омандировка в —анкт-ѕетербург. „асть 1. „ита ( адала) - ћосква (ƒомодедово) на Boeing-737-800 с S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  омандировка в —анкт-ѕетербург. „асть 1. „ита ( адала) - ћосква (ƒомодедово) на Boeing-737-800 с S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

 омандировка в —анкт-ѕетербург. „асть 1. „ита ( адала) - ћосква (ƒомодедово) на Boeing-737-800 с S7

08.10.2015 г. ¬италий „ита

Всем добрый день-вечер-ночь-утро!
Выйдя на работу с отпуска, в конце первого рабочего дня получаю хорошую новость: командировка в Санкт-Петербург, вылет 27 сентября.
За пару дней до вылета приобретаю билеты в одном из агентств города (так как наша бухгалтерия жутко не любит маршрутные квитанции без кассовых чеков). Выбор пал на S7, за удобную стыковку и потому что это S7. За этот перелет по тарифу "Эконом" (возвратные билеты) авиакомпания зачислила на счет программы S7-Приоритет 1468 миль.
После покупке билетов, на сайте авиакомпании по номеру брони можно проверить свой билет и повторно отправить маршрутную квитанцию на электронную почту, которая имеет не привычный вид (если билет покупать на сайте, форма другая)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн регистрация на рейс начинается за 30 часов, я регистрировался за сутки до вылета. С учетом того что рейс длительный решил воспользоваться услугой Extra Space, стоимость на сайте 1800.
Вот так выглядит "окно" выбора места
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добраться в аэропорт удобнее на личном авто или такси. В дневное время автобусами 12 или 14, от остановки до здания терминала пешком 400 -500 метров. Еще ходит автобус 40, но его расписание не известно.
Вот так выглядит термина внутренних авиалиний, он же по совместительству принимает пассажиров международных рейсов по прилету
Здание аэровокзала аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров бизнес-класса отдельный вход
Здание аэровокзала аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал международных рейсов (работает только на вылет).
Терминал международных рейсов аэропортв Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На сегодняшний день из аэропорта выполняется всего 4 международных рейса в неделю. В приграничный китайский город Маньчжурия и китайский же город Хайлар. В конце октября обещают начать чартерную программу в Нячанг и в конце года регулярные рейсы в китайский Харбин.
Первый этаж аэровокзала, обычный длинный коридор. Вот так он выглядит с лестницы на второй этаж
В аэровокзале аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Слева небольшое кафе, далее кассы и представительства авиакомпаний. На противоположном конце лестница на второй этаж где находятся подсобные помещения, под ней зал прилета внутренних рейсов, по правой стороне зал прилета международных авиарейсов и стойки регистрации.
Представительства авиакомпаний
Внутри аэровокзала аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации с обратной стороны
Внутри аэровокзала аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылета, сегодня напряженный день для аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдан до Санкт-Петербурга, получены классические посадочные на фирменном бланке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следую по лестнице на второй этаж, там расположена зона досмотра пассажиров и чистая зона (с нее была сделана обзорная фотография первого этажа)
Внутри аэровокзала аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэровокзала аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На площадке перед зоной досмотра есть панорамное окно, в котором наблюдалась высадка пассажиров с только что прибывшего борта. Пассажиров садят во второй перронный автобус
Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу предполетный досмотр и попадаю в чистую зону. Здесь все скромно, пара сувенирных магазинов и одно кафе в центре зала
Зал ожидания в аэропорту Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Через окна можно наблюдать АН-24 Ираэро до Красноярска и А-320 Уральских авиалиний до Домодедово
Летное поле аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На борт нашего самолета поднимается экипаж, также виден первый перронный автобус, а прибывший экипаж пешком идет до терминала
Боинг-737-800 S7 Airlines в аэропорту Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама свободного рекламного места, на фоне явно самолеты Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
С опозданием начинается посадка на рейс Уральских авиалиний, хотя самолет уже должен быть в воздухе, так как выход на посадку один немного задержат и нас
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет посадка на Уральцев улетает самолет до Красноярска
Боинг-737-800 S7 Airlines в аэропорту Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И начинается посадка на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета едем на автобусе, по дороге - Уральцы уже запускают двигатели
Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-26 Ираэро, а за ним Ан-2 местной авиакомпании Аэросервис (два уже перекрашены в фирменные цвета - ветка багульника)
Ан-24  в аэропорту Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в самолет, бизнес-класс
Бизнес-класс в Боинге-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
И сажусь на свое место 4А.
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка между эконом и бизнес сплошная, а значит самолет новый.
Бортовой номер VQ-BVL, на момент полета самолету 1,1 года. Все время летает под флагом S7. Компоновка стандартная для S7 12-бизнес, 154 эконом.
Вид на терминал внутренних и международных линий с перрона
Аэровокзал внутренних линий аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал международных линий аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет подготовка к вылету осматриваюсь по сторонам.
Движок и крыло
Перрон аэропорта Чита Кадалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка Sky Interior
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор и весь четвертый ряд. Всего два пассажира
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Трап убран, двигатели запускаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы будем выполнять полет рейсом S7-118, по информации капитана - Сергея Круглова, высота полета 11300, скорость 850, температура за бортом 56.
Вот так наш маршрут выглядел на Flightradar24. Время в пути - 6-03, вылетели с задержкой в 18 мин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение, по дороге к ВПП встречаем брошенные Ту-154 а/к Саяны, диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся, пробегаем мимо терминала и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яблоневый хребет задерживает низкую облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет набор высоты. Осматриваю содержимое кармана. Все, как обычно: бортовой журнал за сентябрь и инструкция по безопасности
Бортовой журнал авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты окончен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание. С начало соки-воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и горячее питание
Питание на рейсе Чита-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Чита-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем самым за окном - необъятные просторы Сибири
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли горячие напитки
Питание на рейсе Чита-Москва авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники за обслуживанием
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди много времени, которое потрачено на просмотр кино и наблюдения в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то уже выпал снег
https://www.airlines-inform.ru/license/
И много другой красоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники предложили еще горячих напитков - чай, кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет длительный, поэтому посещаем места, расположенные в конце салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон с хвостовой части
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за 1-30 до конца полета, вновь были предложены прохладительные напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эшелонном ниже замечен самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
При максимальном приближении оказалось, что это А-320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще кто-то летит навстречу
https://www.airlines-inform.ru/license/
За полчаса до прибытия начинаем снижение, виды из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершил посадку (фото посадки нет), движемся к терминалу:
мимо кладбища
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо стоянки Ред Вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/
И других стоянок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем на стоянку самолетов S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Брат" в раскраске One World
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся и ожидаем трап. Самолет прибыл в Домодедово на 49 минут раньше расписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получать не надо, и я быстро проскакиваю зону получения багажа, где скопилось много народу. Трансфертным коридором тоже не пользуюсь, там была невообразимой длины очередь и попадаю в зал регистрации
Внутри аэровокзала аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэровокзала аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэровокзала аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом раннего прибытия до следующего рейса более четырех часов, отправляюсь в кафе на втором этаже выпить кофе.
Вспомнил, что не давно открылось новое крыло, необходимо посмотреть
Внутри аэровокзала аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэровокзала аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэровокзала аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на улицу освежиться
Аэровокзал аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И в левый конец терминала, откуда открывается вид на стройку и садящиеся самолеты (мини-споттинг)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом первую часть обзора заканчиваю. Вторую часть начну с этого же места.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


’оз€ин

Ћегко читаемый и содержательный обзор,много интересного. ќт мен€ твЄрда€ 5,жду продолжени€.

Ps. —уд€ по фото, вы параллельно с аэрофлотовским арбузом летели? ¬ одну сторону?

ќтветить 
¬италий „ита

  нам афл летает на 737-800. ј этот позже под нас нырнул. —уд€ по всему еще высоту набирал, может быть даже из  азани.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ћолодец, хорошо осветили ƒомодедово, а не то, что некоторые авторы, например, —танислав ѕокровский или јлексей ћарчуков отговариваютс€ банальностью. “ак держать!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ѕуду старатьс€ и дальше.

ќтветить 
Flytime

ќбзор отличный, S7 с каждым разом выгл€дит все лучше и лучше, интересный обход ƒомодедово, аэропорт „иты раскрыт во всех детал€х и подробност€х.
ќт мен€ 5, думаю, что следующие обзоры будут не менее интересными.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо зо оценку.

ќтветить 
»ль€

ѕревосходный обзор! —пасибо! 5++

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо.

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор!!! Ћегко читаетс€. Ќичего лишнего, все по делу. —пасибо.

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, от мен€ 5. Ќа обед была только рыба или был выбор?

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ѕыл выбор из двух блюд. ¬торым блюдом была гречка с м€сом вроде бы.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт „иты хорошо показан. «а фотографии нового сектора ƒомодедово тоже огромна€ благодарность. ѕитание у S7 аппетитно смотритс€.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
stardiver

ƒл€ такого перелета обзор эталонный!
5 и ничего кроме 5! smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, красиво показан пам€тник советской архитектуры порта  адала и подробный его обзор. —алон при€тно смотритс€. ¬сЄ-так в ƒомодедово есть, что ещЄ посмотреть. “ам была показана кака€-то нова€ часть аэропорта?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

за оценку спасибо. ѕоказан новый зал прилета международных рейсов. Ѕудем ждать кто его покажет изнутри

ќтветить 
јлексей

ƒобавить нечего. ѕросто 5.

ќтветить 
сергей 13

ќдин из лучших обзоров, в целом качество отличное и всЄ по существу. ћолодец, 5 баллов.

ќтветить 
softfull

ќбзор отличный!

Ќо маленька€ корректировка: вы написали "¬се врем€ летает под флагом S7.", что не €вл€етс€ достоверным, так как борт летает под флагом ќќќ "√лобус", который входит в группу —7. ј флаг - это эксплуатант. я бы перефразировал: в группе —7, в ливрее —7, но не под флагом никак.

ќтветить 
«лой пассажир

ѕоставил 5. Ќовое крыло ƒћ≈ на вид симпатичное. 737-800 "—ибири" тоже неплох.

ќтветить 
јлекс

ќтчЄт действительно очень подробный,хорошо читаемый,отличные фото!€ тут лучше и не видел.≈динственное,интересно мнение автора о взаимосв€зи перегородки между классами и новизной самолЄта.

ќтветить 
¬италий „ита

Ќа бортах постарше, перегородка между классами - обычна€ шторка или не до пола, не помню уже. „то позвол€ло выт€гивать ноги под кресло бизнеса

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-2274.html 1 1 1