¬ гости к кхмерам. „асть 6 - Seoul (Incheon - ICN) - Irkutsk (IKT), с S7 на A-320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ гости к кхмерам. „асть 6 - Seoul (Incheon - ICN) - Irkutsk (IKT), с S7 на A-320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

¬ гости к кхмерам. „асть 6 - Seoul (Incheon - ICN) - Irkutsk (IKT), с S7 на A-320

Доброго времени суток!
И так заключительная часть серии обзоров о поездке в Королевство Камбоджа.
Время, отведенное на пересадку, подходит к концу, и мы из центра Сеула на экспресс-поезде отправляемся обратно в аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям отправляемся в терминал, в зону регистрации пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход из железнодорожного терминала в пассажирский терминал аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход оборудован траволаторами

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место высадки пассажиров, прибывающих автотранспортом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в терминале

https://www.airlines-inform.ru/license/

По среднему этажу, чтоб не толкаться, идем к зоне регистрации А, к камере хранения

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На одном из многочисленных табло находим свой рейс S7-504 до Иркутска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забрав рюкзаки отправляемся на фуд-корт перекусить. Подъем есть у зоны регистрации D

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этаже с ресторанчиками. Здесь представлена кухня практически со всего мира

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же расположены туалеты и фонтанчики с водой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зону регистрации с фуд-корта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к стойкам регистрации. У зоны "Е", есть логотип S7, но регистрация идет в зоне "К"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама автомобиля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то появилась на горизонте зона "К"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идет регистрация на два рейса - до Владивостока и Иркутска

https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации была маленькая заминка. Регистратор выдала посадочные, и что-то толкнуло меня просмотреть его внимательно, как чувствовал, дали обычные места, а не Extra Space, которые оплатили заранее. Долго регистраторша рассматривала квитанцию об оплате

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совещалась с соседками, потом наконец-то распечатала новые посадочные, но все еще боится отдать их. Наконец-то ее осенило, и она обратилась к представителю авиакомпании, получила удобрения и облегченно выдохнув отдала посадочные на фирменных бланках авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся на предполетный досмотр

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь, но идет быстро

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль проходим быстро

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в чистой зоне

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большое табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как все иностранные авиакомпании обслуживаются в сателлите, по красным указателям отправляемся к поезду

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на платформу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем первый поезд

https://www.airlines-inform.ru/license/

И садимся в следующий

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тоннель

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли в терминал-сателлит. Прилетевшие пассажиры ждут посадки, на противоположной платформе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся и оказываемся в середине терминала, где расположены магазины Duty Free

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посещаем один из них и находим бутылочку гордо носящее имя Чита, есть такой город-тезка в Японии. И только из-за этого приобретаем

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправляемся к своему выходу

https://www.airlines-inform.ru/license/

У основного терминала только самолеты корейских авиакомпаний

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход в самом конце терминала, этажом ниже. Сначала подумал, что это автобусные выходы, а оказалось, что выходы также оборудованы телетрапами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остаемся наверху, здесь есть кафе и лучше вид на перрон

https://www.airlines-inform.ru/license/

И можно поснимать самолеты

А-330 Alitalia

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-747 Korean Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-800 T'way

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рабочие прогуливаются

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на ВПП появился и герой обзора А-320, бортовой номер VP-BOG, самолету на момент полета почти 4 года, из Сеула мы уже улетали вместе, в сентябре 2015 года, тогда это был рейс до Владивостока

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом приземлились канадцы на Б-787

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рулежной дорожке

https://www.airlines-inform.ru/license/

Машина сопровождения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковался

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не удобный гейт, нет возможность сфотографировать самолет целиком

Спускаемся к нашему гейту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания не большая

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет здесь тоже не видно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вид на перрон все-таки хороший, Б-747 KLM

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседнем гейте появился рейс Air Asia из Филиппин

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу идем в самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Филиппинцы летают на вот таком самолете, ему не помешает покраска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть

https://www.airlines-inform.ru/license/

И входим в самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим бизнес-класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наши места

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет посадка осматриваю салон

Вид с моего места

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящее кресло и соседний блок

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня и панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стикер с правилами пользования запасным выходом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник-ручка на двери запасного выхода

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Огрызок" от подлокотника впереди стоящего кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло и двигатель

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и содержимое кармана

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Air Asia во всей красе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземный персонал, дает добро на вылет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас выталкивают в зону запуска двигателей

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мимо стоянок корейских компаний отправляемся к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гости из Северной Америки устроились рядом

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У торца ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже в воздухе, взяли курс на Россию

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты были предложены напитка - вода газ/негаз, соки - апельсин, яблоко, томат. Беру воду и томатный

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом сплошная облачность, и так будет всю дорогу

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и горячее подоспело

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое питание иркутское, на выбор предложен рис с курицей и картошка с грибами. В коробочке - салат из моркови и колбасы (типа обжорка), фруктовое желе, хлеб, вафля, кетчуп и пластиковые приборы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После был предложен чай и кофе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз осматриваю салон, рейс загружен на половину, было ~80 пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся в хвост. Посетил туалет, здесь, как всегда у S7, чисто и все в наличии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взял у бортпроводников воды

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к Иркутску начало темнеть

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат над Байкалом

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока приземлились, встали на стоянку, дождались санитарные службы, на улице совсем стемнело

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так по данным F24 прошел наш полет, специально брал эти места, чтоб при хорошей погоде увидеть Пекин и пекинский аэропорт, но не судьба. Время в пути без 2-х минут 4 часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/


В аэропорту Иркутска в зоне прибытия ничего не изменилось, за исключением паспортного контроля, появилась пятая кабинка, в ней и получаю печать в паспорт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать на фотоаппарат не рискую, все-таки это Россия. Фото сделано на телефон, поэтому качество не айс

Лента получения багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моя сумка, бережно перемотанная камбоджийскими таможенниками скотчем

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и завершающие фото, общей зоны международного терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу, терминал внутренних авиалиний, но нам он не нужен, ближайший рейс до Читы только в понедельник

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю, а у нас последний этап путешествия, 19 часов на поезде до Читы.

Аэропорт Сеула конечно же 5.
S7 - тоже 5, стабильный сервис на протяжении многих лет. Кстати вчера, 06 мая им исполнилось 25. Поздравляю. И до встречи на борту.
Аэропорт Иркутск - надо меняться, без оценки.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"


ћихаил јвиа

»нчхон чем-то напоминает Ўереметьево, местами, длинными изогнутыми галере€ми ходов. –оллы большие, похожи на котлеты или это сильное увеличение масштаба фото и так смотритс€?! Ѕортовое питание в итоге оказалось на фото не картошкой и не рисом, а кукуруза, непон€тно. »ркутский порт после »нчхона смотритс€... никак.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир ~

¬от мен€ тоже кукуруза зацепила.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ‘ото не увеличено, это роллы такие. » бортовое питание все таки было рисом, если присмотретьс€ он там прогл€дывает под горкой кукурузы и курицей, просто не »ркут€не не жалеют кукурузу))))

ќтветить 
¬италий „ита

ой лишнее "не" перед "»ркут€нами"

ќтветить 
јльберт

“ерминал D в Ўереметьево построен после постройки Seoul Incheon Internet Airport. Ўереметево D разрабатывалс€ совместно с корейскими компани€ми, что и строили Incheon:) очень многие отмечают из схожесть, но на деле Incheon и Ўереметьево как небо и земл€smile:) в Incheon, несмотр€ на его потом и кол-во пассажиров, очень тихо, шум создаЄтс€ только в зоне основного дьти-фри и на футкордахsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’орошо показан аэропорт —еула.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку

ќтветить 
Aviashare

ѕоставил 5! ¬се так знакомо »ньчхон, как родной аэропорт нам уже стал.
–оллы эти правда здоровый - корейский стиль. ћне правда не нрав€тс€. ј вот супчик, который р€дом с желтой редькой - очень вкусный.

» еще. ¬се-таки правильно говорить не сателит, а конк”рс, с ударением на последний слог.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо.

ќтветить 
»ван

за обзор п€ть )

а пограничник корейский печать в паспорт ставил или просто отсканировал и отпустил?
сижу вот в недоумении потому как лететь туда скоро а печать на выезд с прошлой поездки не нашел.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕечать ставили только по прилету. Ќачислить обратной дороге печати не став€т. “ак что не переживайте

ќтветить 
¬италий „ита

Ќа обратной дороге, “9 вообще тупит

ќтветить 
»ван

спасибо

ќтветить 
Aviashare

ќни стали, как в Ўтатах. —тавить только печать о прилете! ќ вылете не став€т. — прошлого года кажетс€ так.

ќтветить 
BQS 28

¬полне достойное завершение экзотической серии,от мен€ тверда€ 5. “олько вот не пон€л,зачем сотруднице сеульского аэропорта при выдаче посадочного понадобились удобрени€-параллельно цветы полить? smile:)  стати,там любопытное табло-суд€ по всему,на нем все пункты прибыти€ обозначены на родном дл€ них €зыке. ј может,виски названо "„ита" именно в честь ¬ашего города? smile:) »ркутский аэропорт €вно требует изменений,наш благовещенский и то благообразнее. ј вот с пр€мыми рейсами „ита-»ркутск вам повезло-у нас крайний раз такие рейсы выполн€ла в 2015 »раэро,теперь пр€мых нет,а спрос €вно есть smile:(. ј в —еул вроде даже из ”лан-”дэ полет€т,якути€. ћожет и до „иты очередь дойдет. —пасибо за уникальную серию обзоров!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќавр€д ли в честь –оссийской „иты назвали )))), у нас даже города побратима в японии нет, все  итай, да ћонголи€. "”добрени€" это наверное из-за трудностей перевода))))

ќтветить 
¬италий „ита

» зачем ¬ам пр€мой в »ркутск, когда у ¬ас есть рейс через замечательный город „ита, 2 раза в неделю

ќтветить 
јлександр

ќтличный обзор-5
¬ одном не согласен терминал который вы обозначили только дл€ вылета корейских компаний как таковым не €вл€етс€, вылетают от туда и другие, но как правило там обслуживаютс€ а-330 ну им подобные.

ќтветить 
јльберт

¬ы не правы. √лавный терминал поделЄн на две зоны - Korean Air и Asiana Airlines. »менно эти две компании занимают этот терминал, лишь иногда в этом терминале могут обслуживатьс€ борта других корейских а/к. ѕро а330 вы тоже не правы. ¬ этот терминале обслуживаютс€ все типы судов, как широкофюзел€жные, так и узкофюзел€жные. ¬се остальные а/к обслуживаютс€ только в Concourse.

ќтветить 
Quiller

ќтличный, красивый и информативный обзор ? ј " CHIT"- у -то ¬ы попробовали ? ÷ене соответствует ?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕока не пробовал, оставил, до дн€ города, но отзывы на €понскую продукцию хорошие

ќтветить 
ћј— ќ“эээ

јвтор молодчина!
ќбзор суперррр!
“ј  держать!
от мен€ 100000000+++

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличное завершение серии обзоров.
јэропорт »ркутска пр€мо-таки контрастирует с —еулом. Ќадеемс€ на модернизацию.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за прочтение

ќтветить 
Sir Alex

’валю автора сразу за два обзора. ќтдельно спасибо за туристические бонусы. —тарбакс и бургеркинг в аэропортах рул€т))).

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо сразу 2 раза.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-4796.html 1 1 1