.  6 - Seoul (Incheon - ICN) - Irkutsk (IKT),  S7  A-320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 6 - Seoul (Incheon - ICN) - Irkutsk (IKT), S7 A-320
 -

. 6 - Seoul (Incheon - ICN) - Irkutsk (IKT), S7 A-320

Доброго времени суток!
И так заключительная часть серии обзоров о поездке в Королевство Камбоджа.
Время, отведенное на пересадку, подходит к концу, и мы из центра Сеула на экспресс-поезде отправляемся обратно в аэропорт

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям отправляемся в терминал, в зону регистрации пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход из железнодорожного терминала в пассажирский терминал аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход оборудован траволаторами

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место высадки пассажиров, прибывающих автотранспортом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в терминале

https://www.airlines-inform.ru/license/

По среднему этажу, чтоб не толкаться, идем к зоне регистрации А, к камере хранения

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На одном из многочисленных табло находим свой рейс S7-504 до Иркутска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забрав рюкзаки отправляемся на фуд-корт перекусить. Подъем есть у зоны регистрации D

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этаже с ресторанчиками. Здесь представлена кухня практически со всего мира

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же расположены туалеты и фонтанчики с водой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зону регистрации с фуд-корта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к стойкам регистрации. У зоны "Е", есть логотип S7, но регистрация идет в зоне "К"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама автомобиля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то появилась на горизонте зона "К"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идет регистрация на два рейса - до Владивостока и Иркутска

https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации была маленькая заминка. Регистратор выдала посадочные, и что-то толкнуло меня просмотреть его внимательно, как чувствовал, дали обычные места, а не Extra Space, которые оплатили заранее. Долго регистраторша рассматривала квитанцию об оплате

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совещалась с соседками, потом наконец-то распечатала новые посадочные, но все еще боится отдать их. Наконец-то ее осенило, и она обратилась к представителю авиакомпании, получила удобрения и облегченно выдохнув отдала посадочные на фирменных бланках авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся на предполетный досмотр

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь, но идет быстро

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль проходим быстро

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в чистой зоне

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большое табло вылетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как все иностранные авиакомпании обслуживаются в сателлите, по красным указателям отправляемся к поезду

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на платформу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем первый поезд

https://www.airlines-inform.ru/license/

И садимся в следующий

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тоннель

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли в терминал-сателлит. Прилетевшие пассажиры ждут посадки, на противоположной платформе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся и оказываемся в середине терминала, где расположены магазины Duty Free

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посещаем один из них и находим бутылочку гордо носящее имя Чита, есть такой город-тезка в Японии. И только из-за этого приобретаем

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправляемся к своему выходу

https://www.airlines-inform.ru/license/

У основного терминала только самолеты корейских авиакомпаний

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход в самом конце терминала, этажом ниже. Сначала подумал, что это автобусные выходы, а оказалось, что выходы также оборудованы телетрапами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остаемся наверху, здесь есть кафе и лучше вид на перрон

https://www.airlines-inform.ru/license/

И можно поснимать самолеты

А-330 Alitalia

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-747 Korean Air

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-800 T'way

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рабочие прогуливаются

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на ВПП появился и герой обзора А-320, бортовой номер VP-BOG, самолету на момент полета почти 4 года, из Сеула мы уже улетали вместе, в сентябре 2015 года, тогда это был рейс до Владивостока

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом приземлились канадцы на Б-787

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рулежной дорожке

https://www.airlines-inform.ru/license/

Машина сопровождения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковался

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не удобный гейт, нет возможность сфотографировать самолет целиком

Спускаемся к нашему гейту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания не большая

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет здесь тоже не видно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вид на перрон все-таки хороший, Б-747 KLM

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседнем гейте появился рейс Air Asia из Филиппин

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу идем в самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Филиппинцы летают на вот таком самолете, ему не помешает покраска

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть

https://www.airlines-inform.ru/license/

И входим в самолет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим бизнес-класс

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наши места

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет посадка осматриваю салон

Вид с моего места

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящее кресло и соседний блок

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня и панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стикер с правилами пользования запасным выходом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник-ручка на двери запасного выхода

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Огрызок" от подлокотника впереди стоящего кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло и двигатель

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик и содержимое кармана

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Air Asia во всей красе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземный персонал, дает добро на вылет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас выталкивают в зону запуска двигателей

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мимо стоянок корейских компаний отправляемся к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гости из Северной Америки устроились рядом

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У торца ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже в воздухе, взяли курс на Россию

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты были предложены напитка - вода газ/негаз, соки - апельсин, яблоко, томат. Беру воду и томатный

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом сплошная облачность, и так будет всю дорогу

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и горячее подоспело

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое питание иркутское, на выбор предложен рис с курицей и картошка с грибами. В коробочке - салат из моркови и колбасы (типа обжорка), фруктовое желе, хлеб, вафля, кетчуп и пластиковые приборы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После был предложен чай и кофе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз осматриваю салон, рейс загружен на половину, было ~80 пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся в хвост. Посетил туалет, здесь, как всегда у S7, чисто и все в наличии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взял у бортпроводников воды

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к Иркутску начало темнеть

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат над Байкалом

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока приземлились, встали на стоянку, дождались санитарные службы, на улице совсем стемнело

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так по данным F24 прошел наш полет, специально брал эти места, чтоб при хорошей погоде увидеть Пекин и пекинский аэропорт, но не судьба. Время в пути без 2-х минут 4 часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/


В аэропорту Иркутска в зоне прибытия ничего не изменилось, за исключением паспортного контроля, появилась пятая кабинка, в ней и получаю печать в паспорт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографировать на фотоаппарат не рискую, все-таки это Россия. Фото сделано на телефон, поэтому качество не айс

Лента получения багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моя сумка, бережно перемотанная камбоджийскими таможенниками скотчем

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и завершающие фото, общей зоны международного терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу, терминал внутренних авиалиний, но нам он не нужен, ближайший рейс до Читы только в понедельник

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю, а у нас последний этап путешествия, 19 часов на поезде до Читы.

Аэропорт Сеула конечно же 5.
S7 - тоже 5, стабильный сервис на протяжении многих лет. Кстати вчера, 06 мая им исполнилось 25. Поздравляю. И до встречи на борту.
Аэропорт Иркутск - надо меняться, без оценки.

:

""

"Airbus A320"

""

" "


- , , . , ?! , , . ... .

5.
!

 
~

.

 

. , . , , ))))

 

"" ""

 

D Seoul Incheon Internet Airport. D , Incheon:) , Incheon smile:) Incheon, - , , - smile:)

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

 
Aviashare

5! , .
- . . , - .

. - , , .

 

.

 

)

?
.

 

. . .

 

, 9

 

 
Aviashare

, . ! . .

 
BQS 28

, 5. , - ? smile:) , - , . , "" ? smile:) , . - - 2015 , , smile:(. - ,. . !

 

. )))), , , . "" - ))))

 

, , 2

 

-5
, , -330 .

 

. - Korean Air Asiana Airlines. , /. 330 . , , . / Concourse.

 
Quiller

, ? " CHIT"- - ? ?

 

. , , ,

 

!
!
!
100000000+++

 
WhiteShadow

.
- . .
!

 

 
Sir Alex

. . ))).

 

2 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-4796.html 1 1 1