Сразу объясню про название обзора.
1. Билет покупал на AZAL.
2. Летели бортом в ливрее Buta Airways, при этом внутри он точно такой же как у AZAL (см. предыдущий обзор)
3. Обслуживание было как у AZAL, т.е. ручная кладь и питание входят в стоимость.
Международный аэропорт им. Имам Хомейни находится в 50 км. от центра города, добраться можно на такси (40 мин без пробок и около 1000 руб.), маршрутках и метро. Рейс J2 8006 вылетал из Тегерана в 01:35, у меня было около 5 часов до вылета и поэтому я решил добираться на метро (недавно открыли новую ветку до аэропорта). Билет в метро стоит 8000 реалов (около 10 руб.).
Из центра города до пересадочной станции Шахид я ехал около часа. Поезд пару раз на 5-7 минут останавливался на перегонах и выключал питание. На станции Шахид я не нашел никаких обозначений про новый поезд до аэропорта и уточнил у работника станции. Оказалось, что сейчас идет тестовая эксплуатация ветки и поезд временно ходит только по утрам, делая всего 6 рейсов. Мне пришлось ехать на маршрутке от станции Шахид - 40000 риалов (66 руб) и около 25 минут в пути.
Уже в аэропорту я увидел исправленное расписание поездов. Отмененные рейсы просто заклеили:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на станцию метро от входа в аэропорт. На заднем фоне 2 отеля - Ibis и Novotel:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со второго этажа на зал получения багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обменник и стойка отелей на втором этаже:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я зарегистрировался на стойке. Попросил сотрудника AZAL на стойке дать мне места у окошка, он кивнул и сказал «no problem». В итоге дал места у прохода, я понял это только на борту. Такое свинство встречаю первый раз в жизни.
Посадка на рейс. Терминал большой, но безликий и неинтересный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт в Ливрее Buta Airways:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer ERJ-190 (рег. 4K-AZ67), салон на 106 мест эконом-класса. Борт довольно свежий - 2013 года.
Салон такой же, как у AZAL.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз кроме сендвича и чая/кофе давали шоколадки https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бакинский аэропорт и его хозяева:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Баку сразу пошел через транзитную зону к гейтам, во время досмотра на сканере в моем рюкзаке увидели что-то похожее на лезвие ножа и устроили тотальный досмотр - вытряхнули все, но ничего не нашли. Ночью в аэропорту пустота, лишь в 5 утра начинают подтягиваться первые пассажиры. Мой рейс в Петербург вылетал в 7 утра.
Видео обзор:
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform