Ћетний отпуск. „асть 1 - „ита ( адала - HTA) - ћосква (ƒомодедово - DME) c S7 Airlines на Ѕ-737-800
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетний отпуск. „асть 1 - „ита ( адала - HTA) - ћосква (ƒомодедово - DME) c S7 Airlines на Ѕ-737-800
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 1 - „ита ( адала - HTA) - ћосква (ƒомодедово - DME) c S7 Airlines на Ѕ-737-800

Доброго времени суток дорогие читатели!
Приступаю к обзору своего летнего отпуска.
И так начнем. После выбора места, где провести отпуск, встал вопрос, как добраться до Москвы. Изначально планировалось лететь 20 августа в Санкт-Петербург с пересадкой в Новосибирске, где провести пару дней и уже потом добираться до Москвы, но благодаря действиям авиаперевозчика, обзор которого будет во второй части, пришлось менять планы и 18 августа лететь в Москву. Так как изначально для перелета была выбрана авиакомпания S7, связался с кол-центром и за 630 рублей (разница в тарифах за 2 билета) поменял и маршрут, и дату вылета.
На почту пришла квитанция с новым маршрутом и с доплатой, квитанция пришла в виде текста электронного письма, а не обычное письмо с вложением

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как на обоих сегментах полета в Санкт-Петербург была оплачена услуга Extra Space, оператор оформила мне такие же места и на рейс до Москвы, без доплат, прислав квитанцию разных сборов, подтверждающих оплату мест

https://www.airlines-inform.ru/license/

Классическую маршрутную квитанцию можно было получить в личном кабинете (скачать или отправить на электронную почту)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный минус, этот маршрут, после изменения перестал отображаться в мобильном приложении.
17 августа, за 30 часов до вылета открылась онлайн-регистрация.
Прохожу ее вечером дома с компьютера

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На карте салона за мной уже закреплены оплаченные места Extra Space 14А и 14В

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же можно посмотреть информацию о типе воздушного судна, который будет выполнять полет

https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации, сайт предлагает докупить дополнительные услуги - багаж, забронировать отель и купить билет на аэроэкспресс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На почту пришел посадочный талон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собрав чемодан и перепроверив документы, укладываемся спать в предвкушении начала отпуска.
Утром 18 августа отправляемся в аэропорт, из расчета прибыть в него за 2 часа до вылета.
Прибываем в аэропорт, здесь все без изменений - терминал международных линий и внутренних

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая парковка, по утрам въезд на нее платный

https://www.airlines-inform.ru/license/

А небольшие изменения все-таки есть, раньше вход и выход для пассажиров экономического класса был один, а теперь их разделили, и вход в аэропорт стал по центру здания. На входе весит расписание работы терминала, правда без учета обслуживания ночных рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал, регистрация на рейс уже идет, отдельных стоек для сдачи багажа нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встаем в небольшую очередь, напротив стойки представительств авиакомпаний и справочная служба

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж и получаем посадочные талоны, на фирменном бланке авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в сторону зала выдачи багажа, где стоят банкоматы, для подзарядки кошелька наличными деньгами. Рядом есть часовня

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на общий зал, со стороны зала выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход из здания терминала, ранее здесь же был и вход

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сняв наличность, отправляемся в противоположную сторону, в зону досмотра. По пути фото досмотровой группы на входе в терминал, за ней лестница на 2-й этаж, где и располагается зона досмотра и чистая зона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на практически одновременный вылет трех рейсов, особых очередей нет, все быстро. В чистой зоне без изменений

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бегом к окну, запечатлеть отправляющийся в Новосибирск Embraer-170 авиакомпании S7

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне тем временем готовиться к вылету вертолет МИ-8 Российской таможни

https://www.airlines-inform.ru/license/

И только, что прибывший А-320 Уральских авиалиний из Санкт-Петербурга - Екатеринбурга

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуется рядом с собратом, прилетевшим ранее из Домодедово, заметна также красная дорожка заработавшего выхода №2

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незаметно для меня прибывает и наш борт. Замечаю его, когда он уже встал на стоянку

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Номер борта VQ-BVK, на момент полета самолету почти 2 года 10 месяц. Самолет поступил во флот S7 прямо с завода.

Практически вовремя начинается посадка, выход №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолета доставляют на автобусе в окружении сотрудников по безопасности. Фото делать не рискую, и прохожу на борт. Салон экономического класса, везде напоминание о юбилее компании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробираюсь к своему месту 14А

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расположив ручную кладь, усаживаюсь в кресло и осматриваюсь по сторонам. Соседний блок кресел, места разделены сплошными перегородками

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на переднюю часть салона и багажные полки

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор, пряжка ремня и впередистоящее кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем подъехал второй автобус с пассажирами. Загрузка сегодня 100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло и терминал внутренних авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральцы улетели в Домодедово, открыв вид на терминал международных линий

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы начинаем движение, на соседней стоянке готовится к запуску двигателей второй уралец

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо АН-26 Ираэро, постоянно базирующегося в Чите и АН-24 Ангары, который чуть позже полетит на север края регулярным рейсом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остатки былой роскоши, хоть бы выкатили один и установили памятником на привокзальной площади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какое-то модульное сооружение у торца ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и сама дорога в небо

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и мы взмываем в небо

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверяем содержимое кармашка. А там инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И журнал авиакомпании за август, где компания хвастается своими достижениями и новинками

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем осмотр салона. Столик, вмонтированный в впередистоящее кресло

https://www.airlines-inform.ru/license/

На люке запасного выхода отсутствует маленький подлокотник-ручка, как это сделано в А-320 S7, на которых приходилось летать ранее

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

И панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем набор высоты окончен, за окном сплошная облачность

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники преступили к обслуживанию пассажиров. Сначала были предложены прохладительные напитки - сок Фруктовый сад (яблоко, апельсин, томат), вода Сенежская (газированная и нет) и зачем-то включили в состав напиток Дюшес. Беру апельсин

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом было предложено и горячее питание. В перегородку между сиденьями вмонтирован второй столик. Можно устраивать банкет smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ . Коробки оформлены по-разному

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке овощная и фруктовая нарезка, хлеб, масло, кетчуп, маффин и набор с салфетками и столовыми приборами

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее было предложена гречка с мясом и вегетарианское питание - перец, фаршированный рисом с овощами. Беру перец, чтоб разнообразить отчет. Приготовлено было вкусно

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После были предложены горячие напитки - чай, кофе, а также было предложено молоко, лимон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед уборкой мусора, проводники пробежали по салону, предложив еще чая и кофе, правда уже без молока и лимона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а дальше потянулись монотонные часы полета. За окном менялись пейзажи, периодически земля пряталась под облаками

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появлялись изредка и другие самолеты, держась на почтительном расстоянии

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет длинный, необходима прогулка в хвостовую часть самолета. Там все чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на свое место. Объявляют о начале раздачи прохладительных напитков, а значит скоро Москва. Набор напитков тот же. И чуть позже объявляют о снижении

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Жуковским

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облетаем Домодедово, любуясь пейзажами

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По иллюминатору, откуда-то из-под рычага аварийного выхода, пробежала вода

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и аэродромные постройки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Коллега пропускает

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем посадку и тормозим.

Грустное зрелище

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем ВПП. Пожарная часть аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка Уральских и Ред Вингс

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем движение к стоянке, мимо флота S7 (Б-767-300, А-321, А-319, А-320). За этот рейс увидел весь флот компании, за исключением neo

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен, командир и экипаж прощается с пассажирами.
Время вылета план/факт - 10.00/10.13
Время прибытия план/факт - 11.00/10.24
Время в пути план/факт - 7.00/6.10
Расстояние - 4744км.
За полет в программе лояльности начислено 2936 бонусных миль.
Наш маршрут по данным F24

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встаем на стоянке и пересаживаемся в автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал и по указателям отправляемся в зал выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента №6, первая в зале выдачи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираем багаж

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сквозь толпу прибывших пассажиров, мимо других лент пробираемся к выходу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив, выхода в общую зону, расположены стойки такси, а далее расположилась лента №9, рядом и автоматы по продажи билетов на аэроэкспресс

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорамные окна выходят на стоянку S7, где к следующему рейсу в Пафос готовят борт, который доставил меня в столицу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в общий зал и отправляемся к входу №3, возле которого нас ждет такси

Указатели показывают дорогу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Галерея, соединяющая зону прилета и зону регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне регистрации много народу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотровая группа на входе №3

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу, и делаю фото фасада. Вокруг идет строительство

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Машина подъехала, и мы уезжаем в гостиницу.
На этом обзор заканчиваю, впереди двое суток отдыха и дальше в полет.
А авиакомпания получает свои заслуженную 5-ку от меня.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


ћихаил јвиа

¬  адале классический ансамбль зданий советской аэропортовой инженерной мысли, правее первый терминал, левее более "современный" советский пристрой. Ѕортовое питание дешЄвое. ÷ена на билет, конечно, большие дл€ европейской части страны. јэропорт работает круглосуточно?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

јэропорт круглосуточно не работает, просто в отдельные дни есть регул€рные рейсы выполн€емые в вечернее и ночное врем€, под них работа терминала продлеваетс€ (актуальный график работы есть на сайте аэропорта - аэропорт закрываетс€, потом снова открываетс€, потом оп€ть закрываетс€). «а оценку спасибо.

ќтветить 
—ерган

ƒовольно зан€тно, в отчЄте есть всЄ необходимое. ќтдельно благодаою за фото с отечественными бортами. 5 баллов.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
softfull

ќтлично!

“олько наоборот - классическа€ √абриэлевска€ квитанци€ пришла на почту, а на сайте - это уже изобретение —7.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕросто, как то привычнее получать от авиакомпании письмо с вложением, а не текстом.

ќтветить 
softfull

«ато текстом больше системной информации.

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬о второй раз вижу, что аэропорт работает по расписанию. –анее такое видел только в —ыктывкаре. ѕолЄт длитс€ как € понимаю часов 7. ’орошо когда за бортом туч нет и самолЄты летают, а то совсем грустно лететь)). ќт мен€ 5

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ≈сть еще аэропорт Ѕлаговещенска, он тоже работает по расписанию (есть в моем отчете Ѕлаговещенск - „ита). ѕо расписанию 7, по факту не всегда, мой полет прошел за 6-10

ќтветить 
ћосквич

Ќа вашей карте пути хорошо видно, если бы полет проходил не через север  расно€рского кра€ Ќорильск, а через юг Ќовокузнецк-Ќовосибирск врем€ полета сократилось бы на 1 час и составило бы 6 часов. ќценка только 5 !

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. “ак и через север полет прошел за 6-10, вместо за€вленных 7, ветерок видно попутный был.

ќтветить 
ћосквич

„ита 52 широта , по карте ушли на северную 59 широту ѕетербурга-ћагадана, это да дополнительное километры и врем€ соответственно.

ќтветить 
Sir Alex

’орошее начало поездки, суд€ по обзору. ќценка 5. ∆ду »орданскую часть вашего отпуска и обзоров к ней.
ќтмечу достаточно человеческое отношение —7 к вам, когда за замену маршрута с вас вз€ли 630 рублей за 2 билета. Ёто можно по любому тарифу —7 так сделать?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. »зменени€ бесплатны (только доплата в разнице тарифа есть ли есть) на тарифах "Ёконом-гибкий" и "Ѕизнес-гибкий", на остальных тарифах услуга платна€. Ёконом-гибкий, как раз включает в себ€ и багаж, и бесплатный выбор места при любом виде регистрации.

ќтветить 
Alisa-88

ј какой у —ибири юбилей? 25 лет, а почему не 100, как у аэрофлота? ѕорадовали в самолЄте тр€почки на креслах, разноцветные, это красиво. Ќа одной из фоток, женщина в €рком жЄлтом платье... из ———–.

ќтветить 
¬италий „ита

” —ибири 25 лет. »счисление своей де€тельности ведут с момента как они стали самосто€тельной авиакомпанией, отделившись от развалившегос€ советского јэрофлота

ќтветить 
¬италий „ита

ѕлатишко а-л€ „итинска€ швейна€ фабрика, до сих пор работает. „то-то шьет, даже фирменный магазин в центре есть

ќтветить 
BQS 28

јэропорт в „ите почти не мен€етс€. √еографи€ полетов неплоха€,даже международный рейс возобновл€ют,но видимо борты не очень заполн€ютс€,поскольку в отчЄте –осавиации за полугодие по аэропортам цифра у „иты скромна€,даже поменьше чем у Ѕлаговещенска. ¬озможно наоборот рейсов не хватает и надо добавл€ть,ведь этот рейс и был заполнен на 100%. —7 показали хороший уровень,Ёмбрайеры уже начали по старым новосибирским маршрутам гон€ть,в ту же „иту. ∆ду продолжени€,за эту часть 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. S7 в летнюю навигацию гон€ла два рейса на ћоскву, и с по€влением Embraer-ов на летний период стал летать в Ќовосибирск ежедневно (и на ј-320, и на Ѕ-737 и на ≈-170). Ќедавно прошла новость, что Air China возвращаетс€. ѕравда рейс не айс через ’айлар, а значит плакал безвиз на 72 часа в ѕекине.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се есть.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-5056.html 1 1 1