Ќовогодние каникулы. „асть 5. ћосква (ƒомодедово, DME) - „ита ( адала,HTA) с S7 Airlines на Ѕ-737-800 (бизнес класс)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогодние каникулы. „асть 5. ћосква (ƒомодедово, DME) - „ита ( адала,HTA) с S7 Airlines на Ѕ-737-800 (бизнес класс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ќовогодние каникулы. „асть 5. ћосква (ƒомодедово, DME) - „ита ( адала,HTA) с S7 Airlines на Ѕ-737-800 (бизнес класс)

09.02.2020 г. ¬италий „ита
¬сем добрый день!
«авершающа€ часть, обзоров о полетах в период новогодних праздников.
Ѕилеты на рейс покупались, как обычно, на сайте авиакомпании. ÷ена на рейс высоковата.



я же покупаю билеты за мили.



–убл€ми оплачиваю сборы.



Ќа следующем шаге можно приобрести дополнительные услуги. ќтказываюсь от страховки, а вот выбором места воспользовалс€. ќплатить услугу можно как рубл€ми, так и мил€ми.



ѕосле оплаты, получаю маршрутную квитанцию.



«а 24 часа до вылета прошел онлайн-регистрацию. ѕланировали пересесть в бизнес класс, но и в приложении, и на сайте, места были зан€ты. –егистрируемс€ на свои места в экономе.

» так мы прибыли из ѕетрозаводска, во ¬нуково и на такси едем в ƒомодедово.
¬ ћоскве снегопад, дорога зан€ла 1 час 11 минут и 1446 рублей.
ѕо€вились очертаний ƒомодедово.



¬ыгружаемс€ из такси и идем в терминал.









«ашли через вход є1, здесь малолюдно.



» идем к стойкам регистрации.





” S7 много стоек регистрации. ƒл€ пассажиров, не прошедших онлайн-регистрацию.



ƒл€ пассажиров с детьми.



–аспечатываем свои посадочные.



» идем на стойки дл€ самосто€тельной сдачи багажа.



—даем багаж. Ќа этих стойках мы одни. —дачу багажа, контролирует сотрудница.  ак только наш багаж укатил, она спросила, не хотим ли мы пересесть в бизнес. ќбъ€снил ей, что при онлайн-регистрации мест свободных не было. ќна предложила проверить, и два места р€дом нашлись. ѕереоформл€ем посадочные талоны, оплачиваем услугу в размере 16000 рублей (за это S7 вернет 4000 миль на счет).
ѕосадочный.





ќт багажа избавились, до вылета еще почти 8 часов. –ешаем скоротать врем€ в экспресс-отеле, который расположен, здесь же в терминале.
ѕоднимаемс€ на второй этаж.



» следуем по указател€м.





ѕеред отелем зона ожидани€.



» вот он сам.



—тоимость двухместного номера на 4 часа, 4800 рублей. Ќо мест нет, освобождатьс€ начнут только в 6 вечера. Ќе расстраиваемс€, и звоним в аэротель, узнаем о наличии свободных мест и идем на остановку бесплатного автобуса.



Ѕыстро добираемс€ до отел€, за 2900 рублей получаем ключи от номера. ¬ стоимость проживани€ входит мини-бар (вода, соки, чипсы).

—ам номер хороший.



ќкна номера выход€т на выезд от терминала.



ќтдохнули. » ближе к 7-и часам вечера покидаем отель.



ƒо терминала добираемс€ на бесплатном автобусе.



“ерминал €рко светитс€.





ѕроходим входной досмотр и сразу следуем в зону предполетного досмотра.







 оторый проходим быстро.





» идем к выходу на посадку. »значально был назначен выход є46, но пока проходили досмотр его сменили на 52, автобусный.





—пускаемс€.





” выхода уже организовалась очередь.



Ќароду много, свободных мест мало.





“ем временем по€вл€етс€ информаци€ о задержке рейса.



Ќо очередь стойко продолжает сто€ть.



” выхода є53 никого, рабочее место, почему-то не закрыто.



—отрудники уже готовы начать посадку, но автобусов нет. ƒовольно долго их ждем. ѕропускаем пассажиров на первый автобус. јвтобус дл€ бизнеса пока не пришел.
ѕервый автобус загружен, но долго не отъезжает.
ѕодъехал автобус дл€ пассажиров бизнес класса. »дем на посадку.





¬се на месте и катим к самолету. ѕаркуемс€ р€дом с бортом и ждем пока закончитс€ посадка эконом класса.



Ќас повезет Ѕ-737-800, бортовой номер VQ-BMG, самолету 5,3 года на момент полета. »значально борт предназначалс€ ётэйр, где поработал 2 мес€ца, а затем больше года ждал, тех кто его подберет. » в марте 2016 оказалс€ во флоте S7.
ѕосадка идет медленно. ¬рем€ уже перевалило за 21-00.



Ќастало и наше врем€. ѕоднимаемс€ по трапу.



ѕроходим к своим местам. —даем верхнюю одежду бортпроводникам. —адимс€, осматриваемс€. ¬передисто€щие кресла, с многочисленными карманами.







¬ерхн€€ панель, чиста€.



Ѕагажные полки, места всем хватило.



–ассто€ние между креслом и стеной.



¬ распор€жении пассажира, два иллюминатора.



Ѕортпроводники разнесли приветственные напитки.



¬ распор€жении каждого пассажира подушка и плед.



ѕр€жка ремн€ в отличном состо€нии.



–азнесли воду без газа.



» выдали дорожные наборы.



≈го состав.





“апочки и рожок, находились в отдельном мешочке дл€ обуви.



ѕереобуваемс€.



Ќа соседней сто€нке Ѕ-737-800 NordStar, полетит в  расно€рск.



—толик спр€тан в правый подлокотник.



ј вот и ай-€й-€й, наземным службам минус.



Ќо бортпроводник, это тоже заметила и вытерла.
ѕосадка окончена и запустив движки покатили.





ѕрикатили на место проведени€ противообледенительной обработки.



—начала обрабатывают хвостовую часть.



«атем переезжает к крылу.



» обрабатывает его.





ќбработка закончена.



ƒоезжаем до торца ¬ѕѕ и встаем, пропускаем прибывающие борта.



ѕросто€ли минут 10-15. » наконец-то, с приличной задержкой, взлетаем в ночное небо.





¬низу замелькали огни ночных городов и поселков.







» вскоре все скрылось под облаками.







ѕока идет набор высоты. ќсмотрим содержимое карманов. –аскладываю столик, он имеет две позиции.





¬ кармане стандартный набор: газета, бортовой журнал, инструкци€ по безопасности.



“ем временем принесли меню.



ѕросматриваем. ѕрохладительные и гор€чие напитки.



”жин.



«автрак.



јлкогольные напитки.



Ќабор высоты окончен. Ѕортпроводница прин€ла заказ. » началс€ ужин.
ƒл€ начала скатерть и гор€чие салфетки.



јперитив.



«атем был подан салат и тепла€ булочка.



Ќа гор€чее выбрали разные блюда. “ел€чьи щечки с перлотто.





ѕалтус с овощами.



ј затем и десерт.



ѕопутчик отошел. ќсмотрел кресло.  нопка управлени€ наклоном спинки.



–егулируемый подголовник.



Ќадписи на пр€жке ремн€.





» само кресло.



Ќа борту есть развлекательна€ система.



¬ наличии фильмы, сериалы.



 ниги, информаци€ дл€ пассажиров.



ј вот карта полетов, почему-то не работала.



ѕора готовитс€ ко сну. ѕосетил туалетную комнату.







¬ернулс€ на место. ќсвещение в салоне отключено.



ƒл€ крепкого сна, принимаем французский напиток.



» следуем примеру пассажиров с первого р€да. ”добно расположившись, заснул.



«а 1,5 часа до прилета, когда по€вилась красна€ полоска на горизонте.



Ѕортпроводники подали завтрак.



√оризонт разгораетс€ €рче.



» мы начинаем пересекать Ѕайкал, севернее острова ќльхон.





Ќа границе света и тьмы влетаем на территорию Ѕур€тии.





Ѕортпроводница предложила фирменный напиток - теперь он красный, смесь малины, клубники и еще чего-то. Ќо зеленый напиток сохранилс€, его будут подавать на обратном рейсе.



ѕриступили к снижению.



ѕроходим по окраине города.



ѕерелетаем. –азворачиваемс€.





Ќа финишной пр€мой.
“анковый полигон.



¬сегда стараюсь брать места по правому борту. Ќа посадке видно весь город.







ѕоследние метры полета.





 асание.



“ормозим и выруливаем на рулежную дорожку.



 атим на сто€нку. ¬ертолеты.



Ѕрошенный “у-154. –аньше их было два. Ќо один борт выкупил частный зоопарк, куда его и перевезли. “ранспортировка - фото с сайта https://www.chita.ru





ј на момент написани€ этого обзора и второй самолет был выкуплен зоопарком и перевезен. ‘ото с сайта https://www.chita.ru, представлено владельцем самолета.



¬ первом самолете планируетс€ музей авиации и авиасимул€тор, что будет во втором пока неизвестно, но по заверени€м владельца будет красиво (по информации сайта https://www.chita.ru).

ѕаркуемс€ на сто€нке.



ѕолет окончен. ѕо данным F24 он прошел так:
¬рем€ вылета план/факт: 20-35/21-59
¬рем€ прибыти€ план/факт: 8-55/9-59
¬рем€ в пути план/факт: 6-20/6-01



√отовимс€ к выходу. ћое место.



Ёконом уже стоит в очереди.



ќдеваемс€ и перемещаемс€ в автобус.





јвтобус дл€ пассажиров эконом класса.



ƒо терминала пара дес€тков метров. » вот мы в зоне выдачи багажа.







¬торой автобус готовитс€ подъехать за пассажирами.



ƒолго ждать багаж не пришлось. ¬ыходим в общую зону.



» сразу идем на парковку, такси уже ждет.









Ќа этом все.  аникулы окончены. ƒо встречи.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


ћихаил јвиа

ќтличное завершение пентасборки перелЄтов. ѕерелЄт отличный, закат, особенно, летом, рассвет. ”жин, завтрак. “ерминал „иты после московских аэропортов вызывает уныние. “ам на перроне получилось сделать фото, не было проблем? ƒоставка была не в автобусе дл€ эконома?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ‘ото борта делал из автобуса. ƒл€ пассажиров бизнес класса в „ите используют отдельный микроавтобус

ќтветить 
ValeriyL

ќтличное завершение отличной серии обзоров!
—пасибо, было очень интресно!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
ћарфушенька-душенька

«ј 81 “џ—я„” –”ЅЋ≈… дешЄва€ кукурузка и такие же пироженки в бизнес-классе(!!!). Ёто ж чего такое творитьс€-то, это жо куды ж мир катитс€-то!!! Ћадно хоть китайскую лапшу не предложили с котлеткой рыбной(из мойвы). ѕойду валерь€нки напьюсь. ј ¬ам 5 за обзор.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќе надо так переживать, все будет хорошо.

ќтветить 
ћарфушенька-душенька

Ѕлагодарю, успокоили))))))))) ¬доволь напилась(€ про валерь€нку).

ќтветить 
ћарфушенька-душенька

Ќапилась € вдоволь травки луговой, успокоилось сердечко, прекратилс€ вой)) ........Ёх, говори ћосква, разговаривай –осси€ !!!))

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, от мен€ 5. Ќи разу не летал больше 4 часов на узкофюзел€жнике , в бизнесе суд€ по обзору еще нормально, а в экономе 6 часов трудновато скорее всего. — моего последнего полета с S7 в бизнесе в 14 году они €вно улучшили обслуживание.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬ экономе тоже нормально, если места ExtraSpace, за обычный эконом не скажу, не летал уже давно

ќтветить 
seat17A

 ак всегда обзор интересный, насыщенный детал€ми.

¬от только смущает эстетика подачи блюда под названием тел€чьи щечки - просто кинули сверху зелень, честно признатьс€ на фото это блюдо сразу в глаза бросаетс€, выгл€дит не по-бизнесу, просто как в захолустной дешевой столовке на обочине.

¬торой момент очень порадовал насчет “у-154 - радует что хоть некоторые единицы любимого самолета оставл€ют и делают их них входные музеи или отвоз€т в музеи.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ќасчет укропа на блюде согласен, не эстетично получилось. ј за самолеты “”-154, тоже рад, правда хотелось, чтоб один из них оказалс€ в парке перед аэропортом. ѕосмотрим, что получитс€ у »ѕ сделать, как откроет сразу поеду посмотреть.

ќтветить 
seat17A

ƒа, 100% насчет подачи этого блюда € соглашусь. ћожет, потому что рейс внутрироссийский а не международный ?
ѕо поводу самолета - в “олмачево стоит одна больша€ тушка отлетавша€ свой срок, вот бы и в „итинском аэропорту так же бы сделали, само собой с круглосуточным видеонаблюдением чтобы хоть как-то его защитить от вандалов. ” мен€ мечта давно есть, чтобы хоть где-то в нашей стране сделали хоть 1 самолет-пам€тник “у-154 с возможностью посещени€, это было бы воплощением мечты.

ќтветить 
»ль€

ћожно вопрос, 16 000 руб это доплата за 1 человека или за 2-х ?«а обзор спасибо +5

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ÷ена 16000 за человека, чуть более года назад было 10000 за человека

ќтветить 
ƒанил

«амечательный обзор. Ќечасто мелькают обзоры S7 с бизнес классом.  расивые фотографии, особенно по прилЄту в „иту. ќчень понравилось.
÷ены на билеты, конечно, занебесные. «а 80 тыс. рублей ¬ас должны не только кормить и поить весь полЄт, но и облизывать с ног до головы. ј в эконом класс билеты дороже, чем на дальний восток, хот€ перелЄт почти на три часа короче. —транно.

јвтору - 5
—пасибо большое!!!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. „ита входит в ƒальневосточный округ, но плоскими тарифами нас, как и Ѕлаговещенск обошли. ≈сть только субсидированный тариф, 12000 рублей туда-обратно, но чтоб мне попасть в эту категорию, ещЄ жить и жить, больше 20 лет. –ечи о плоских тарифах уже стихли, хот€ болтовни при переходе в ƒ¬ было много

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-7209.html 1 1 1