.  5.  (, SVO-B) -  (IKT)  -   B-737-800
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 5. (, SVO-B) - (IKT) - B-737-800
 -

. 5. (, SVO-B) - (IKT) - B-737-800

Доброго времени суток!
Заключительная часть полетов во время осеннего отпуска.

До этого мы прибыли в Шереметьево рейсом из Санкт-Петербурга и вышли на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подышав, отправляемся на регистрацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За этими дверьми нас ждет небольшой пустой холл и двери, ведущие на досмотр пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро проходим досмотр и оказываемся на первом этаже терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо эскалатор, ведущий на второй этаж, в зону регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Правее переход к межтерминальному поезду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево коридор, ведущий в сторону зону прилетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору расположены авиа и жд кассы, прокатные конторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нам на эскалатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с эскалатора назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу напротив эскалатора расположено табло вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо пойдешь в зону ожидания с кафе попадешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево пойдешь, к большому телевизору попадешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От которого и начинаются стойки регистрации. Ряд 2, для пассажиров бизнес-класса и элитных уровней программ лояльности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ряд 3, для пассажиров попроще. Куда мы и отправляемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со стойками присутствуют и кассы Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть ряд со стойками для самостоятельной сдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав багаж, отправляемся на предполетный досмотр. Для пассажиров бизнеса и элитных уровней отдельный проход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в большом торговом центре. Через магазины и кафе пробираемся к нашему выходу 101.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это автобусный выход на посадку. Так как посадка еще не началась, прошел немного вглубь терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрел, что творится на перроне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полюбовался закатом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вернулся к своему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где расположились на креслах-лежаках со встроенными розетками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то посадка открыта, спустились. Фото сделать не получилось, очень много народу и мало места.

На автобусе довезли до самолета, на улице почти стемнело и в толпе не получилось сделать фото борта. Им оказался Б-737-800 с бортовым номером VP-BRR, названный в честь Александра Солженицына, на момент полета самолету исполнилось почти 5 лет.
Поднимаемся на борт и через салон бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к своим местам. Где уже лежит запечатанный плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваю салон. Расцарапанное впередистоящее кресло, с крючком для одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока свободный соседний блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке SSJ Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777-300 России и А-321 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры все прибывают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Укладывая свою ручную кладь на полках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то все на своих местах, инструктаж проведен и включив синий оттенок покатили на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом окончательно стемнело.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вырулили на дорожку и покатили к ВПП.
Стоянка, где и стоял наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо стройки и терминала В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинга России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузового терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Достигаем торца ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разгон и безуспешные попытки сделать фотографии международных терминалов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв и наслаждаемся огнями пригородов Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем, берем курс на восток и ловим угасающий вдали закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты закончен. За бортом чернота. И только огонек на крыле, будет спутником в течении всего полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, включили розовую подсветку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И экипаж приступил к обслуживанию пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовим столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала были предложены соки и воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем и горячее питание. На подносе: салат, хлеб, булочка, тульский пряник на десерт, масло, горчица и кружка под горячие напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор пластмассовых приборов и касалетка с горячим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор макароны с мясным фаршем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И гречка с курицей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Была также рыба, но рисковать не стал.
После раздачи горячего, был предложен чай, кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После уборки мусора, свет в салоне погашен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И потянулись часы полета. Медиа система на моем телефоне так и не работала. Поэтому развлекался игрушками в телефоне и листанием бортового журнала.
Наступило долгожданное снижение, за бортом замелькали огни пригородов, а затем и самого Иркутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся и паркуемся на стоянке. Трудяга S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт и садимся в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен, по данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 17-35/17-51
Время прибытия план/факт: 04-20/04-06
Время в пути план/факт: 5-45/5-15

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ждем, когда откроют зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале выдачи багажа всего одна лента.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть багажные тележки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре зал открывают и объявляют о начале выдача багажа сразу с трех рейсов, нашего из Москвы, Ираэро на SSJ из Санкт-Петербурга - Барнаула и Ямал на SSJ из Красноярска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираем сумки, на выходе проверяют бирки, и выходим на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши полеты окончены.
План наших действий, чемодан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вокзал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через 4 часа, поезд РЖД умчит нас домой.

На этом все. До новых встреч.

:

" - "

"Boeing 737-800"

""

" "


, , . , .

5.
!

 
BQS28

, , . smile:). 5, !

 

4 ( ), ! . ( ).

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/vitalij-chita-6665.html 1 1 1