Ќовогодние каникулы. „асть 4. ѕетрозаводск (Ѕесовец, PES) - ћосква (¬нуково, VKO) с ѕобедой на Ѕ-737-800
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогодние каникулы. „асть 4. ѕетрозаводск (Ѕесовец, PES) - ћосква (¬нуково, VKO) с ѕобедой на Ѕ-737-800
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ќовогодние каникулы. „асть 4. ѕетрозаводск (Ѕесовец, PES) - ћосква (¬нуково, VKO) с ѕобедой на Ѕ-737-800

25.01.2020 г. ¬италий „ита
ƒобрый день!
ѕродолжаю серию.
Ќедел€ в  арелии пролетела быстро.
ѕосетили город —ортавала и –ускеальский мраморный каньон.



ќстров-музей-заповедник  ижи.



«аповедник  ивач.



ѕобывали у местного ƒеда мороза.



» настал день возвращени€ домой. јэропорт ѕетрозаводска обделен авиацией, в зимнем расписании только јрхангельск и „ереповец от —еверстали по 2 раза в неделю, один местный рейс, раз в неделю на ћ»-8, и 4 раза в неделю ѕобеда до ћосквы.
Ќам в ћоскву, поэтому на сайт ѕобеды, где и приобретались билеты.



¬ыбираем субботний рейс.



ѕокупка билет проста и пон€тна. ¬водим данные пассажиров, добавл€ем багаж.



ќтказываемс€ от страховки, котора€ подв€зываетс€ по умолчанию.



¬ыбираем места у запасного выхода и оплачиваем бронь, всего 4047 рублей на человека.
 ак и везде получаем маршрутную квитанцию, в которой все расписано по пунктам.



«а 24 часа до вылета, авиакомпани€ письмом, предупредила о начале онлайн-регистрации. ¬ письме указаны все основные правила перевозки.



–егистрацию прошел с телефона на сайте авиакомпании. ¬се работало нормально.



Ќа этапе регистрации нав€зываетс€ страховка.



ѕодтверждаю места и прохожу регистрацию.



—качал посадочный, на нем прописаны все основные правила. ”казано, через какую дверь проходить на посадку.



11 €нвар€, на такси отправл€емс€ в аэропорт. ѕодъехать к терминалу невозможно. »дет стройка нового. ќт места сто€нки придетс€ идти пешком, по краю стройплощадки.   терминалу можно проехать только на городском автобусе. —тро€щийс€ терминал.





ƒоходим до временного терминала.



¬ременный модуль, где происходит выдача багажа.



«аходим.



—разу оказываемс€ в небольшом тесном зале, где расположена стойка регистрации є1. —права, дверь в чистую зону.



ќчень тесно. ‘отографировать неудобно, все зан€то людьми.




ѕроходим регистрацию. ѕолучаем посадочные талоны, наклейки на багаж.




» через коридорчик, в котором расположилось кафе.




»дем к стойкам є2 и 3, за ними расположена комната сдачи багажа. —даем его.



» идем на предполетный контроль. Ќа контроль пропускают по 2 человека, не больше, больше туда не войдет.
ѕосле него контроль посадочных талонов, больше они ¬ам не будут нужны.



Ёта часть временного сооружени€ разделена на две части. ѕерва€, в которую, попадаем после досмотра. «десь расположено кафе и туалетные комнаты.




» небольшой зал, с парой скамеек.



ћест свободных нет. ќткрываем дверь с надписью: "¬ыход на посадку" и оказываемс€ в огражденном проходе.



ќн ведет, в еще одно временное сооружение.



«десь расположилс€ светлый зал ожидани€, где есть немного сид€чих мест, которых все равно не хватает на всех пассажиров.



«десь есть сувенирный магазин.



» еще одно кафе.



» единственный выход на посадку.



¬озвращаюсь в первый зал.  ак раз прибыл наш борт, который подруливает максимально близко к большому залу.




«абираю попутчика и идем к выходу на посадку.
  самолету подгон€ют два трапа.



ѕосле того как последние прибывшие пассажиры отошли от самолета, на посадку выпускают и нас.  онтроль ручной клади, можно сказать, не проводили. ƒверь на перрон открыли и пассажиры пошли к самолету, представитель пыталс€ выгл€дывать в толпе пассажиров с ручной кладью, но уследить за всеми не реально, поэтому многие несли в самолет, ручную кладь €вно большего размера.

¬ливаюсь в людской поток и следую к трапу.
Ќаш борт. Ѕортовой номер VQ-BTD, 5,2 года на момент полета. Ћетает только в ѕобеде.



ѕрохожу к своему месту.



» осматриваюсь. —пинки впередисто€щих кресел.



Ќа столик наклеена инструкци€ по безопасности.



—оседний блок кресел, пока свободный.



„иста€ верхн€€ панель.



Ѕагажные полки.



—пасательный жилет, на верхней панели.



»з иллюминатора вид на крыло.



ѕосадка пассажиров, спереди и сзади.




ѕр€жка ремн€ в хорошем состо€нии.



—толик чистый.



ћеста дл€ ног много.



ѕосадка проходит очень быстро. » мы уже готовы к вылету.




ѕокатили.



¬ыезжаем на ¬ѕѕ и едем к ее торцу.



¬ременный терминал.



ѕроезжаем мимо пожарной части.



» сто€нки военной авиации.





–азворачиваемс€.



–азгон.



» уходим в хмурое небо.




¬летаем в облачность.



» вскоре оказываемс€ над облаками.





¬ салоне включена голуба€ подсветка.



Ќа короткое врем€ показалась земл€.



» вновь пр€четс€ под облаками. ћы зан€ли эшелон.



–аскладываю столик, с регулировкой.



ѕроверим быстродействие бортпроводниц. Ќажимаю кнопку, и менее чем через минуту, стаканчики с водой на столе.



¬место подлокотника, на двери запасного выхода, заглушка.



Ѕортпроводницы прошли по салону и предложили бортовой журнал.




ѕассажиры отдыхают.



ѕрогул€лс€ в хвостовую часть. ¬ туалетной комнате чисто, все необходимое в наличии.




ѕредупреждение дл€ любителей нарушать правила.



¬озвращаюсь на свое место. ¬ид на салон с хвоста.



ѕродолжаем наслаждатьс€ полетом. «а бортом красота.




ѕерелет короткий, и мы уже идем на снижение.




¬ ћоскве снегопад. ќблачность низка€.




¬ыныриваем из нее у самой земли.



ћгновение до касани€. Ќас пропускает ј-320 Wizz Air.



 асание. Ќа рулежной дорожке ј-320 јзербайджанских авиалиний, весь в снегу.



“ормозим.



»з-за снега не виден терминал, только едва различимые контуры.



» в этот момент иллюминатор забрасывает снегом.



ƒальнейша€ съемка становитс€ невозможной.  атим на сто€нку. ѕаркуемс€ р€дом с другими бортами ѕобеды.



ћоментально образуетс€ очередь.



ќжидаем, пока не выйдет основна€ масса пассажиров, и идем к выходу. —тандартный р€д кресел.



ѕерронный автобус.



¬ысадка пассажиров, также осуществл€етс€ с двух трапов.




ћой первый полет на отечественном лоукостере окончен, мне понравилось. ¬се прошло хорошо. ѕо данным F24 он прошел так:
¬ылет график/факт: 10-10/10-34
ѕрилет график/факт: 11-50/11-47
¬рем€ в пути план/факт: 1-40/1-13



¬сех пассажиров усадили в два автобуса. » едем в терминал.




» сразу оказываемс€ в зале выдачи багажа.



Ќа табло узнаем номер нашей ленты. є5.



ѕервый багаж по€вл€етс€ быстро.



»спанские мальчишки, катаютс€ на ленте.



ѕолучаем свой багаж и на выход.



ќбща€ зона.





ќказываемс€ на улице.





ѕару минут ожидаем наше такси. » мчим в ƒомодедово.



Ќа этом заканчиваю, эту часть. ѕродолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетрозаводск Ѕесовец"


ћихаил јвиа

—пасибо за обзор, теперь можно не посещать этот аэропорт. ”стал от маленьких аэропортов. ѕобеда подешевле распродает это направление.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ќткрытие нового терминала надо осветить на сайте, обещают открыть в этом году, как и открытие новых рейсов. “ак что ћихаил дерзай, тем более в  арелии есть, что посмотреть, можно совместить при€тное с полезным

ќтветить 
«лой пассажир

‘анат зап€тыхsmile:)).

ќтветить 
¬италий „ита

¬се претензии в Word\'у.

ќтветить 
¬италий „ита

))))

ќтветить 
koril

 арели€ просто прекрасна, захотелось посетить. Ёто первый обзор ѕетрозаводска € так понимаю, от мен€ 5, спасибо за обзор.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ƒействительно первый обзор на ѕетрозаводск. Ќу, а посетить  арелию, нужно об€зательно, € так считаю

ќтветить 
koril

Ћетом надеюсь получитс€ smile:)

ќтветить 
seat17A

< ¬сех пассажиров усадили в два автобуса. » едем в терминал. >

Ќа этом фото, справа, где большое круглое окно в форме иллюминатора - часть старого внуковского терминала. –адует, что еще не все перестроили и оставили хоть малую частицу прошлого ¬нуково

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-7204.html 1 1 1