ќтпуск в  орее. „асть 3 - Seoul (Incheon) - ¬ладивосток ( невичи) c S7 на A-320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќтпуск в  орее. „асть 3 - Seoul (Incheon) - ¬ладивосток ( невичи) c S7 на A-320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

ќтпуск в  орее. „асть 3 - Seoul (Incheon) - ¬ладивосток ( невичи) c S7 на A-320

Всем добрый день!
Заключительная часть обзора.
Полет совершён 31 августа 2015 года. Билеты покупались на сайте S7 по промо-тарифу, перелет туда обратно обошелся в 7776 рублей. После оплаты на почту пришел вот такой билет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн регистрации на рейсы S7 из Сеула нет.
В аэропорт Incheon мы прибыли на поезде Arex из аэропорта Gimpo
Станция Incheon
Железнодорожная станция Инчхон в одноименном аэропорту Сеулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее необходимо подняться на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с эскалатором табло прилета и вылета. Нашего рейса пока нет. Замечено 2 рейса на Хабаровск от Авроры и Asiana, рейс на Москву от Аэрофлота и Korean
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж и по галерее переходим в здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на 3-й этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим наш рейс и узнаем наш сектор и номера стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оно же корейскими буквами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к нашему сектору, делаю пару фото зоны регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Распределение стоек сектора D между авиакомпаниями (неверно написано название авиакомпании Аэрофлот)
https://www.airlines-inform.ru/license/
До начала регистрации еще далеко, поэтому прогуливаюсь рядом
Пространство между сектором E и D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация рейса в Улан-Батор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из многочисленных табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама KIA
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть сектора F закрыта на ремонт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На наших стойках появилась информация о времени начала регистрации. Наши соотечественники сразу кинулись доставать работников
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время еще есть и мы отправляемся в кафе перекусить. Фото с кафе на зону регистрации
Зона регистрации в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусив спускаемся к стойкам в момент начала регистрации. Регистрацию ведут сотрудники Asiana, так как рейс совместный. Фото сделать забыл.
Сдали багаж, оплатили дополнительное место багажа (40 евро, оплата на стойке в местной валюте), получаем посадочные талоны и квитанцию об плате дополнительного места.
Посадочные талоны на бланке Asiana
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Квитанция об оплате дополнительного места багажа на бланке S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся к ближайшей зоне досмотра пассажиров и встаем в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь продвигается довольно быстро. После досмотра сразу попадаем на паспортный контроль, получаем печать в паспорт и выходим в чистую зону
За дверями паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне все как обычно: коридоры, указатели, магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон и терминал сателлит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс будет выполняться из него. Мы по указателям направляемся к поезду-шаттлу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся на платформе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в поезд и по тоннелю отправляемся в наш терминал. Качественного фото тоннеля сделать не получилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли в терминал, поднимаемся наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале нас встречает табло с рейсами только этого терминала и по указателям мы направляемся к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По обеим сторонам терминала панорамные окна с видом на перрон
А-380 LH закончил посадку пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-747 Korean на стоянке, за ним ведется какое-то строительство
Аэропорт Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А-340 Etihad спит перед долгой дорогой домой
Аэропорт Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А мы следуем дальше, наш выход в самом конце терминала
Переход с выходами на посадку в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мы добрались до выхода. Из окон открывается вид на главный терминал
Главный пассажирский терминал аэропорта Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл наш борт из Владивостока, регистрационный номер VP-BOG, самолету 2.5 года, S7 единственный эксплуататор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проводим мини-споттинг
Грузовой терминал Korean
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузятся китайцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл борт Asiana
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним американцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-380 Asiana движется в сторону ВВП
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 Air Asia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Японский бюджетник и Cathay Pacific
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна птица
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваем салон
Передняя часть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задняя часть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель, багажная полка и соседние места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка: инструкция по безопасности и бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло и крыло с законцовками sharklets
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвозят багаж (видимо пассажиров пришедших на регистрацию в самом конце)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжается посадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работают увлажнители салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за бортом
Прибыл А-320 China Eastern
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уводят на стоянку Б-747
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена. Бортпроводники готовят салон к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас отталкивают от гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники тем временем проводят инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет запуск двигателей. Тем временем за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к ВПП. За иллюминатором Азия-Америка-Европа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на исполнительный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет набор высоты, за бортом вот такие виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот на восток
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло погасло, бизнес-класс зачехлили
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
В меню соки-воды-чай-кофе, тортилья с сыром или курицей. Беру воду, томатный сок и тортилью с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания соседа, бортпроводница предложила взять еще чай или кофе. Я отказался.
Тем временем мы уже над Восточным морем (нам оно известно, как Японское)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет длиться 1-37 минут. Вылетели мы с задержкой в 16-23 (по графику 16-05), прибыли чуть раньше расписания в 19-00 (по графику в 19-05)
Маршрут нашего полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет подходит к концу. Мы начинаем снижение. Бортпроводник проверяет исполнение пассажирами техники безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показались родные берега
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот, выход на финишную прямую
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облако и садимся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем к терминалу.
По дороге встречаем Руслана в раскраске ВВС России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мыльница пикнула и отключилась. Далее фото на телефон. За качество извиняюсь, рулежные дорожки в аэропорту не очень, сильно трясло.
Мелкий пропускает старшего
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-76, Ту-154, Ми-8 (все это действующие борта)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка у телетрапа. Народ сразу ринулся к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору следуем на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинка паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штамп получен. Спускаемся в зал выдачи багажа. Багаж уже на ленте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в общий зал терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас уже ждет такси. И тут издав прощальный звук отключился и телефон.
Фото ЯК-40 из прошлых поездок
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю. Нас ждет пара дней отдыха во Владивостоке. И дорога домой, но уже поездом. Жаль, что с Владивостоком Читу связывает только один посадочный рейс, только два раза в неделю.
Амурский тигр Тихон
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"


’оз€ин

 ак всегда,¬италий в ударе. ¬се подробно описано,сфотографировано(несмотр€ на проблемы с аппаратурой). Ќебольшой недочет-несколько перевернутых фотографий. Ќо это все мелочи.

“вЄрда€ 5,жду новых обзоров.

ќтветить 
¬италий „ита

C—пасибо за оценку. я просто пон€ть не могу, почему при загрузке несколько фото перевернулось, и как это исправить

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный споттинг в аэропорту »нчхона получилс€, большое многообразие самолЄтов и авиакомпаний. ’орошо показаны масштабы одного из крупнейших аэропортов мира.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, поворачивайте некоторые фото. ‘отик тоже зар€жайте. ¬ сеульском аэропорту побывал бы с удовольствием.  ак понимаю, все внутренние рейсы только из √импо? ќп€ть "полЄт длит№с€". smile:evil: „то дела≈“? ƒлитс€! „то дела“№? ƒлитьс€! “ак сложно запомнить? ¬аша фамили€ - ѕроклов, суд€ по штрихкоду. Ќе обижайтесь, это € ещЄ и чтоб другие не забывали замазывать штрихкод. smile:)

ќтветить 
’оз€ин

Ёто сейчас он ¬италий „ита,а до того так и было-¬италий ѕроклов.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќткуда ¬ы знаете? ¬ы же только недавно здесь по€вились.

ќтветить 
’оз€ин

Ќо тот момент засталsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

јх да, у него в профиле фамили€ осталась. » зачем он тогда еЄ замазал?

ќтветить 
Flytime

ј лучше не фотографировать документы вообще. “огда не придетс€ думать о том, что кто-то может узнать обо мне все.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу почему? Ќадо замазать штрихкод, номер билета, код бронировани€ и фамилию (если скрываете).

ќтветить 
Flytime

»нтересный обзор получилс€. —уд€ по последним обзорам, бортпитание в S7 за год не изменилось, эта тортиль€ еще хуже јэрофлотовских сэндвичей.
¬ остальном же, вопросов к S7 нет, сервис и самолет достойные.
ќт мен€ 5, спасибо за старани€.

ќтветить 
јндрей другой

¬ы мен€ простите,пожалуйста,но-единственный эксплуататор-это кто? ћожет это шутка така€? »ли все-таки это единственный эксплуатант?

ќтветить 
¬италий „ита

Ўутка от Word. ќн так заменил слово

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень хорошо показан аэропорт »нчхона.  ак тортиль€ на вкус? ¬ыгл€дит очень аппетитно. ѕереворачивайте пожалуйста фотографии.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

“ортиль€ нормальна€, дл€ перекуса пойдЄт. ј про фото € писал уже. Ќо компе открываетс€ нормально, при загрузке в отчЄт, фото перевернулась. ј как фото в отчЄте повернуть не нашЄл.

ќтветить 
Aviashare

–аз на третий уже надоедает ))))

ќтветить 
il96

за обзор 5+. —кажите загрузка полна€ была на рейсе?

ќтветить 
¬италий „ита

эконом класс почти полностью был зан€т, бизнесс не видел, но пассажиры были

ќтветить 
Aviashare

—пасибо большое! ’от€ по мне так фото многовато, но от мен€ 5.

јсиана обслуживает на регистрации не из-за код-шэринга, а потому что это дешевле дл€ —7. ќни и јврору обслуживают. » паксы бизнесс-класса "корм€тс€" в јзаиновском лондже, а не в  јЋ!

»нтересно, куда летит ј380 јзианы? я, когда на —7 во ¬лад вылетаю, он всегда мимо проезжает smile:)

ќтветить 
¬италий „ита

Ќу рейс в любом случае совместный. Ќа табло перед регистрацией и на выходе два номера рейса присутствуют. ј на ј-380 они вроде как пока только в —Ўј летают (всего 4 борта в а/к). ѕоэтому думаю либо Ќью-…орк, либо Ћос-јнжелес

ќтветить 
Aviashare

Ќе спорю!  од-шеринг у јсианы с —7 присутствует, но вот обслуживают они все не большие компании.  стати в √онконг —7 летает и у них тоже код-шеринг и аль€нс с Cathay, а обслуживает их и лондж предоставл€ет - √онконгские авиалинии. ƒешевле наверное.

ќтветить 
’оз€ин

¬ Ќью …орк или в јтланту. ¬ lax они не летают на а380.

ќтветить 
¬италий „ита

ќчень даже летают. ƒва раза в день. ќдин рейс на ј-380, второй на Ѕ-777

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Airline:Asiana Airlines
Flight:OZ 202
Direction:Seoul(ICN)-Los-Angeles(LAX)
Aircraft:Airbus A380-841

ќтветить 
’оз€ин

”же посмотрел по флайтрадару,видел этот рейс. ѕросто не знал о нЄм,не попадалс€ раньше.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬се три обзоры отличные!
Ѕольшое спасибо,было при€тно и читать и смотреть!!!
P.S. Ќа дн€х узнал,что јэрофлот отмен€ет свои рейсы в „иту...

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку! Ќу а, аэрофлоту флаг в руки и барабан между..... Ќе смог конкурировать с S7 и ”ральскими.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-2226.html 1 1 1