-  (AZAL/Buta?)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - (AZAL/Buta?)
 -

vic83

- (AZAL/Buta?)

Сразу объясню про название обзора.

1. Билет покупал на AZAL.
2. Летели бортом в ливрее Buta Airways, при этом внутри он точно такой же как у AZAL (см. предыдущий обзор)
3. Обслуживание было как у AZAL, т.е. ручная кладь и питание входят в стоимость.


Международный аэропорт им. Имам Хомейни находится в 50 км. от центра города, добраться можно на такси (40 мин без пробок и около 1000 руб.), маршрутках и метро. Рейс J2 8006 вылетал из Тегерана в 01:35, у меня было около 5 часов до вылета и поэтому я решил добираться на метро (недавно открыли новую ветку до аэропорта). Билет в метро стоит 8000 реалов (около 10 руб.).

Из центра города до пересадочной станции Шахид я ехал около часа. Поезд пару раз на 5-7 минут останавливался на перегонах и выключал питание. На станции Шахид я не нашел никаких обозначений про новый поезд до аэропорта и уточнил у работника станции. Оказалось, что сейчас идет тестовая эксплуатация ветки и поезд временно ходит только по утрам, делая всего 6 рейсов. Мне пришлось ехать на маршрутке от станции Шахид - 40000 риалов (66 руб) и около 25 минут в пути.

Уже в аэропорту я увидел исправленное расписание поездов. Отмененные рейсы просто заклеили:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на станцию метро от входа в аэропорт. На заднем фоне 2 отеля - Ibis и Novotel:
Станция метро в аэропорту Тегеран имени Имама Хомейниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа на зал получения багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обменник и стойка отелей на втором этаже:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я зарегистрировался на стойке. Попросил сотрудника AZAL на стойке дать мне места у окошка, он кивнул и сказал «no problem». В итоге дал места у прохода, я понял это только на борту. Такое свинство встречаю первый раз в жизни.

Посадка на рейс. Терминал большой, но безликий и неинтересный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт в Ливрее Buta Airways:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Самолет Embraer ERJ-190 (рег. 4K-AZ67), салон на 106 мест эконом-класса. Борт довольно свежий - 2013 года.

Салон такой же, как у AZAL.
Пассажирский салон самолета Embraer 190 авиакомпании Buta Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Embraer 190 авиакомпании Buta Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз кроме сендвича и чая/кофе давали шоколадки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бакинский аэропорт и его хозяева:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Баку сразу пошел через транзитную зону к гейтам, во время досмотра на сканере в моем рюкзаке увидели что-то похожее на лезвие ножа и устроили тотальный досмотр - вытряхнули все, но ничего не нашли. Ночью в аэропорту пустота, лишь в 5 утра начинают подтягиваться первые пассажиры. Мой рейс в Петербург вылетал в 7 утра.

Видео обзор:

:

"Buta Airways"

"Embraer 190"

" "


. , . , .

!!!

 

. .

5.
!

 
Quiller

! .
ps: " no problem " - , !...smile:-)smile;-)

 
art573@

4/ . . ( ). . ( ). . , " , ", . ))

 
vic83

, . , .

 

, , 30 . , .

 
BQS 28

, . , , , . , , , , ( ). , . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vic83-5452.html 1 1 1