- ...  2:  -   Air Dolomiti:        -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - ... 2: - Air Dolomiti: -
 -

- ... 2: - Air Dolomiti: -

Продолжаю свою серию, для тех, кому интересна предыдущая часть, оставляю ссылку 👇

Москва - Франкфурт

Навигация по обзору будет такой:
Аэропорт Франкфурта, пересадка и вылет
Самолет
In-flight Time
Аэропорт Турина, прилет
Из увиденного




Аэропорт Франкфурта, пересадка и вылет

После паспортного контроля в зоне В, на который, напомню, ушло полчаса, вы попадёте вот в такую общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям иду на досмотр..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего на пересадку я имел 1:35, пришёл в зону своего гейта где-то минут за 30 до начала посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой вид открывается из окна отсюда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс, которым я должен был лететь, не выделялся хорошей пунктуальностью. 31 июля тоже все было «как надо», часовая задержка совсем не удивила меня. В дальнейшем, понятия «Италия» и «пунктуальность» в связке друг с другом я обязательно упомяну, а пока переместимся в зону А. Из В в неё можно попасть через длинный и весьма колоритный подземный переход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее через лифт попадаю в зону выходов А15-42:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уголок с прессой(ее здесь много):

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зону выходов А15-42 я ещё успею вернуться, ведь именно в неё я попал из лифта. Пока время позволяет, можно прогуляться в сторону центрального купола..

https://www.airlines-inform.ru/license/

BMW i8 Coupe, судя по всему, украшает тот или иной зал любого крупного немецкого аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, до полноценного торгового центра аэропорту далековато, но какие-то задатки имеютсяsmile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда можно пройти к выходам 50-69 и 1-13. Зона А50-69 выглядит несколько просторнее предыдущих и по оформлению схожа с зоной Z, которая находится выше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же, кстати, расположена детская площадка с таким childjet(ом):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из многочисленных зон отдыха:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона однообразная, далеко не заходил. Все же от гейта далеко ушёл, а успеть на свой рейс, само собой, приоритетная задачаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому заглядываю в зону А1-13, в которой ничего необычного не наблюдаю, разве что переход в С..

https://www.airlines-inform.ru/license/


..и в окно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь в зону А14-42, наибольшие толпы народа сконцентрированы именно здесь..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, в московских аэропортах об этом слышали..? Хотя здесь я не проверял.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Опять же, времени даже с учётом задержки осталось немного, такие вот масштабы у этого аэропорта, которые сложно передать фотографиями..Особенно если стыковка не очень длинная😟
Люди и рейсы со всей планеты, всем куда-то надо, большинство летит дальше..в общем, типичные впечатления от большого хаба.

Иду обратно тем же путем в зону В2-9, в поисках чего-либо перекусить..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь буквально 1-2 кафешки, цены не самые ласковые, но когда очень хочется, то можно и потратиться. Сразу же после перекуса бегу на посадку..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прыгаю в автобус, из которого, кстати, не очень удобно снимать, и на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Самолет

На стоянке меня ожидал Embraer E195, на момент полета ему было 5.7 лет, во флоте авиакомпании с января 2013 года. Регистрация I-ADJQ, по поводу компоновки и количества кресел не очень понял, всего в самолете 32 ряда по 4 кресла, тем самым, получается в итоге 128, но другие сайты и источники выдают несколько иные числа. Видимо, учитывается евробизнес.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сзади ангар LH Technic:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такой вот небезынтересный, на мой взгляд, кадр:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь в самолет через заднюю дверь и прохожу на свое место 26F..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После премиума в А330, конечно, непривычно, но короткие перелеты в таком кресле переносятся спокойно. Людям выше 180, скорее всего, будет тесновато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отделе впередистоящего кресла 2 журнала, инструкция и waste bag:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня местами поцарапана..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборные панели выглядят следующим образом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки, как и панели, типичны для Е190(195). Достаточно длинные, но впихнуть невпихуемое туда не получится, все же объем у них маловат..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Честно сказать, несмотря на свою молодость, самолет выглядит несколько подушатанным, были царапины на креслах, панелях, пряжках, о которых я упомянул. Удачного ракурса самого кресла у меня почему-то не оказалось, но сразу скажу, что для обивки использован кожаный материал, имеются антимакассары. Все выполнено в корпоративных цветах авиакомпании.

До начала руления раздают влажные салфетки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды из иллюминатора:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержка, тем временем, уже перевалила за час, а самолет только начал движение к ВПП:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоростной заезд до взлетки выиграть у катарского А350 не получилось, а вот покинуть первыми пределы франкфуртского аэропорта - вполне себе!

https://www.airlines-inform.ru/license/



https://www.airlines-inform.ru/license/


In-flight Time

Продолжительность полета составляет 55 минут, проходит он, в том числе, над Альпами, поэтому особое внимание уделяю именно этому. Хотя подождите, здесь, оказывается, включено обслуживание..

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Италии так жарко, что даже бортпроводники это своим видом показывают smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для 55-минутного рейса такой набор очень даже хорош!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседа у меня не было, поэтому спокойно выхожу на прогулку.
Сидение б/п:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В лаватори все нормально(ну как и должно быть):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона. Выглядит неплохо, но вот если бы была еще и подсветка под стиль компании в цвете морской волны, то смотрелось бы еще лучше, на мой взгляд..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то в своих обзорах в воздухе снимал показания скорости, понравился этот момент. Мой спидометр в середине полета показывал 499 миль в часsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетели к Альпам, но..все было скрыто облаками:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На самом деле, облака - тоже неплохо. Ведь местами встречались сгустки водяного пара поистине причудливой формы, которые, в свою очередь, позволяют отвлечься от полета и немного пофантазировать.
Вон там, вдалеке, бушует ураган..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же, если принять облачное море за некоторый водоем, то опять же где-то вдалеке высовывается крокодил за своей очередной жертвой smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, все сравнения субъективные, можете, кстати, придумать свои smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет, можно сказать, проходит по щелчку пальцев, под крылом уже земли Северной Италии..

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам Турин. Как правило, самолеты при посадке пересекают город с юга на север, так что лучше садиться справа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



Терминал в аэропорту один, и внешне он не выглядит очень большим:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем последние взгляды на салон..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

..и заходим..ну вы уже знаете, куда:

Приборная панель в самолете Embraer 195https://www.airlines-inform.ru/license/

Все очень дружелюбно и просто, тем самым, счет уже 2:0.


Аэропорт Турина, прилет

Выхожу по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь, видимо, не слышали про разделение потоков на прилет и на вылет, все проходят через одну зону. Хотя это всего лишь характеристика туринского аэропорта, а не упрек в его адрес:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И все же прибывающим здесь рады smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа. Последний у меня пока отсутствует, иду на выход в направлении электрички..

Зал выдачи багажа в аэропорту Туринhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям легко попасть туда, куда нужно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут внезапно оказывается, что поездов до станции Дора, рядом с которой я специально забронировал отель, нет. Просто нет и точка. Как я узнал позже со слов более смыслящих в этом вопросе людей, поездов действительно нет. Тем самым, единственным вариантом добраться до города на общественном транспорте остается автобус(он едет в центр, куда мне как раз не надо). В итоге от безысходности уехал на автобусе, который, к слову, отправился не вовремя(да-да, тема про пунктуальность уже близка), а уже от вокзала Порта Суза добрался до своего отеля.
Вывод: учитывайте подобные фэйлы, для Италии это не сказка, а сущая реальность. Раз уж заговорил о пунктуальности, тут же и закончу. Региональные поезда могут спокойно задерживаться на полчаса, то же самое могу сказать и про поезд в аэропорт(в моем случае, Мальпенса), общественный транспорт двигается весьма непредсказуемо. Так что есть о чем подумать.


Из увиденного

Понимаю, что это не совсем обязательная часть обзора, поэтому скажу сразу: нет желания задерживаться на фото посещенных мест - пройдите сразу в Заключение


Что ж, для тех, кто остался, представляю немного фотоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Стоит отметить, что первый фэйл случился за месяц до поездки. Именно тогда стало ясно, что встречи с белорусским товарищем в Альпах не состоится, поэтому пришлось многое перепланировать.

Турин, где я провел больше всего времени за 6 дней в Италии..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Генуя со своими узкими улочками. Чуть потолстеешь и уже не пройдешь..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшие городки и крепости в Итальянских и Французских Альпах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Больше фото в недавно возрожденной инсте @kvdof99, там и описаний к фотографиям мест побольше будет smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/


Заключение

Все же обозреваю полет, поэтому пару слов о нем. Весьма легкий и воздушный перелет, Air Dolomiti - приятная региональная авиакомпания. Аэропорты вылета и прилета ни в чем не разочаровали.

Всем спасибо за внимание, впереди достаточно интересного, не отключайтесь.

"Voliamo con te"
Air Dolomiti & Vadim

https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Air Dolomiti"

"Embraer 195"

""

"--"


AIR...

smile:-) ! . . 7 ...

 

, !

 
A321Lufthansa

! . , , , Air Dolomiti . , . smile:) . 5+.

 

, .
!

 

. . . , . .

 

, , . .
!

 
AvenidaBrasil

! . . 5. !

 

!
, smile;)

 
BQS28

, , . , , 7 ( ). . "" smile:). , 5, !

 

S7 , , 😊 , , , .
!

 
BQS28

, , . .

 

, , . , . ? . , , .

5.
!

 

, !
, , -, , . , , , - . - , - , , , , ..
.

 
A359XWB

Air Dolomiti . . D C Check . (Austrian Airlines, Lufthansa City Line). 190 (100 2+2) 195 (116 2+2). 5

 

, , 190 195 , - , , 190 , 100 .
/ . , , , . .
!

 

, , 195 120 , , smile:)

 
A359XWB

. , , 116 . Azul 118 . 3 - (, , Air Astana, Buta Airways, Air Moldova, MAU) .

 

! !smile:)

 

!
🌚

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-6353.html 1 1 1