Доброго времени суток!
Заключительная часть полетов во время осеннего отпуска.
До этого мы прибыли в Шереметьево рейсом из Санкт-Петербурга и вышли на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подышав, отправляемся на регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За этими дверьми нас ждет небольшой пустой холл и двери, ведущие на досмотр пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро проходим досмотр и оказываемся на первом этаже терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо эскалатор, ведущий на второй этаж, в зону регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правее переход к межтерминальному поезду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево коридор, ведущий в сторону зону прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору расположены авиа и жд кассы, прокатные конторы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам на эскалатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с эскалатора назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу напротив эскалатора расположено табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направо пойдешь в зону ожидания с кафе попадешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево пойдешь, к большому телевизору попадешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От которого и начинаются стойки регистрации. Ряд 2, для пассажиров бизнес-класса и элитных уровней программ лояльности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд 3, для пассажиров попроще. Куда мы и отправляемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом со стойками присутствуют и кассы Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть ряд со стойками для самостоятельной сдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, отправляемся на предполетный досмотр. Для пассажиров бизнеса и элитных уровней отдельный проход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся в большом торговом центре. Через магазины и кафе пробираемся к нашему выходу 101.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это автобусный выход на посадку. Так как посадка еще не началась, прошел немного вглубь терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрел, что творится на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полюбовался закатом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вернулся к своему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где расположились на креслах-лежаках со встроенными розетками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то посадка открыта, спустились. Фото сделать не получилось, очень много народу и мало места.
На автобусе довезли до самолета, на улице почти стемнело и в толпе не получилось сделать фото борта. Им оказался Б-737-800 с бортовым номером VP-BRR, названный в честь Александра Солженицына, на момент полета самолету исполнилось почти 5 лет.
Поднимаемся на борт и через салон бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к своим местам. Где уже лежит запечатанный плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваю салон. Расцарапанное впередистоящее кресло, с крючком для одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока свободный соседний блок кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке SSJ Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-777-300 России и А-321 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры все прибывают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Укладывая свою ручную кладь на полках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то все на своих местах, инструктаж проведен и включив синий оттенок покатили на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом окончательно стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вырулили на дорожку и покатили к ВПП.
Стоянка, где и стоял наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо стройки и терминала В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинга России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достигаем торца ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем разгон и безуспешные попытки сделать фотографии международных терминалов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв и наслаждаемся огнями пригородов Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем, берем курс на восток и ловим угасающий вдали закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты закончен. За бортом чернота. И только огонек на крыле, будет спутником в течении всего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, включили розовую подсветку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И экипаж приступил к обслуживанию пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовим столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала были предложены соки и воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и горячее питание. На подносе: салат, хлеб, булочка, тульский пряник на десерт, масло, горчица и кружка под горячие напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор пластмассовых приборов и касалетка с горячим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор макароны с мясным фаршем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И гречка с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Была также рыба, но рисковать не стал.
После раздачи горячего, был предложен чай, кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После уборки мусора, свет в салоне погашен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потянулись часы полета. Медиа система на моем телефоне так и не работала. Поэтому развлекался игрушками в телефоне и листанием бортового журнала.
Наступило долгожданное снижение, за бортом замелькали огни пригородов, а затем и самого Иркутска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся и паркуемся на стоянке. Трудяга S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт и садимся в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен, по данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 17-35/17-51
Время прибытия план/факт: 04-20/04-06
Время в пути план/факт: 5-45/5-15
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ждем, когда откроют зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале выдачи багажа всего одна лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть багажные тележки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре зал открывают и объявляют о начале выдача багажа сразу с трех рейсов, нашего из Москвы, Ираэро на SSJ из Санкт-Петербурга - Барнаула и Ямал на SSJ из Красноярска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираем сумки, на выходе проверяют бирки, и выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши полеты окончены.
План наших действий, чемодан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через 4 часа, поезд РЖД умчит нас домой.
На этом все. До новых встреч.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform