"   JAL
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ " JAL'". JAL
 -

" JAL'". JAL

Привет всем!
Рад вернуться на сайт с новым пулом обзоров.
Никогда ранее не бывал где-либо на Востоке, и со временем захотелось это исправить. Начать решил с весьма интересного и необычного: Япония в моем понимании всегда была чем-то особенным даже по сравнению с другими странами Азии. Сразу скажу, что обзор в некотором плане выйдет разминочным: где-то мне не хватило материала и далеко не всегда мне было удобно фотографировать на камеру(на первых двух перелетах почти всегда). Ну да ладно, в путь!

Навигация тут:
Выбор авиакомпании, маршрут
Вылет из аэропорта Домодедово
Перелет рейсом JL422 Москва-Токио
Прилет в аэропорт Нарита, терминал 2
Пересадка и дальнейший вылет из терминала 3
Перелет рейсом GK205 Токио-Осака
Прилет в аэропорт Осака-Кансай, терминал 1
Локальные итоги


Выбор авиакомпании, маршрут

Я отдал предпочтение JAL в силу того, что эта авиакомпания дает право бесплатно долететь внутренним рейсом при наличии пересадки с дальнемагистрального международного. Как-никак, приятный бонус. В итоге перелеты Москва-Токио-Осака, Осака-Токио и Токио-Москва обошлись в 45 тысяч рублей. При полетах с другими перевозчиками у меня бы, очевидно, не было опции бесплатного внутреннего рейса. Даже если бы я полетел до Токио условными турками через Стамбул(что было бы несколько дешевле) и доплатил за внутренний рейс вне состава своего сложного маршрута, то уперся бы в те же суммы. Так что в деньгах я ничего не потерял, провереноsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Более того, авиаперевозчик пятизвездочный(причем, судя по отзывам, свои звезды отрабатывает), что сильнее грело душу и подталкивало меня лично в этом убедиться.
Билеты купил на сайте JAL. Сразу скажу(пока не забыл), что сайт - слабое место японского нацпера. Не делал никаких скриншотов оттуда, да и трудно будет описать, что именно там не так, но похоже, что все(поверьте) smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Просто зайдите, перейдите несколько раз между страницами и, быть может, поймете..)


Вылет из аэропорта Домодедово

Итак, 29 января. В аэропорту оказался чуть меньше, чем за 5 часов до вылета, так как довольно рано приехал в Москву из другого города.

https://www.airlines-inform.ru/license/


"Ну ничего, сейчас избавлюсь от чемодана и пойду дальше", - подумал я тогда. Ага, конечно. Регистрация открывалась только в 14:00(приехал я где-то в 12:15, а вылет значился в 17). И тут я вспомнил, что JAL и S7 вообще-то партнеры по Oneworld, да еще и с код-шером на описываемом рейсе. Это подтолкнуло меня на мысль сдать багаж на стойках S7. К сожалению, мое стремление не одобрили и отправили на стойку JAL(

В целом, я считаю, что невозможность подобных ходов - очередное подтверждение того, что глобальные альянсы устарели и перестали быть эффективными. Потому что каждый авиаперевозчик в итоге все равно склоняется к тому, чтобы преследовать свои интересы. Понятно, что возможность иметь клубные карты альянса, зачислять мили на счет более удобной для себя компании по объединению и.т.п. - это прекрасно. Однако в данном случае пассажир не получает НИКАКОГО бенефита, хотя авиакомпании опять же входят в один альянс, связывают себя друг с другом код-шером, но при этом не позволяют сдавать багаж на подобные рейсы на стойках друг друга. А ведь потенциально эта возможность была бы очень актуальной! Позднее я разговаривал на эту тему с человеком, близким ко всему этому делу(который так же надеется, что это будет возможно), и мне стало понятно, что, в общем-то, вся проблема заключается прежде всего в техническом аспекте. Регистрацию предпочитают проводить в одной системе конкретного перевозчика для обеспечения корректности данных. Эта "корректность", в свою очередь, влияет на центровку самолета, что немаловажно. В общем, как-то так.

Так что до 14:00 я продолжил ходить с чемоданом и развлекаться в грязной зоне. Посмотреть было на что: например, на выставку автомобилей(ранее не удавалось тут задержаться).

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Издалека я почему-то сразу узнал тот самый "Рено", на котором Лиля Брик колесила по тогда еще московско-ленинградской дороге.
Теперь можно посмотреть поближе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маяковский в своем "Ответе на будущие сплетни" извинялся, что привез из Парижа Рено, а не духи и не галстук. Где-то тут мне удалось разглядеть частичку себя: я тоже потом перед некоторыми извинялся за то, что привез из Токио маски для лица, а не саке с японскими сладостями smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну да ладно, сменим локацию.
Уровнем выше расположились стенды из серии "Территория открытий" с познавательной информацией..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не постесняюсь в очередной раз показать убранство своего любимого аэропорта в московском авиаузле:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Паркинг P2. Из него где-то есть крытый переход в терминал, но я его не видел. Наверное, он на 0 этаже..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время начала регистрации наступило достаточно быстро. Пассажиры JAL регистрируются на стойках 54-58.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь я узнал, что багаж, как и мое тело, не будут регистрировать сразу до Осаки. В случае с собой вопросов не возникло(сайт Jetstar Japan, которая выполняла следующий рейс, просто не дал мне зарегистрироваться по своему номеру брони, хотя последний распространялся на все 4 перелета). А вот по поводу багажа я догнал не сразу. Меня смущало, что в очередной раз рейсы выполняются под код-шером и что впоследствии я потащу свой чемодан через таможню в другой терминал и буду так же ждать начала регистрации. Но об этом я еще раз скажу позднее.

Итак, посадочный получил и, особо не теряя времени, пошел проходить оставшиеся формальности..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все это, как всегда, в сумме заняло около 7-10 минут. На паспортном контроле, кстати, ввиду сложившейся ситуации спрашивали, не бывал ли я в Китае и не чувствую ли я себе плохо. Нет, не бывал; с самочувствием все было в норме. Идем дальше.

В тот день людей в международной галерее было немного.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Даже на самом нижнем уровне..

https://www.airlines-inform.ru/license/


Ввиду отсутствия больших скоплений людей в здании установилась атмосфера тишины. Действительно, в галерее было настолько тихо, что из другого ее конца можно было легко и без помех услышать крики женщины-агента, призывавшей опаздывающих пассажиров улететь в Ереван. Как результат - бегущие армяне из заведения с названием "Шаурмяне". Да, звучит круто!

Редкая картина: два телетрапа "смотрят" друг на друга. Хотя этого могло и не быть, если бы перроны достроили быстрее. К сожалению, по довольно простым и понятным причинам их так и не ввели в эксплуатацию..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предпринял попытку организовать мини-споттинг. В нечто большее попытка не переросла: нормальных точек в чистой зоне мало. Также погодка дала о себе знать.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем не менее, убил время я эффективно и качественно, и вскоре начали посадку на наш рейс. Отмечу, что группы очередности в посадочном талоне были указаны не для красоты и не для галочки(так было, например, в моем полете до Хельсинки с Finnair). Посадку действительно осуществляли организованно: сначала на борт приглашались пассажиры с ограниченными возможностями, потом пассажиры из бизнес-класса, затем владельцы клубных карт и пассажиры премиум-эконома и лишь после этого оставшиеся группы 4 и 5 попадали в салон. Моя 5-я))


Перелет рейсом JL422 Москва-Токио

В полете 8.5 часов

Этим рейсом всегда летает Boeing 787-8 Dreamliner. Мне достался борт с регистрацией JA844J, на момент полета ему было 3 года и 8 месяцев. Самолет, как видите, по возрасту свежий, но, с другой стороны, сам по себе 787 относительно новый, поэтому даже прототип будет трудно причислить к музейным экспонатам.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Шикарная компоновка 2-4-2 в экономе. Точнее, вдвойне шикарная: ни у кого ведь такой больше нет smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 49А. Для каждого пассажира заготовлены пледы и подушки. Регулируемый подголовник, безусловно, важная составляющая комфорта на дальнемагистральном перелете(здесь его концы загибаются, что, в общем-то, лишает необходимости использовать подушку).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел отличный, вряд ли кому-то будет тесно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В каждое кресло вмонтирована IFE "MAGIC-VI". В целом, развлекательная система достойная, но чуть подробнее я скажу о ней позднее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впередистоящего кресла можно было найти кучу разнообразной печатной продукции: журналы, инструкцию по безопасности, карту напитков, waste bag..

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Под иллюминатором расположилась кнопка регулировки степени его затемнения. Думаю, интуитивно понятно, куда надо нажимать, чтобы сделать картинку более темной и наоборот. Всего доступно 5 фаз, о чем свидетельствуют маленькие точки слева.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло оборудовано крючком для верхней одежды. Ни разу, ни в одном самолете, ни в одной авиакомпании я не видел людей, которые охотно использовали это приспособление. Закидывать в багажную полку как-то удобнее..))

https://www.airlines-inform.ru/license/

В какой-то момент на экранах IFE включили инструктаж по безопасности. На фотографии явный пример из серии "фу таким быть".

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на такую милоту смотреть очень приятно:



Вылетели без существенных отклонений от расписания..

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Включил карту полета. Внизу экрана есть значки(здесь не высветились), нажав на которые, можно изучить основную информацию о полете(время до пункта назначения, высота, скорость относительно Земли и.т.п.), увидеть города по курсу следования и что-то еще..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я решил не медлить и сразу приступил к изучению остального контента. Остановился на последнем "Джокере")) К слову, всего в системе где-то 35 фильмов на русском языке. Причем мне показалось, что контент развлекательной системы время от времени обновляется, потому что, например, фильмы с возможностью просмотра на русском еще буквально несколько месяцев назад были в прокате.

В общем, твое лицо, когда смотришь Джокера на русском с японскими субтитрами..)

https://www.airlines-inform.ru/license/


Обслуживание начинается на первом часе полета. Сперва раздают горячие влажные салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем орехи и прохладительные напитки, в том числе алкогольные. Справа сливовое вино, годное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первая опция питания подъехала чуть позднее. Выбрать можно с картинки из европейского и японского варианта. Остановился на первом. К сожалению, еще в полете забыл, как точно называется то, что находилось в касалетке. Вообще, под соусом, зеленью и запеканкой(так было под картинкой в меню написано, я бы до такого не додумался) спряталась курица и рис. На самом деле, на вкус очень хорошо!

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Особенно порадовали свежие фрукты; салат, в свою очередь, тоже не подвел. Жаль, что не могу сказать этого о десерте: он мне показался слишком сухим и в некоторой степени безвкусным.

Позже выдают мороженое, а также по желанию наливают/доливают напитки, в том числе горячие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По описанию может показаться, что все это происходило скоротечно. На деле моя трапеза затянулась часа на полтора, если не на более продолжительный период. Бортпроводники даже слегка удивлялись, что после пары своих проходов по рядам им так и не удавалось забрать у меня поднос.
А вообще, полет же достаточно продолжительный, можно и растянуть подобные удовольствия smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Забыл сказать о наушниках: у JAL они нормальные, правда, качество звука все же оставляло желать лучшего.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сервиса бортпроводники раздали две карточки для заполнения. Одну заберут на паспортном контроле, другую на таможне после получения багажа. Сфотографировал, правда, так, что вам будет трудно изучить их содержание..но там ничего сложного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс ночной, то бортпроводники ожидаемо выключили освещение. Я вместе со всеми погрузился в спячку вплоть до восхода. Кто-то без всяких проблем ложился на 4 креслах, у меня, кстати, тоже не было соседа.
Правда, поиски удобного, даже полулежачего положения на 2 креслах успехом не завершились. Тут можно и про общую загрузку рейса упомянуть: она составляла 50-55%, не более того.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проснулся как раз ближе к восходу. Почти сразу заглянул в лаватори, все необходимое на месте.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


От почти максимального затемнения к нулевому..

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Где-то часа за полтора до посадки принесли завтрак. Там была горячая чиабатта и снова свежие фрукты smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Моя фотография каким-то мистическим образом исчезла, но я не мог не показать ее и даже поискал фотографии точно такого же пула на просторах группы вк "Бортовое питание"(куда сам порой что-то выкладываю). Нашел..! Выглядит она так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

(Надеюсь, если автор этого фото случайно откроет этот обзор, то не очень сильно обидится..ссылка на оригинальный пост здесь).

На вкус, как и в первом обслуживании, тоже все понравилось.

Далее бортпроводники быстренько забрали у всех подносы и раздали оставшиеся снеки..

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в иллюминаторе, тем временем, я рассматривал новые для себя земли и в то же время не осознавал до конца, что близится нечто прекрасное и невероятное, что совсем скоро окажусь в стране, в которую очень сильно хотел попасть..

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Видео посадки ниже. Я, похоже, забыл, что снимал видео для обзора, а не для истории в инстаграме, поэтому..картинка вертикальная((



Заруливаем к гейту:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Особо не задерживаясь, благодарю кэбин крю и покидаю самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/



Прилет в аэропорт Нарита, терминал 2

Рейсы JAL в этом аэропорту обслуживают в терминале 2.
По длинным коридорам вместе с толпой двигаюсь в направлении паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Цель достигнута. Быстренько оставляю свои отпечатки пальцев, улыбаюсь в камеру, получаю штамп..

https://www.airlines-inform.ru/license/

..и бегу за багажом. Зал выдачи багажа просторный, но в целом, как и по всему зданию, здесь доминирует сероватая цветовая гамма, что не очень меня впечатлилоsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Мой чемодан выкатился сразу, за это безусловно плюс. На таможне просто забрали бумажку, и я незамедлительно(а зря) отправился в терминал 3, откуда вылетают рейсы Jetstar Japan.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Пересадка в Нарите и дальнейший вылет из терминала 3

Переход осуществляется через крытую галерею по улице. По пути следования можно наткнуться на бесплатный автобус до этого терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помнится, в начале обзора я говорил, что Jetstar Japan не дал мне зарегистрироваться на свой рейс. Когда я пришел в этот терминал, сотрудник радостно мне сообщил, что принимать багаж здесь начнут за 2 часа до вылета. Не очень радостно среагировав, я пошел к терминалу селф чек-ина, к которому меня направил все тот же сотрудник.
Интерфейс простой и понятный, за минуту зарегистрируетесь. Однако терминал селф чек-ина считает, что минута - это непозволительно долго и что укладываться надо хотя бы в 59.9 секунд. Тем самым, на экране высветилось, что моя сессия подошла к концу и что надо начать процесс сначала. Да это прямо вызов какой-то! Что ж, со второго раза с задачей я справился..Система выдала мне место 1С.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как сидеть там особо негде, на протяжении следующего часа я стоял вместе со своим чемоданчиком неподалеку от стоек.

Сам зал регистрации небольшой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно за 2 часа до вылета я на всех порах примчал к стойке регистрации, чтобы сдать багаж. Меня проинформировали о том, что можно везти, что нельзя..вроде, все как обычно. Затем я избавился от чемодана и пошел на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/


На досмотре выяснилось, что вообще-то маленький швейцарский набор длиной с фалангу мизинца - режущий предмет и что его по-хорошему надо было сдать в багаж. Точнее, не по-хорошему, а в обязательном порядке.
То есть мне предложили либо вернуться на стойку и сдать его в багаж отдельно, либо оставить в камере хранения(кек). В противном случае я буду восприниматься как hijacker и, соответственно, на самолет меня не пустят. В конечном итоге девушка на стойке регистрации нашла выход из ситуации и где-то на просторах терминала достала какой-то маленький симпатичный пакет. Бросив в него мой несчастный предмет, она заклеила этот пакет скотчем, прикрепила бирку и отправила в багажное отделение.
Вообще, формально авторство этого цирка остается за мной и я сам виноват в том, что плохо читал правила. С другой стороны, я везде провозил этот предмет в рюкзаке, и нигде на досмотрах мне не делали подобных замечаний, хотя режущие предметы по идее нельзя провозить в ручной клади в принципе. Такая вот здесь безопасность))

Покинув, наконец, зону досмотра, я выдвинулся в сторону зала ожидания..

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


У меня возникло ощущение, что я оказался в маленьком торговом центре или на спортивном стадионе. Может, где-то еще(хотя вид коридоров у меня больше ассоциировался с вышеупомянутыми объектами)..НО точно не в аэропорту))

Это чистая зона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У Джетстара тут есть свой маленький магазинчик:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ракурсы для споттинга тут не особо вариативны..

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо перед моими глазами к вылету готовили наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась за полчаса до вылета. Она тоже проводилась по группам, однако первыми на борт проходили пассажиры, чьи места расположены у иллюминаторов, а затем уже все остальные.


Перелет рейсом GK205 Токио-Осака

В полете 1 час 15 минут

На рейс заявили обычный шарклетный А320(других моделей у авиакомпании нет) возрастом 7 лет. Бортовой номер JA13JJ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут я хотел начать фотографировать..как мне сказали, чтобы я в целях безопасности(как пассажир, сидящий у аварийного выхода) убрал все на полку, в том числе и камеру. Я не стал противиться и сделал то, о чем меня попросили. И тут мне стало понятно, что раздельным обзорам уже не быть..) Впрочем, какая разница, это осталось в прошлом.

Салон в моноклассной компоновке на 180 человек. Кресла, как видно на фото, из серого кожаного материала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как слева перегородки у первого ряда нет, то расстояние..ну просто божественное smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока экипаж готовился к вылету, у меня была возможность краем глаза наблюдать приборную панель в кабине пилотов со своего места..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремень и пряжка были в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Само место хранения печатной продукции расположено слева от места 1А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также хорошо просматривались сидения бортпроводников и передняя кухня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как система посадила меня у прохода, то я, очевидно, лишился главного развлечения в виде иллюминатора.
Взлет мне почему-то запомнился дребезжащей носовой стойкой на разбеге. Что было потом, не знаю, так как снова отрубился и проснулся ближе к концу полета. В свою очередь, знаю, что бесплатного сервиса нет и что по желанию можно купить какие-то снеки из меню, как сделал один из моих соседей, например.

Перед снижением зашел в лаватори умыться, по сравнению с дримом показалась несколько тесноватой..)

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Спустя короткий промежуток времени в иллюминаторе показались очертания Осаки..

https://www.airlines-inform.ru/license/


Мягкое приземление, долгое руление по искуственному острову рулежкам аэропорта Кансай и..самое время ненадолго заглянуть в терминал этого аэропорта.


Прилет в аэропорт Осака-Кансай, терминал 1

Местный терминал показался куда просторнее. Выход из телетрапа, как и в Нарите, сразу в зону вылетов

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Из терминала открываются красивые виды на летное поле(если, конечно, где-нибудь посередине не "вырастает" мачта перонного освещения)..

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чемодан и пакет с "режущим" предметом пришлось чуть подождать. Получив все вещи в полном объеме, бегу в сторону обменника..

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Времени оценивать терминал не было, но первые впечатления положительные: уютно, светло и просторно. Для более взвешенной оценки отсюда надо куда-нибудь вылететь, но в рамках своего трипа в этом аэропорту я оказался лишь однажды, как раз по прилете из Токио.

Обзавелся местной валютой в виде наличных и побежал по указателям на ж/д станцию. Навигация простая и удобная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь я закончу свой первый обзор этой серии. Думаю, можно подытожить некоторые моменты.


Локальные итоги

1. Авиакомпания Japan Airlines на первом полете оставила очень приятные впечатления. Хорошие кресла, отличный самолет, вкусная еда, внимательное обслуживание.
2. Jetstar Japan - обычный лоукостер, трудно что-то выделить. Все было стандартно.
3. Аэропорты Нарита* и Кансай понравились; все формальности проходил быстро. Все имеется для того, чтобы пребывание пассажиров там было комфортным.

*Нарита будет фигурировать в обзоре полета до Москвы, так что к теме этого аэропорта я еще вернусь.


Несколько жаль, что дебют в этой серии вышел скомканным, но..зато я вспомнил, как писать обзоры, а вы, быть может, узнали для себя тут что-то новое.
Еще раз извиняюсь за отвратные фотки там, где они есть. В следующих обзорах серии обойдется без таковых, я проверял smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше - лучше.
Всем спасибо за прочтение этого обзора! Следите за обновлениями!





































































:

"Japan Airlines - JAL"

"Jetstar Japan"

"Airbus A320"

"Boeing 787-8"

" "

" "

" "


, (

 

upd:

 

!!! . JAL , . , , )))

. . , - , )))

5 ))))

 

, ! , ..)
, .
, ?!

 

:

David Foster. I will be there with you.

Katharine McPhee.

 

, !

 

? ? .
-

5+
!

 

, !
; , , smile;)

 
MAXIMS

, !
. . .
! !!!

 

, ! , .

 
koril

, , . 5 , .

 

!

 
Sir Alex

, . 5
.
, - . "" , .
?

 

! , . - . , - ..
- ; , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-7223.html 1 1 1