Продолжаю свою серию, для тех, кому интересна предыдущая часть, оставляю ссылку 👇
Москва - Франкфурт
Навигация по обзору будет такой:
Аэропорт Франкфурта, пересадка и вылет
Самолет
In-flight Time
Аэропорт Турина, прилет
Из увиденного
Аэропорт Франкфурта, пересадка и вылет
После паспортного контроля в зоне В, на который, напомню, ушло полчаса, вы попадёте вот в такую общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям иду на досмотр..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего на пересадку я имел 1:35, пришёл в зону своего гейта где-то минут за 30 до начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой вид открывается из окна отсюда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс, которым я должен был лететь, не выделялся хорошей пунктуальностью. 31 июля тоже все было «как надо», часовая задержка совсем не удивила меня. В дальнейшем, понятия «Италия» и «пунктуальность» в связке друг с другом я обязательно упомяну, а пока переместимся в зону А. Из В в неё можно попасть через длинный и весьма колоритный подземный переход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее через лифт попадаю в зону выходов А15-42:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уголок с прессой(ее здесь много):
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зону выходов А15-42 я ещё успею вернуться, ведь именно в неё я попал из лифта. Пока время позволяет, можно прогуляться в сторону центрального купола..
https://www.airlines-inform.ru/license/
BMW i8 Coupe, судя по всему, украшает тот или иной зал любого крупного немецкого аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно, до полноценного торгового центра аэропорту далековато, но какие-то задатки имеютсяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда можно пройти к выходам 50-69 и 1-13. Зона А50-69 выглядит несколько просторнее предыдущих и по оформлению схожа с зоной Z, которая находится выше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же, кстати, расположена детская площадка с таким childjet(ом):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из многочисленных зон отдыха:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона однообразная, далеко не заходил. Все же от гейта далеко ушёл, а успеть на свой рейс, само собой, приоритетная задачаhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому заглядываю в зону А1-13, в которой ничего необычного не наблюдаю, разве что переход в С..
https://www.airlines-inform.ru/license/
..и в окно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь в зону А14-42, наибольшие толпы народа сконцентрированы именно здесь..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, в московских аэропортах об этом слышали..? Хотя здесь я не проверял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять же, времени даже с учётом задержки осталось немного, такие вот масштабы у этого аэропорта, которые сложно передать фотографиями..Особенно если стыковка не очень длинная😟
Люди и рейсы со всей планеты, всем куда-то надо, большинство летит дальше..в общем, типичные впечатления от большого хаба.
Иду обратно тем же путем в зону В2-9, в поисках чего-либо перекусить..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь буквально 1-2 кафешки, цены не самые ласковые, но когда очень хочется, то можно и потратиться. Сразу же после перекуса бегу на посадку..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прыгаю в автобус, из которого, кстати, не очень удобно снимать, и на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет
На стоянке меня ожидал Embraer E195, на момент полета ему было 5.7 лет, во флоте авиакомпании с января 2013 года. Регистрация I-ADJQ, по поводу компоновки и количества кресел не очень понял, всего в самолете 32 ряда по 4 кресла, тем самым, получается в итоге 128, но другие сайты и источники выдают несколько иные числа. Видимо, учитывается евробизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сзади ангар LH Technic:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой вот небезынтересный, на мой взгляд, кадр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь в самолет через заднюю дверь и прохожу на свое место 26F..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После премиума в А330, конечно, непривычно, но короткие перелеты в таком кресле переносятся спокойно. Людям выше 180, скорее всего, будет тесновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отделе впередистоящего кресла 2 журнала, инструкция и waste bag:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня местами поцарапана..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборные панели выглядят следующим образом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки, как и панели, типичны для Е190(195). Достаточно длинные, но впихнуть невпихуемое туда не получится, все же объем у них маловат..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Честно сказать, несмотря на свою молодость, самолет выглядит несколько подушатанным, были царапины на креслах, панелях, пряжках, о которых я упомянул. Удачного ракурса самого кресла у меня почему-то не оказалось, но сразу скажу, что для обивки использован кожаный материал, имеются антимакассары. Все выполнено в корпоративных цветах авиакомпании.
До начала руления раздают влажные салфетки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задержка, тем временем, уже перевалила за час, а самолет только начал движение к ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоростной заезд до взлетки выиграть у катарского А350 не получилось, а вот покинуть первыми пределы франкфуртского аэропорта - вполне себе!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
In-flight Time
Продолжительность полета составляет 55 минут, проходит он, в том числе, над Альпами, поэтому особое внимание уделяю именно этому. Хотя подождите, здесь, оказывается, включено обслуживание..
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Италии так жарко, что даже бортпроводники это своим видом показывают https://www.airlines-inform.ru/license/
Для 55-минутного рейса такой набор очень даже хорош!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседа у меня не было, поэтому спокойно выхожу на прогулку.
Сидение б/п:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В лаватори все нормально(ну как и должно быть):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона. Выглядит неплохо, но вот если бы была еще и подсветка под стиль компании в цвете морской волны, то смотрелось бы еще лучше, на мой взгляд..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то в своих обзорах в воздухе снимал показания скорости, понравился этот момент. Мой спидометр в середине полета показывал 499 миль в часhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетели к Альпам, но..все было скрыто облаками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На самом деле, облака - тоже неплохо. Ведь местами встречались сгустки водяного пара поистине причудливой формы, которые, в свою очередь, позволяют отвлечься от полета и немного пофантазировать.
Вон там, вдалеке, бушует ураган..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же, если принять облачное море за некоторый водоем, то опять же где-то вдалеке высовывается крокодил за своей очередной жертвой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно, все сравнения субъективные, можете, кстати, придумать свои https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет, можно сказать, проходит по щелчку пальцев, под крылом уже земли Северной Италии..
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и сам Турин. Как правило, самолеты при посадке пересекают город с юга на север, так что лучше садиться справа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал в аэропорту один, и внешне он не выглядит очень большим:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаем последние взгляды на салон..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
..и заходим..ну вы уже знаете, куда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все очень дружелюбно и просто, тем самым, счет уже 2:0.
Аэропорт Турина, прилет
Выхожу по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, видимо, не слышали про разделение потоков на прилет и на вылет, все проходят через одну зону. Хотя это всего лишь характеристика туринского аэропорта, а не упрек в его адрес:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И все же прибывающим здесь рады https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа. Последний у меня пока отсутствует, иду на выход в направлении электрички..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям легко попасть туда, куда нужно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут внезапно оказывается, что поездов до станции Дора, рядом с которой я специально забронировал отель, нет. Просто нет и точка. Как я узнал позже со слов более смыслящих в этом вопросе людей, поездов действительно нет. Тем самым, единственным вариантом добраться до города на общественном транспорте остается автобус(он едет в центр, куда мне как раз не надо). В итоге от безысходности уехал на автобусе, который, к слову, отправился не вовремя(да-да, тема про пунктуальность уже близка), а уже от вокзала Порта Суза добрался до своего отеля.
Вывод: учитывайте подобные фэйлы, для Италии это не сказка, а сущая реальность. Раз уж заговорил о пунктуальности, тут же и закончу. Региональные поезда могут спокойно задерживаться на полчаса, то же самое могу сказать и про поезд в аэропорт(в моем случае, Мальпенса), общественный транспорт двигается весьма непредсказуемо. Так что есть о чем подумать.
Из увиденного
Понимаю, что это не совсем обязательная часть обзора, поэтому скажу сразу: нет желания задерживаться на фото посещенных мест - пройдите сразу в Заключение
Что ж, для тех, кто остался, представляю немного фотоhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Стоит отметить, что первый фэйл случился за месяц до поездки. Именно тогда стало ясно, что встречи с белорусским товарищем в Альпах не состоится, поэтому пришлось многое перепланировать.
Турин, где я провел больше всего времени за 6 дней в Италии..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Генуя со своими узкими улочками. Чуть потолстеешь и уже не пройдешь..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшие городки и крепости в Итальянских и Французских Альпах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше фото в недавно возрожденной инсте @kvdof99, там и описаний к фотографиям мест побольше будет https://www.airlines-inform.ru/license/
Заключение
Все же обозреваю полет, поэтому пару слов о нем. Весьма легкий и воздушный перелет, Air Dolomiti - приятная региональная авиакомпания. Аэропорты вылета и прилета ни в чем не разочаровали.
Всем спасибо за внимание, впереди достаточно интересного, не отключайтесь.
"Voliamo con te"
Air Dolomiti & Vadim
https://www.airlines-inform.ru/license/