото из видео про А350 и карты полета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общение с IFE, равно как и с приборной панелью над головой, реализуется через тактильный контакт непосредственно с экраном или блоком маленьких кнопок сбоку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я игрался с системой, к моему ряду постепенно подбирались тележки с едой..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое подноса выглядело следующим образом. Поднос, во многом благодаря своей форме, достаточно эффективно занимает площадь столика. Стоит, кстати, отметить, что сами столики складываются в пространство между креслами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вкусно, ничего не скажешь. В качестве альтернативы можно было взять курицу с полентой. Вообще, было несколько непривычно получать в руки поднос с горячей касалеткой, перелеты на короткие дистанции стали куда более распространенным событием..

За окном, тем временем, ничего необычного:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подсветка стандартная, без каких-либо дизайнерских изысков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Воспользовавшись временным отсутствием соседнего пассажира, сгонял в лаватори..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так выглядит салон экономического класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попутно прошел на кухню для разговора с бортпроводником о возможности посещения кабины. Все же А330 не А320, я очень сомневался, что персонал просто так позволит скакать по салону первого бизнес-класса в направлении кабины. Обсуждал этот вопрос с единственной в команде русской бортпроводницей, та сказала подойти после посадки..smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальное время полета слушал музыку через наушники, самолет постепенно снижался, и совсем скоро под крылом прорисовывались немецкие земли..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом и сам Франкфурт:

https://www.airlines-inform.ru/license/



Насыщенный трафик можно наблюдать сразу после приземления(хотя фото ниже этого не показывают):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковываемся к гейту Z69:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кабину пустили совершенно без проблем, сфотографироваться согласилась только российская представительница команды. Остальные же отговорились наличием uniform. Я не придираюсь и не расстраиваюсь, все же экипаж вовсе не обязан фоткаться с пассажирами. Однако на предмет неравнодушия к любителям авиации я все же решил проверить экипажи и на других перелетах, пока же счёт 1:0 в мою пользуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж веселый, спросили, куда держу свой путь, обменялись парой рукопожатий и все, на выход, попутно цепляя первый салон бизнес-класса..)

https://www.airlines-inform.ru/license/





Аэропорт Франкфурта, прилёт

Поблагодарив экипаж за полет, попадаем в галерею международных прилётов. Z69 - самый дальний выход галереи A/Z, для достижения пунктов досмотра и паспортного контроля не обойтись без легкой пешей прогулки..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно постоянно бегать к окнам и зависать у них под воздействием крупных самолетов и насыщенного трафика..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, кстати, D-AIKE, с более удачного ракурса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, появляется первая развилка. Следующий вылет будет осуществляться из зоны В, для этого нужно дойти до остановки межтерминального поезда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути попался стеклянный купол, впоследствии попаду и в нижнюю его часть..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит вагончик поезда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершенно обычные кадры из поезда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встаю на паспортный контроль и зависаю здесь на полчаса. Зависаю я и в этом обзоре, в этой точке..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжение последует уже во втором обзоре, не отключайтесь. Пока могу сказать, что Люфтганза хорошо показала себя на данном рейсе: нечастый тип самолёта, хорошее обслуживание для такого полёта, отзывчивый персонал.
Безоблачных полётов!
P.S. Текст пока сыроват, после перерыва всегда тяжеловато, потом будет лучшеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "‘ранкфурт-на-ћайне"


»ван ‘иногенов

ќчень похоже на дублЄр позапрошлого обзора, ну сказать не дублЄр а на одном самолЄте, не заметил разницы между премиум и обычным экономом(разве что в компах) а так 5+, спасибо јвтору!

ќтветить 
¬адим  остылев

ƒа, так совпало, что слетали с коллегой на одном самолете, но поделитьс€ впечатлени€ми все равно хотелосьsmile:)
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќынче Ћюфты и франкфуртское направление пользуютс€ попул€рностью суд€ по последним обзорам. ¬ ƒомодедово кресла с розетками были в ¬¬Ћ. »нтересно, у »раэро по€вилс€ дальнемагистральник, теперь буду возить сибир€ков в ≈вропу без посадок.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим  остылев

¬от в ¬¬Ћ как раз не искал, буду знать теперь.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Ёэээээ

„тобы найти кресла с розетка после прохождени€ досмотра поворачивайте направо в сторону ¬¬Ћ. ѕочти сразу будет небольшой зал ожидани€ с креслами, в которых есть розетки. Ќа одном из фото эти кресла есть!

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за подсказку!

ќтветить 
ilya96

” люфтов неплохой премиум. »нтересно показано ƒћ≈ спуст€ 2 недели после чемпионата. ‘ранкфурт как всегда простой в навигации
ќт мен€ 5. —пасибо за обзор

ќтветить 
¬адим  остылев

—пасибо за отзыв, »ль€!

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор. ќн классный. ќценка 5
ѕремиум эконом реально слабенький. Ќо не знаю на много ли там места дл€ ног больше. ѕлюсом есть металлические приборы.
«абега€ наперЄд спрошу интересно ли было в √амбурге на заводе јэробуса? я был в “улузе на заводе. –еальность намного ниже ожиданий. » если туда не пойти - ничего особенного не потер€ете. ј вот музей, который там же находитс€ - это стоит посетить. ќн мне понравилс€. » € сделал на него обзор.www.airlines-inform.ru/reviews/Sir%20Ale...

ќтветить 
¬адим  остылев

ћеталлические приборы есть и в обычном экономеsmile:) ћеста дл€ ног мне хватало с избытком, хот€ € не выдел€юсь большим ростом(170-175, в этом интервале). ¬ “улузу поеду позже, а по поводу √амбурга, две линейки, 320 и 380, негусто, но все равно интересно побродить по ангарам и поглазеть на все это вживую)
ћузе€ там нет, как в “улузе; ¬аш обзор € читал ещЄ тогда, когда ¬ы его публиковали, очень понравилс€. —пасибо, что скинули ещЄ раз, пересмотрю!
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS28

—нова обзор этого доп.рейса smile:).  артинка на экране в самолЄте вполне нормальна€, салон, суд€ по фото, был полный. ∆аль, конечно, что а333 больше нет в ƒомодедово. «ато по€витс€ третий рейс в ћюнхен. ќт мен€ 5, спасибо за обзор!

ќтветить 
¬адим  остылев

Ёконом да, полный, в премиуме и бизнесе точно были свободные места.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vadykostylev-6338.html 1 1 1