Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) - »ркутск (IKT) с S7, на ј-320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) - »ркутск (IKT) с S7, на ј-320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) - »ркутск (IKT) с S7, на ј-320

Добрый день!
Вот и дошли руки написать отчет об обратном перелете.
Для начала по просьбе трудящихся несколько фото с отдыха
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так сувениры куплены, все заказы приобретены, для доставки их в Россию пришлось купить еще один чемодан. В аэропорт направляемся на заранее заказанном трансферте за 1100 бат
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути около 1-30. Дорога в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к аэропорту - реклама Bangkok Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офисное здание Thai Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное здание терминала и башня управления полетами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева проплывает стоянка самолетов национального перевозчика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал и зона высадки пассажиров на 3-ем этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таксист высаживает нас между входом 3 и 4, и все никак не может понять, что нам нужен выход №10
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем багажные тележки и заходим в терминал.
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим влево, потом на право
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на право к зоне регистрации W.
По дороге встречаем композицию
https://www.airlines-inform.ru/license/
И упаковку багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковываемся, за 150 бат
https://www.airlines-inform.ru/license/
И добираемся до зоны регистрации W, она самая крайняя. Рядом есть магазины, банки и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и почтовое отделение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из многочисленных табло, наш рейс уже появился
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ожидания начала регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации зоны W, заканчивается регистрация Абакан-Авиа в Кемерово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время до регистрации еще есть, вышел на улицу, вид на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Список авиакомпаний, обслуживаемых на стойках регистрации возле входа №10. Все еще висит Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Башня и зеленый дворик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в сторону входа №1
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заходят самолеты, максимум, что удалось выжать от "мыльницы" Sony
Б-737-800 China Southern Airlines (Китайские Южные авиалинии) и А-320 национального перевозчика Таиланда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь в терминал, у стоек начинается подготовка к регистрации на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация открыта, выход на посадку С1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдан, посадочные все, кроме одного получены, берём записку на оплату дополнительного места багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим к стойке оплаты дополнительных услуг. Оплату можно произвести только наличными и только батами, стоимость дополнительного места багажа 2400 бат. Получаем квитанцию, отдаем один экземпляр на стойку регистрации и забираем последний посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на этаж выше на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на стойки регистрации с зоны досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден. Идем на паспортный контроль, для этого снова нужно спуститься
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тайцам на право, остальным на лево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но девушка распорядитель отправляет нас на право
Фото зоны паспортного контроля выполненного из зоны регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очереди на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Печать в паспорт получена, выходим в чистую зону
Паспортный контроль из чистой зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекресток 8-ми дорог
https://www.airlines-inform.ru/license/
До нашего сектора С идти 12-17 минут, и мы направляемся в путь длинною в 650 метров магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошли до развилки, нам направо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор С и еще не много магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаю паркующийся у гейта наш борт, прибывший из Иркутска. Это А-320-214, бортовой номер VP-BCZ, на момент полета самолету 8 лет и 3 месяца, S7 единственный эксплуатант.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся, вид на галерею терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывшие пассажиры спешат за новыми впечатлениями
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пассажиров пускают в накопитель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем борт активно готовят к вылету, время оборота 50 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном идет размеренная жизнь аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка. Телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет. Бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
И быстро проскакиваем на свои места у аварийного выхода.
Соседние места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная полка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запасной выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ручка вместо подлокотника
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка пассажиров продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло и расстояние для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот с иллюминатором беда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изворачиваюсь и делаю фото через позади расположенный иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тайка выясняет что-то с одним из иностранных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все формальности окончены, самолет вытолкнули от гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, быстро добираемся до торца ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и мы летим в Россию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты, разбираем карман впереди стоящего кресла
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортовой журнал за июль, с еще целыми временными картами бонусной программы и предложением альянса One World отправиться в кругосветное авиапутешествие, на рейсах авиакомпаний участников альянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темнеет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание. Сначала соки-воды в фирменных стаканчиках "Фруктовый сад", чьими соками и поили, беру два стакана, как всегда, не отказывают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем горячий ужин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое ланч-бокса: овощная и фруктовая нарезка, хлеб, кекс, масло и соус
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее рис "аля тай фуд" с куриной котлетой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем чай и кофе, уже в фирменных цветных стаканах S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет погружается в сон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета пару раз попадали в зону турбулентности, прошли над грозой, но фото не получились к сожалению.
Времени много, прогулялся в хвост самолет. В туалете все чисто. На обратной дороге захватил воды, уже в фирменных стаканчиках производителя питьевой воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основная часть полета прошла в темноте. Поэтому фото за бортом, в том числе и фото посадки нет.
Наш полет прошел по такому маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета фактическая 5 часов 39 минут. Прибыли мы в 00-35. Загрузка рейса в экономе почти 100%, было свободно всего два места, про бизнес не знаю.
От самолета до терминала едем на автобусе, и сразу попадаем в зал паспортного контроля. Где еще не закончили "кошмарить" пассажиров рейса авиакомпании "Якутия" из Ташкента. Работает все 4-е кабинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы разместились на дальних местах. Нам торопиться не куда. Поезд до дома только в 9-20 утра. Дети развлекались как могли, не которые даже с плачевными результатами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час ожидания очередь уменьшилась, остались только пассажиры из Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль пройден. За ним сразу зал выдачи багажа №1, где расположена лента №1. А нам в зал №2 к ленте №2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем таможня, где ради формальности нас попросили положить сумки в сканер, оказываемся в общей зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользуясь мобильным приложением заказываем такси до вокзала, берем минивэн, чтобы без проблем разместиться самим и разместить багаж. Стоимость 405 рублей, с учетом перевозки багажа. Больше ночью добраться с аэропорта до вокзала нечем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говорим аэропорту до свиданья
https://www.airlines-inform.ru/license/
И здравствуй вокзалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем, кто пользуется упаковкой багажа в аэропорту Бангкока, вкладывают вот таки ножики для распаковки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом отчет завершаю. У нас впереди было 8 часов веселого ожидания поезда Москва - Чита, и 20 часов езды на нем до родного города. Кстати многие пассажиры самолета, были замечены на вокзале в ожидании поездов.
PS: за качество фото и их количество, а также грамматику приношу свои извинения.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"


ћихаил јвиа

»нтересные фото в —уварнабхуми. ѕорт »ркутска на контрасте смотритс€ "не очень". ¬ —7 работает тайска€ бортпроводница? Ќожи дл€ распаковки багажа каким образом вкладывают в багаж, под плЄнку?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

Ћайка сотрудница аэропорта. Ќожи вкладывают под верхний слой пленки, где делают разрез дл€ ручки

ќтветить 
¬италий „ита

“айка, конечно же. (“9 мать его)

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное! ќчень интересный обзор!
ћечтаю побывать в “аиланде.
ќт мен€ 5++!

ќтветить 
¬италий „ита

¬ам спасибо за оценку. ј они как мечтают, чтоб ¬ы к ним приехали

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за очень интересные обзоры в BKK и обратно!
ѕолучилось очень сытно!
¬ порт Ѕангкока всегда при€тно прилетать и улетать от туда. јтмосфера там сво€, особенна€.

ќтветить 
¬италий „ита

¬ам спасибо за прочтение. Ќасчет Ѕангкока с ¬ами соглашусь

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличный обзор получилс€. ќтдельное спасибо за фото в начале.
ќбратила внимание на табличку про возврат Ќƒ—. ¬ “аиланде тоже возвращают?

—пасибо ¬ам, от мен€ 5.

ќтветить 
¬италий „ита

ƒа, “аиланд практикует возврат налога. «а оценку спасибо

ќтветить 
¬ладислав89

—кажите ¬италий! ј "—уки" это название ресторана? или это те люди кто его посещает? ќбзор хороший информативный за обзор ставлю 5.

ќтветить 
¬италий „ита

Ёто название ресторана. ¬ оригинале "Suki"

ќтветить 
гость

≈сли не сложно, подскажите, на каком сайте заказывали минивэн. Ќе у всех такси они бывают. Ќужно дл€ многодетной семьи.

ќтветить 
¬италий „ита

¬ »ркутске служба заказа такси "ћаксим", в “аиланде сервис "online-pattaya.ru"

ќтветить 
»м€ скрыто

ћилое такое питание, как и его оформление, вполне достаточное дл€ данного перелЄта. —легонца многовато фото аэропорта в начале обзора, каждый угол фотографируете, но зато интересноsmile:-)

¬ам оценка 6.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќу аэропорт большой, да и времени много было.

ќтветить 
јлександр

ѕри€тно себ€ увидеть возле самолЄта)))

ќтветить 
¬италий „ита

ј у стойки регистрации, тогда то же ¬ы наверное

ќтветить 
јлександр

Ќет, это наш представитель. ј под бортом € с вылетающим экипажем. ћожно сказать пост прин€л, пост сдал )))

ќтветить 
¬италий „ита

Ќу в любом случае всей ¬ашей команде, спасибо за отличные полеты

ќтветить 
јлександр

Ѕудем рады видеть вас снова!)))) на наших зелЄных)))✈✈✈

ќтветить 
Flytime

¬от бы вам ещЄ и новые дальнемагистральные самолеты, тогда будет счастье!

ќтветить 
MAXIMS

ќчень хорошо показан порт Ѕанкока!
«а обзор,5!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —ибирь ничем не удивила. јэропорт »ркутска очень контрастно смотритс€ на фоне аэропорта вылета. —колько времени потратили на прохождение паспортного контрол€?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬ Ѕангкоке паспортный контроль зан€л минут 20. ј в »ркутске 1-30 - 1-40, но мы не торопились проходили в дес€тке последних

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор одного из любимых портов! Ћюблю “аиланд и особенно Ѕангкок. S7 порадовали сервисом.

ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Ast1989

ќтличный и информативный обзор, тоже очень люблю “аиланд, аэропорт у них действительно при€тный, а питание которые “аифуд кладет на обратные рейсы, всегда было очень вкусное и приличного размераsmile:) 2400 батт за одно место багажа, не дешево однако. —пасибо за обзорsmile:)

ќтветить 
јнастаси€

странно что вз€ли за багаж 2400 батт, на сайте авиакомпании указано 2000 батт

ќтветить 
¬италий „ита

Ќу наверное 400 бат, это комисси€ компании оператора или цены снизили.

ќтветить 
Andrey Z

»нтересный обзор, фото —уварнабхуми впечатл€ют, все-же размах близок к ƒубаю, что ли.
¬се никак не мог пон€ть, что еще за јбакан-јвиа,пока не пригл€делс€ на табло и не увидел полное название.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
BQS 28

ќбзор п€тизвездочный,аэропорты и авиакомпани€ отработали по высшему разр€ду (древность иркутского аэропорта не в счЄт). ¬есьма специфичное название у бангкокского ресторана,тайцам простительно smile:). »ркутский вокзал,по-моему,один из самых страшненьких на отрезке “ранссиба от ¬ладика до Ќовосиба (из крупных городов). —пасибо за отчет.

Ps. Ѕуквально на дн€х довелось наблюдать ¬ѕѕ  адалы с какого-то подъезда к трассе "Ѕайкал",западнее аэропорта. ƒлинна€ smile:). ∆аль с обзором сего аэропорта у ¬ас не вышло.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕолоса у нас длинна€ 2800 м, реконструировали ее в 90-х югославы.¬ принципе может принимать любые самолеты, из пассажирских самый большой правда прилетал только Ѕ-777-200 ќренэир.

ќтветить 
Artem Vdovin

’ороший обзор. Ћетел "—ибирью" в декабре 15г. »ркутск-Ѕангкок 320 аэрбасом. Ќедорого. ј возвращалс€ в ћоскву "јэрофлотом" 777 - подороже и √ќ–ј«ƒќ комфортнее. S7 можно (и нужно) пользоватьс€ при стеснЄнном финансовом положении, ну и если как региональный перевозчик удобен.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-3057.html 1 1 1