ќтпуск в  орее. „асть 1 - Busan - Jeju с Korean Air на Boing-737-900
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќтпуск в  орее. „асть 1 - Busan - Jeju с Korean Air на Boing-737-900
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

ќтпуск в  орее. „асть 1 - Busan - Jeju с Korean Air на Boing-737-900

Добрый день!
Расскажу о своем первом перелете с Korean Air.
Билеты на рейс приобретались в мае, на официальном сайте авиакомпании. Билеты были приобретены на 27 августа, рейс 1007, вылет в 13-45, борт А-330-300.
25 августа (за 48 часов до вылета) прошел онлайн регистрацию на рейс и получил на почту вот такой посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт добираемся на такси. Аэропорт состоит из двух терминалов.
Терминал международных рейсов (вид со стороны терминала внутренних вылетов)
Терминал международных рейсов аэропорта Пусан Гимхэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь (досмотра пассажиров нет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале внутренних рейсов аэропорта Пусан Гимхэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы находимся на втором этаже. На первом этаже зал прилета, на третьем служебные помещения и картинная галерея.
Находим стойки регистрации нашей авиакомпании
Стойки регистрации на внутренние рейсы Korean Air в аэропорту Пусан Гимхэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж и получаем на руки посадочные талоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем прогулку по аэропорту, потолки
Потолок в терминале внутренних рейсов аэропорта Пусан Гимхэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на предполетный контроль
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль посадочных талонов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта все обычно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала внутренних рейсов аэропорта Пусан Гимхэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашему выходу 37
В чистой зоне терминала внутренних рейсов аэропорта Пусан Гимхэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон чистой зоны открываются виды на торец здания терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропортовую линию метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через панорамные окна на перрон внутренних авиалиний и торец ВВП.
Далее идет мини-споттинг
Б-737-400 AIR BUSAN
Станция технического обслуживания самолетов в аэропорту Пусан Гимхэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Б-737-800 Korean Air и JinAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 HL7556 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл А-321 Air Busan
Airbus A321 авиакомпании Air Busan в аэропорту Пусан Гимхэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За секунды до касания Б-737-800 Jeju Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садиться военно-транспортный самолет (аэропорт совместного базирования)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садиться Б-737-800 Air China
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл Б-737-800 Korean Air из Сеула в окраске Sky Team
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до планового времени появляется информация о задержки рейса на 1 час
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем споттинг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 13-45 появляется информация об отмене рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех просят покинуть чистую зону. 200 пассажиров собираются у стоек авиакомпании. Начинаются крики и истерики.
К 15-00 к стойкам регистрацию доставляют наш багаж, раздают его и начинают новую регистрацию. Авиакомпания назначила дополнительный рейс 1041. Воздушное судно Б-737-900. Мы сдаем багаж, получаем новые посадочные талоны и купоны на 10000 вон (хватит на чашку кофе и сэндвич)
Новый посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход не меняется все тот же 37
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс задерживается на час. В 15-50 прибывает резервный борт.
Бортовой номер HL7726, самолету 10.3 года, Korean Air единственный владелец
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у теле трапа
Боинг-737-900 авиакомпании Korean Air в аэропорту Пусанhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места и вид из иллюминатора
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на соседние места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседние места заняты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид передней части салона и впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница проводит дополнительный инструктаж для пассажиров у запасного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается инструктаж для всех пассажиров который транслируется на мониторах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теле трап отстыкован, борт вытолкнут в зону запуска, двигатели запущены. Наземный персонал провожает борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо терминала международных вылетов, где видим А-330-300 Air Asia в Куала-Лумпур и А-320 японского лоукоста
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо грузового терминала, стоянки военно-транспортных самолетов и стоянки вертолетов
Грузовой терминал аэропорта Пусан Гимхэhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на исполнительный и отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траектория нашего полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета 39 минут.
Идет набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах транслируется карта полета и информация о высоте, скорости.
Набор высоты окончен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание пассажиров с хвостовой и головной части самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор предложены соки-воды. Беру томатный сок и воду, которые подаются с салфеткой на которой реклама предстоящих зимних олимпийских
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание заканчивается, самолет начинает снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из иллюминатора при снижении
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунды до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение и движение к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-767-300 Asiana
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330-300 на котором мы должны были совершить полет (рейс отменили из-за поломки ВС). HL7554, борту 16.7 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к международной части терминала, видим А-321 Asiana
Международная часть терминала аэропорта Чеджуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только самолет остановился все повскакивали с мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет. Кресла у запасного выхода и кресло престиж класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места бизнес-класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт по мобильному трапу и садимся в автобус. Самолет уже готовят к следующему рейсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к той части терминала, которая обслуживает местные рейсы и попадаем в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информ табло и багаж с нашего рейса на ленте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и выходим в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен, выходим на улицу и встаем в очередь на такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве бонуса виды Пусана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за прочтение. Впереди еще два авиа перелета на Б-737-900 Korean Air по маршруту Jeju - Seoul, и А-320 S7 по маршруту Сеул - Владивосток.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Korean Air"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-900"

ѕодробнее об аэропорте "ѕусан √имхэ"

ѕодробнее об аэропорте "„еджу"


’оз€ин

ћой коммент первый)

ќтветить 
’оз€ин

ќбзор неплохой. „то тут можно кроме п€ти звЄзд поставить smile:)

Ps всегда думал,что на b737-900 ke сто€т персональные мониторы.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ћожет на более молодых бортах есть индивидуальные мониторы. ¬ следующем полете на Ѕ-737-900 вообще не было мониторов. (скоро будет втора€ часть)

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, от мен€ 5! ј до ѕусана как добирались, если не секрет?

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ƒо ѕусана добирались из —еула поездом. ј до —еула самолетом S7 из ¬ладивостока. Ќо этого отчета по техническим причинам не будет.

ќтветить 
’оз€ин

ј от „иты до ¬ладика как? »раэро?

ќтветить 
¬италий „ита

Ќет. ƒо ¬ладика добирались поездом. ”добного рейса »раэро, чтоб состыковать вылет в —еул не было

ќтветить 
loco72

"„то делать?" - "—адитьс€".
"„то делает?" - "—адитс€".
¬сЄ это очень даже просто, почему бы не запомнить такое элементарное правило.
«а грамотность, вернее, за неграмотность - тройка в дневник.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за поправочку.

ќтветить 
¬италий „ита

∆ду не дождусь ¬аших отчетов о полетах

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от именно! ј так от мен€ 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. —колько у них там местных неизвестных авиакомпаний...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. “оже был удивлен количеством ак. Ќо выбор пал на главного перевозчика

ќтветить 
’оз€ин

Ќа самом деле в кадре были довольно крупные и известные ак. »х в јзии много.

ќтветить 
Flytime

»нтересное у вас получаетс€ путешествие.  орейцы не сильно в этот раз впечатлили мен€ сервисом, суд€ по обзору.
ќбзор тоже хороший.
ќт мен€ 5 баллов.

ќтветить 
Ast1989

ƒл€ 40 минутного полета сервис вполне хороший. ј если ¬ы про задержку, то у всех бывает. «адержка час, а даже талоны на кофе раздалиsmile:)

ќтветить 
¬италий „ита

»тогова€ задержка получилась почти 3 часа, вместо 13-45 (рейс который отменили) вылетели в 16-32, плановое врем€ вылета 15-50.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо. я думал вообще обслуживани€ не будет. «а те пару минут, что самолет провел в горизонтальном полете, 4 работника даже сок раздать не успели. ѕоследних пассажиров обслуживали уже во врем€ снижени€

ќтветить 
A321Lufthansa

» кстати, если скрываете фамилию, скройте и штрихкод.

ќтветить 
¬италий „ита

ј что ¬ам даст штрих-код? ѕри местных авиа перелетах, данные паспорта а/к не запрашивает даже при регистрации.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј то, что в него закодирована и ¬аша фамили€, которую ¬ы скрываете.

ќтветить 
¬италий „ита

ƒа пусть узнают

ќтветить 
¬италий „ита

я ее замазал, как это делают все писатели отчетов

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу, фамилию-то замазывать надо, но про штрих-код забывать нельз€, если цель - еЄ скрыть.  ак вариант, можно поставить кл€ксу, как это делает Mr. Aero.

ќтветить 
il96

∆дем обзоры. »нтересен перелет во ¬ладик на S7

ќтветить 
јндрей другой

ѕосле ¬ашего- самолет "садитьс€"- дальше читать не хочетс€.≈сли не справитесь с €зыком-лучше не пишите ничего.‘отоотчет у ¬ас получаетс€ лучше.Ќе ведитесь на похвалы.Ѕезграмотность демонстрировать стыдно!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто да. —ейчас много неграмотных. ќсобенно нагл€дно это демонстрирует вот этот обзор, например: www.airlines-inform.ru/reviews/892419562...
P.S. “о, что это сайт обзоров, ещЄ не значит, что грамотность кто-то отмен€л.

ќтветить 
јндрей другой

ѕомню этого мальчика.„то тут скажешь? ќн думает что,если ¬ам не нравитс€ его €зык,то это ¬аша проблема.—амое прискорбное в этой ситуации,что большинство людей на это вообще никак не реагируют.Ќиколай ¬ы,к сожалению,правы.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, есть такие, которые начинают визжать, что это сайт обзоров, а не русского €зыка. ѕовторюсь, что грамотность никто не отмен€л. я из того обзора столько перлов набрал!

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, мы завели эту тему накануне дн€ грамотности.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ¬от это проверка бортпроводников на профессионализм - суметь раздать всем прохладительные напитки на таком коротком рейсе, да всем улыбнутьс€ и уточнить, что именно будет пить пассажир. —уд€ по их улыбкам на некоторых фотографи€х они и вправду всЄ делали искренне.  акого ¬аше впечатление о стюардессах? ќчень креативно оформлена багажна€ лента в порту прилЄта)

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
¬италий „ита

Ѕортпроводники произвели при€тное впечатление. ”лыбки, поклоны на всех этапах полета не только от бортпроводников, но и от сотрудников на стойке регистрации, выходе на посадку.

ќтветить 
наталь€

¬италий здравствуйте на подскажите с ѕусана ( международный аэропорт) до о.„еджу пр€м в аэропорту , можно ли купить билеты и примерно сколько будет стоить ?

ќтветить 
¬италий „ита

Ѕилеты в аэропорту купить сможете, там есть кассы всех авиаперевозчиков. ÷ена зависит от авиакомпании, включенных услуг в билет и курса

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-2223.html 1 1 1