.  5 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Moscow (Sheremetyevo E - SVO)  Nordwind Airlines  -777-200 (-)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 5 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Moscow (Sheremetyevo E - SVO) Nordwind Airlines -777-200 (-)
 -

. 5 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Moscow (Sheremetyevo E - SVO) Nordwind Airlines -777-200 (-)

Доброго времени суток дорогие читатели!

Две недели отдыха в Иордании подошли к концу. Время в этой стране прошло замечательно.
Дополню ранее представленные Вам фотографии посещенных мест.
Это знаменитая пустыня Вади Рам, где происходили съемки фильма Марсианин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долина, где проходили съемки фильма

https://www.airlines-inform.ru/license/

Побывали в каньоне Вади Хамад и городе Эль-Керак

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь к полету. За 5 дней до вылета (ориентировочно) пришло письмо от туроператора, о том, что вылет переносится с 7-30 утра на 19-30.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного, конечно не приятно было, так как в Москве были приобретены билеты на заключительные выступления фестиваля "Спасская башня", пришлось сдать билеты и попасть на 1000 рублей сборов, которые были не возвратными. Ну да ладно, покупая билеты я осознавал, что такое может случиться.

Маршрутная квитанция, была получена еще при вылете туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн-регистрации на вылеты не из России у авиакомпании нет. И проведя дополнительные полдня у бассейна в отеле, собрав вещи отправляемся в аэропорт на индивидуальном транспорте.

Подъезжаем к первому посту безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Успешно его проходим и отправляемся ко второму посту. Здесь уже машина с пулеметом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Упираемся в большой автобус, думали ну все попали, с толпой будем проходить досмотр, но снова везет, автобус был пустой, приехал забирать пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр с проверкой паспортов, едем дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высаживаемся у терминала вылета. Зона под открытым небом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе терминала чисто, народу нет, только гиды Пегаса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал. За неделю ничего не изменилось smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же нас ждет упаковщик багажа, поторговались, и получив скидку в 1 динар (~85 рублей), получаем багажную бирку и упаковываем багаж. Бирку выдали сразу на входе, еще на подходах к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Упаковав багаж идем к стойкам регистрации. Отдельной стойки для бизнес-класса нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочные талоны на бланках Royal Jordanian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отправляемся в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова в чистой зоне. Здесь также без изменений smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале многолюдно. Туристы сливают остатки местной наличности и остатки прочих иностранных бумажек в Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне все готово к приему борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре появляется он. Это тот же Б-777-200, которым мы прилетели сюда (VP-BJH, 13,5 лет, до Северного ветра летал в Сингапурских авиалиниях).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковался у терминала прилета, высадка пассажиров будет осуществляться по двум трапам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт подготавливают быстро. И мы идем на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Яркий закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры разбрелись по перрону и делают фотографии с самолетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лицом к лицу. Здороваемся smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляюсь к трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мощные движки RR-Trent 892.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И фото с трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в самолет, сворачиваем налево в салон бизнес-класса. В это раз летим по левому борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото с первого, а вернее с 11-го ряда на салон. Бортпроводники помогают пассажирам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нашем распоряжении два иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона по нашему ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый, он же 11-й ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах ждут плед, подушка и индивидуальный набор. Его содержимое аналогично рейсу туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место. По перрону катят тележки с багажом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На западе догорает закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Исследую свое место. Впереди стоящее кресло с монитором индивидуальной системы развлечений, большим и двумя малыми карманами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане инструкция по безопасности и памятка по авиационным правилам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просвет между креслом и стенкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подстаканник на подлокотнике. Немножко грязновато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам уже подают приветственные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаю осмотр борта. Запасной выход в носовой части самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел. Средний ряд чуть сдвинут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю втык от старшей бортпроводницы, и просьбу не производить съемку, так как она якобы запрещена. И сразу происходит забавный случай. Всех пассажиров бизнес-класса просят предъявить посадочные талоны. Пассажиров мало, человек 14. По противоположному борту, бортпроводница сообщает старшей, что нашла зайцев. Две женщины с посадочными талонами в эконом-класс, разместились в бизнесе и уже потягивали напитки. Быстро их выгоняют. И бортпроводницы продолжают подготовку к вылету. Соседки по возмущались наглости этих женщин. А я, несмотря на запрет, продолжаю фотографировать.

Над головой только светильники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И табло "пристегнуть ремни" и "не курить".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тринадцатого ряда на борту нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Левый подлокотник и что спрятано под ним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпускающий делает фото двигателя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разрешение получено, запускаем двигатели и отправляемся к южному концу ВПП. Уже совсем стемнело и постоянная подсветка по контуру салона, не позволило сделать удачный снимок. Взлетаем.
На западе догорает закат, а внизу уже южная ночь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В темноте набираем высоту. Набор заканчиваем над Амманом. Делаем поворот на запад и летим к Средиземному морю. Капитан выходит на связь, рассказываем о маршруте, докладывает, что на борту все исправно, все хорошо. Бортпроводники начинают обслуживание пассажиров.

Раскладываю столик, который прячется в правом подлокотнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники предлагают теплые салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разносят салфетки-скатерти и напитки. Есть и спиртное - водка, вино, шампанское, виски, коньяк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем предложено горячее, которое было загружено в Шереметьево, и было таким же, что и на рейсе в Акабу. Овощной салат, рыбная и сырная нарезка, овощи гриль, мясная нарезка, оливковое масло, две булочки, масло, специи и металлические приборы. На горячее было предложена курица, мясо и рыба. Берем курицу и мясо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После был предложен чай-кофе и десерт. Можно было пополнять напитки, включая спиртные, в течении всего полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы подлетели к Турции, облетев Кипр с запада. Индивидуальная система предлагала только карту полета и игры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели над Анкарой, фотоаппарат упорно не хотел делать хорошие снимки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит ровно, зон турбулентности не было. И вот мы уже на подлете к Москве.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели над Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И совершили мягкую посадку в Шереметьево.

Паркуемся на стоянке у терминала F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт по трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживаю по бизнесу закончилось. Садимся в общий автобус. Делаю фото борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 19-20/19-24.
Время прилета план/факт - 23-40/23-43.
Время в пути план/факт - 4-20/4-20.

На автобусе нас отвозят к терминалу Е. Заходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На контроле очереди. Одновременно с нами прибыли рейсы с Кавказа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходили его, где-то с полчаса. После отправляемся за багажом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдача багажа уже идет. Наша сумка появляется на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем на таможенный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проскакиваем его и идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем, кому надо в другие терминалы необходимо подняться на второй этаж. У нас же забронирован отель в аэропорту, и мы по указателю "автобусы до отелей" выходим на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся по сторонам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И переходим к остановке. Вид на терминал аэроэкспресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид в сторону терминала F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл последний аэроэкспресс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы, дождавшись бесплатный трансфер, который ночью ходит раз в 30 минут, отправляемся в отель.

Вид из номера на аэропорт, а вернее на другой отель и терминал аэроэкспресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарубежная часть отпуска окончена. Впереди российская составляющая.

Авиакомпания отработала на отлично (за ту цену которую мы отдали), даже ситуация с переносом рейса и невозможность посетить фестиваль, немного и не надолго омрачила настроение, но не испортило его.

Эта часть окончена. До встречи в следующих.

:

" "

"Boeing 777-200"

" "

" "


5

 

!

 

1

 

?

 

,

 

. ,

 

1

 

, , , , . .

5.
!

 

. , , . . , 3 , , -, , , , .

 
SMC

. . . "" "" , ))).

 

. , , - .

 
Sir Alex

!
.
.
. - , "" , , ) - ). ).
- . ).
5.

 

. ( , ). , . . , .

 

?

 

. - ( ), -

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

 
BQS 28

, . , , , , ( -). , . 5, !

 

. , , -330

 

!
! . .
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-5098.html 1 1 1