.  4.  (, PES) -  (, VKO)    -737-800
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 4. (, PES) - (, VKO) -737-800
 -

. 4. (, PES) - (, VKO) -737-800

Добрый день!
Продолжаю серию.
Неделя в Карелии пролетела быстро.
Посетили город Сортавала и Рускеальский мраморный каньон.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Остров-музей-заповедник Кижи.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Заповедник Кивач.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Побывали у местного Деда мороза.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И настал день возвращения домой. Аэропорт Петрозаводска обделен авиацией, в зимнем расписании только Архангельск и Череповец от Северстали по 2 раза в неделю, один местный рейс, раз в неделю на МИ-8, и 4 раза в неделю Победа до Москвы.
Нам в Москву, поэтому на сайт Победы, где и приобретались билеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираем субботний рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покупка билет проста и понятна. Вводим данные пассажиров, добавляем багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отказываемся от страховки, которая подвязывается по умолчанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираем места у запасного выхода и оплачиваем бронь, всего 4047 рублей на человека.
Как и везде получаем маршрутную квитанцию, в которой все расписано по пунктам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 24 часа до вылета, авиакомпания письмом, предупредила о начале онлайн-регистрации. В письме указаны все основные правила перевозки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию прошел с телефона на сайте авиакомпании. Все работало нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этапе регистрации навязывается страховка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подтверждаю места и прохожу регистрацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скачал посадочный, на нем прописаны все основные правила. Указано, через какую дверь проходить на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

11 января, на такси отправляемся в аэропорт. Подъехать к терминалу невозможно. Идет стройка нового. От места стоянки придется идти пешком, по краю стройплощадки. К терминалу можно проехать только на городском автобусе. Строящийся терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Доходим до временного терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Временный модуль, где происходит выдача багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу оказываемся в небольшом тесном зале, где расположена стойка регистрации №1. Справа, дверь в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень тесно. Фотографировать неудобно, все занято людьми.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим регистрацию. Получаем посадочные талоны, наклейки на багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И через коридорчик, в котором расположилось кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к стойкам №2 и 3, за ними расположена комната сдачи багажа. Сдаем его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем на предполетный контроль. На контроль пропускают по 2 человека, не больше, больше туда не войдет.
После него контроль посадочных талонов, больше они Вам не будут нужны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта часть временного сооружения разделена на две части. Первая, в которую, попадаем после досмотра. Здесь расположено кафе и туалетные комнаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И небольшой зал, с парой скамеек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мест свободных нет. Открываем дверь с надписью: "Выход на посадку" и оказываемся в огражденном проходе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Он ведет, в еще одно временное сооружение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь расположился светлый зал ожидания, где есть немного сидячих мест, которых все равно не хватает на всех пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть сувенирный магазин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще одно кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И единственный выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь в первый зал. Как раз прибыл наш борт, который подруливает максимально близко к большому залу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираю попутчика и идем к выходу на посадку.
К самолету подгоняют два трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как последние прибывшие пассажиры отошли от самолета, на посадку выпускают и нас. Контроль ручной клади, можно сказать, не проводили. Дверь на перрон открыли и пассажиры пошли к самолету, представитель пытался выглядывать в толпе пассажиров с ручной кладью, но уследить за всеми не реально, поэтому многие несли в самолет, ручную кладь явно большего размера.

Вливаюсь в людской поток и следую к трапу.
Наш борт. Бортовой номер VQ-BTD, 5,2 года на момент полета. Летает только в Победе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к своему месту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И осматриваюсь. Спинки впередистоящих кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На столик наклеена инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел, пока свободный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасательный жилет, на верхней панели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из иллюминатора вид на крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка пассажиров, спереди и сзади.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик чистый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка проходит очень быстро. И мы уже готовы к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Покатили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на ВПП и едем к ее торцу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Временный терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо пожарной части.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И стоянки военной авиации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И уходим в хмурое небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Влетаем в облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре оказываемся над облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне включена голубая подсветка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На короткое время показалась земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вновь прячется под облаками. Мы заняли эшелон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раскладываю столик, с регулировкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверим быстродействие бортпроводниц. Нажимаю кнопку, и менее чем через минуту, стаканчики с водой на столе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вместо подлокотника, на двери запасного выхода, заглушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы прошли по салону и предложили бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры отдыхают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся в хвостовую часть. В туалетной комнате чисто, все необходимое в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предупреждение для любителей нарушать правила.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на свое место. Вид на салон с хвоста.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем наслаждаться полетом. За бортом красота.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет короткий, и мы уже идем на снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москве снегопад. Облачность низкая.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выныриваем из нее у самой земли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мгновение до касания. Нас пропускает А-320 Wizz Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание. На рулежной дорожке А-320 Азербайджанских авиалиний, весь в снегу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за снега не виден терминал, только едва различимые контуры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в этот момент иллюминатор забрасывает снегом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальнейшая съемка становится невозможной. Катим на стоянку. Паркуемся рядом с другими бортами Победы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моментально образуется очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидаем, пока не выйдет основная масса пассажиров, и идем к выходу. Стандартный ряд кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перронный автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров, также осуществляется с двух трапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой первый полет на отечественном лоукостере окончен, мне понравилось. Все прошло хорошо. По данным F24 он прошел так:
Вылет график/факт: 10-10/10-34
Прилет график/факт: 11-50/11-47
Время в пути план/факт: 1-40/1-13

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всех пассажиров усадили в два автобуса. И едем в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу оказываемся в зале выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло узнаем номер нашей ленты. №5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый багаж появляется быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Испанские мальчишки, катаются на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем свой багаж и на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся на улице.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару минут ожидаем наше такси. И мчим в Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю, эту часть. Продолжение следует.
:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


, . . .

5
!

 

. , , . , , ,

 

smile:)).

 

Word\'.

 

))))

 
koril

, . , 5, .

 

. . , , ,

 
koril

smile:)

 
seat17A

< . . >

, , - . ,

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/vitalij-chita-7204.html 1 1 1