»з јфрики в јфрику  енийскими авиалини€ми (ћаврикий - Ќайроби)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з јфрики в јфрику  енийскими авиалини€ми (ћаврикий - Ќайроби)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VeVV

»з јфрики в јфрику  енийскими авиалини€ми (ћаврикий - Ќайроби)

В свое время поклялся больше никогда не пользоваться услугами авиакомпании "Kenya Airways". Почему, спросите Вы? В одном из моих предыдущих обзоров (его название: "Кенийскими авиалиниями из Найроби в Дубай") можно найти ответ на этот вопрос. Но прошло всего пол года и клятва была нарушена. Вновь меня встретил уже известный логотип авиакомпании, вновь пришлось подняться на борт гордости Африки (официальное лого авиакомпании). И на этот раз Kenya Airways своё лого оправдало полностью. Но обо всем по порядку.

Краткая характеристика полёта. Рейс KQ271 Порт-Луи (MRU) - Найроби (NBO). Воздушное судно Boeing 737-800, регистрационный номер 5Y-CYC. Вылет по расписанию в 14.00, фактический - 14.29. Прибытие в Найроби по расписанию в 17.20, фактическое - в 17.23. Продолжительность полёта составила 3 часа 54 минуты. Из них: на эшелоне - 3 часа 10 минут, набор высоты - 21 минута, снижение - 23 минуты. Высота эшелона варьировала от 38000 (первая половина полёта) до 40000 футов (вторая половина полёта).

Краткое отступление. На сайте 24flightradar.com аэропорт MRU обозначен как Порт-Луи. Практически же, например, на табло вылета/прилёта или в посадочном талоне, аэропорт MRU обозначен как Маврикий (Mauritius).

Начальный и конечный пункты назначения - африканские страны. И если Кения (конечный пункт) - это настоящая, истинная Африка со всеми вытекающими последствиями, то Маврикий (начальный пункт) - Африка лишь номинально, уровень и уклад жизни там далеки от африканского. Скорее это кусочек Европы где-то у черта на куличках. А ведь несмотря на кулички, одно время из Москвы в Маврикий выполнялись беспосадочные рейсы авиакомпанией Трансаэро.. Эх, были времена..

Главный аэропорт Маврикия расположен на юго-востоке страны (острова). Мне, чтобы до него добраться, пришлось ехать с противоположного конца острова-страны, но это пошло только в бонус. Воспользовался трансфером и просто наслаждался разворачивающейся передо мной картиной, которую в полной мере не созерцал при самостоятельном вождении по местным дорогам. А они в Маврикии великолепны. Вождение по ним, несмотря на непривычное расположение руля - сплошное удовольствие, складывающееся из аккуратного стиля вождения местных, потрясающих по красоте дорожных видов, простой и понятной логистики дорожных указателей. Жажду самостоятельного вождения автомобиля по острову я так и не утолил. К указанному минусу (руль не "с нашей" стороны, хотя для меня это уже привычка, так как вожу в Кении тоже не "с нашей") можно отнести только обилие дорожных полицейских, строго следящих за соблюдением скоростного режима, да возможные пробки в час-пик, особенно в пригородах Порт-Луи. В аэропорт идёт шикарная автомагистраль, над которой за километр до воздушной гавани вывешено огромное предупреждение о запрете пользования в аэропорту мобильным телефоном. Оно меня сильно удивило, так как страну миролюбивей еще не встречал, поэтому даже представить не мог, что кто-то что-то может там запретить:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Естественно, данное предупреждение было мною игнорировано, ибо если бы ему последовал, то часть данного фотоотчета представляла бы из себя сухой текст без пояснительных картинок. Запрет оказался скорее формальным, чем работающим: пассажиры пользовались телефоном вне и внутри здания терминала, я делал фото как снаружи здания так и внутри аэропорта без всяких ограничений и последствий, никто на это не обращал внимание.
Въезд на территорию аэропорта через терминал пропуска со шлагбаумом выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория довольно большая, запечатлел её во время движения к терминалу вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаю к терминалу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузился из машины, перед входом в терминал вылета сделал последнее фото на свежем воздухе в комфортной атмосфере маврикийской зимы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За дверьми здания аэровокзала нет никаких досмотров, металлоискателей, и прочих проверок. Я аж остановился на миг, опешив от удивления и привычно ища глазами какую-нибудь рамку, чтобы через неё пройти, или сканер, чтобы метнуть в его жерло свой чемодан. Но ничего этого не было - только свободное пространство. Это очень удивило, так как привык в Кении (да и не только в ней) к бесконечным, изматывающим и, порой, абсурдным проверкам на этот счет. Здание терминала показалось огромным. Бесчисленные ряды стоек регистрации уходили волнообразно далеко по обе стороны от входа и терялись за плавными поворотами терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для аэропорта Маврикия такое количество показалось чересчур гипертрофированным. Из всех стоек регистрации работало от силы десять на два или три рейса. Зал регистрации разделён на две зоны. По левую руку от входа - зона А, которая совершенно пустовала - ни одна стойка не была задействована. По правую руку - зона В. В этой части наблюдалось какое-то движение. Взглянув на табло, поискал глазами свой рейс. Оказалась зона B, значит мне направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно из табло, за 6 предстоящих часов запланировано всего 9 рейсов (и один отложен), что для такого огромного аэропорта неприлично мало. Из них половина - 5 рейсов - в Сен Дени, на соседний остров Реюньон. Остальные рейсы - мой в Найроби, на Мадагаскар, в Йоханнесбург, Дубай и отложенный рейс в Мумбаи.
Подхожу к зоне регистрации В:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация в Найроби происходила в самом конце зала. Очереди не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировали быстро. Взвесили чемодан, распечатали посадочный талон, пожелали удачи. Досталось место 21А, что означало над крылом. Попросил подальше по этому же ряду - без проблем. Выдали новый посадочный с местом 32А. Всё происходило достаточно дружелюбно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее - пограничный контроль. И опять бесконечный ряд кабинок, почти все пустующие. Работало всего две, что было вполне достаточно для того чтобы не создавать очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе в чистую зону сразу сталкиваешься с магазином дьюти-фри. Дьюти-фри приличный и с большим выбором того, что обычно там продают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания вполне современный, чистый. Полы выстланы ковролином. Из-за малого количества вылетающих самолётов людей было немного. До моего рейса оставалось еще достаточно времени, решил прогуляться вдоль всего зала и заодно посмотреть через стекло, какие борта стоят на стоянках. Сразу напротив выхода из зоны пограничного контроля бросился в глаза готовящийся к вылету в Сен-Дени А-220 Air Austral:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от него, у следующего гейта, красовался Б-777 Air France. Через один гейт слева припарковался А-380 Emirates, вылетать которому предстояло только через 6 часов. А вот вылетов во Францию до вечера не было (по крайней мере, об этом информировало табло), поэтому Б-777, по видимому, застрянет на Маврикии еще больше, чем борт Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Картина за стеклом стала меняться: борт А-220 Air Austral отцепили от телетрапа, развернули и далее он уже своим ходом ушел на руление и последующий взлет. Как только он взлетел, произвел посадку Боинг-737-800 Kenya Airways и подрулил к гейту, с которого только что улетел А-220 Air Austral:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был самолёт, на котором мне предстояло вылететь в Найроби. За кенийцем сел А-330 авиакомпании Corsair International. Успел заснять его руление но что интересно, после посадки он не вернулся в ту часть гейтов, где стояли Б-777 Air France, А-380 Emirates и Б-737 Kenya Airways, а уплыл куда-то безвозвратно влево от моего поля зрения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше в зоне видимости самолетов не наблюдалось и я направился в левую часть зоны ожидания. В этой части пассажиров не было совсем, что сразу напомнило фильм по повести Стивена Кинга "Лангольеры":
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце зала на последнем ряду все же увидел человека - служащего аэропорта, одиноко сидящего на кресле. Рядом был проход в следующий зал - он был обозначен как премиум-зал авиакомпании Air Mauritius.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зашел в проход - он оказался длинным, в котором работали сотрудники клининговой компании, не обращавшие на меня внимание. Прошел мимо них, переступая через длинные провода от пылесосов, лежащие на ковролиновом полу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя длинный коридор полностью, вышел в новый зал. Выяснилось, что он не эксплуатировался, так как на потолке ещё проводились отделочные работы. Ну как проводились.. видно было что зал в состоянии стройки, но работы не велись, никого не было, всё как будто замерло. Но всё же бросалось в глаза, что после завершения работ зал будет поистине шикарным (для такого аэропорта как Маврикий), о чем уже свидетельствовали элементы интерьера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном этого зала виднелся борт Turkish Airlines. Он был припаркован к рукаву, но никакого движения рядом с ним не было. В расписании на ближайшие шесть с половиной часов вылетов в Стамбул не запланировано, видимо этим и объяснялось отсутствие активности около него. Слева от туркиша оказался припаркованным тот самый А-330 Corsair International, севший несколькими минутами раньше. Но и около него не было активности. По всей видимости, он приземлился без пассажиров. Меня окружила поразительная картина, как будто я попал в другое бытие: в поле зрения лётного поля - пара широкофюзеляжных самолётов с примкнутыми к ним телетрапами и ни одного человека, ни единицы техники, ни движения, ничего больше. Это было тем более странно, зная, что вот только что сел и подрулил к гейту А-330 Corsair. Он и правда сел пустым, иначе зачем бы ему парковаться к гейту, ведущему к неработающему терминалу. Пропаже видимой жизни за окном терминала отвечало то же самое и внутри него. Наряду с тишиной в зале и отсутствием в нём людей чувство, что я стал невольным героем фильма "Лангольеры", многократно усилилось. Это ощущение внезапно оборвалось вопросом на английском языке, заданным мне в спину: что вы тут делаете? Обернувшись, увидел сотрудника аэропорта, незаметно и бесшумно подошедшему сзади по ковролиновому полу с выражением удивления на лице, но при этом с нотками добродушия. Вы заблудились? - повторил он. Ответил ему, что просто убиваю время в ожидании своего рейса. Ожидайте у своего гейта, эта часть комплекса не работает и находиться здесь не следует, - ответил он. Ноу проблем. Вернулся в свой зал ожидания и увидел как садился А-330 Air Mauritius, успев заснять его на большом зуме с передней стойкой, зависшей в воздухе, перед самым касанием с полосой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После руления он запарковался к следующему от Б-777 Air France рукаву:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Любопытно, что этот широкофюзеляжный борт прилетел из соседнего острова Реюньон, до которого по прямой всего 230 километров.
Пока убивал время в прогулках по неработающим пустым залам ожидания и любовался широкофюзеляжной техникой, открылась посадка на мой рейс до Найроби и пассажиры выстроились в очередь к выходу. Примкнул и я к ним:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой велели одеть маску и затребовали показать уже изрядно всем надоевшую - и пассажирам и сотрудникам - вакцинацию. То, что пассажирам надоело - это понятно, но почему сотрудникам? Потому что проверяют формально. Почему формально? Да потому что она у меня распечатана на двух страницах с сайта Госуслуг. На первой странице, где QR-код, первая вакцинация, которой больше года и она уже не действительна. На второй - свежая, действительная. За две недели дважды вылетал из Найроби, по одному разу из Дохи, Москвы и Маврикия - и везде удосуживались смотреть, причем с серьёзным видом, только первую страницу, и удовлетворившись ею, положительно кивали головой или махали рукой в сторону - мол, проходи. Вывод - найди в интернете красивый QR-код, напечатай на его фоне любой текст на бумаге - и мир перед тобой открыт, это вполне сойдет за вакцинацию.
Во время прохода по телетрапу оглянулся на фасад здания аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди меня ждёт узкофюзеляжная гордость Африки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пытаюсь протиснуться в конец салона к своему месту, в волнующий момент рассадки пассажиров, который всегда сопровождается стандартной суетой, связанной с поиском своих кресел, запоздалым лихорадочным изъятием из ручной клади предметов, которые во время полёта непременно должны пригодиться и попытками затем устроить ручную кладь на полках, уже забитых до отказа сумками и прочей кладью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В глаза бросается уже до боли знакомая расцветка и рисунок кресел кенийцев. Не ожидал, что этот год станет у меня урожайным на полеты кенийским национальным перевозчиком:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Протиснулся к своему месту, 32А. Соседние места были пустыми:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устроился на своем месте великолепно: один из последних рядов, прекрасный обзор через иллюминатор, который не загораживает крыло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суета в салоне угомонилась, пассажиры расселись, многие стали изучать содержимое мониторов во впереди стоящем кресле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс из Маврикия в Найроби оборотный. По ощущениям, самолет простоял на земле менее часа. Видимо, кенийцы ценят свое время, в отличие от Туркишей, Айр Франс и Эмирейтс, чьи самолеты застряли в Маврикии надолго.
Наш Боинг отбуксировали, во время буксировки он уже запустил двигатели. Вышли на руление. За иллюминатором стала разворачиваться картина - та, которую я обозревал из здания аэровокзала, но теперь с противоположной стороны. По мере руления напротив основного здания аэровокзала показались борта Air Mauritius, Air France и Emirates:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем показался длинный переход между терминалами, который пылесосили и через который я переходил в неработающий зал, и борт Turkish Airlines:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом, где-то уже в стороне от перрона, у ангаров, появился А-350 Air Mauritius, которого не было видно из зала ожидания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на старт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Маврикия находится на побережье в южной части острова. Взлёт осуществлялся в направлении океана, а это значит в противоположную от пункта назначения сторону. А это, в свою очередь, означало, что после взлёта он станет разворачиваться на 180 градусов. Вопрос - в какую? Если в правую - то во время разворота моя сторона будет смотреть вверх и я буду видеть небо и не увижу землю, подо мной будет океан. Но самолет стал закладывать влево. Так то лучше! Передо мной стали раскрываться красоты острова:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда самолет развернулся на 180 градусов, он был уже достаточно высоко, но тем не менее аэропорт и взлетно-посадочная полоса, с которой он взлетел, хорошо просматривались:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для того, чтобы долететь до противоположного конца острова, понадобилось каких-то пять минут. И вот уже подо мной проплывала полоса пляжа Тру-о-Биш и курортный городок Гранд Бэй, обрамляющий полукруглый залив. Самолёт неожиданно пролетал именно над теми местами, где я проводил большую часть своего времени на Маврикии и картина внизу мне была до боли знакома:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, Маврикий.. так не хотелось покидать тебя. Столько положительных эмоций ты оставил в моей памяти.
После того как Маврикий стал уходить из поля зрения, но был всё еще отчетливо виден, вдалеке показался остров Реюньон. Удивительно было наблюдать два этих острова в пределах одного взгляда, зная что их связывают регулярные пассажирские рейсы, выполняемые, в том числе, широкофюзеляжными самолётами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя на эшелон, картина за иллюминатором стала однообразна и менее интересна - сквозь облака проглядывал серый океан - и я переключил свое внимание на спинку впереди стоящего кресла. У кенийских 737-ых (ни говоря уже о 787-ых) они оборудованы встроенной мультимедиа системой. Поэтому перед полетом стюардессы разносят пассажирам наушники:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор фильмов не особо впечатляющий, на русском языке ничего нет. В кармане сиденья, помимо наушников, которые туда были втиснуты в начале полёта, дополнительно были обнаружены: брендированный бумажный пакет на случай внезапного появления рвотных масс, два журнала и инструкция по безопасности. Если кому интересно как выглядит инструкция по безопасности Боинга-737 Кенийских авиалиний, то вот она:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из журналов (его название - Karibu, что в переводе с суахили "добро пожаловать") представлял собой рекламный буклет с линейкой предлагаемых на борту товаров duty free, другой - бортовой журнал, с трудноперевариваемым названием (не буду рисковать писать название, боясь ошибиться), выпуск свежий, за август-сентябрь 2022 года:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошел час полёта и в воздухе повеяло приятным запахом кухни. Как следствие этого, позади загремели тележки и в проходе появились одна за другой две стюардессы с ними, нагруженными едой и напитками. Мне уже был известен вкус кухни Кенийских авиалиний, поэтому обед ожидал с предвкушением. Вкус оправдал ожидания и на этот раз, но с количеством было не всё так хорошо. Мне показалось, что еды подавалось мало. Из предлагаемого выбора: говядина, курица, вегетарианское - выбрал первое. Подали такую коробку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но зато с напитками был полный ажур. Виски, бренди, вина, соки, воды - пей что хочешь и сколько хочешь. Вино не разливали, как это обычно бывает, когда в одноразовый пластиковый стаканчик плещут до половины, а давали целыми бутылочками и в любых количествах, чем пользовались особо жаждущие (или алчные) пассажиры. У кенийцев уже традиционно выбираю для себя пиво Таскер. И вообще считаю, что эти два бренда - Kenya Airways и Tusker - созданы друг для друга. Не летаю кенийцами без Таскера и не пью Таскер вне самолётов Кенийских авиалиний. И несмотря на то, что привез несколько сортов Таскера в Москву, от этого правила не отступил - банки там так и остались нетронутыми в холодильнике. На борту пиво Tusker, также как и вино, предлагали неограниченно, но напиваться им, пусть даже на халяву, и принимая во внимание, что бренд действительно хорош, желания не было. На вопрос: что я предпочту пить и ответив - пиво и газированную воду, стюардесса подала мне баночку соды и две банки Таскера. Причем я не просил её две, я просто сказал пива. В итоге удовлетворился одной, вторую даже не стал открывать, но и не вернул, захватил с собой домой в Найроби (и тоже не выпил):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как выше отметил, по количеству предлагаемой еды это был не обед, а скорее закуска к выпивке, но она была великолепна: мясо было именно нежным мясом, а не труднопережевываемыми жилами, соус к нему - утонченным. В соусе прятались какие-то орешки, вроде кешью. Салат, который виден на тарелке справа - чисто кенийское изобретение, который подают кенийские хозяйки дома, в Найроби ел его неоднократно. Но в качестве домашней кухни он несколько пресноват, а в самолете вкус этого салата показался более изящным. Рис, впрочем, был обычным. После съеденного обеда и выпитого пива с содовой стали разносить горячие напитки. Чифироманам на заметку - кенийский черный чай - это нечто, его крепость за всеми, разумными для чая, пределами. Но на этот раз выбрал кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Завершая свою трапезу кофе, обратил внимание на карту полёта на мониторе впереди стоящего кресла. В этот момент самолёт пролетал над северной оконечностью Мадагаскара:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглянув в иллюминатор сквозь разрывы в облаках увидел эту, представляющуюся такой далекой из родных мест, но сейчас проплывающую всего в 10 км ниже меня, землю - остров Мадагаскар:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещение туалета дополнил несколькими снимками. Просто, стандартно, тесно. Почему-то кинулась в глаза пачка салфеток в брендированной коробке (не помню подобные коробки у других авиакомпаний), а ещё - наклейка над раковиной с текстом-просьбой в качестве акта вежливости для следующих посетителей, вытирать салфетками раковину после её использования (P.S. - раковиной не пользовался, просьба не сработала для предыдущего пассажира, посещавшего лаваторию):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на свое место. Самолет практически полный. Остались не занятыми только несколько мест в задней части салона, в том числе и в моем ряду:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошел еще один час и мы стали подбираться к материку. Сначала появился принадлежащий Танзании остров Пемба:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А через пять минут уже пересекали береговую линию разделяющую Африканский материк и Индийский океан. Самолет пролетал над лучшими пляжами не только Кении но и всего восточного побережья Африки - Диани-бич. Отчетливо просматривалось полоса широкого песчаного пляжа и даже (несмотря на высоту 40000 футов) тени от пальмовых зарослей на песке. Также смог разглядеть тонкую полоску аэродрома Укунда (его можно увидеть в нижней трети снимка):
https://www.airlines-inform.ru/license/
По мере того как самолёт вклинивался вглубь материка, стала появляться густая облачность. Несколько дней назад уже пролетал по этим местам - тогда летел от побережья Кении в столицу на небольшом турбовинтовом самолёте и видел гору Килиманджаро (об этом есть рассказ в одном из моих прошлых обзоров). Несмотря на густую облачность, ожидал увидеть её и сейчас, так как опять сидел с нужной стороны. И вот гора появилась. В отличие от моего прошлого полета, когда её верхушка была практически вровень с эшелоном, на этот раз Килиманджаро была далеко внизу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На снимке гора кажется игрушечной, но на самом деле она огромна. Мне приходилось бывать в национальном парке Амбосели, примерно в 20 км от основания горы. И чтобы охватить взглядом весь массив Килиманджаро, приходилось поворачивать голову почти на 180 градусов.
В особо ясные дни вершину горы можно наблюдать даже из Найроби (вполне реально из верхних этажей небоскребов), хотя расстояние между ними по прямой 200 километров. Килиманджаро все еще оставалась в поле зрения, когда самолет приступил к снижению. Облака стали приближаться, пришли в быстрое движение:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт прошел сквозь них, показалась земля. Стал поворачивать вправо, выходя на прямую линию к взлетно-посадочной полосе. Под нами появился национальный парк Найроби. Был там неоднократно, он просто кишит дикими животными, поэтому всматривался через иллюминатор, стараясь выхватить взглядом кого-нибудь из них, хотя бы жирафов, но тщетно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Национальный парк тесно граничит с мегаполисом - явление уникальное для нашей планеты - и перед самой посадкой эта картина сложилась перед моим взглядом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание, пробег. В начале пробега мелькнули мелкие самолеты ООН, и еще какие-то, по всей видимости, служебные борта организаций:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом появились массивные Эмирейтс и Катар и следом Эфиопы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подрулили к гейту, остановились:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет, который не заставил скучать и привнес немного новых, ярких эмоций, завершился. Кстати, его особенностью было то, что командиром воздушного судна была черная женщина пилот. Маврикий остался более чем в трех тысячах километрах позади:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры, как это всегда бывает, встали со своих мест и заполонили ряд в ожидании начала движения к выходу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка осуществлялась не через рукав, а по трапу на землю. И это прекрасно, так как такой способ высадки дает больше возможностей и шансов увидеть что-нибудь интересное на стоянках. Выхожу из самолёта одним из последних и делаю прощальный снимок борта со стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сел в перонный автобус. По дороге к терминалу прилёта сделал пару снимков широкофюзеляжных бортов африканских авиакомпаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус остановился у входа в терминал. Зайдя в него увидел очередь из пассажиров. Добро пожаловать в аэропорты Кении! Первая очередь - проверка вакцинации и распечатки QR-кода из сайта министерства здравоохранения Кении. Очередь напирала, поэтому проверяющие ограничивались формальным взглядом на бумажки в руках и телефоны пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционно ткнув первую страницу распечатки из Госуслуг и другую бумажку с местным QR-кодом, не останавливаясь, двигаюсь дальше:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу по уже знакомому полукружному коридору, по пути снимая самолеты на стоянке. Заметил как на перрон в этот момент заруливал А-330 авиакомпании Saudia, прилетевший из Джидды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошел к паспортному контролю. Граждане Кении и не резиденты проходили отдельно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но если первые проходили быстро и скоро закончились, то не граждане тратили довольно много времени у иммиграционного офицера и их стали перенаправлять в кабинки для кенийских граждан. Дело пошло живее. Наконец-то и этот этап пройден и дальше направляюсь в зону выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чемоданы были уже почти все разобраны. Найдя свой, погрузил его на тележку и повез к выходу. На улице уже стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот я и в Найроби! Вызвал "Убер" и, несмотря на час-пик, уже через час оказался дома.
Спасибо всем за прочтение!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Kenya Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ќайроби ƒжомо  ень€тта"

ѕодробнее об аэропорте "—эр —ивусагур –амгулам"


ѕь€ный ќлег Ўармут€н

ќбзор великолепный! ѕорци€ еды на борту считаю более чем достаточной. я бы "нажралс€" бы вином. ))))) јффтор маладесь, пиши исчо.

ќтветить 
Ћили€ –ах

а € бы отодрал бы во все щели обезь€нок  енийских....

ќтветить 
—ерган AIR...

...» подцепил бы какую-нибудь др€нь, приводимую потом к ампутации органа, как бывало с нашими в одной азиатской стране, где к местным жител€м эта зараза "претензий" не имела, поража€ только приезжих(и смешного было мало).

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарю за столь насыщенный и исчерпывающий обзор крайне редкого направлени€! ѕо ћаврикию видно, что там хорошо похоз€йничали как французы, так и британцы.  ак-то этот "Premium Lounge" больно смахивает на обычную зону ожидани€, тем более р€дом были замечены обычные гейты.  енийцы, смотрю, вновь порадовали своими современными салонами в Ѕ737.  стати, их наследие можно встретить у Turkish в виде трЄх Ѕ777 с уменьшенным бизнесом - правда, о кенийцах напоминают лишь бежевые задние панели кресел вместо белых стандартных турков, суд€ по обзорам. ќбслуживание отличное дл€ столь короткого рейса. ќт мен€ 5+.

ќтветить 
Ћили€ –ах

јвтору спасибо за интересное направление, а не за заезжанные до дыр обзоры а-л€ ƒубай, —тамбул, ћосква.

ќтветить 
—ерган AIR...

...Ќо-но-но!  ое-кого за подобное заблокировали пожизненно, перевед€ в статус нелегала/не резидента. smile:-)

 стати, кое-чего не помешало бы почерпнуть от сего автора, кадров полно, а читать не надоедает от слова "совсем", что даже обидно бывает, когда его очередной обзор заканчиваетс€.

ќтветить 
√ость

—м. коммент в ваш адрес

ќтветить 
—ерган AIR...

”поительно. „итаешь и думаешь одновременно о том, чтобы обзор подольше не заканчивалс€. —пасибо за рассказ.

”дивительно как много и широкофюзел€жных тоже бортов летает между островами; ну и цена, конечно, хот€ лететь там всего ничего.

ѕитание на борту, и то как подаЄте эту тему - выше вс€ких похвал: по-простому, познавательно и аппетитно.

Ѕыть может, повторюсь, есть и более коротка€ авиалини€, где широкофюзел€жники летают регул€рно(но транзитными рейсами и рейсами-треугольниками из/в ≈вропу), это сегмент  иншаса - Ѕраззавиль, рассто€ние по пр€мой между которыми составл€ет всего 7 км, однако пассажиров перевоз€т, в том числе, на ¬777, ј330 и т.д.

5+ за обзор. ..“уда, где пальмочки растут! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
јлексей

 ак всегда обзор экзотики по умолчанию бомба, а от ¬ас втройне,устал € от визэйррв, турков ничего нового. Ќадеюсь очередной экзотический обзор на за горами, lol

ќтветить 
ѕавел

«накомые все картинки с ћаврики€. Ћетал Ёмирейтс. ≈динственное удивило как там летает јвтралийска€ компани€ на Ѕоинг 737. “ак же их видел и не пон€л как он там оказалс€. “ам по пр€мой больше 6 т.км. над океаном

ќтветить 
Ov

Air Austral не австралийска€ а/к, она французска€ и базируетс€ на –еюнионе. —лово "austral' переводитс€ как "южный".

ќтветить 
VeVV

—пасибо всем большое за оценку отзыва!
¬ следующем мес€це намечаетс€ очередна€ экзотика, постараюсь поделитьс€ полЄтом на страницах данного ресурса!

ќтветить 
гело

≈дрЄна кочерыжка! Ќегры!

ќтветить 
ѕроходимец

—пасибо за обзор. ¬от за такую экзотику и люблю авиаперелЄты. —ам за врем€ постпандемии скатилс€ к лоукостерам (не летают пока в наших степ€х большие авиакомпании), поэтому читать было вдвойне интересней.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vevv-8557.html 1 1 1