.  1.  (, HTA) -  (, DME)  S7 Airlines  -737-800
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. (, HTA) - (, DME) S7 Airlines -737-800
 -

. 1. (, HTA) - (, DME) S7 Airlines -737-800

Добрый день!
Начинаю свою серию обзоров, о полетах совершенных во время новогодних каникул. С друзьями для путешествия были выбраны города, в которых еще не были, и располагаются они в европейской части России. А значит сначала нужно добраться до Москвы, а раз нужно в Москву, то только S7.
Билеты покупались, на сайте авиакомпании, за мили, накопленные ранее. Предновогодние вылеты, цены высоки и в рублях, и в милях. До конечной точки стоимость премиальных билетов, была заоблачной, поэтому билет брался отдельно до Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К мильной стоимости добавляются таксы и сборы, которые можно оплатить только рублями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующем шаге, можно выбрать дополнительные услуги. Пользуюсь только услугой Extra Space. На карте салона выбираю место 14D, место 14E было занято, показалось это странным, попутчик выбрал место 14F (оформлялся, он после меня).

https://www.airlines-inform.ru/license/

После оплаты на почту пришли все документы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потянулось долгое время ожидания Нового года, за это время я успел слетать в Благовещенск (обзор на обратный полет есть на сайте), слетать в Иркутск на осенние каникулы (обзоры писать не стал).
24 декабря решил проверить свою бронь и обнаружил, что место 14E освободилось. Позвонил в колл-центр и заменил место, правда пришлось снова оплатить услугу выбора места, предыдущая оплата через пару дней вернулась на карту. И заодно решил попробовать специальное питание. Для себя и попутчика, заказал два разных питания: низколактозное и безглютеновое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 30 часов до вылета письмом на почту авиакомпания сообщила о начале онлайн-регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но пройти ее я не смог. Выдавалось сообщение, что выбранное мною место не оплачено. Пришлось звонить в колл-центр, специалист подтвердила, что не видит оплаты. Есть информация об оплате и ее возврате, вторую оплату она не видит. Единственный выход, который мне предложили, вновь оплатить (третий раз) выбор места и потом писать претензию. Соглашаюсь на оплату. После оплаты, онлайн-регистрация стала доступна. После возвращения домой, через сайт подал претензию, и уже получен ответ от авиакомпании (ответили оперативно, менее суток).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долгожданный день вылета настал. И темным, морозным утром, на такси отправляемся в аэропорт. Администрация схалтурила, новогодних украшений нет, кроме жалкой гирлянды над входом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри терминала также не чувствуется приближение праздника. Сотрудники работают вяло, умудрились создать очереди везде, и на входе в терминал и на стойках, и в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж, получаем посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И едем на второй этаж, на досмотр. Вид на общую зону с лестницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстояв очередь на досмотр (народу много, с небольшими интервалами отправляются рейсы на Москву - 2 рейса, Новосибирск, Хабаровск, Краснокаменск) попадаем в чистую зону. Где уже многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У выходов на посадку, скромная елочка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробираюсь к окну. На улице светло. На перроне два борта S7, на переднем плане Б-737-800 до Новосибирска, рейс прибыл с опозданием на 2 часа (после нашего Московского, второй борт), его обслуживают в первую очередь, вследствие чего наш рейс вылетит с опозданием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке готовится к вылету АН-148 Ангары до Хабаровска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре и нас приглашают на посадку. Автобусами доставляют до борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это Б-737-800, бортовой номер VQ-BVM, самолет свежий - 5,3 года. С момента выпуска летал только в S7.

Прохожу к своему месту, и хоть у меня место 14Е, занимаю место 14F уступленное мне, для получения забортных фото. И осматриваю салон.
Впередистоящие кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний, пока еще свободный блок кресел. Перегородки между местами сплошные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из иллюминатора традиционный вид на крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры первого автобуса уже на местах, ждем второй.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах кожаные антимакассары, с эмблемой мест повышенной комфортности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замечаю отправляющийся на исполнительный борт S7 до Новосибирска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через пару минут он, подняв снежную пыль, уходит в небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то все пассажиры, эконом класса на борту. Шторку закрывают и начинают посадку пассажиров бизнеса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаю осмотр. Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик, закрепленный на впередистоящем кресле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В перегородке спрятан второй.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разложив их оба, получаешь банкетный стол.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй подлокотник, на перегородке между местами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карман с бумажной продукцией и припасенной бутылочкой воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка закончена, проводники проводят инструктаж. В середине взлетной полосы, готовится к взлету малыш Л-410 местной авиакомпании Аэросервис, направляется на юг края, во второй по величине город Краснокаменск.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И мы тоже отправляемся на исполнительный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока Чита, до встречи в новом году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И разогнавшись, уходим в небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, ознакомился с содержимым кармана. Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал за декабрь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты окончен. Пилот доложил об основных параметрах полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники приступили к обслуживанию пассажиров. Была предложена пресса, пледы. Взял себе один. От запасного выхода ощутимо тянуло холодом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре покатили и напитки. Вода газ/негаз, соки Фруктовый сад яблоко/апельсин/томат, в ассортименте появился морс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом легкая облачность, видна Ангара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После раздачи напитков, началась раздача завтрака, в первую очередь разнесли спец. питание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Коробочка с низколактозным питанием, состав соответствует описанию на сайте, за исключением кондитерского изделия, на картинке сайта представлен не шоколад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Коробочка с безглютеновым питанием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее соответствует заявленному на сайте.
Безглютеновое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Низколактозное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы дегустировали свой паек, кстати горячее было вкусным, бортпроводники обслуживали остальных пассажиров, им был предложен омлет с сосиской, второй вариант не припомню. Горячие напитки пришлось подождать. Отдельно от остальных пассажиров их не предлагают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Завтрак-обед окончен. За бортом проплывает заснеженная земля и замерзшие реки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Развлекался чтением журнала. Обнаружил, информацию о системе развлечения на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники остались в багаже, поэтому системой не воспользовался. Продолжил листать журнал. Информация о флоте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И посматривать в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дабы убить время, пошел, потусил в очереди. В кабинке, куда стояла очередь, чисто, вода и мыло в наличии, бумажная продукция в ассортименте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит спокойно. Ближе к европейской части страны, землю затянуло сплошной облачностью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 1,5 часа до прибытия, были предложены прохладительные напитки. Взял морс и воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре командир сообщил о начале снижения. Облака стали приближаться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ныряем в них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли из облачности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще чуть-чуть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы мчимся по полосе, совершив мягкую посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сбросив скорость, съезжаем с полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И катимся на стоянку. По дороге наблюдая за другими самолетами.

Б-737-800 NordStar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321 AirMoldova.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-787 из жаркой Африки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собратья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся возле Б-737-500 Белавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры кинулись постоять в очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же дожидаемся, когда основная масса покинет борт и выходим на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так.

Вылет план/факт: 10-10/10-44
Прилет план/факт: 11-10/11-16
Время в пути план/факт: 7-00/6-32

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летели каким-то южным маршрутом, обычно он проходит севернее.

Загрузились в автобус и поехали к терминалу. По дороге встретили А-320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проехали под носом эфиопа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо основной парковки S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припаркованного у телетрапа А-320 Уральских авиалиний. Кстати в этот день, уральцы задержали вылет из Читы на 3 с копейками часа, из-за посадки рейса Москва - Чита в аэропорту Казани, по причине плохого самочувствия одного из пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим в терминал и по указателям, мимо транзитных стоек регистрации идем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента С2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж отправляемся к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в широкий зал, сразу чувствуется, что здесь ждут праздник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я заканчиваю эту часть. Следующую часть начну с этого места.

Авиакомпания отработала отлично. Все оплаченные услуги предоставили, сбой системы по оплате места повышенной комфортности устранили. Без претензий.
:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


"-", , .

) 5😊

 

. ,

 

" ". --! , , . . ...

 

, . . . .
-

5+
!

 

. , - ))))

 
seat17A

. .

 

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/vitalij-chita-7185.html 1 1 1