.  1. Irkutsk (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK)  S7 Airlines  -320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. Irkutsk (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) S7 Airlines -320
 -

. 1. Irkutsk (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) S7 Airlines -320

Доброго времени суток дорогие читатели!
Сегодня начинаю свою серию обзоров о полете в славную страну Вьетнам.
Все началось еще в декабре 2017 года, график отпусков составлен и утвержден, начинаем планировать путешествие. Выбор пал на Вьетнам, который уже посещали в 2012 году, в составе турпакета от Пегаса, тогда мы отдыхали в Нячанге и посетили Сайгон (Хошимин). Но этого было мало, хотелось побывать на севере страны. И так выбор сделан, принято решение лететь на север страны в Ханой. Пора приступать к покупке билетов. Выбор авиакомпаний небольшой, можно сказать его у нас нет, поэтому идем на сайт S7. Задаем маршрут и даты и рассматриваем предложения авиакомпании, были предложены стыковочные рейсы через Пекин, Сеул, Гонконг, но самые дешевые и удобные по стыковкам оказались рейсы через Бангкок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс через Гонконг, конечно был чуть дешевле, но ночная стыковка в 19 часов, сводила всю экономию не то что к нулю, а делала перелет еще дороже.

Подтверждаем выбор рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсах, выполняемых S7, можно сразу выбрать места, незабываем отключить страховку, которая автоматически добавляется к стоимости.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вводим данные пассажиров и оплачиваем билеты. На почту приходит маршрутная квитанция, с основными условиями перелета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И квитанция разных сборов, за оформление билетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потянулись томительные месяцы ожидания.

День отъезда настал, до Иркутска добирались поездом. Перед отъездом прохожу онлайн-регистрацию на рейс, о начале которой S7 уведомил по электронной почте, саму регистрацию прохожу через мобильное приложение авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся в Иркутск, куда прибываем в 3-17 ночи, проведя в поезде почти 19 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ночное время от вокзала до аэропорта можно добраться только на такси или пешком. Или дождаться утра и доехать на автобусе. Мы комбинируем варианты - дожидаемся утра в привокзальной ночлежке и на такси уезжаем в аэропорт, стоимость такси с учетом багажа составила 230 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем в аэропорт. Здесь все как, и год назад, без изменений. Блестит фасадом терминал внутренних авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

И терминал международных рейсов.

Тест фото дваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Без названия да именноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал, здесь также без изменений, просто все на год стало старее. Входная группа, с центра зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Островок с таможенной и пограничной информацией.

Проверка три четыре разhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И противоположный конец общего зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева таможенный контроль.

новая фотография одинhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Справа туалетные комнаты и дверь откуда выходят прибывшие пассажиры.

новая фотография дваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации находятся после таможенного контроля, они уже работают, а таможня пока не дает добро.

новая фотография триhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то появляются таможенники и начинают пропускать пассажиров. Проходим к стойкам регистрации для сдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж оформляем до Ханоя, получаем посадочные только до Бангкока, регистрироваться на рейс до Ханоя будем на трансфертных стойках. Получаем классические посадочные талоны на фирменном бланке авиакомпании.
Проходим паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем печать о выезде с территории РФ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратная сторона посадочного талона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр и оказываемся в зале ожидания. Здесь уже есть изменения, зону, со столиками, за Harats закрыли, на ее месте появился маленький зал, для пассажиров бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появился Subway.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на перроне запарковался наш лайнер, прибыв рейсом из Пекина, А-320, бортовой номер VP-BOL, почти 4 года (на момент полета), пришел в авиакомпанию на прямую с завода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне пустынно, вдалеке стоит Л-410 а/к СИЛА, видны хвоста АН-24 Ангары и АН-28 СИЛы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидаем рейс в кафе Harats.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш борт активно готовят к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то объявляют посадку на рейс, и на автобусе доставляют к самолету. Подымаемся на борт по трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эмблема альянса на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на свои места Extra Space по левому борту и занимаем их. Места приобретались позже покупки билета. Оглядываемся по сторонам. Пока пустой блок кресел по правому борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакассар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди стоящие кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног ожидаемо много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка пассажиров продолжается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я дальше осматриваю салон. Столик в разложенном виде и печатная продукция из кармана впереди стоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и ручка-подлокотник

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой и общий вид передней части салона. Посадка уже окончена, бортпроводники предлагают пассажирам прессу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный терминал со стороны перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт готов к взлету. Двигатели запущены, инструктаж произведен, и мы покатили к ВПП. По дороге встречаем припаркованный ТУ-134 Алросы, прибывший из Мирного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо ангара Ангары.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-12 компании Иркут

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-800 Якутии из Якутска, далее в Ташкент. Якутия в Ташкент, Алроса из Мирного, все как в марте прошлого года, когда этим же рейсов улетал в Камбоджу. В Иркутском аэропорту ничего не меняется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальняя стоянка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы добрались до ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Съезжаем на нее и едем к ближнему торцу. Делаем разворот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв и набираем высоту над лесом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появляется Байкал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Берем курс на Монголию. Пролетая над горами Бурятии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заняв эшелон, пересекаем границу с Монголией и летим над пустыней.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор замерзает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами все затянуто облаками. Между рисунков на иллюминаторе удается найти чистые места, чтоб снять крыло и облака, которые будут скрывать землю до самой посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники преступили к обслуживанию. С начала были предложены соки (апельсин-томат-яблоко) и вода (с газом и без). Беру сок и воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем ожидать горячего питания. Раздача которого началась, после того как проводники собрали пустые стаканчики.
Питание предлагалось в разноцветных коробочках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И касалетка с горячим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробочке находились: салат из капусты, фрукты (виноград и грейпфрут), масло, кетчуп и набор с приборами из пластика, соль, перец и салфетки, а также два кусочка хлеба и вафли в шоколаде Аленка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как был великий пост, то но горячее были предложены овощи на пару.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А для тех, кто не соблюдает пост, рис с курицей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда были предложены чай и кофе (сливки и лимон также предлагались). Горячие напитки предлагали два раза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного обеда, посещаю кабинку в хвостовой части самолета. В которой чисто, есть все необходимые предметы для личной гигиены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона с хвостовой части. Загрузка рейса 100%, включая бизнес класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в полете скрашивал за прослушиванием музыки, чтением бортового журнала и журнала Профиль, который бортпроводники дополнительного предлагали перед взлетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил ровно, иногда самолет слегка покачивало, но до включения табло "пристегни ремень" дело не доходило. За полтора часа до посадки, были вновь предложены прохладительные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец-то капитан объявил о начале снижения.

Где-то между слоями облаков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в облаках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маневрируем над Сиамским заливом, и выходим на финишную прямую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И касаемся полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим и покидаем ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мимо большой стройки рулим к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами сел Б-747 Thai Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречаем Б-787 Royal Jordanian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем к сектору F. На стоянке отдыхает японец.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор С у которого стоят Б-777-300 Thai и Eva Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы подруливаем к сектору F. Наш гейт F4. У соседнего гейта F2 стоит Б-737-800 Xiamen Air, через пару минут я узнаю, что именно с этого выхода будет вылетать и мой рейс в Ханой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрап готов пристыковаться к самолету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен, командир благодарит за выбор авиакомпании.
По данным F24 наш полет прошел по следующему маршруту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 11:20/11:19.
Время прибытия план/факт - 16:25/16:11.
Время в пути план/факт - 6:05/5:52

Покидаем борт по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям отправляемся на трансфер. Для прибывших пассажиров есть все удобства - туалеты, краники с питьевой водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для уставших и/или ленивых пассажиров есть траваллаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров с вредными привычками есть комнаты для курения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заранее на сайте аэропорта определил зону трансфера (West или East), в которой находятся стойки Vietnam Airlines. Этой зоной оказалась West1. До нее мы как раз и добрались, она первая от нашего гейта прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом установлено информационное табло. Находим свой рейс, ему уже присвоен выход F2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, уже другая история.
На этом, эту часть обзора заканчиваю. Продолжение следует.

:

""

"Airbus A320"

" "

""


, ? VietJet air , AirAsia , , , 25-30 .

 

. , . - - , . , , , .

 
Aviashare

! 5. - , .
7 /?

 

. . , . / , , ,

 
V

. 5+.

 

, )))

 

19 , . .

5.
!

 

. , ( ). , ,

 

. , ( ). , ,

 

5. 2015 , . , ... - (12 ). ... S7 , "".

 

.

 
BQS28

, . -24, . 7 , . , , - , , . 5, !

 

.

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/vitalij-chita-6080.html 1 1 1