Доброго времени суток дорогие читатели!
Сегодня завершающий перелет моего отпуска.
И так, мы прибыли из Хошимина/Сайгона, и направляемся в зону регистрации трансфертных пассажиров West. Табло рейсов перед досмотром пассажиров, на этом фото я окончил свой предыдущий обзор, нашему рейсу еще не назначен выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед досмотром сотрудник проверяет паспорта, посадочные талоны, на следующий рейс, у нас их нет, мы показываем маршрутную квитанцию и проходим на досмотр. Быстро его проходим и подымаемся по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся на стыке секторов E, F, D, G.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На одной из стен расположен стенд с информацией в какой зоне West1, West2 или East происходит регистрация на рейсы той или иной авиакомпании. Наш аэрофлот первый в списке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стенд видно давно не обновлялся, нашел на табло S7, обозначенное как Siberia Airlines, до сих пор весит Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло нет Уральских авиалиний, а стойка есть, находится в зоне West1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а нам в зону West2, стойка Y57.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке пока тишина, она заработает за 3 часа до вылета. Мы же сначала кинулись в Duty Free, и уже наполнив корзинки, вспомнили, что без посадочного талона покупка, невозможна, расставили стекляшки по местам, в глазах продавщицы появилась грусть-печаль. Располагаемся рядом с зоной регистрации и ждем пол часа, до ее открытия.
Я же прошел прогуляться по сектору F, поснимать самолеты. Один кит Emirates отправляется в путь, второй пока стоит у гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл Б-737-800 US-Bangla, из Бангладеша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у гейта G2 стоит Б-737-800 Biman Bangladesh, так же из Бангладеша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В какой-то момент незаметно проскочил и спрятался за большим братом А-320 Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На одной из стоянок отдыхают дальнемагистральные лайнеры, дримлайнер Jal, Б-777-300 Etihad, А-340 Qatar и Mahan.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета ровно 3 часа, возвращаюсь к стойкам. Монитор уже светиться, а сотрудника пока нет, появляется через 5 минут. На информационном табло, нашему рейсу уже присвоен выход. Будем вылетать из сектора E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовим документы. Был небольшой вопрос, в маршрутной квитанции, указана норма провоза багажа 30кг, и как-то давно в правилах S7 я читал, нормы багажа при стыковочных рейсах, определяются правилами первой авиакомпании, что подтверждалось маршрутной квитанцией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в мобильной приложении, указывались нормы, принятые в S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще до вылета во Вьетнам решили, все-таки раскошелится на места Extra Space, которые можно докупить в любой момент, ранее, пару лет назад, такое было невозможно, только через кол-центр или при покупке билета или уже только при регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ценник конечно не гуманный, на аналогичных по продолжительности и стоимости рейсах по России цена ниже, более, чем в два раза.
Еще во Вьетнаме за 30 часов до вылета прошел онлайн-регистрацию. Появляется сотрудник, таец, даем паспорта, предыдущие посадочные с багажными бирками. Вопросов он не задает, находит нас и наш багаж в системе и печатает посадочные, на ручную кладь ноль внимания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся в Duty Free, делаем покупки и отправляемся в бизнес-зал, информация о зале в приложении Priority Pass.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется несколько залов по всем секторам, но его нет в E, отправляемся в самый ближний к стойкам регистрации, расположенный в самом начале сектора F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И располагаемся в креслах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обеденная зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бар, представлен различными закусками, сладостями, горячим, напитками, включая спиртные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устраиваем легкий перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после, сделав коктейли и набрав фруктов, возвращаемся в кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению зал, не имеет вида на перрон, с наших мест открывался вид на зону досмотра трансфертных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По табло в зале отслеживаем начало посадки, и как только появилась информация о ней, отправляемся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже на месте, идет посадка пассажиров. Это А-320, бортовой VP-BOJ, самолету почти 5 лет, пришел в авиакомпанию напрямую с завода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ох, уж эти грязные окна, они вообще их моют?
Проходим на борт по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И доброго пожаловать на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим бизнес-класс, при онлайн-регистрации, можно было, заплатив 11500 рублей за пассажира, пересесть сюда. Услуга кстати доступна только на сайте и на стойках, в мобильном приложении, такого нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И располагаемся на своих любимых местах у запасного выхода. Верхние полки уже заняты, под впередистоящими креслам ничего размещать нельзя, занимаем пока еще свободные полки, над другими местами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваю салон, он ничем не отличается от борта, которым прибыли сюда.
Впередистоящие кресла, места для ног более, чем достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор, ручка-подлокотник, и инструкция по открытию дверей запасного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик и пряжка ремня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой и вид на заднюю часть салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываю в иллюминатор, у соседнего гейта 23 летний Б-777-200 Cathay.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета уже подошло, а двери все еще не закрыты. На борт врываются несколько запыхавшихся и в поту пассажиров, видно с задержанного трансфертного рейса. Двери закрываются и нас выталкивают в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока запускают двигатели и проводят последние проверки перед взлетом, наблюдаю за посадкой самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили на взлет. Перед нами взлетает Б-737-800 китайской Xiamen Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а следом и мы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оторвавшись от ВПП, начинаем маневрировать, нам надо на север.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор, ознакомимся с набором бумаги. Бортовой журнал за апрель и инструкция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выданные перед взлетом журнал Профиль и Автопанорама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу начинает темнеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А по левому борту, еще ярко светит солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники приступили к обслуживанию. Сначала прохладительные напитки - соки и вода с газом и без.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На востоке уже совсем темно, удалось поймать маячок в момент вспышки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам уже предлагают ужин. Коробочка просто зеленая, с логотипом авиакомпании, к ней прилагается освежающая салфетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наборе овощной салат, фрукты, печенье, булочка, сыр, отвратительная на вкус салатная заправка (на вкус как просроченный майонез), масло, кетчуп, и набор пластмассовых столовых приборов с салфеткой и приправами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее было предложено два блюда: рыба с рисом - но жевать рис уже не было сил (поэтому фото этого горячего не будет) и курица с лапшой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее было вкусным.
После были предложены горячие напитки - чай, кофе, к ним предлагались - лимон и сливки. Кекс был в наборе питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По традиции, бортпроводники еще раз пробежали по салону с чайниками, предложив дополнительный кофе и чай.
А за окном тем временем совсем стемнело. В это время пролетаем китайский город, наверное, Kunming.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождался, когда немного рассосется очередь в хвостовые помещения и посетил их. Наш народ все никак не может научится пользоваться туалетом в самолетах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в остальном все чисто, все в наличии, без неприятных запахов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники выключили освещение. И пассажиры занялись своими делами, кто спать, кто, читать, кто смотреть фильмы, слушать музыку. Постоянно тишину в салоне нарушали неугомонные дети.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за полтора часа до посадки, были предложены прохладительные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре капитан Сергей вышел на связь и сообщил о подготовке к снижению. Предупредил, что в Иркутске облачно и ветрено, поэтому будет болтанка на снижении. И в 00-20 мы совершили посадку. В темноте и при огромном скоплении сабовцев и под пристальным вниманием пограничников сделать фото на перроне не получилось.
Наш полет окончен, по данным F24 он прошел так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета план/факт - 17:25/17:46
Время прибытия план/фат - 00:25/00:19
Время в пути план/факт - 6:00/5:33
На автобусе нас доставляют в зал паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь произошли изменения. Кабинки переехали в помещение, где была лента выдачи багажа №1. Есть несколько сидячих мест. Фото на них с места, где раньше стояли кабинки. Еще не стерли красную полосу и не убрали барьеры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинки паспортного контроля, до и после них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа №2, он же единственный, из помещения, обозначенного как женский туалет, выносят коляски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе женщина с бейджиком, сверяет бирки багажа. Внесла небольшую путаницу, забирая багажные бирки, приклеенные на посадочные талоны, а не у всех пассажиров Иркутск конечный пункт назначения, им по этим биркам еще сдавать багаж на другие рейсы. В Иркутске багаж перегружается пассажирами, при чем им самим необходимо перенести багаж в терминал внутренних рейсов, хотя дверь с надписью "прием транзитного багажа" есть, но она была закрыта, хотя может позже ее открыли - дверь находится за постом таможенного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможенный контроль. Сначала работали все три прохода, но вдруг одна из сотрудниц устала работать и ушла. Создав суматоху. Я же решил пересидеть, в ожидании, когда все пройдут. На средней дорожке работала, уж больно злая сотрудница, мужчина, который приехал с женой и 2-мя детьми и кучей сумок, начал таскать их к сканеру, постоянно пересекаю ограничительную полосу, она потребовала на повышенных тонах перестать бегать, иначе она устроит ему 3-4 часовой досмотр с пристрастием (Россия, этим все сказано). Освободилась крайняя дорожка и я спокойно прошел досмотр, прогнав через сканер весь багаж и ручную кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываюсь в общем зале. На пограничном досмотре на вылет, очередь из пассажиров до Пекина, куда вылетит борт, которым мы прибыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а нам на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадем в объятия бомбил, один из них, за сумасшедшие 500 рублей предлагает уехать на вокзал, говорим, что это слишком дорого, он не унимается и скидывает цену до 400, отказываемся, говорим, что за нами уже подъезжает такси, которое увезет за 250 рублей, отстает.
Терминал готовится к ремонту. На входной группе появились строительные конструкции, но думаю обойдется все только покраской фасада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот лавочки уже покрасили, явно перед нашим прилетом, так как еще были липкими.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наше такси уже прибыло, грузимся и отправляемся на вокзал. Время, затраченное на высадку, прохождение всех процедур и поездку до вокзала, составило 1-25. У нас впереди 6 часов ожидания поезда и 16 часов 1 минуту, дорога до Читы.
На этом все. Все аэропорты и авиакомпании отработали на отлично, трудностей не возникло, ни на одном этапе. За, что S7, Vietnam Airlines и VietJetAir большое спасибо. Аэропортам развития, нового строительства и расширения.
До новых встреч!
PS: за эти перелеты на счет бонусной программы были начислены мили:
1. Перелет Иркутск - Бангкок - Иркутск - 5342 мили.
2. Онлайн-регистрация на рейсы - 50х2=100 миль.
3. Покупка места Extra Space - 400х2=800 миль.
4. Мили от Тинькова за оплату услуг на сайте S7 - 3612 (билеты на двоих) + 714 (Extra Space - 4 места) =4326 миль.
Итого - 10568 миль за одну поездку. Этого уже достаточно, чтоб купить премиальный билет, в рамках одной премиальной зоны, за полет в одну сторону.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform