Доброго времени суток дорогие читатели!
Сегодня начинаю свою серию обзоров о полете в славную страну Вьетнам.
Все началось еще в декабре 2017 года, график отпусков составлен и утвержден, начинаем планировать путешествие. Выбор пал на Вьетнам, который уже посещали в 2012 году, в составе турпакета от Пегаса, тогда мы отдыхали в Нячанге и посетили Сайгон (Хошимин). Но этого было мало, хотелось побывать на севере страны. И так выбор сделан, принято решение лететь на север страны в Ханой. Пора приступать к покупке билетов. Выбор авиакомпаний небольшой, можно сказать его у нас нет, поэтому идем на сайт S7. Задаем маршрут и даты и рассматриваем предложения авиакомпании, были предложены стыковочные рейсы через Пекин, Сеул, Гонконг, но самые дешевые и удобные по стыковкам оказались рейсы через Бангкок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс через Гонконг, конечно был чуть дешевле, но ночная стыковка в 19 часов, сводила всю экономию не то что к нулю, а делала перелет еще дороже.
Подтверждаем выбор рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсах, выполняемых S7, можно сразу выбрать места, незабываем отключить страховку, которая автоматически добавляется к стоимости.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вводим данные пассажиров и оплачиваем билеты. На почту приходит маршрутная квитанция, с основными условиями перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И квитанция разных сборов, за оформление билетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потянулись томительные месяцы ожидания.
День отъезда настал, до Иркутска добирались поездом. Перед отъездом прохожу онлайн-регистрацию на рейс, о начале которой S7 уведомил по электронной почте, саму регистрацию прохожу через мобильное приложение авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся в Иркутск, куда прибываем в 3-17 ночи, проведя в поезде почти 19 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ночное время от вокзала до аэропорта можно добраться только на такси или пешком. Или дождаться утра и доехать на автобусе. Мы комбинируем варианты - дожидаемся утра в привокзальной ночлежке и на такси уезжаем в аэропорт, стоимость такси с учетом багажа составила 230 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в аэропорт. Здесь все как, и год назад, без изменений. Блестит фасадом терминал внутренних авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
И терминал международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал, здесь также без изменений, просто все на год стало старее. Входная группа, с центра зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Островок с таможенной и пограничной информацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И противоположный конец общего зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева таможенный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа туалетные комнаты и дверь откуда выходят прибывшие пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации находятся после таможенного контроля, они уже работают, а таможня пока не дает добро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то появляются таможенники и начинают пропускать пассажиров. Проходим к стойкам регистрации для сдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж оформляем до Ханоя, получаем посадочные только до Бангкока, регистрироваться на рейс до Ханоя будем на трансфертных стойках. Получаем классические посадочные талоны на фирменном бланке авиакомпании.
Проходим паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем печать о выезде с территории РФ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратная сторона посадочного талона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр и оказываемся в зале ожидания. Здесь уже есть изменения, зону, со столиками, за Harats закрыли, на ее месте появился маленький зал, для пассажиров бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появился Subway.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на перроне запарковался наш лайнер, прибыв рейсом из Пекина, А-320, бортовой номер VP-BOL, почти 4 года (на момент полета), пришел в авиакомпанию на прямую с завода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне пустынно, вдалеке стоит Л-410 а/к СИЛА, видны хвоста АН-24 Ангары и АН-28 СИЛы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем рейс в кафе Harats.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш борт активно готовят к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то объявляют посадку на рейс, и на автобусе доставляют к самолету. Подымаемся на борт по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмблема альянса на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на свои места Extra Space по левому борту и занимаем их. Места приобретались позже покупки билета. Оглядываемся по сторонам. Пока пустой блок кресел по правому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимакассар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящие кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног ожидаемо много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка пассажиров продолжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я дальше осматриваю салон. Столик в разложенном виде и печатная продукция из кармана впереди стоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор и ручка-подлокотник
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой и общий вид передней части салона. Посадка уже окончена, бортпроводники предлагают пассажирам прессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный терминал со стороны перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт готов к взлету. Двигатели запущены, инструктаж произведен, и мы покатили к ВПП. По дороге встречаем припаркованный ТУ-134 Алросы, прибывший из Мирного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо ангара Ангары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-12 компании Иркут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-737-800 Якутии из Якутска, далее в Ташкент. Якутия в Ташкент, Алроса из Мирного, все как в марте прошлого года, когда этим же рейсов улетал в Камбоджу. В Иркутском аэропорту ничего не меняется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальняя стоянка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы добрались до ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжаем на нее и едем к ближнему торцу. Делаем разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и набираем высоту над лесом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре появляется Байкал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем курс на Монголию. Пролетая над горами Бурятии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняв эшелон, пересекаем границу с Монголией и летим над пустыней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор замерзает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами все затянуто облаками. Между рисунков на иллюминаторе удается найти чистые места, чтоб снять крыло и облака, которые будут скрывать землю до самой посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники преступили к обслуживанию. С начала были предложены соки (апельсин-томат-яблоко) и вода (с газом и без). Беру сок и воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем ожидать горячего питания. Раздача которого началась, после того как проводники собрали пустые стаканчики.
Питание предлагалось в разноцветных коробочках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И касалетка с горячим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коробочке находились: салат из капусты, фрукты (виноград и грейпфрут), масло, кетчуп и набор с приборами из пластика, соль, перец и салфетки, а также два кусочка хлеба и вафли в шоколаде Аленка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как был великий пост, то но горячее были предложены овощи на пару.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А для тех, кто не соблюдает пост, рис с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда были предложены чай и кофе (сливки и лимон также предлагались). Горячие напитки предлагали два раза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного обеда, посещаю кабинку в хвостовой части самолета. В которой чисто, есть все необходимые предметы для личной гигиены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона с хвостовой части. Загрузка рейса 100%, включая бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в полете скрашивал за прослушиванием музыки, чтением бортового журнала и журнала Профиль, который бортпроводники дополнительного предлагали перед взлетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил ровно, иногда самолет слегка покачивало, но до включения табло "пристегни ремень" дело не доходило. За полтора часа до посадки, были вновь предложены прохладительные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец-то капитан объявил о начале снижения.
Где-то между слоями облаков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в облаках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маневрируем над Сиамским заливом, и выходим на финишную прямую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще чуть-чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И касаемся полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим и покидаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мимо большой стройки рулим к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами сел Б-747 Thai Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути встречаем Б-787 Royal Jordanian.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем к сектору F. На стоянке отдыхает японец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор С у которого стоят Б-777-300 Thai и Eva Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы подруливаем к сектору F. Наш гейт F4. У соседнего гейта F2 стоит Б-737-800 Xiamen Air, через пару минут я узнаю, что именно с этого выхода будет вылетать и мой рейс в Ханой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап готов пристыковаться к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен, командир благодарит за выбор авиакомпании.
По данным F24 наш полет прошел по следующему маршруту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета план/факт - 11:20/11:19.
Время прибытия план/факт - 16:25/16:11.
Время в пути план/факт - 6:05/5:52
Покидаем борт по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по указателям отправляемся на трансфер. Для прибывших пассажиров есть все удобства - туалеты, краники с питьевой водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для уставших и/или ленивых пассажиров есть траваллаторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров с вредными привычками есть комнаты для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заранее на сайте аэропорта определил зону трансфера (West или East), в которой находятся стойки Vietnam Airlines. Этой зоной оказалась West1. До нее мы как раз и добрались, она первая от нашего гейта прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом установлено информационное табло. Находим свой рейс, ему уже присвоен выход F2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, уже другая история.
На этом, эту часть обзора заканчиваю. Продолжение следует.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform