Ћетний отпуск. „асть 6 - ћосква (Ўереметьево D - SVO) - —анкт-ѕетербург (ѕулково 1 - LED) с јэрофлот - –оссийские авиалинии на ј-320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетний отпуск. „асть 6 - ћосква (Ўереметьево D - SVO) - —анкт-ѕетербург (ѕулково 1 - LED) с јэрофлот - –оссийские авиалинии на ј-320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 6 - ћосква (Ўереметьево D - SVO) - —анкт-ѕетербург (ѕулково 1 - LED) с јэрофлот - –оссийские авиалинии на ј-320

Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю серию обзоров про перелеты в летний отпуск. Следующим пунктом назначения стал Санкт-Петербург. Так как ранее мы прилетели в Шереметьево, то и лететь дальше решили от сюда, чтобы исключить таскания из аэропорта в аэропорт.
Билеты покупались на сайте авиакомпании.
Аэрофлот предлагает огромное количество рейсов в Санкт-Петербург, как собственных, так и выполняемых дочкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор пал на рейс, вылетающий в 12-00 на А-320, на 737 Аэрофлота летать приходилось, поэтому рейс был отметён, рейс на А-321 слишком рано.

При выборе рейса указана минимальная цена на рейс - невозвратный и с рядом ограничений. Выбираем возвратный тариф с бесплатным выбором места, на всякий случай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вводим данные пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До этого летал Аэрофлотом в далеком 2014 году по маршруту Чита - Москва - Чита на Б-737-800, вступил в программу лояльности, поэтому вводим и ее данные. Мили, накопленные за те перелеты, дабы не сгорели, потратил на 6 билетов в кино, на большее их не хватило.

После оплаты перехожу в личный кабинет, где можно просмотреть бронирование.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно бесплатно выбрать места в самолете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На почту пришла маршрутная квитанция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 24 часа до рейса на электронную почту приходит сообщение о начале онлайн-регистрации, информация дублируется в смс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию прохожу через мобильное приложение авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю мобильный посадочный, на почту также приходит посадочный талон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

4 сентября наступило. Выспавшись и позавтракав, отправляемся в аэропорт. Вид на терминал D и автостоянку из лифтового холла отеля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем на бесплатном трансфере к терминалу, к его дальнему концу. Осматриваемся по сторонам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр и оказываемся в зале прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся к лифту, чтоб подняться на третий этаж в зал регистрации. Лифт, конечно тормозной. Ждать пришлось долго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись, осматриваемся по сторонам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляюсь к терминалам, распечатать посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этаже есть кассы и представительства различных авиакомпаний. Доминирует конечно, Аэрофлот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж. Есть перевес по одному месту багажа, оплачиваем его в кассе. Аэрофлот, что-то мутит и не отправляет электронный чек в налоговую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдаем платежные документы, получаем багажные бирки и отправляемся на досмотр. Проходим его и оказываемся в чистой зоне. Наш выход №11, отправляемся к нему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале многолюдно и очень тесно. Есть игровая комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагаемся рядом с выходом, возле окон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне скучно, только Аэрофлот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изредка показываются самолеты иностранных перевозчиков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приходит смс о начале посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается посадка, на соседнем выходе идет посадка на рейс в Сочи, что создает хаотичную толпу из-за слишком малого пространства.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим посадочный контроль и направляемся к самолету по переходу и телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открывается вид на наш самолет. Это А-320-214, VQ-BHN, самолету 6,8 годиков, пришел в Аэрофлот напрямую с завода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем прогулку к борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс заполнен на 100% (эконом, бизнес не знаю). Прохожу к своему месту, и занимаю его. Выглядываю в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваю салон. Впередистоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик в разложенном виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и панель над головой, все чистое и исправное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры заняли свои места, бортпроводницы проверяют готовность салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отталкивают от трапа и буксируют на запуск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, и мы отправляемся к ВПП, мимо большего красавца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем такой же вперед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно следует спец. техника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Достигаем торца ВПП и выруливаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На параллельную ВПП садится 10 летний, без ливрейный А-321 (VP-BHN) Северного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После его посадки начинаем разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо стройки нового терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отрываемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту, пролетели мимо стоянки грузовиков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изолированный перрон с советской техникой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели над линией аэроэкспресса и пригородами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели на юг, а нам на север. Делаем разворот и в ходе маневра входим в облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот окончен, в разрывах облаков открылась панорама аэропорта и стройка новой ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжается набор высоты. Входим в облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор, изучаю содержимое кармана. Инструкция по безопасности, бортовой журнал, журнал-магазин и гигиенический пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из облачности, ярко светит солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаю осмотр салона. Кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и пряжка ремня. Все в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается обслуживание пассажиров. Пока ждем, наслаждаемся осенним солнцем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настала наша очередь получить свой сэндвич, изготовленный 8 часов назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в наборе фруктовое желе и фруктовый же батончик. Так же был предложен чай-кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хлеб в сэндвиче, по моим вкусовым ощущениям был не очень. Желе и батончик перекочевали в рюкзак.

Тем временем за окном облачность стала расходиться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем снижение, облачность исчезла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появляется Финский залив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылась панорама, на остров Кронштадт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом авиалайнера - морской лайнер и свечка Газпрома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над пригородами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панорама Санкт-Петербурга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ловлю нашу тень за пару секунд до касания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся, резво тормозим и покидаем ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катимся на стоянку у телетрапа. На перроне разношерстная авиамасса, радующая глаз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся рядом с А-319 России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В глазах рябит от красного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров еще не выпускают, а смс о начислении миль за перелет уже прилетело.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен по данным F24 он прошел так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 12-00/12-09.
Время прилета план/факт - 13-20/13-15.
Время в пути план/факт - 1-20/1-06.

Покидаем борт среди последних пассажиров. Передняя часть эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу переходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И руководствуясь указателями, отправляемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуя по коридорам можно наблюдать за перронной жизнью. Севший за нами АН-148 Саратовских из Кирова.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем путешествие по коридорам Пулково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переход в чистую зону для транзитных пассажиров внутренних рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались до зала выдачи. Виды со второго этажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента №2. Вся информация дублируется и на китайском языке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен. МТС приветствует нас на Питерской земле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору идем в общий зал в объятие таксистов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото зоны прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отбиваемся от таксистов и идем на выход, где нас ждет трансфер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся по сторонам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистое небо и яркое солнце на посадке оказывается обманчивым, на улице ветрено и холодно. Быстро ныряем в машину и отправляемся в отель.

На этом свой обзор на самую обозреваемую авиакомпанию и маршрут заканчиваю. До встречи в следующих частях.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


»ван Ќижний

ќбзор супер и за тигролЄт спасибо.
—тавлю 5 с ➕!
—пасибо автору

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 акой-то новый сервис с смс-оповещением? ЌедЄшево летать летом.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕочему новый? ћинимум год уже такие смс приход€т. smile;)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку! —ервис видимо автоматический, потому что ни каких подписок при оформлении билета не оформл€л

ќтветить 
—ерган

5 поставил.

ѕо поводу вкуса вашего сендвича... ”же пару раз спецом ел его в полЄте, затем на земле. ¬кусовые ощущени€ при этом оба раза несколько отличались: в полЄте еда оказывалась чуток менее вкусной.

“акже имеютс€ данные исследований(об изменении работы вкусовых рецепторов на высоте), подтверждающее мои опыты. ’от€, конечно, первооткрывателем не €вл€юсьsmile:-)

«ависит ли это от продолжительности полЄта - точно не знаю.

ќтветить 
јртем

Ёто касаетс€ только солЄности, перчЄности пищи, на высоте наши рецепторы менее чувствительны к этим компонентам, и даже сама€ пересолена€ и переперчЄна€ пища может показатьс€ пресной.  то любит поострее и посолонее, тому пища кажетс€ невкусной. √овор€т что есть специальные приправы, которые если добавить увеличат чувствительность рецепторов на высоте.Ћично € не люблю сдабривать еду ведром майонеза с кетчупом, так что разницы с землЄй не ощущаю, ј сок томатный наоборот вкуснее кажетс€.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. —татьи про изменение вкусовых ощущений читал, может из-за этого хлеб (не понравилс€ именно он) показалс€ не вкусным, с начинкой все нормально

ќтветить 
√удвин

«а аэрофлот уже давно никому больше 3-х. звезд ставить не следует, хот€ бы потому, что его слишком много. ј уж про ј-320 этой компании вообще все известно давно. Ќичего нового не нарыть. ‘отки нормального качества хоть и с заваленным горизонтом, это да, но оп€ть таки много вообще бессмысленных. ќбъективно это тро€к. “о есть вмен€емо вполне, не более.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќчень понравилс€ ¬аш обзор! ѕусть рейс достаточно привычный, но было интересно. —пасибо! —тавлю, конечно, 5.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
Mr_Bensy

я бы по меньше фотографий сделал, а то очень объемный обзор

ќтветить 
 ира ƒанилова

вот вы шмоточник, не уложитьс€ в 23 кг багажа и 10 кг ручной клади!

ќтветить 
¬италий „ита

≈сть немножко. ј ручна€ кладь меньше 10 кг была, там были легкие и хрупкие вещи. ƒа и дома все ждали подарков, а они т€желые, да еще и в стекл€нных бутылках. )))))

ќтветить 
сергейV

“верда€ п€терка. ¬ообще все обзоры данной серии очень интересные и качественные. —пасибо.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
сергейV

“верда€ п€терка. ¬ообще все обзоры данной серии очень интересные и качественные. —пасибо.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’орошо показан ѕулково, потому что увидел несколько новых ракурсов.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. –ад, что увидели, что-то новое дл€ себ€

ќтветить 
јндрей_ќмск

ƒостойно о коротком перелете! ”дачно в кадр два скайтима попали.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
BQS 28

ћаршрут конечно приевшийс€, но обзор от этого ничего не потер€л. Ќи отрицательных, ни, увы, положительных изменений не наблюдаетс€. ѕулково пора расшир€ть, при этом обсуждаетс€ проект строительства второго питерского аэропорта, в первую очередь дл€ лоукостов. Ќу и дальнемагистральных рейсов в крупнейшие города (к примеру √онгконг, Ќью-…орк) очень не хватает. —пасибо за обзор, 5.

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-5099.html 1 1 1