() -  ()  /
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - () /
 -

VeVV

() - () /

Всем здравствуйте! Это мой второй опыт написания отзыва. Первый был почти два года назад, где описывался перелет по маршруту Москва – Благовещенск на Б-767: https://www.airlines-inform.ru/reviews/VeVV-1658.html

14.11.2016 г. летел авиакомпанией Аэрофлот рейсом SU 2185 по маршруту Вена – Шереметьево.
Борт А321 VQ-BEA. Вылет по расписанию в 13-00 местного времени.
Из отеля в Вене вышел в 8-00. За неделю пребывания в этом городе неплохо его изучил, поэтому поехал на вокзал Wienn-Mitte не на метро, а на трамвае с последующей десятиминутной прогулкой. Wienn-Mitte сочетает в себе не только железнодорожный вокзал, но и огромный торговый комплекс. Отсюда каждые 30 минут отходят аэроэкспрессы САТ до аэропорта Швехат. Вход в терминал САТ, где можно сразу зарегистрироваться на вылетающий рейс. Насколько мне известно, не только Австрийских авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыв на платформу за пять минут до отправления я не стал садиться в отходящий поезд, т.к. все места на втором этаже были заняты и решил подождать следующего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как аэроэкспресс ушел, около 20 минут прождал следующего, прогуливаясь по платформе и наблюдая, как по соседнему пути без конца бегают местные электрички.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местный аэроэкспресс называется, как я выше написал, САТ – city airport train. Прибыл мой поезд:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь до аэропорта занимает всего 16 минут, но, кажется, мы ехали около 20. Чрезвычайно комфортный поезд с замечательной шумоизоляцией. Я сидел на втором этаже:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно одну треть пути проехали в тоннелях. Когда поезд выниривал на поверхность, пейзаж за окнами был в основном типичный для пригородов мегаполисов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыв в аэропорт, был удивлен, что не было никакого досмотра ни перед входом в терминал прибытия, ни непосредственно в аэропорт.
Вход в терминал из аэроэкспресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть в зону вылета приходится довольно долго идти. Сначала вдоль всего терминала прибытия:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом из этого терминала выходишь на улицу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проходишь в зону вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации, на мой рейс было выделено три: 186-188, на фото ещё оканчивается регистрация на Санкт-Петербург:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я был зарегистрирован заранее по интернету, выбрал себе место у окна, 29F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее последовал на посадку, у меня был терминал D, выход 23. Перед этим около получаса провел в магазинах Duty free, который удивил довольно демократичными ценами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то после Duty-free снял табло вылетов, которое показывало в числе прочей информации и расстояние пешком в минутах до нужного гейта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставшееся время до посадки обозревал летнее поле; окно, к сожалению не из сплошного стекла, смотреть приходилось через широкие щели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я на борту, в самолет зашел в числе последних пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом, то ли разгружался, то ли готовился к полету А380 Emirates:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты взлетали постоянно, одновременно с двух полос. На близлежащей из них (11/29) в основном мелкие борты местных авиалиний, на дальней полосе (16/34) – более крупные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полосы расположены под тупым углом друг к другу. Наш борт взлетал с полосы 16/34, с его дальнего конца. Поэтому до старта мы ехали довольно долго. Взлетели примерно с 15-тиминутным опозданием, что не считаю критичным. Эх, не с той стороны я выбрал место, хотел посмотреть на Вену с воздуха, но она осталась за другим бортом. Сразу после взлёта, как только пересекли Дунай, резко повернули на восток, и можно было наблюдать полосу, с которой взлетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через 7 минут после взлета пролетали над Братиславой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет был практически полный, но среднее сиденье рядом со мной было не занято. Позади были ещё примерно три-четыре ряда сидений, которые были заняты все.
Минут через двадцать-двадцать пять полета, внизу была сплошная облачность, сквозь которую проглядывали какие-то покрытые снегом горы. Уже потом, посмотрев на карту я понял что это были Татры где-то на границе Словакии и Польши:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через пятьдесят облака исчезли, в иллюминаторе появилась земля, все ещё бесснежная.
Примерно в это время стюардессы стали разность закуску. Она состояла из довольно вкусного сэндвича с копченым мясом и вкраплениями маслин:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса была настолько любезна, что когда я попросил её ещё один сэндвич, она, улыбнувшись, дала. Пить выбрал томатный сок в бумажном стаканчике с логотипом авиакомпании. Примерно через час полета внизу появилась переходная область от бесснежной к заснеженной земле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь было довольно комфортно, расстояние между креслами было вполне достаточное, чтобы ноги не успели устать за полет (мой рост 187):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стало быстро темнеть, учитывая, что мы летели на восток. Где-то над Белоруссией внизу опять появился сплошной облачный покров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и как же без туалета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно через 1 час 45 минут, как мне показалось, довольно рано, двигатели сбавили обороты, и нос самолета едва заметно опустился. Командир объявил, что мы приступили к снижению и примерно через 30 минут совершим посадку в Шереметьево. Однако по истечении этого времени мы были еще очень далеко от места посадки. Подлетая, мы совершили полный разворот на 360, а потом ещё один… Кружа, через иллюминаторы было видно очень много бортов, совершающих маневры, как и мы. Снизившись ещё ниже, попали в гущу облаков и опять самолет стал совершать повороты.. Я летать не боюсь, но было как-то не по себе. Самолет уже заметно сбавил скорость и выпустил закрылки, но землю все ещё не было видно из-за облаков. Наконец, прорвали облака и буквально через минуту коснулись полосы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки самолет почему-то поехал не к телескопическим трапам, а куда –то на задворки аэропорта. Более того, после остановки, пассажирам довольно долго пришлось ждать автобусов; я думаю, прошло минут десять-пятнадцать, кто-то даже стал роптать. Выходил одним из последних, сделал фото самолета на земле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пограничная служба Шереметьево порадовала тем, что при образовании очереди на паспортный контроль, в не задействованные тут же подошли сотрудники, и очередь мигом рассосалась. Табло выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако прибыв к ленте багажа, я был разочарован, так как самого багажа ещё не было, учитывая, что нас довольно долго мариновали в самолете и потом так же долго везли на перронном автобусе.
Плюс прозвучало объявление, что по техническим причинам выдача багажа с нашего рейса задерживается. Но вот, наконец, багаж получен, бирки при этом никто не сверял. Вышел в зону прилета, где меня встречали родные, которых давно не видел, поэтому на радостях не снял терминалы Шереметьево. Но не думаю, что это серьезный промах, фото этого аэропорта в отзывах встречаются довольно часто.

:

" - "

"Airbus A321"

" "


, , .

5.
!

 

, ! , , , , .

 
MAXIMS

! , , . ( ), . .
! 4+.
!smile;)

 
Flytime

. . , , . . 5 !

 

3 1 . 1. 4, . , D, .

 
Andrey Z

, .. .
! 5-! !

 

, . , ( ), - !!! smile:-)

 

, . , ( ), - !!! smile:-)

 

5 .

 

? smile:-)

 
A321Lufthansa

, , . , "". 4.

 
NW

- , .

. ? ?

 

, )

 
softfull

5! - 61-70 , - -1. , , . , , .

 
Mr.Aero

. , . .

5. !

 
BQS 28

, . , 5.

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/vevv-3610.html 1 1 1