Приветствую всех ещё раз!
Для тех, кто хочет ознакомиться с предыдущими обзорами этой серии, оставляю ссылки:
Москва - Франкфурт
Франкфурт- Турин
Этот отчёт, наверное, будет ключевым в серии. Первые его мгновения не будут походить на обзор перелета в принципе. Все же бывают случаи, от которых мы, авиапассажиры, не можем быть застрахованы; из-за этого мы теряем драгоценное время, а наша поездка, словно пружина при сжатии, «деформируется». Ниже я приведу предысторию, где будет много текста и мало фото, где будет подробно описана, казалось бы, не выходящая из ряда вон ситуация. Кому-то это может показаться лишним. Тем не менее, я осознанно не буду прикреплять ссылку перехода к следующим разделам, потому что считаю, что это нужно прочитать. И точка.
Предыстория
Напомню, в первом обзоре я писал, что для перелетов по маршруту Милан-Гамбург-Милан выбрал авиакомпанию Eurowings. Мой вылет из Милана значился в расписании 6 августа в 9:25. Вечером 5 августа я приехал на электричке с центрального вокзала до Т1 Мальпенса, неподалёку от которого располагалось место моего ночлега.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь в зону прилёта лежит через зону проката автомобилей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нужно идти в направлении эскалаторов, и вы окажетесь в зоне прилёта..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаттлы до отелей отправляются от 10 выхода, который расположен в самом дальнем конце терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядел номер отеля Hotel Villa Malpensa, где я ночевал. Прилично, учитывая, что я выбирал самый бюджетный вариант..
https://www.airlines-inform.ru/license/
....
Проснувшись утром, я вижу два противоречивых уведомления: одно говорит об отмене рейса, другое о возможности зарегистрироваться(что я, кстати, делал накануне). Решил проверить, что скажет FR, при этом понимая, что рейс, скорее всего, действительно отменили. И..он мне говорит именно это:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По сути, другого продолжения, кроме как съездить в аэропорт и во всем там разобраться, я не видел. Номер был оплачен на одну ночь, поэтому самостоятельное перебронирование казалось мне абсолютно бессмысленным. Рассказав о ситуации стаффу на ресепшене(не знаю, зачем, видимо, от безысходности), выезжаю в аэропорт за 2 часа до вылета. Стойки Евровингс ближе всего к 15 входу..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в здание. Яблоку было бы негде упасть, если бы здесь установили кресла..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках Евровингс адская мясорубка..
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на стойках Ганзы, кстати, тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
«Уж не очередная ли забастовка», - подумал я тогда. Да нет, все шло по плану. Разве что мой рейс выбивался из общей картины..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все, шутки действительно закончились, рейс отменили. Встаю в очередь к ticket desk, здесь было немало таких, как я. Под наш рейс выделили целую стойку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С момента занятия очереди до полного разрешения ситуации лично со мной ушло 3 часа. Пока стоял, сделал снимок части грязной зоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не очень понравилось, что когда настала моя очередь, вместо меня без всяких вопросов начали разбираться с багажом какой-то узбечки, летевшей до Ташкента. На стойке для пассажиров рейса до Гамбурга. Шик, никак иначе..Потеряв на этом почти час, я начал обсуждать возможные варианты с агентом. Моим девизом тогда уже было не «прилететь в Гамбург до вечера», а просто «прилететь в Гамбург сегодня». Понимаю, что пересаживают на рейсы LHG, поэтому интересуюсь, возможны ли варианты улететь через Цюрих, Франкфурт, Мюнхен, Вену, Брюссель - в общем, все основные аэропорты LHG. «Нет, не возможен ни один из вариантов, мест в самолетах нет! Вы можете улететь завтра.»
Завтра, значит? Серьёзно? Увы, дороги назад не было, принимаю этот вызов и переоформляюсь. Сказав, что я хочу свалить отсюда одним из самых ранних рейсов, получаю вариант Свиссами через Цюрих с 4.5-часовой пересадкой. Были билеты и на этот же прямой рейс. Немного подумав, я понял, что очень хочу заглянуть в Цюрих и в то же время не имею ни малейшего желания лететь Евровингс, по крайней мере, в этом момент. Что ж, выбор падает именно на Цюрих. Вот так выглядит новый лист..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень порадовало, что Eurowings таки предоставила номер в Ибисе. Отправляюсь туда на шаттле от того же 10 выхода. Номер выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке выдали талончики на обед и ужин. Они позволяли абсолютно бесплатно довольствоваться одной тарелкой горячего и водой. Один мой хороший друг, пытаясь поддержать, сказал, что «для счастья не нужно ничего, кроме воды». А ведь правда, это же лучше, чем ничего..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получалось примерно так: тебя заперли в какой-то деревне и ты не имеешь ни единой возможности выбраться оттуда, но в то же время живёшь почти весь день за счет подставившей тебя авиакомпании.
Осознавая невозможность прибытия в Гамбург, нахожу этот паритет очень сомнительным..
Вот, кстати, одна из улиц этой деревни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В то утро не смог вылететь рейс небольшой авиакомпании Ernest в Тирану. Пассажиры и вовсе были «размещены» в холле этого же отеля, так что мое положение было не самым худшим..
В общем, потерял день в деревне, так и не попав туда, куда нужно. Увы, такое бывает..Самое время перейти к обзору.
Навигация по нему:
Аэропорт Милан-Мальпенса, терминал 1, вылет Самолёт
In-flight Time
Аэропорт Цюриха, прилёт
Аэропорт Милан-Мальпенса, терминал 1, вылет
Еще более ранним утром, но уже на следующий день, оказываюсь около входа в терминал 1 аэропорта Мальпенса..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по знакомым коридорам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 5:30 на стойках ни души..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировал багаж(да, он у меня появился по ходу драмы) до Гамбурга и направился в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные такие же беспонтовые, как и на предыдущих рейсах..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр..
https://www.airlines-inform.ru/license/
..и попадаю в чистую зону. Пока это виляющий коридор с обилием различных магазинов, большая часть которых закрыта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со временем появляется развилка на 3 группы гейтов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой выход А53, иду к нему. Навигация, кстати, очень простая в этом аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все идёт по расписанию(хотя бы в этот день):
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, обычный терминал без каких-либо фишек.
Посадка производится через автобусы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет
Рейс выполнялся авиакомпанией Helvetic Airways на самолете Embraer E190. Самолёт имеет регистрацию HB-JVP, возраст 8 лет. До Гельветика самолёт летал в Ники, которой сейчас нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная компоновка 2+2, кресла евробизнеса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я, честно, не очень понял, как этот белый кусок ткани может сделать перелёт в евробизнесе более комфортным..Ещё повеселила бабуля со своей фразой с оттенком удивления и шока: “These seats are the similar to the economy class seats😱!!!”
Ну а что она думала, в сказку попала? Увы, но нет, это евробизнес.
Салон экономического класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое кресло 18F:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресла воспринимается абсолютно нормально, уже привык к полётам на Эмбраерах за этот годhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про багажные полки в этих самолётах я уже говорил: длинные, но полезного объема мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панельки типичные для Е190:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке можно обнаружить бортовой журнал, скайшопы и waste bag:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном я мог наблюдать Boeing 737-800 Ryanair в очень необычной ливрее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И других постоянных посетителей аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно быстро все рассаживаются по своим креслам, и почти без отклонения от расписания самолёт порулил в сторону взлетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кажется, это озеро Комо:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти на эшелоне:
https://www.airlines-inform.ru/license/
In-flight Time
Так получилось, что у меня один перелёт короче другого: время в пути до Цюриха составляет всего 35 минут. Пожалуй, на данный момент это самый короткий рейс на гражданских самолётах в моей жизни..
Обслуживание быстрое, выдают бутылочку воды и фирменную шоколадку. Даже на столь коротком рейсеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь действительно сложно ощутить вкус как такового полёта: только взлетаешь и почти сразу заходишь на посадку..
Сосед у меня благополучно спал. В таких случаях я не привык мешать людям наслаждаться, тем самым, по салону я не прошёлся. Ничего, есть же иллюминатор, можно последить за утренней жизнью в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти мгновенно под крылом начинает прорисовываться швейцарская территория..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у телетрапа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаю салон самолёта в соотвествии со своими традициями..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем самым, счёт в «противостоянии» 3:0.
Аэропорт Цюриха, прилёт
В темпе топаю в направлении выхода в город, хотя удачные точки для споттинга препятствуют этому.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не могу не показать пальцем на авиакомпанию, которая накосячила🤣 Причину отмены рейса, кстати, от пассажиров скрыли где-то в неизвестности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё чуть-чуть жизни аэропорта в 8 утра..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из телетрапа сразу попадаешь в зону выходов. Пространства достаточно, ибо здесь два уровня:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога ведёт к зоне выдачи багажа через дьютик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь на несколько уровней ниже и спешу за билетами на поезд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же расположена одна из зон регистрации Swiss..
https://www.airlines-inform.ru/license/
С подземной платформы уезжаю ненадолго в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла комфортные, в пути порядка 10-13 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что же, здесь я пока и остановлюсь. Такой вот получился обзор, сочетание не самых лучших ощущений после «сюрприза» от Eurowings и приятного утреннего перелета. Более осмысленную прогулку в аэропорту я совершил после возвращения из города, об этом я и начну рассказывать в 4 обзоре серии, там же я поделюсь обобщёнными впечатлениями от Swiss и ее базового аэропорта. А пока перерыв, не отключайтесь!
Helvetic&Vadim
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform