Ќа крыль€х RwandAir из ёј– в “анзанию через –уанду
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќа крыль€х RwandAir из ёј– в “анзанию через –уанду
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VeVV

Ќа крыль€х RwandAir из ёј– в “анзанию через –уанду

ƒанный перелет состо€лс€ из …оханнесбурга в ƒар-Ёс-—алам с промежуточной посадкой (трансфером) в  игали (или, на русско€зычную манеру использовани€ окончаний, в  игал€х). ¬от его спецификаци€: рейс WB103 вылет из аэропорта им ќ.–. “амбо (…оханнесбург) в 03-10, прилЄт в  игали в 07-00. «а€вленный борт Ѕоинг 737. ѕересадка в  игали 5 часов 25 минут. —ледующий рейс WD442 вылет в 12-30, прилЄт в ƒар-Ёс-—алам в 15-50. «а€вленный борт DH 400. “аким образом, перва€ часть полЄта - ночна€, втора€ - дневна€. ќнлайн-регистраци€ была по какой-то причине недоступна, но провер€€ свою бронь на официальном сайте –уанда Ёйр увидел, что мне было рандомно выделено место у окна и в первом и во втором сегментах полЄта (при втором схема салона 2х2).

¬ аэропорт мен€ отвозила знакома€, на хвосте нашего автомобил€ висел другой, с охраной. ѕередвигатьс€ по …оханнесбургу в ночное врем€ суток дело незаур€дное. Ќо это с еЄ точки зрени€. — моей - это казалось излишеством.  огда спросил, зачем такие сложности, ответ был банальным - € живу в этом городе. —тартовали мы с культового заведени€ - Emperors Palace. —адимс€ в авто:

Ќа то, чтобы добратьс€ до аэропорта ушло всего около 10 минут, но район в тех местах, действительно оказалс€ весьма и весьма проблемный. ƒороги там не освещены, и фары пробивали сквозь темноту пустые тротуары и обочины, дальше которых - ничего. ѕеред аэропортом сложна€ и запутанна€ система эстакад и разв€зок, преодолев который, мен€ подвезли непосредственно ко входу в терминал ¬, обслуживающему в основном внутренние авиалинии. ¬ основном - потому что нет четкого разделени€ на внутренние и международные рейсы. ¬ “амбо терминалы подраздел€ютс€ не на международные и внутренние (хот€ так называютс€), а скорее на обслуживающие относительно короткие и дальнемагистральные рейсы.
Ќа входе в терминал нет никаких преград в виде досмотров. «ахожу в терминал, который в это врем€ суток был практически пустым:

“радиционно, ищу табло чтобы удостоверитьс€ что с моим рейсом всЄ в пор€дке:

¬роде всЄ в пор€дке, задержки нет, на табло вылет как в расписании.
ѕодхожу к стойкам регистрации RwandAir:
—тойки регистрации в аэропорту …оханнесбурга
“ак как знал, что система мне выдала места у окна, даже не стал уточн€ть или дополнительно просить о них. Ќо когда получил посадочные талоны, удивилс€ тому, что на втором сегменте оказалось место F. ѕосадочные не успел сфотографировать, остались лишь корешки от них:

ј ведь за€вленный борт на сегменте от  игали до ƒар-Ёс-—алама имел конфигурацию сидений 2-2. «начит, скорее всего, авиакомпани€ помен€ла борт на Ѕоинг-737.
ѕосле регистрации отправилс€ проходить досмотр. јэропорт “амбо мне показалс€ в тот момент каким-то неорганизованным и небольшим, но на самом деле, он огромный. —колько там не бывал, всегда как в первый раз, всегда оказывалс€ в новых местах и всегда испытывал затруднени€ с логистикой.
»щу выход к гейтам:

ѕуть к гейтам пролегал через центральную часть терминала, которую как-бы окружали дорожки на разных уровн€х, формиру€ гигантский полый цилиндр и создава€ впечатление что находишьс€ не в аэропорту, а в торговом центре:
÷ентральна€ часть терминала аэропорта …оханнесбург ќ.–. “амбо
—леду€ указател€м нашел выход к зоне досмотра посадочных гейтов ј (ещЄ там есть B, C и D), к которым нужно было спуститьс€ на 1 уровень вниз:

ѕодойд€ к зоне досмотра встал в очередь. ¬роде и пассажиров было мало, но очередь практически не двигалась. Ётому было объ€снение: трое сотрудников были задействовано в досмотре, двое из которых были зан€ты громким разговором друг с другом (не иначе, важным, так как разговор сопровождалс€ жестикул€цией и серьезным выражением лиц), а треть€ €ростно копалась в сумках двух пассажирок и иногда что-то грозно и резко спрашивала у них. ѕассажирки (по виду мама и дочь) были крайне растер€ны от происход€щего. ¬ их сумках не просто рылись изнутри, но и извлекали на свет содержимое. “а, котора€ дочь, сжимала в руках свой паспорт, говор€щий что владелица имеет гражданство Ѕуркина-‘асо. ѕока рылись в вещах этих гражданок из далекого Ѕуркина-‘асо, остальные, в том числе и €, молча наблюдали за процессом. Ќаблюдал и думал, неужели здесь всех так обыскивают..  огда же с ними, разворошив с головы до ног, покончили, дело пошло быстрее. ћо€ сумка прошла через сканер и приехала аккурат под взгл€д строгой сотрудницы только что с неистовством копающейс€ в сумках двух дам. —просил еЄ - могу забрать свою сумку? ќна махнула головой: всЄ в пор€дке, проходи.
¬ышел в чистую зону, с многочисленными магазинами, которые практически все были закрыты:



–аботало лишь одно небольшое кафе, впрочем без серьезного наплыва посетителей:

  выходу на посадку было идти ещЄ рано, моей основной задачей был поиск розетки чтобы подзар€дить телефон, так как € не был уверен, что в самолЄте будет usb-разъем. –озетки то были, да не под мой разъЄм. ¬ одном из магазинов попросил продавщицу воспользоватьс€ "стандартной" дл€ моего разъема розеткой и оставил телефон на пол часа.
„ерез полчаса направилс€ к выходу на посадку. ћой гейт был ј2 и находилс€ в каком-то длинном аппендиксе. Ќа фото ниже вдалеке виден вход в него:

¬ход в этот аппендикс ознаменовал резкое изменение температуры. ¬ нЄм было заметно холоднее, чем в основном здании терминала, и € даже смог заметить исход€щий при дыхании пар изо рта. ¬ это врем€ (была середина августа) в ёжной јфрике ещЄ зима, и температура ночью опускалась до 5-7 градусов тепла.

ѕрохожу по длинному коридору к своему гейту:

ѕосадка на рейс уже началась и была в самом разгаре:

–укав к самолЄту казалс€ каким-то бесконечным с множеством поворотов. —начала пассажиры заходили в коридор с бронебойными стенами и выт€нутыми овальными окошками как в подводной лодке:


—ледующий поворот и коридор уже без окон:

≈щЄ один поворот и теперь уже что-то похожее на телетрап с окнами, через который показалс€ самолЄт:

Ќаконец-то лабиринт закончилс€, захожу на борт:

ѕервые 4 р€да - бизнес-класс, два на два сидень€ в р€д. ƒл€ такой авиакомпании, как RwandAir выгл€дел неожиданно неплохо:
Ѕизнес-класс в самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании Rwandair


—идень€ эконом-класса выгл€дели брутально, но комфортно:

—ами сидень€ не затерты, спинки одеты в кожаный антимакассар с эмбоссированным лого авиакомпании:

Ќа каждом сиденье подушка в желтой наволочке. ¬ ручки кресла встроена система управлени€.. чем? Ќаверное, только радио. —пинка впереди сто€щего кресла не имела монитора.

¬ кармане спинки кресла нашел инструкцию безопасности, журнал покупок на борту и пакет дл€ рвотных масс:




ѕозже в кармане другого кресла был обнаружен журнал авиакомпании. ќго! ” RwandAir даже он есть!

ѕолистав журнал узнал что в составе флота у RwandAir есть даже широкофюзел€жные борта:

ѕока самолЄт еще сто€л на сто€нке, через иллюминатор просматривалась различна€ техника:

Ѕорт начали оттаскивать назад. ќдновременно с этим стали запускатьс€ двигатели и демонстрироватьс€ инструкци€ по безопасности полЄта. »нструктаж доводилс€ через откидные мониторы, вмонтированные в потолок:

—амолЄт вышел на исходную и полЄт началс€. ¬злетали на север, а это значит что основна€ часть …оханнесбурга осталась по другую сторону борта. ћне достались к обозрению окраины и пригороды:

¬прочем, ничего интересного за бортом не было видно, так как был самый разгар ночи.
ƒлительность полЄта предполагалась в 3,5 часа. — учЄтом времени суток, продолжительности полЄта и бренда авиакомпании, особых ожиданий от бортового питани€ не питал. ћаксимум на что рассчитывал - какой-нибудь снек да стакан воды. Ќо RwandAir в пух и прах разбила мои предположени€ и показала себ€ вполне приличной авиакомпанией в части, касающейс€ питани€ на борту.
 ормить начали менее чем через час после взлЄта. Ќа выбор предложили три опции: вегетарианское, курица и гов€дина. ¬ыбрал гов€дину. » хоть гов€дина предстала взору в виде одной колбаски, но это была только мала€ часть завтрака (по времени суток и составу рациона это был завтрак).   колбаске прилагалс€ омлет с грибами. ¬се это вместе было чрезвычайно вкусно. ѕомимо основного блюда, на подносе фигурировала небольша€ нарезка тропических фруктов (там они считаютс€ "обычными". Ѕолее экзотично смотрелась бы нарезка из €блок и груш), круассан, пачка йогурта, булочка, а также сливочное масло и джем в однодозовой упаковке. »з напитков выбрал апельсиновый сок и чай.
Ѕортовое питание на рейсе авиакомпании Rwandair
ƒаже сахар был расфасован в брендированные пакетики с логотипом авиакомпании.
ѕосле завтрака прогул€лс€ по салону:

—амолЄт был заполнен примерно на 80 процентов.
«агл€нул в лаваторию:



¬ернувшись на место и загл€нув в иллюминатор увидел что по€вилась €рка€ полоска света предсто€щего рассвета:

¬ тех широтах, где летел самолЄт, рассвет происходил очень быстро. Ќе прошло и нескольких минут, как стало совсем светло. ¬от только что была ночь и вот уже день, как будто кто-то поработал волшебной палочкой.
ѕосле рассвета внизу стали видны густые кучевые облака:

Ќаблюдать за происход€щим за иллюминатором было не комфортно, так как напротив него €рко светило солнце.
ќдновременно с объ€влением о снижении, облака стали исчезать и обнажили гористую местность, на которой тут и там были разбросаны деревеньки:

Ќо с началом снижени€ самолЄт пролетал над Ѕурунди. ј на фото ниже уже –уанда:

—амолЄт снижалс€ всЄ ниже, по€вились пригороды столицы страны,  игали:
ѕригороды города  игали в –уанде
ѕеред самой посадкой хорошо просматривалс€ частный сектор  игали. Ћюди в –уанде живут вполне неплохо по африканским меркам, вот и с высоты было видно, что дома аккуратные, на улицах чисто:

—амолЄт м€гко сел, съехал с ¬ѕѕ, на которую выехал дл€ взлЄта турбовинтовой Ѕомбардье Q400. –улежной дорожки, паралельной ¬ѕѕ, в аэропорту  игали нет.


— ¬ѕѕ самолЄт съехал сразу на перрон дл€ сто€нки самолЄтов. „ерез иллюминатор было заметно, что воздух то ли в тумане, то ли в дымке, через которую можно было видеть несколько самолетов, все из которых носили ливрею RwandaAir, разбросанных на сто€нках:



—амолет остановилс€ р€дом с терминалом, но не у телетрапа, которых в аэропорту нет. ѕокидаю борт:

¬ыхожу на свежий воздух, вдохнув который, осознаю: вот она, насто€ща€ јфрика! Ёто не ёј–, с пропитанной океаном и «ападом атмосферой. ёј– не вписываетс€ в јфрику. ј вот –уанда - в полной мере! ¬оздух был теплый и комфортный после холодного зимнего в ёј–, но а самое главное - € вдохнул не запах керосина, так характерного дл€ аэродромов, а дымок от костров, как будто где-то далеко жгли кукурузные початки. ¬первые ощущал этот деревенский воздух в аэропорту. «десь пахло тем, чем и должна пахнуть јфрика в нашем понимании.

—амолет остановилс€ почти уткнувшись носом в терминал, так что в перронных автобусах дл€ доставки пассажиров в терминал не было необходимости:
јвиалайнер Rwandair у пассажирского терминала аэропорта  игали
¬от он, красавец, доставивший мен€ из ёј– в –уанду. ¬роде бы и проста€ ливре€ у самолЄтов RwandAir, но мне она кажетс€ весьма привлекательной:
Ѕоинг-737-800 авиакомпании Rwandair в аэропорту  игали
—ледую пешком к терминалу:
ћеждународный аэропорт  игали
ќгл€дываюсь назад, дела€ кадр на перрон. ќго! ¬далеке сто€щий Ѕоинг-737, оказываетс€ грузовой, так как на борту надпись RwandAirCargo:

—ледую за другими пассажирами к терминалу, некоторые из них еще не сн€ли зимнюю одежду, хот€ в  игали было тепло, по ощущени€м 23-25 градусов:

ƒалее по коридору прохожу вдоль окон, который смотритс€ вполне современно:

¬ыхожу напр€мую, без предварительного досмотра, в небольшой зал ожидани€ дл€ трансферных пассажиров:

ќбошел вокруг этот зал, поснимал то, что он содержит: скромный Duty-free, закрытые и открытые магазины, молельную комнату:


«ал ожидани€ трансферных пассажиров и магазины ƒюти-‘ри в аэропорту  игали

¬ремени до следующего рейса оставалось ещЄ 5 часов и надо было где-то его убить. Ќа табло был мой рейс и корректное врем€ его вылета (WD442 в 12-30), но пункт назначени€ почему-то был указан Ёнтеббе (стара€ столица ”ганды). Ёто навело на мысль, что мой рейс будет делать там промежуточную посадку, но € не помнил, что при покупке билета или в моем бронировании как-то фигурировала промежуточна€ посадка в ”ганде. ѕодошел спросить об этом сотрудника справочного бюро. ¬сЄ оказалось просто - ошибка. „ерез 5 минут табло уже показывало корректный путь прибыти€ - ƒар Ёс —алам.
ƒелать было совершенно нечего.   тому же местный аэропортовский вай фай никак не срабатывал. ¬ыбрал кафе, где были розетки дл€ подзар€дки телефона, купил круассан и кофе и засел за столик намерева€сь провести здесь оставшиес€ часы до посадки.

¬от такой кофе мне сделали в аэропорту  игали:

—просил официантку, есть ли у них свой вай фай? «ачем, - ответила она, если аэропортовский вполне хороший. ¬ конце концов, телефон все же поймал интернет и врем€ пошло быстрее. ѕравда, донимали москиты, но куда же без них, это все же јфрика:

ѕришло врем€ посадки на мой самолЄт. ќбъ€влений не было, было все намного проще: вдоль периметра зала прошел сотрудник и несколько раз прокричал: "ƒар-Ёс-—алам!"
¬стал в очередь на досмотр:

ѕосле досмотра выход к гейтам, мой гейт є 1:

≈щЄ одна очередь, теперь, чтобы зайти в пространство к гейту:

—ел на кресло внутри в ожидании выхода на посадку. Ќа табло почему-то снова в качестве пункта назначени€ значилось Ёнтеббе:

ѕотом зашел какой-то сотрудник и прокричал, чтобы пассажиры на ƒар-Ёс-—адам прошли в соседний гейт, є 2. ƒа без проблем, перешли. ’от€ кака€ разница, если это все р€дом.. » сразу началс€ выход на посадку:

¬ышел на свежий воздух, дымка рассе€лась:

Ќа этот раз пассажиров лишили при€тной прогулки и решили доставить к самолЄту на автобусе:

” самолЄта:
Boeing 737-700 авиакомпании RwandAir в аэропорту  игали

ѕоднимаюсь на борт:

ѕрохожу мимо бизнес-класса, где на задней стене на вешалке висели форменные костюмы:

ѕрохожу к своему месту. —алон точь-в-точь как и на первом рейсе:


¬ид сидений:



” р€дом сто€щего сидень€ внизу было что-то вырвано с м€сом:

Ќа этот раз досталось место над крылом:


–улим к ¬ѕѕ:

ѕеред ¬ѕѕ остановились и чего-то ждали. ќказалось перед нами сел Ѕоинг-737 Ethiopian:

ѕотом мы с ним помен€лись местами: теперь мы на ¬ѕѕ, катим к ее началу, чтобы развернутьс€ и начать взлЄт:

¬злетаем:

Ќабор высоты. Ќебо с редкими облаками не мешало обозревать землю:

ѕо расписанию полет по длительности всего около двух часов.  ак и в первом сегменте, и на этот раз недооценил кейтеринговый сервис RwandAir, полага€, что пассажирам лишь предостав€т возможность утолить жажду. Ќо принесли небольшую коробку и предложили на выбор напитки:
 ейтеринговый сервис RwandAir
¬ коробке был м€сной пирожок и пирожное. ѕопить выбрал апельсиновый сок и чай:


Ќачали снижение:

—амолЄт заходил на полосу не напр€мую, а через разворот над океаном:


—амолет развернулс€ на 180 градусов, вышли на пр€мую. ¬ иллюминатор были видны окраины столицы “анзании. ÷ентр ƒар-Ёс-—алама находилс€ по другому борту.

—ели, подъезжаем к терминалу. ¬ поле зрени€ попали два борта: Air Tanzania и Emirates:

¬ыход из самолета был осуществлен через телетрап. »з него попал в коридор:

„ерез окно в коридоре сн€л борт, доставивший мен€ в столицу “анзании:

¬ “анзанию мне нужна виза. ≈Є получение было нудным и не быстрым процессом. «аполн€л анкету, потом гон€ли из одного окошко в другое. Ќо в целом не чувствовалось негатива, видимо сама по себе процедура така€. ¬изу получил и вышел в зону прилЄта:

«она прилета аэропорта ƒар-Ёс-—алам
Ќа этом мо€ поездка завершилась. ¬ ƒар-Ёс-—аламе мен€ никто не встречал и проблему добратьс€ до центра города мне нужно было решить самосто€тельно.
ѕрошу прощени€ заранее за скудный обзор аэропорта ƒар-Ёс-—алама, но это в ближайшем будущем исправимо. ” мен€ будет обзор, св€занный с вылетом из этого аэропорта, который, кстати, прошел не без форс-мажора и тогда € подробно разберу аэропорт.

—пасибо всем за прочтение! ¬сем новых направлений и положительных эмоций от полЄтов!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Rwandair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-700"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ƒар-Ёс-—алам ƒжулиус Ќьерере"

ѕодробнее об аэропорте "…оханнесбург ќ.–. “амбо"

ѕодробнее об аэропорте " игали"


VeVV

ќт автора: администраторы сайта, если есть возможность, верните его в состо€ние черновика, так как обзор не окончен, опубликован случайно. ≈сли есть возможность только удалить - удалите, текст сохранен. —пасибо.

ќтветить 
Ћили€ –ах

Ќапишити јлексею ћарчукову

ќтветить 
VeVV

ќбзор поправлен и окончен, спасибо.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от так, на самом интересном месте...

ќчень интересно было читать, уже двадцаточку баллов захотелось поставить. ј дальше??? smile:-)


¬от даже в "голодной" јфрике питание на рейсах предоставл€ют. ј у нас авиакомпании всЄ только жмутс€ и Ќќё“ по этому поводу.

Ќепривычно видеть стильно и достаточно тепло одетых африканцев, обычно в детстве нам их представл€ли как чуть ли не вечно изнывающих от жары, да с голым торсом и с по€ском в виде бананов.

Ќадеемс€ на скорое продолжение..» прикоснутьс€ к облакам! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
VeVV

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ѕь€ный ќлег Ўармут€н

¬ јфрике даже колбаски чЄрные.

ќтветить 
¬алентин

"были видны окраины столицы “анзании"

Ќебольшое уточнение столица “анзании - ƒодома, а ƒар-Ёс-—алам административный центр.

ќтветить 
VeVV

ј ведь еще со школьной скамьи считал что столица “анзании - ƒар.. —пасибо за поправку.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за уникальный и интересный обзор, пропитанный духом коренной јфрики! ќт мен€ заслуженна€ 5. ѕри€тно удивил нацпер страны, известной далеко не каждому. “ак щедро обслужить, да и салоны иметь неплохие.  онечно, аэропорты (кроме ƒар-эс-—алама) смотр€тс€ как-то удручающе, но оно и неудивительно.
¬торой борт, видимо, был из наследи€ Air Berlin, суд€ по типичным дл€ них креслам эконома, да ещЄ и с надпис€ми на немецком.

ќтветить 
VeVV

Ѕлагодарю за оценку отзыва!

ќтветить 
SpotterOMSK

јфриканские авиакомпании в –оссии редкость, не говор€ уже про обзоры. »нтересно было почитать и сравнить с нашими авиакомпани€ми

ќтветить 
VeVV

—пасибо. “огда напишу об ещЄ одной африканской авиакомпании, котора€ на данном ресурсе ещЄ не фигурировала. ѕравда, перелЄт был скучный..

ќтветить 
ќлег ѕалуев

ѕочитал и как будто сам полетал и почувствовал воздух јфрики

ќтветить 
VeVV

Ѕлагодарю за оценку!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vevv-9053.html 1 1 1