Ћетний отпуск. „асть 8 - ћосква (ƒомодедово - DME) - „ита ( адала - HTA) с S7 Airlines на B-737-800 (бизнес-класс)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетний отпуск. „асть 8 - ћосква (ƒомодедово - DME) - „ита ( адала - HTA) с S7 Airlines на B-737-800 (бизнес-класс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 8 - ћосква (ƒомодедово - DME) - „ита ( адала - HTA) с S7 Airlines на B-737-800 (бизнес-класс)

Доброго времени суток дорогие читатели!
Представляю Вашему вниманию заключительную часть.
Билеты на рейс покупались на официальном сайте перевозчика за мили.
Авиакомпания выполняет один ежедневный рейс. Также предлагает добраться с пересадкой в Новосибирске. Стоимость прямого рейса 12000 миль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираем рейс и оплачиваем его. У такой покупки есть минус, сайт не предлагает выбрать места в салоне, включая Extra Space и дополнительный багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На почту пришла маршрутная квитанция и квитанция оплаты сервисного сбора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Звоним в call-центр авиакомпании и бронируем места Extra Space, на почту приходит квитанция разных сборов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 30 часов до рейса начинается онлайн-регистрация. Прохожу ее на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверяю данные пассажира и ознакомился с правилами перевозки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На карте мест подтверждаю оплаченные места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации предлагается получить документы разными способами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидел предложение повысить класс обслуживания до бизнеса за 10000 рублей. Посовещавшись решаемся по шиковать. Нажимаем на ссылку и переходим на карту выбора мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрали места в первом ряду D и F.

Прибыв из Санкт-Петербурга и получив багаж, направились в зону регистрацию пассажиров.
Народу много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации S7 для пассажиров экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка для оформления несопровождаемых детей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки оплаты дополнительных услуг и сверхнормативного багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но так как мы повысились до бизнеса, идем на стойки для пассажиров бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При таком апгрейде, воспользоваться стойками бизнес-класса не всегда получится. Например, в Чите, так как эти стойки находятся в бизнес зале. Апгрейд подразумевает обслуживание только на борту, норма багажа сохраняется по экономическому классу. Так как у нас перевес оплачиваем его. Для пассажиров бизнес-класса оплата производится непосредственно на стойке регистрации.
Сдаем багаж и получаем посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом же ряду расположились стойки приема негабаритного багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время у нас еще есть. Идем на улицу подышать свежим воздухом перед длительным перелетом. Временный вход на платформы аэроэкспресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу на улице тоже много. Любуемся терминалом и стройкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вылетающими самолетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Освежившись, отправляемся на предполетный досмотр пассажиров. По эскалатору подымаемся на второй этаж терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем на контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Особых очередей нет. Быстро его проходим. Досмотровые комплексы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра спускаемся на первый этаж и осматриваемся по сторонам. Здесь очень просторно и мало народу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через большие окна можно наблюдать за жизнью аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям отправляемся в свою зону С.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь много свободных кресел, и появилась зелень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы идем дальше, мимо магазинов и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверяемся с табло. Гейт не меняли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У выходов на посадку много народу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свободных мест у нашего гейта нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы отправляемся на третий этаж. Когда-то пустующий коридор 3-го этажа, теперь намного оживленнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и детская игровая комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидев в кафе. Спускаемся на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Узнаем, что нам сменили выход на посадку. Теперь он 43.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт уже у трапа. Это Б-737-800, бортовой номер VQ-BMG, самолету на момент полета 3 года, изначально самолет предназначался Utair, но они отказались от него в декабре 2014 года, полетав 2 месяца, затем самолет никем не эксплуатировался, пока в марте 2016 года его не забрал S7. Хорошего фото самолета сделать не получилось, мешало освещение терминала и не удобная стоянка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашли себе пару свободных мест рядом с выходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На полу разместился скрипач, и развлекал народ музыкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка на рейс. По телетрапу идем на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом на борт небольшая толкучка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт. Наши места. Уже ждут подушка и плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Укладываем ручную кладь и садимся. Начинаю осмотр салона.
Эмблема авиакомпании не перегородке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карман с печатной продукцией закреплен на стене.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шкаф для верхней одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Освещение салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная, полностью аналогична салону эконом-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке А-319 Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница предложила напитки, на выбор вода и соки. Очень хотелось пить, поэтому взял воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старшая бортпроводница закрыла дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вторая бортпроводница раздала всем пассажирам бизнес-класса по бутылке воды. Кстати рейс и в экономе, и в бизнесе был заполнен на 100%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас оттолкнули от гейта и отбуксировали в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили на взлет. Рулежные дорожки в плохом состоянии, самолет постоянно подпрыгивал, удачных фото сделать не получилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели, за иллюминатором поплыли огни городков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, знакомлюсь с содержимым кармана. Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал и меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим, что нам предложат на ужин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погасло табло пристегнуть ремни. Бортпроводница разнесла скатерти на столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И предложила напитки. На выбор были предложены - вода с газом и без, соки и спиртные напитки (водка, коньяк, виски, вино, шампанское).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась самая вкусная часть полета. На подносе принесли салат, заправку, сметана, соль-перец и металлические приборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли горячее, выбрали разные блюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также у бортпроводниц оказалось в меню пиво. Взяли его, так как сотрудники одной большой российской компании на букву Н, вылакали весь крепкий алкоголь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина был предложен чай-кофе и десерт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заняться было нечем. Обнаружил, что в перегородку между креслами вмонтированы розетки для зарядки гаджетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом темно, только светит луна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит ровно, без зон турбулентности.
Начинает светать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Извернувшись сделал фото винглета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне включили красную подсветку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы начали сервировать завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала раздали теплые салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка меню с описанием завтрака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака возникла необходимость посетить туалет. Все чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулся на место. За бортом уже светло и красиво.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долетели до Байкала, а значит скоро дом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После пролета Байкала. Бортпроводница предложила фирменный напиток авиакомпании. Он естественно зеленый - огурец и мята.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног много, чуть не забыл про это фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом землю закрыла сплошная облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы начинаем снижение. Входим в облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выныриваем из них уже на финишной прямой, над городом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Военный аэродром Черемушки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Озеро Кенон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из пляжей и нитка Транссиба.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайние метры полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появляется ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы садимся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Освобождаем ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И едем на стоянку. Нефтебаза аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты АН-2 и медицинский вертолет МИ-8, который недавно куплен краем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-2 с багуловыми хвостами местной авиакомпании Аэросервис.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И их же Л-410

Л-410 ООО https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-26 Ираэро и белый МИ-8, на фоне международного терминала.

АН-26 Ираэро в аэропорту Читыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Два А-320 Уральских авиалиний из Москвы и Екатеринбурга.

А-320 Уральских авиалиний в аэропрту Читыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Топливозаправщики двух конкурирующих фирм.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас уже ждет персонал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собираем свои вещи и на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминал нас доставляют на отдельном микроавтобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел таким маршрутом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 20.20/20.36.
Время прилета план/факт - 8.40/8.21.
Время в пути план/факт - 6.20/5.44.

Зал выдачи багажа и пассажиры Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры экономического класса нашего рейса еще выходят из самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента выдачи багажа №2, монитор уже выдран.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш борт вовсю готовят к обратному рейсу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш багаж везут на телегах буксируемые трактором.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж и выходим в общий зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И спешим на улицу, где нас ждет такси. Делаем финальное фото путешествия. Терминалы аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В предыдущем обзоре я упоминал о новых правилах начисления миль за дополнительные услуги. Авиакомпания начислила 50 миль за онлайн регистрацию и 2000 миль за апгрейд. В сухом остатке полет бизнес-классом обошелся мне в 10000 миль (цена 12000 миль, но 2000 миль вернулись за апгрейд) и 11900 рублей.

Также авиакомпания по заявлению вернула деньги за места Extra Space.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Путешествие окончено. Завтра на работу, зарабатывать денежку на новые путешествия. Надеюсь долго ждать они себя не заставят.

PS: в полете также выдавали фирменные наборы, в полете ими не пользовался, фото сделал уже дома. В него входит - открытка, зубная паста с щеткой, тапочки, беруши, маска для глаз, крем для рук и салфетка для обуви ложечка и расчёска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. До встречи в новых обзорах.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


сергейV

спасибо. как всегда 5+

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам, как всегда спасибо

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕозор "Ѕургер  ингу"! Ќа плакате (второй этаж терминала) написано: " ак Ќј —„≈“ бургера". ¬ этом контексте пишетс€ только "насчЄт". »ли они спрашивают, как перевести средства на счЄт бургера? smile:D

ќтличный и очень подробный обзор, который заслуживает только наивысшего балла! —пасибо!

ќтветить 
—ерган

“ады после "как" непременно было бы тире. ¬идимо, со знани€ми €зыка у них плоховато. ¬прочем, с мозгами тоже.

ќтветить 
AvenidaBrasil

Ќаберут, понимаешь, по объ€влению в маршрутке... smile:D

ќтветить 
—ерган

!!! ¬от-вотsmile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку трудов

ќтветить 
јндрей

ќтлична€ упаковка дорожных наборов.
 стати, это разработка и производство от Alexander Terekhov.

ќтветить 
¬италий „ита

—огласен насчет набора. ’орошие и при€тные на ощупь материалы, не экономили.

ќтветить 
Sir Alex

ќтличное завершение этой серии обзоров. ќценка как обычно 5.
≈сли бы вы выбрали полЄт через Ќовосибирск, могли бы попасть на ј320 нео Ќасколько мне известно, —7 их туда ставит).

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬ тот день все рейсы были выполнены на классическом ј-320, так что не судьба пока

ќтветить 
ћосквич

Ѕольша€ работа оценка 5 +, Ѕ737-800 "—ибири" летал, даже на белом в цвете аль€нса oneworld.

∆ду обзор S7 ј320 Neo от новосибирцев среднемагистральный полет 4600км Ќовосибирск - Ѕангкок..

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ’отелось бы попасть на это борт (Ѕ-737-800 в цветах аль€нса). ¬ „ите бывает периодически, но пока не судьба.

ќтветить 
Ast1989

«а обзор, как всегда, 5, не часто проскакивает бизнес от с7, все на хорошем уровне.

»нструкцию жаль, стара€ была креативнее, с7 становитьс€ более серьезнее, в целом это не плохо, но хотелось бы что-бы они не слились с остальными а/к. ƒорожный набор прикольныйsmile:)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
Art573@

оценка 5. —читаю этот рейс всЄ же дальнемагистральным.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ќдин из самых длинных рейсов, аналогичный по продолжительности рейс на якутск, а самый длинный Ќовосибирск - Ѕангкок

ќтветить 
art573@

Ћетал »ркутск-Ѕангкок "—ибирью". ј вот из Ќовосибирска ещЄ не летал, говор€т новые neo будут там задействованы. ј оценку ставлю часто хорошую за хорошие фотографии.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬полне хороший бизнес в —7. ѕро шоколад на меду первый раз узнал, надо будет попробовать.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ўоколад наверное вкусный, реб€тишки вмиг съели и не поморщились

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
BQS 28

–ейс и туда, и обратно полный, двух рейсов узкофюзел€жников дл€ „иты €вно маловато.   вам ещЄ может ѕобеда прилететь, как в ”лан-”дэ. ј на ƒ¬ если и зайдЄт, то уже не напр€мую с ћосквы, а с ”рала или из —ибири. —7 все интенсивнее эксплуатирует а320нео, скоро должны по€витьс€ а321нео. ј320нео уже начали гон€ть из “олмачЄво в »гнатьево и Ќовый, первые рейсы этого типа ¬— на ƒ¬. ” них дальность 6000, у 321нео ещЄ больше, так что ждЄм наконец-то пр€мых рейсов из ћосквы от —7. Ѕизнес-класс у —7 хорош, но все же не хватает им каких-нибудь дримлайнеров дл€ полного счасть€. ј у читинского ѕионера начались какие-то проблемы с –осавиацией, сомневаюсь, что они сейчас летают. «а обзор 5, сери€ удачна€, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕобеда пусть заходит, все равно летать на ней не буду, да и навр€д ли зайдет. “рансаэро заходил с дисконтом и не смог набрать пассажиров, ушел. ј наш местный ќќќ "јэросервис" летает, рейсы пока не отмен€ли. » к тому пионеру отношени€ не имеют, просто было одинаковое название

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-5117.html 1 1 1