омандировка в —анкт-ѕетербург. „асть 3. —анкт-ѕетербург (ѕулково) - „ита ( адала) на Airbus-320 с ”ральскими авиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  омандировка в —анкт-ѕетербург. „асть 3. —анкт-ѕетербург (ѕулково) - „ита ( адала) на Airbus-320 с ”ральскими авиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

 омандировка в —анкт-ѕетербург. „асть 3. —анкт-ѕетербург (ѕулково) - „ита ( адала) на Airbus-320 с ”ральскими авиалини€ми

Всем снова добрый день-вечер-ночь-утро!
Наконец-то дошли руки до написания третьей части, возвращение домой.
Билеты на рейс приобретались по возвратному тарифу в одном из агентств города Чита за 14315 рублей, из которых 500 рублей комиссия агентства.
И так 1 октября, четверг. Вызываю такси и направляюсь в аэропорт Пулково.
Место высадки пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираю багаж и направляюсь в здание терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вдоль терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходной тамбур
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываюсь в зале регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По громкой связи, делают объявление, что регистрация на мой рейс идет на стойках 109-110. Направляюсь к ним.
Стойки регистрации в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За 24 часа до вылета прошел онлайн регистрацию на сайте авиакомпании и получил вот такой посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаю багаж и получаю посадочный талон. Какой-то он серый smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета еще есть время, и я отправляюсь немного побродить по аэропорту
Собрал ангелов в свою коллекцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусив в кафе, отправляюсь на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, вновь по коридорам иду в зал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова А-330 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова коридоры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаю в зал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стаканы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуливаюсь по залу. Торговая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321 Аэрофлота на Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же, борта авиакомпании Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл А-319 Уральцев из Еревана или Ростова-на-Дону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если в центральной части зала скопление народу, то в конце зала пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрев зал направляюсь к выходу №4, в окна увидел, как оказалось мой борт, А-320 Уральских авиалиний готовят к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечен представитель малой авиации, почти отечественный Л-410
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода собрался народ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс №624, прямой, но не беспосадочный. Полный маршрут выглядит так: Санкт-Петербург (Пулково) - Екатеринбург (Кольцово) - Чита (Кадала). Поэтому на мониторе меняются города
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начинается. Спускаюсь по лестнице
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сажусь в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу на борт и делаю фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер VQ-BFW, первый полет 21.10.2004, а значит ему почти 11 лет (сейчас пошел уже 12 год). До уральских авиалиний эксплуатировался авиакомпанией USA 3000, и в апреле 2010 переходит в руки УА.
Прохожу к своему месту. По дороге места бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фото салона с места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Руслайна до Ярославля
https://www.airlines-inform.ru/license/
И получаю "втык" от бортпроводницы, что фотографировать бортпроводников нельзя (поэтому лица бортпроводников замазаны), тут согласен правила есть правила, прочитал в бортовом журнале, но почему вдруг запрещено делать фото интерьера не понятно. Убираю фотоаппарат и жду, когда бортпроводники спрячутся у себя.
Предполетная подготовка закончена. Начинаем руление. За окном дождь, поэтому сделать фото не получается.
Выруливаем на ВПП, на дальней стоянке снятые с эксплуатации и пока никуда не улетевшие B-767-300 а/к Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разгон и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу входим в облачность и делаем разворот.
До окончания набора высоты ничего интересного не происходит.
Вышли на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаю содержимое кармана. Бортовой журнал за сентябрь-октябрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
И магазин на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе застыло насекомое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Был предложен бутерброд с курицей. Кто его произвел не понятно, одно радовало, если верить наклейке произвели его в день вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также чай-кофе, вода. Вот только не помню вроде бы еще газировка. Прошу чай и воду, не отказывают
https://www.airlines-inform.ru/license/
На границе тьмы и света
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание платными спиртными напитками и сувенирной продукцией. На последних рядах пара пассажиров и бортпроводник с тележкой-спиртовозкой ругаются на повышенных тоннах.
Далее полет проходит спокойно.
И через 2 часа 15 минут после вылета борт совершает посадку в аэропорту Кольцово.
Вот так первая часть рейса выглядит на Flightradar24
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как за окном темно сделать фото не получается.
Паркуемся к гейту, рядом А-320 России тоже из Санкт-Петербурга, уже почти готов к обратному вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает Екатеринбург
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу покидаем борт прихватив ручную кладь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры до Екатеринбурга - налево, пассажиры до Читы - на право, на досмотр. Досмотр осуществляется в маленькой комнатке, через один-единственный пункт досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаю в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета 2 часа. Брожу по залу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой-же, как и наш "прямой" рейс Москва - Благовещенск отправляется в полет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приходит и наше время. Возвращаемся на борт. Наш лайнер у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт России улетел, припарковался борт Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет посадка, делаю фото кресел. Не понятно, почему у кресел разная обивка, и так по всему салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса менее половины. Поэтому посадка закончилась быстро, и мы снова в небе. Фото взлета и аэропорта ужасного качества из-за темноты и тряски на бетонке, в обзор не вкладываю.
Идет набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрав высоту, экипаж начинает обслуживание. С начало соки-воды, беру томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, чтоб помучить пассажиров, начинают продажи спиртного, закусок и сувениров. Беру сухарики, чтоб скоротать ночной перелет - 100 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/
После платного обслуживания, предлагают ужин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему-то обычная квашеная капуста, у поваров Кольцово стала капустой по-корейски. Может чего-то я упустил в своей поездке по Южной Кореи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее выбрал мясо и пожалел, дешевая кусковая тушенка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем чай-кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет длительный, поэтому направляюсь в комнатку в конце салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воды нет, была ли она на плече Спб - Екб не знаю, не посещал. Но есть влажные салфетки. Смыв сломан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь и пеленальный столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствует надпись, на незнакомом языке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как народу мало, почти все пассажиры разместились по одному на трех креслах и отдыхали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит спокойно, без зон турбулентности.
Начинается рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре мы начинаем снижение
За бортом уже светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом в легкой дымке один из аэродромов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет тем временем маневрирует в пригороде Читы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белая лента - это федеральная трасса "Амур"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полигон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и панорамы города
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Читаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунды до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершает посадку, тормозит и покидает ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к терминалу. По дороге Л-410 местной авиакомпании Аэросервис и Ан-24 Ангары
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет встал на стоянку и на одном автобусе всех пассажиров отвозят в терминал. Из автобуса выход сразу в зал получения багажа, всего 2 ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем багаж, наблюдаю прибытие младшего брата А-319 из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой полет окончен, продолжительность перелета Екатеринбург - Чита составила 4-05. Вот так полет выглядел на Flightradar24
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, выхожу в общий зал, на дальнем конце лестница на второй этаж, в зону досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я покидаю аэропорт. И иду на стоянку, где меня ждет такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайний взгляд на аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю.
Уральским авиалиниям за полет 4 с натягом - за отсутствие воды в туалете, грязную и разномастную обивку кресел, за бортпроводников, одетых в разную форму, за низкосортное питание.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


’оз€ин

ќбзор хорош,но грамотность местами хромает. ¬прочем,особо распростран€тьс€ об этом не будуsmile:)

¬ svx сто€л а319,а не а320 –оссии.

Emirates недавно заменила а330 на б777w на маршруте led-dxb.

«а фото самолЄта на Ѕлаговещенск-плюс балл.

5 звЄзд,надеюсь,в скором времени ¬ы снова напишете обзор.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќасчет борта –оссии ¬ы правы, да это ј-319.

ќтветить 
»м€ скрыто

√–јћќ“Ќќ—“№, ”¬џ, ќ„≈Ќ№ "’–ќћј≈“" » ” ¬ј— —јћќ√ќ. ѕќƒ–ќЅЌќ—“» Ќ”∆Ќќ –ј«∆®¬џ¬ј“№?

ќтветить 
»м€ скрыто

Ё…, ’ќ«я»Ќ!!! √–јћќ“Ќќ—“№, ”¬џ, "’–ќћј≈“" » ” ¬ј— —јћќ√ќ. ѕќƒ–ќЅЌќ—“» Ќ”∆Ќќ –ј«∆®¬џ¬ј“№? smile:-)

ќтветить 
’оз€ин

’отите продолжить спор на лингвистическую тему? Ћично €-не очень. » при чем здесь €,если обзор-то не мой?

Ps. ” ¬ас тоже не все хорошо со знанием правил русского €зыка,есть куда растиsmile;)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу, про рост кто бы говорилsmile:-) ƒа и о чЄм спорить с тем, кто даже не в силах признать свои ошибки. ¬ы хоть пишите так, чтобы дефис от тире отличалс€, коль на русском изъ€сн€етесь. ѕро свои ошибки € знаю, но в чЄм суть упрЄка? –ј«¬≈ не за дело критикую? я ведь не выставл€ю себ€ здесь гением словесности, требу€ признани€ себ€ таковым. » уж не берусь осуждать кого-то, тут же допуска€ позорные помарки в написанииsmile:-) smile:-) smile:-)
» про принадлежность обзоров. ќбзор не наш, но комментарии к нему даЄм мы, поэтому они наши. ј дела€ замечани€ в области правописани€, следует самому быть примером, либо просто не позоритьс€.

ќтветить 
»м€ скрыто

”ћЌ» ќ¬ ќ„≈Ќ№ ћЌќ√ќ –ј«¬≈Ћќ—№, ÷≈ѕЋяё“—я    ј∆ƒќћ” ѕ–ќћј’” ј¬“ќ–ќ¬ ќЅ«ќ–ќ¬, ј —јћ» ѕ–» Ё“ќћ Ѕ” ¬џ » «јѕя“џ≈ ѕ”“јё“.  ј  “”“ ѕ–ќћќЋ„»Ў№.

ќтветить 
’оз€ин

ћногие,в том числе и €,допускают ошибки. я не снижаю балл за обзор из-за неграмотности,€ не особо заостр€ю на этой теме внимание,€ всего лишь указываю люд€м на их ошибки,и в этом нет ничего сверхъестественного. » не в коем случае не называю себ€ грамотеем. » как бы неграмотно € не писал,если € вижу ошибку,то имею полное право на неЄ указать,чтобы еЄ больше не повтор€ли.

Ps.ƒовольно скучна€ беседа,не самолетна€smile:) ƒавайте прекратим,пожалуйстаsmile:)

ќтветить 
’оз€ин

—кажу по секрету:приписка"впрочем,особо распростран€тьс€ об этом не будуsmile:)" была сделана отчасти дл€ того,чтобы предотвратить спор с ¬ами,но промолчать € не могsmile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

јй, да ну ¬асsmile:-) ѕишите шо хотите и как хотите, ЅќЋ№Ў≈ —Ћќ¬ј Ќ≈ — ј∆”smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

’оз€ин, извините. –азошЄлс€ € что-то. Ѕольше не повторитс€smile:-)

ќтветить 
Ast1989

ќбзор как всегда на отличноsmile:) —амолеты у ”ј оставл€ют желать лучшего. —кажите почему выбрали ”ральцев, а не S7?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬ыбор пал на ”ј, так как S7 отменила вылеты по четвергам по маршруту ћосква - „ита, а оставатьс€ еще на сутки не было возможности, как никак командировка. Ѕыл вариант јэрофлотом, но они поздно в „иту прилетают

ќтветить 
Ast1989

√лавное что полет прошел хорошо, хот€ суд€ по ¬ашим отчетам состо€ние самолетов и обслуживание у ”ј €вно хуже чем у "«еленых".

ќтветить 
¬италий „ита

ѕо моему субъективному мнению зеленые лучше

ќтветить 
Flytime

¬от вам и хваленые ”ральские јвиалинии во всей своей красе. јвтору за проделанную работу 5, а ”ј € бы и 3 не поставил. ѕозор.

ќтветить 
Ast1989

ƒа их никто особо никогда не хвалил, сколько обзоры тут читаю. ѕо сервису как лоу-кост, а по цене как полносервисна€ а/к.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор! ”ральские авиалинии расстроили. ѕро питание вообще молчу.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ќа фото бортпроводников действительно есть запрет без их согласи€, но салон фотографировать можно без запретов, это абсолютно верна€ информаци€. Ќеплохой во€ж, получилс€, надеюсь, кольцовский порт понравилс€.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. јэропорт  ольцово понравилс€, чисто, опр€тно. ѕравда € был только в чистой зоне, и по времени удачно. –ейсов мало, соответсвенно народу тоже. ѕоэтому тихо, спокойно без очередей.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ѕоставил 5 авансом - русский немного хромает, есть над чем поработать. ”дачи!))

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор, ”ј ни разу не летал, поэтому интересно было просмотреть и прочитать smile:-) удачи!

ќтветить 
јлексей

” этой авиакомпании не только обивка в салоне разна€, есть борта где сидень€ от разных самолетов... попадаютс€ борта в которых часть сидений в тканевой обивке, а часть в кожаной..
состо€ние бортов безобразное, у некоторых бортов присутствуют €рко выраженные вибрации от двигателей, задержки вылетов по тех состо€нию как здасьте, за задержку никто ответственности не несет.. куда только контрольные органы смотр€т?. ≈сли начнетс€ чистка авиакомпаний- ”ј одна из первых на вылет

ќтветить 
¬италий „ита

я не частый гость на борту ”ј, но на этом рейсе и пару лет назад на других, каких то посторонних звуков и вибраций не наблюдал. Ќедавно кстати читал, что в –оссии всего 4 авиакомпании, к которым нет претензий по безопасности. ¬ их число вход€т ”ј.

ќтветить 
Ast1989

ј кто остальные 3, € не нашел информацию об этом?

ќтветить 
¬италий „ита

јэрофлот, S7, еще одну не помню, но не трансаэро

ќтветить 
Ast1989

—транно что нет “—ќ, они в 20 самых безопасных а\к мира были.

ќтветить 
¬италий „ита

—тать€ была после отзыва сертификата.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-2278.html 1 1 1