»з јфрики в јфрику  енийскими авиалини€ми (ћаврикий - Ќайроби)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з јфрики в јфрику  енийскими авиалини€ми (ћаврикий - Ќайроби)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VeVV

»з јфрики в јфрику  енийскими авиалини€ми (ћаврикий - Ќайроби)

¬ свое врем€ покл€лс€ больше никогда не пользоватьс€ услугами авиакомпании "Kenya Airways". ѕочему, спросите ¬ы? ¬ одном из моих предыдущих обзоров (его название: " енийскими авиалини€ми из Ќайроби в ƒубай") можно найти ответ на этот вопрос. Ќо прошло всего пол года и кл€тва была нарушена. ¬новь мен€ встретил уже известный логотип авиакомпании, вновь пришлось подн€тьс€ на борт гордости јфрики (официальное лого авиакомпании). » на этот раз Kenya Airways своЄ лого оправдало полностью. Ќо обо всем по пор€дку.

 ратка€ характеристика полЄта. –ейс KQ271 ѕорт-Ћуи (MRU) - Ќайроби (NBO). ¬оздушное судно Boeing 737-800, регистрационный номер 5Y-CYC. ¬ылет по расписанию в 14.00, фактический - 14.29. ѕрибытие в Ќайроби по расписанию в 17.20, фактическое - в 17.23. ѕродолжительность полЄта составила 3 часа 54 минуты. »з них: на эшелоне - 3 часа 10 минут, набор высоты - 21 минута, снижение - 23 минуты. ¬ысота эшелона варьировала от 38000 (перва€ половина полЄта) до 40000 футов (втора€ половина полЄта).

 раткое отступление. Ќа сайте 24flightradar.com аэропорт MRU обозначен как ѕорт-Ћуи. ѕрактически же, например, на табло вылета/прилЄта или в посадочном талоне, аэропорт MRU обозначен как ћаврикий (Mauritius).

Ќачальный и конечный пункты назначени€ - африканские страны. » если  ени€ (конечный пункт) - это насто€ща€, истинна€ јфрика со всеми вытекающими последстви€ми, то ћаврикий (начальный пункт) - јфрика лишь номинально, уровень и уклад жизни там далеки от африканского. —корее это кусочек ≈вропы где-то у черта на куличках. ј ведь несмотр€ на кулички, одно врем€ из ћосквы в ћаврикий выполн€лись беспосадочные рейсы авиакомпанией “рансаэро.. Ёх, были времена..

√лавный аэропорт ћаврики€ расположен на юго-востоке страны (острова). ћне, чтобы до него добратьс€, пришлось ехать с противоположного конца острова-страны, но это пошло только в бонус. ¬оспользовалс€ трансфером и просто наслаждалс€ разворачивающейс€ передо мной картиной, которую в полной мере не созерцал при самосто€тельном вождении по местным дорогам. ј они в ћаврикии великолепны. ¬ождение по ним, несмотр€ на непривычное расположение рул€ - сплошное удовольствие, складывающеес€ из аккуратного стил€ вождени€ местных, потр€сающих по красоте дорожных видов, простой и пон€тной логистики дорожных указателей. ∆ажду самосто€тельного вождени€ автомобил€ по острову € так и не утолил.   указанному минусу (руль не "с нашей" стороны, хот€ дл€ мен€ это уже привычка, так как вожу в  ении тоже не "с нашей") можно отнести только обилие дорожных полицейских, строго след€щих за соблюдением скоростного режима, да возможные пробки в час-пик, особенно в пригородах ѕорт-Ћуи. ¬ аэропорт идЄт шикарна€ автомагистраль, над которой за километр до воздушной гавани вывешено огромное предупреждение о запрете пользовани€ в аэропорту мобильным телефоном. ќно мен€ сильно удивило, так как страну миролюбивей еще не встречал, поэтому даже представить не мог, что кто-то что-то может там запретить:


≈стественно, данное предупреждение было мною игнорировано, ибо если бы ему последовал, то часть данного фотоотчета представл€ла бы из себ€ сухой текст без по€снительных картинок. «апрет оказалс€ скорее формальным, чем работающим: пассажиры пользовались телефоном вне и внутри здани€ терминала, € делал фото как снаружи здани€ так и внутри аэропорта без вс€ких ограничений и последствий, никто на это не обращал внимание.
¬ъезд на территорию аэропорта через терминал пропуска со шлагбаумом выгл€дит так:

“ерритори€ довольно больша€, запечатлел еЄ во врем€ движени€ к терминалу вылета:

ѕодъезжаю к терминалу:

¬ыгрузилс€ из машины, перед входом в терминал вылета сделал последнее фото на свежем воздухе в комфортной атмосфере маврикийской зимы:

«а дверьми здани€ аэровокзала нет никаких досмотров, металлоискателей, и прочих проверок. я аж остановилс€ на миг, опешив от удивлени€ и привычно ища глазами какую-нибудь рамку, чтобы через неЄ пройти, или сканер, чтобы метнуть в его жерло свой чемодан. Ќо ничего этого не было - только свободное пространство. Ёто очень удивило, так как привык в  ении (да и не только в ней) к бесконечным, изматывающим и, порой, абсурдным проверкам на этот счет. «дание терминала показалось огромным. Ѕесчисленные р€ды стоек регистрации уходили волнообразно далеко по обе стороны от входа и тер€лись за плавными поворотами терминала:



ƒл€ аэропорта ћаврики€ такое количество показалось чересчур гипертрофированным. »з всех стоек регистрации работало от силы дес€ть на два или три рейса. «ал регистрации разделЄн на две зоны. ѕо левую руку от входа - зона ј, котора€ совершенно пустовала - ни одна стойка не была задействована. ѕо правую руку - зона ¬. ¬ этой части наблюдалось какое-то движение. ¬згл€нув на табло, поискал глазами свой рейс. ќказалась зона B, значит мне направо.

 ак видно из табло, за 6 предсто€щих часов запланировано всего 9 рейсов (и один отложен), что дл€ такого огромного аэропорта неприлично мало. »з них половина - 5 рейсов - в —ен ƒени, на соседний остров –еюньон. ќстальные рейсы - мой в Ќайроби, на ћадагаскар, в …оханнесбург, ƒубай и отложенный рейс в ћумбаи.
ѕодхожу к зоне регистрации ¬:

–егистраци€ в Ќайроби происходила в самом конце зала. ќчереди не было.

«арегистрировали быстро. ¬звесили чемодан, распечатали посадочный талон, пожелали удачи. ƒосталось место 21ј, что означало над крылом. ѕопросил подальше по этому же р€ду - без проблем. ¬ыдали новый посадочный с местом 32ј. ¬сЄ происходило достаточно дружелюбно.

ƒалее - пограничный контроль. » оп€ть бесконечный р€д кабинок, почти все пустующие. –аботало всего две, что было вполне достаточно дл€ того чтобы не создавать очередь.


ѕри выходе в чистую зону сразу сталкиваешьс€ с магазином дьюти-фри. ƒьюти-фри приличный и с большим выбором того, что обычно там продают.

«ал ожидани€ вполне современный, чистый. ѕолы выстланы ковролином. »з-за малого количества вылетающих самолЄтов людей было немного. ƒо моего рейса оставалось еще достаточно времени, решил прогул€тьс€ вдоль всего зала и заодно посмотреть через стекло, какие борта сто€т на сто€нках. —разу напротив выхода из зоны пограничного контрол€ бросилс€ в глаза готов€щийс€ к вылету в —ен-ƒени ј-220 Air Austral:

—права от него, у следующего гейта, красовалс€ Ѕ-777 Air France. „ерез один гейт слева припарковалс€ ј-380 Emirates, вылетать которому предсто€ло только через 6 часов. ј вот вылетов во ‘ранцию до вечера не было (по крайней мере, об этом информировало табло), поэтому Ѕ-777, по видимому, застр€нет на ћаврикии еще больше, чем борт Emirates.


 артина за стеклом стала мен€тьс€: борт ј-220 Air Austral отцепили от телетрапа, развернули и далее он уже своим ходом ушел на руление и последующий взлет.  ак только он взлетел, произвел посадку Ѕоинг-737-800 Kenya Airways и подрулил к гейту, с которого только что улетел ј-220 Air Austral:

Ёто был самолЄт, на котором мне предсто€ло вылететь в Ќайроби. «а кенийцем сел ј-330 авиакомпании Corsair International. ”спел засн€ть его руление но что интересно, после посадки он не вернулс€ в ту часть гейтов, где сто€ли Ѕ-777 Air France, ј-380 Emirates и Ѕ-737 Kenya Airways, а уплыл куда-то безвозвратно влево от моего пол€ зрени€.

Ѕольше в зоне видимости самолетов не наблюдалось и € направилс€ в левую часть зоны ожидани€. ¬ этой части пассажиров не было совсем, что сразу напомнило фильм по повести —тивена  инга "Ћангольеры":

¬ конце зала на последнем р€ду все же увидел человека - служащего аэропорта, одиноко сид€щего на кресле. –€дом был проход в следующий зал - он был обозначен как премиум-зал авиакомпании Air Mauritius.

«ашел в проход - он оказалс€ длинным, в котором работали сотрудники клининговой компании, не обращавшие на мен€ внимание. ѕрошел мимо них, переступа€ через длинные провода от пылесосов, лежащие на ковролиновом полу:

ѕройд€ длинный коридор полностью, вышел в новый зал. ¬ы€снилось, что он не эксплуатировалс€, так как на потолке ещЄ проводились отделочные работы. Ќу как проводились.. видно было что зал в состо€нии стройки, но работы не велись, никого не было, всЄ как будто замерло. Ќо всЄ же бросалось в глаза, что после завершени€ работ зал будет поистине шикарным (дл€ такого аэропорта как ћаврикий), о чем уже свидетельствовали элементы интерьера:


«а окном этого зала виднелс€ борт Turkish Airlines. ќн был припаркован к рукаву, но никакого движени€ р€дом с ним не было. ¬ расписании на ближайшие шесть с половиной часов вылетов в —тамбул не запланировано, видимо этим и объ€сн€лось отсутствие активности около него. —лева от туркиша оказалс€ припаркованным тот самый ј-330 Corsair International, севший несколькими минутами раньше. Ќо и около него не было активности. ѕо всей видимости, он приземлилс€ без пассажиров. ћен€ окружила поразительна€ картина, как будто € попал в другое бытие: в поле зрени€ лЄтного пол€ - пара широкофюзел€жных самолЄтов с примкнутыми к ним телетрапами и ни одного человека, ни единицы техники, ни движени€, ничего больше. Ёто было тем более странно, зна€, что вот только что сел и подрулил к гейту ј-330 Corsair. ќн и правда сел пустым, иначе зачем бы ему парковатьс€ к гейту, ведущему к неработающему терминалу. ѕропаже видимой жизни за окном терминала отвечало то же самое и внутри него. Ќар€ду с тишиной в зале и отсутствием в нЄм людей чувство, что € стал невольным героем фильма "Ћангольеры", многократно усилилось. Ёто ощущение внезапно оборвалось вопросом на английском €зыке, заданным мне в спину: что вы тут делаете? ќбернувшись, увидел сотрудника аэропорта, незаметно и бесшумно подошедшему сзади по ковролиновому полу с выражением удивлени€ на лице, но при этом с нотками добродуши€. ¬ы заблудились? - повторил он. ќтветил ему, что просто убиваю врем€ в ожидании своего рейса. ќжидайте у своего гейта, эта часть комплекса не работает и находитьс€ здесь не следует, - ответил он. Ќоу проблем. ¬ернулс€ в свой зал ожидани€ и увидел как садилс€ ј-330 Air Mauritius, успев засн€ть его на большом зуме с передней стойкой, зависшей в воздухе, перед самым касанием с полосой:

ѕосле рулени€ он запарковалс€ к следующему от Ѕ-777 Air France рукаву:

Ћюбопытно, что этот широкофюзел€жный борт прилетел из соседнего острова –еюньон, до которого по пр€мой всего 230 километров.
ѕока убивал врем€ в прогулках по неработающим пустым залам ожидани€ и любовалс€ широкофюзел€жной техникой, открылась посадка на мой рейс до Ќайроби и пассажиры выстроились в очередь к выходу. ѕримкнул и € к ним:


ѕеред посадкой велели одеть маску и затребовали показать уже изр€дно всем надоевшую - и пассажирам и сотрудникам - вакцинацию. “о, что пассажирам надоело - это пон€тно, но почему сотрудникам? ѕотому что провер€ют формально. ѕочему формально? ƒа потому что она у мен€ распечатана на двух страницах с сайта √осуслуг. Ќа первой странице, где QR-код, перва€ вакцинаци€, которой больше года и она уже не действительна. Ќа второй - свежа€, действительна€. «а две недели дважды вылетал из Ќайроби, по одному разу из ƒохи, ћосквы и ћаврики€ - и везде удосуживались смотреть, причем с серьЄзным видом, только первую страницу, и удовлетворившись ею, положительно кивали головой или махали рукой в сторону - мол, проходи. ¬ывод - найди в интернете красивый QR-код, напечатай на его фоне любой текст на бумаге - и мир перед тобой открыт, это вполне сойдет за вакцинацию.
¬о врем€ прохода по телетрапу огл€нулс€ на фасад здани€ аэропорта:

¬переди мен€ ждЄт узкофюзел€жна€ гордость јфрики:

ѕытаюсь протиснутьс€ в конец салона к своему месту, в волнующий момент рассадки пассажиров, который всегда сопровождаетс€ стандартной суетой, св€занной с поиском своих кресел, запоздалым лихорадочным изъ€тием из ручной клади предметов, которые во врем€ полЄта непременно должны пригодитьс€ и попытками затем устроить ручную кладь на полках, уже забитых до отказа сумками и прочей кладью.

¬ глаза бросаетс€ уже до боли знакома€ расцветка и рисунок кресел кенийцев. Ќе ожидал, что этот год станет у мен€ урожайным на полеты кенийским национальным перевозчиком:

ѕротиснулс€ к своему месту, 32ј. —оседние места были пустыми:

”строилс€ на своем месте великолепно: один из последних р€дов, прекрасный обзор через иллюминатор, который не загораживает крыло:

—уета в салоне угомонилась, пассажиры расселись, многие стали изучать содержимое мониторов во впереди сто€щем кресле:

–ейс из ћаврики€ в Ќайроби оборотный. ѕо ощущени€м, самолет просто€л на земле менее часа. ¬идимо, кенийцы цен€т свое врем€, в отличие от “уркишей, јйр ‘ранс и Ёмирейтс, чьи самолеты застр€ли в ћаврикии надолго.
Ќаш Ѕоинг отбуксировали, во врем€ буксировки он уже запустил двигатели. ¬ышли на руление. «а иллюминатором стала разворачиватьс€ картина - та, которую € обозревал из здани€ аэровокзала, но теперь с противоположной стороны. ѕо мере рулени€ напротив основного здани€ аэровокзала показались борта Air Mauritius, Air France и Emirates:


«атем показалс€ длинный переход между терминалами, который пылесосили и через который € переходил в неработающий зал, и борт Turkish Airlines:

ј потом, где-то уже в стороне от перрона, у ангаров, по€вилс€ ј-350 Air Mauritius, которого не было видно из зала ожидани€:

¬ыход на старт:

јэропорт ћаврики€ находитс€ на побережье в южной части острова. ¬злЄт осуществл€лс€ в направлении океана, а это значит в противоположную от пункта назначени€ сторону. ј это, в свою очередь, означало, что после взлЄта он станет разворачиватьс€ на 180 градусов. ¬опрос - в какую? ≈сли в правую - то во врем€ разворота мо€ сторона будет смотреть вверх и € буду видеть небо и не увижу землю, подо мной будет океан. Ќо самолет стал закладывать влево. “ак то лучше! ѕередо мной стали раскрыватьс€ красоты острова:

 огда самолет развернулс€ на 180 градусов, он был уже достаточно высоко, но тем не менее аэропорт и взлетно-посадочна€ полоса, с которой он взлетел, хорошо просматривались:

ƒл€ того, чтобы долететь до противоположного конца острова, понадобилось каких-то п€ть минут. » вот уже подо мной проплывала полоса пл€жа “ру-о-Ѕиш и курортный городок √ранд Ѕэй, обрамл€ющий полукруглый залив. —амолЄт неожиданно пролетал именно над теми местами, где € проводил большую часть своего времени на ћаврикии и картина внизу мне была до боли знакома:


Ёх, ћаврикий.. так не хотелось покидать теб€. —только положительных эмоций ты оставил в моей пам€ти.
ѕосле того как ћаврикий стал уходить из пол€ зрени€, но был всЄ еще отчетливо виден, вдалеке показалс€ остров –еюньон. ”дивительно было наблюдать два этих острова в пределах одного взгл€да, зна€ что их св€зывают регул€рные пассажирские рейсы, выполн€емые, в том числе, широкофюзел€жными самолЄтами.

¬ыйд€ на эшелон, картина за иллюминатором стала однообразна и менее интересна - сквозь облака прогл€дывал серый океан - и € переключил свое внимание на спинку впереди сто€щего кресла. ” кенийских 737-ых (ни говор€ уже о 787-ых) они оборудованы встроенной мультимедиа системой. ѕоэтому перед полетом стюардессы разнос€т пассажирам наушники:

¬ыбор фильмов не особо впечатл€ющий, на русском €зыке ничего нет. ¬ кармане сидень€, помимо наушников, которые туда были втиснуты в начале полЄта, дополнительно были обнаружены: брендированный бумажный пакет на случай внезапного по€влени€ рвотных масс, два журнала и инструкци€ по безопасности. ≈сли кому интересно как выгл€дит инструкци€ по безопасности Ѕоинга-737  енийских авиалиний, то вот она:

ќдин из журналов (его название - Karibu, что в переводе с суахили "добро пожаловать") представл€л собой рекламный буклет с линейкой предлагаемых на борту товаров duty free, другой - бортовой журнал, с трудноперевариваемым названием (не буду рисковать писать название, бо€сь ошибитьс€), выпуск свежий, за август-сент€брь 2022 года:


ѕрошел час полЄта и в воздухе пове€ло при€тным запахом кухни.  ак следствие этого, позади загремели тележки и в проходе по€вились одна за другой две стюардессы с ними, нагруженными едой и напитками. ћне уже был известен вкус кухни  енийских авиалиний, поэтому обед ожидал с предвкушением. ¬кус оправдал ожидани€ и на этот раз, но с количеством было не всЄ так хорошо. ћне показалось, что еды подавалось мало. »з предлагаемого выбора: гов€дина, курица, вегетарианское - выбрал первое. ѕодали такую коробку:

Ќо зато с напитками был полный ажур. ¬иски, бренди, вина, соки, воды - пей что хочешь и сколько хочешь. ¬ино не разливали, как это обычно бывает, когда в одноразовый пластиковый стаканчик плещут до половины, а давали целыми бутылочками и в любых количествах, чем пользовались особо жаждущие (или алчные) пассажиры. ” кенийцев уже традиционно выбираю дл€ себ€ пиво “аскер. » вообще считаю, что эти два бренда - Kenya Airways и Tusker - созданы друг дл€ друга. Ќе летаю кенийцами без “аскера и не пью “аскер вне самолЄтов  енийских авиалиний. » несмотр€ на то, что привез несколько сортов “аскера в ћоскву, от этого правила не отступил - банки там так и остались нетронутыми в холодильнике. Ќа борту пиво Tusker, также как и вино, предлагали неограниченно, но напиватьс€ им, пусть даже на хал€ву, и принима€ во внимание, что бренд действительно хорош, желани€ не было. Ќа вопрос: что € предпочту пить и ответив - пиво и газированную воду, стюардесса подала мне баночку соды и две банки “аскера. ѕричем € не просил еЄ две, € просто сказал пива. ¬ итоге удовлетворилс€ одной, вторую даже не стал открывать, но и не вернул, захватил с собой домой в Ќайроби (и тоже не выпил):

 ак выше отметил, по количеству предлагаемой еды это был не обед, а скорее закуска к выпивке, но она была великолепна: м€со было именно нежным м€сом, а не труднопережевываемыми жилами, соус к нему - утонченным. ¬ соусе пр€тались какие-то орешки, вроде кешью. —алат, который виден на тарелке справа - чисто кенийское изобретение, который подают кенийские хоз€йки дома, в Ќайроби ел его неоднократно. Ќо в качестве домашней кухни он несколько пресноват, а в самолете вкус этого салата показалс€ более из€щным. –ис, впрочем, был обычным. ѕосле съеденного обеда и выпитого пива с содовой стали разносить гор€чие напитки. „ифироманам на заметку - кенийский черный чай - это нечто, его крепость за всеми, разумными дл€ ча€, пределами. Ќо на этот раз выбрал кофе:

«аверша€ свою трапезу кофе, обратил внимание на карту полЄта на мониторе впереди сто€щего кресла. ¬ этот момент самолЄт пролетал над северной оконечностью ћадагаскара:

¬ыгл€нув в иллюминатор сквозь разрывы в облаках увидел эту, представл€ющуюс€ такой далекой из родных мест, но сейчас проплывающую всего в 10 км ниже мен€, землю - остров ћадагаскар:


ѕосещение туалета дополнил несколькими снимками. ѕросто, стандартно, тесно. ѕочему-то кинулась в глаза пачка салфеток в брендированной коробке (не помню подобные коробки у других авиакомпаний), а ещЄ - наклейка над раковиной с текстом-просьбой в качестве акта вежливости дл€ следующих посетителей, вытирать салфетками раковину после еЄ использовани€ (P.S. - раковиной не пользовалс€, просьба не сработала дл€ предыдущего пассажира, посещавшего лаваторию):




¬озвращаюсь на свое место. —амолет практически полный. ќстались не зан€тыми только несколько мест в задней части салона, в том числе и в моем р€ду:

ѕрошел еще один час и мы стали подбиратьс€ к материку. —начала по€вилс€ принадлежащий “анзании остров ѕемба:

ј через п€ть минут уже пересекали береговую линию раздел€ющую јфриканский материк и »ндийский океан. —амолет пролетал над лучшими пл€жами не только  ении но и всего восточного побережь€ јфрики - ƒиани-бич. ќтчетливо просматривалось полоса широкого песчаного пл€жа и даже (несмотр€ на высоту 40000 футов) тени от пальмовых зарослей на песке. “акже смог разгл€деть тонкую полоску аэродрома ”кунда (его можно увидеть в нижней трети снимка):

ѕо мере того как самолЄт вклинивалс€ вглубь материка, стала по€вл€тьс€ густа€ облачность. Ќесколько дней назад уже пролетал по этим местам - тогда летел от побережь€  ении в столицу на небольшом турбовинтовом самолЄте и видел гору  илиманджаро (об этом есть рассказ в одном из моих прошлых обзоров). Ќесмотр€ на густую облачность, ожидал увидеть еЄ и сейчас, так как оп€ть сидел с нужной стороны. » вот гора по€вилась. ¬ отличие от моего прошлого полета, когда еЄ верхушка была практически вровень с эшелоном, на этот раз  илиманджаро была далеко внизу:


Ќа снимке гора кажетс€ игрушечной, но на самом деле она огромна. ћне приходилось бывать в национальном парке јмбосели, примерно в 20 км от основани€ горы. » чтобы охватить взгл€дом весь массив  илиманджаро, приходилось поворачивать голову почти на 180 градусов.
¬ особо €сные дни вершину горы можно наблюдать даже из Ќайроби (вполне реально из верхних этажей небоскребов), хот€ рассто€ние между ними по пр€мой 200 километров.  илиманджаро все еще оставалась в поле зрени€, когда самолет приступил к снижению. ќблака стали приближатьс€, пришли в быстрое движение:

—амолЄт прошел сквозь них, показалась земл€. —тал поворачивать вправо, выход€ на пр€мую линию к взлетно-посадочной полосе. ѕод нами по€вилс€ национальный парк Ќайроби. Ѕыл там неоднократно, он просто кишит дикими животными, поэтому всматривалс€ через иллюминатор, стара€сь выхватить взгл€дом кого-нибудь из них, хот€ бы жирафов, но тщетно:

Ќациональный парк тесно граничит с мегаполисом - €вление уникальное дл€ нашей планеты - и перед самой посадкой эта картина сложилась перед моим взгл€дом:

 асание, пробег. ¬ начале пробега мелькнули мелкие самолеты ќќЌ, и еще какие-то, по всей видимости, служебные борта организаций:

ѕотом по€вились массивные Ёмирейтс и  атар и следом Ёфиопы:


ѕодрулили к гейту, остановились:

ѕолет, который не заставил скучать и привнес немного новых, €рких эмоций, завершилс€.  стати, его особенностью было то, что командиром воздушного судна была черна€ женщина пилот. ћаврикий осталс€ более чем в трех тыс€чах километрах позади:

ѕассажиры, как это всегда бывает, встали со своих мест и заполонили р€д в ожидании начала движени€ к выходу:

¬ысадка осуществл€лась не через рукав, а по трапу на землю. » это прекрасно, так как такой способ высадки дает больше возможностей и шансов увидеть что-нибудь интересное на сто€нках. ¬ыхожу из самолЄта одним из последних и делаю прощальный снимок борта со стороны:


—ел в перонный автобус. ѕо дороге к терминалу прилЄта сделал пару снимков широкофюзел€жных бортов африканских авиакомпаний:


јвтобус остановилс€ у входа в терминал. «айд€ в него увидел очередь из пассажиров. ƒобро пожаловать в аэропорты  ении! ѕерва€ очередь - проверка вакцинации и распечатки QR-кода из сайта министерства здравоохранени€  ении. ќчередь напирала, поэтому провер€ющие ограничивались формальным взгл€дом на бумажки в руках и телефоны пассажиров.

“радиционно ткнув первую страницу распечатки из √осуслуг и другую бумажку с местным QR-кодом, не останавлива€сь, двигаюсь дальше:

ѕрохожу по уже знакомому полукружному коридору, по пути снима€ самолеты на сто€нке. «аметил как на перрон в этот момент заруливал ј-330 авиакомпании Saudia, прилетевший из ƒжидды:



ѕодошел к паспортному контролю. √раждане  ении и не резиденты проходили отдельно.


Ќо если первые проходили быстро и скоро закончились, то не граждане тратили довольно много времени у иммиграционного офицера и их стали перенаправл€ть в кабинки дл€ кенийских граждан. ƒело пошло живее. Ќаконец-то и этот этап пройден и дальше направл€юсь в зону выдачи багажа:


„емоданы были уже почти все разобраны. Ќайд€ свой, погрузил его на тележку и повез к выходу. Ќа улице уже стемнело.



¬от € и в Ќайроби! ¬ызвал "”бер" и, несмотр€ на час-пик, уже через час оказалс€ дома.
—пасибо всем за прочтение!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Kenya Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ќайроби ƒжомо  ень€тта"

ѕодробнее об аэропорте "—эр —ивусагур –амгулам"


ѕь€ный ќлег Ўармут€н

ќбзор великолепный! ѕорци€ еды на борту считаю более чем достаточной. я бы "нажралс€" бы вином. ))))) јффтор маладесь, пиши исчо.

ќтветить 
Ћили€ –ах

а € бы отодрал бы во все щели обезь€нок  енийских....

ќтветить 
—ерган AIR...

...» подцепил бы какую-нибудь др€нь, приводимую потом к ампутации органа, как бывало с нашими в одной азиатской стране, где к местным жител€м эта зараза "претензий" не имела, поража€ только приезжих(и смешного было мало).

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарю за столь насыщенный и исчерпывающий обзор крайне редкого направлени€! ѕо ћаврикию видно, что там хорошо похоз€йничали как французы, так и британцы.  ак-то этот "Premium Lounge" больно смахивает на обычную зону ожидани€, тем более р€дом были замечены обычные гейты.  енийцы, смотрю, вновь порадовали своими современными салонами в Ѕ737.  стати, их наследие можно встретить у Turkish в виде трЄх Ѕ777 с уменьшенным бизнесом - правда, о кенийцах напоминают лишь бежевые задние панели кресел вместо белых стандартных турков, суд€ по обзорам. ќбслуживание отличное дл€ столь короткого рейса. ќт мен€ 5+.

ќтветить 
Ћили€ –ах

јвтору спасибо за интересное направление, а не за заезжанные до дыр обзоры а-л€ ƒубай, —тамбул, ћосква.

ќтветить 
—ерган AIR...

...Ќо-но-но!  ое-кого за подобное заблокировали пожизненно, перевед€ в статус нелегала/не резидента. smile:-)

 стати, кое-чего не помешало бы почерпнуть от сего автора, кадров полно, а читать не надоедает от слова "совсем", что даже обидно бывает, когда его очередной обзор заканчиваетс€.

ќтветить 
√ость

—м. коммент в ваш адрес

ќтветить 
—ерган AIR...

”поительно. „итаешь и думаешь одновременно о том, чтобы обзор подольше не заканчивалс€. —пасибо за рассказ.

”дивительно как много и широкофюзел€жных тоже бортов летает между островами; ну и цена, конечно, хот€ лететь там всего ничего.

ѕитание на борту, и то как подаЄте эту тему - выше вс€ких похвал: по-простому, познавательно и аппетитно.

Ѕыть может, повторюсь, есть и более коротка€ авиалини€, где широкофюзел€жники летают регул€рно(но транзитными рейсами и рейсами-треугольниками из/в ≈вропу), это сегмент  иншаса - Ѕраззавиль, рассто€ние по пр€мой между которыми составл€ет всего 7 км, однако пассажиров перевоз€т, в том числе, на ¬777, ј330 и т.д.

5+ за обзор. ..“уда, где пальмочки растут! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
јлексей

 ак всегда обзор экзотики по умолчанию бомба, а от ¬ас втройне,устал € от визэйррв, турков ничего нового. Ќадеюсь очередной экзотический обзор на за горами, lol

ќтветить 
ѕавел

«накомые все картинки с ћаврики€. Ћетал Ёмирейтс. ≈динственное удивило как там летает јвтралийска€ компани€ на Ѕоинг 737. “ак же их видел и не пон€л как он там оказалс€. “ам по пр€мой больше 6 т.км. над океаном

ќтветить 
Ov

Air Austral не австралийска€ а/к, она французска€ и базируетс€ на –еюнионе. —лово "austral' переводитс€ как "южный".

ќтветить 
VeVV

—пасибо всем большое за оценку отзыва!
¬ следующем мес€це намечаетс€ очередна€ экзотика, постараюсь поделитьс€ полЄтом на страницах данного ресурса!

ќтветить 
гело

≈дрЄна кочерыжка! Ќегры!

ќтветить 
ѕроходимец

—пасибо за обзор. ¬от за такую экзотику и люблю авиаперелЄты. —ам за врем€ постпандемии скатилс€ к лоукостерам (не летают пока в наших степ€х большие авиакомпании), поэтому читать было вдвойне интересней.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vevv-8557.html 1 1 1