Ќовогодние каникулы. „асть 5. ћосква (ƒомодедово, DME) - „ита ( адала,HTA) с S7 Airlines на Ѕ-737-800 (бизнес класс)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогодние каникулы. „асть 5. ћосква (ƒомодедово, DME) - „ита ( адала,HTA) с S7 Airlines на Ѕ-737-800 (бизнес класс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ќовогодние каникулы. „асть 5. ћосква (ƒомодедово, DME) - „ита ( адала,HTA) с S7 Airlines на Ѕ-737-800 (бизнес класс)

Всем добрый день!
Завершающая часть, обзоров о полетах в период новогодних праздников.
Билеты на рейс покупались, как обычно, на сайте авиакомпании. Цена на рейс высоковата.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же покупаю билеты за мили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рублями оплачиваю сборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующем шаге можно приобрести дополнительные услуги. Отказываюсь от страховки, а вот выбором места воспользовался. Оплатить услугу можно как рублями, так и милями.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После оплаты, получаю маршрутную квитанцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 24 часа до вылета прошел онлайн-регистрацию. Планировали пересесть в бизнес класс, но и в приложении, и на сайте, места были заняты. Регистрируемся на свои места в экономе.

И так мы прибыли из Петрозаводска, во Внуково и на такси едем в Домодедово.
В Москве снегопад, дорога заняла 1 час 11 минут и 1446 рублей.
Появились очертаний Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгружаемся из такси и идем в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зашли через вход №1, здесь малолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У S7 много стоек регистрации. Для пассажиров, не прошедших онлайн-регистрацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров с детьми.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Распечатываем свои посадочные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем на стойки для самостоятельной сдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж. На этих стойках мы одни. Сдачу багажа, контролирует сотрудница. Как только наш багаж укатил, она спросила, не хотим ли мы пересесть в бизнес. Объяснил ей, что при онлайн-регистрации мест свободных не было. Она предложила проверить, и два места рядом нашлись. Переоформляем посадочные талоны, оплачиваем услугу в размере 16000 рублей (за это S7 вернет 4000 миль на счет).
Посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

От багажа избавились, до вылета еще почти 8 часов. Решаем скоротать время в экспресс-отеле, который расположен, здесь же в терминале.
Поднимаемся на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следуем по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед отелем зона ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот он сам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоимость двухместного номера на 4 часа, 4800 рублей. Но мест нет, освобождаться начнут только в 6 вечера. Не расстраиваемся, и звоним в аэротель, узнаем о наличии свободных мест и идем на остановку бесплатного автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро добираемся до отеля, за 2900 рублей получаем ключи от номера. В стоимость проживания входит мини-бар (вода, соки, чипсы).

Сам номер хороший.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Окна номера выходят на выезд от терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдохнули. И ближе к 7-и часам вечера покидаем отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала добираемся на бесплатном автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал ярко светится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим входной досмотр и сразу следуем в зону предполетного досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Который проходим быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем к выходу на посадку. Изначально был назначен выход №46, но пока проходили досмотр его сменили на 52, автобусный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода уже организовалась очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу много, свободных мест мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем появляется информация о задержке рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но очередь стойко продолжает стоять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У выхода №53 никого, рабочее место, почему-то не закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники уже готовы начать посадку, но автобусов нет. Довольно долго их ждем. Пропускаем пассажиров на первый автобус. Автобус для бизнеса пока не пришел.
Первый автобус загружен, но долго не отъезжает.
Подъехал автобус для пассажиров бизнес класса. Идем на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все на месте и катим к самолету. Паркуемся рядом с бортом и ждем пока закончится посадка эконом класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас повезет Б-737-800, бортовой номер VQ-BMG, самолету 5,3 года на момент полета. Изначально борт предназначался Ютэйр, где поработал 2 месяца, а затем больше года ждал, тех кто его подберет. И в марте 2016 оказался во флоте S7.
Посадка идет медленно. Время уже перевалило за 21-00.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало и наше время. Поднимаемся по трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к своим местам. Сдаем верхнюю одежду бортпроводникам. Садимся, осматриваемся. Впередистоящие кресла, с многочисленными карманами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель, чистая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки, места всем хватило.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслом и стеной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В распоряжении пассажира, два иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники разнесли приветственные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В распоряжении каждого пассажира подушка и плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли воду без газа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выдали дорожные наборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Его состав.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тапочки и рожок, находились в отдельном мешочке для обуви.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переобуваемся.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На соседней стоянке Б-737-800 NordStar, полетит в Красноярск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик спрятан в правый подлокотник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и ай-яй-яй, наземным службам минус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но бортпроводник, это тоже заметила и вытерла.
Посадка окончена и запустив движки покатили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прикатили на место проведения противообледенительной обработки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала обрабатывают хвостовую часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем переезжает к крылу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И обрабатывает его.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обработка закончена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доезжаем до торца ВПП и встаем, пропускаем прибывающие борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Простояли минут 10-15. И наконец-то, с приличной задержкой, взлетаем в ночное небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу замелькали огни ночных городов и поселков.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре все скрылось под облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты. Осмотрим содержимое карманов. Раскладываю столик, он имеет две позиции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане стандартный набор: газета, бортовой журнал, инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем принесли меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Просматриваем. Прохладительные и горячие напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ужин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Алкогольные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты окончен. Бортпроводница приняла заказ. И начался ужин.
Для начала скатерть и горячие салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аперитив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем был подан салат и теплая булочка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее выбрали разные блюда. Телячьи щечки с перлотто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Палтус с овощами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем и десерт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попутчик отошел. Осмотрел кресло. Кнопка управления наклоном спинки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулируемый подголовник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Надписи на пряжке ремня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И само кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту есть развлекательная система.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В наличии фильмы, сериалы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Книги, информация для пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот карта полетов, почему-то не работала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора готовится ко сну. Посетил туалетную комнату.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулся на место. Освещение в салоне отключено.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для крепкого сна, принимаем французский напиток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следуем примеру пассажиров с первого ряда. Удобно расположившись, заснул.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 1,5 часа до прилета, когда появилась красная полоска на горизонте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники подали завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Горизонт разгорается ярче.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы начинаем пересекать Байкал, севернее острова Ольхон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На границе света и тьмы влетаем на территорию Бурятии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница предложила фирменный напиток - теперь он красный, смесь малины, клубники и еще чего-то. Но зеленый напиток сохранился, его будут подавать на обратном рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по окраине города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелетаем. Разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На финишной прямой.
Танковый полигон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всегда стараюсь брать места по правому борту. На посадке видно весь город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние метры полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим и выруливаем на рулежную дорожку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катим на стоянку. Вертолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Брошенный Ту-154. Раньше их было два. Но один борт выкупил частный зоопарк, куда его и перевезли. Транспортировка - фото с сайта https://www.chita.ru

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на момент написания этого обзора и второй самолет был выкуплен зоопарком и перевезен. Фото с сайта https://www.chita.ru, представлено владельцем самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В первом самолете планируется музей авиации и авиасимулятор, что будет во втором пока неизвестно, но по заверениям владельца будет красиво (по информации сайта https://www.chita.ru).

Паркуемся на стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Время вылета план/факт: 20-35/21-59
Время прибытия план/факт: 8-55/9-59
Время в пути план/факт: 6-20/6-01

https://www.airlines-inform.ru/license/

Готовимся к выходу. Мое место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом уже стоит в очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одеваемся и перемещаемся в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус для пассажиров эконом класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала пара десятков метров. И вот мы в зоне выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй автобус готовится подъехать за пассажирами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго ждать багаж не пришлось. Выходим в общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу идем на парковку, такси уже ждет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Каникулы окончены. До встречи.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


ћихаил јвиа

ќтличное завершение пентасборки перелЄтов. ѕерелЄт отличный, закат, особенно, летом, рассвет. ”жин, завтрак. “ерминал „иты после московских аэропортов вызывает уныние. “ам на перроне получилось сделать фото, не было проблем? ƒоставка была не в автобусе дл€ эконома?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ‘ото борта делал из автобуса. ƒл€ пассажиров бизнес класса в „ите используют отдельный микроавтобус

ќтветить 
ValeriyL

ќтличное завершение отличной серии обзоров!
—пасибо, было очень интресно!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
ћарфушенька-душенька

«ј 81 “џ—я„” –”ЅЋ≈… дешЄва€ кукурузка и такие же пироженки в бизнес-классе(!!!). Ёто ж чего такое творитьс€-то, это жо куды ж мир катитс€-то!!! Ћадно хоть китайскую лапшу не предложили с котлеткой рыбной(из мойвы). ѕойду валерь€нки напьюсь. ј ¬ам 5 за обзор.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќе надо так переживать, все будет хорошо.

ќтветить 
ћарфушенька-душенька

Ѕлагодарю, успокоили))))))))) ¬доволь напилась(€ про валерь€нку).

ќтветить 
ћарфушенька-душенька

Ќапилась € вдоволь травки луговой, успокоилось сердечко, прекратилс€ вой)) ........Ёх, говори ћосква, разговаривай –осси€ !!!))

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, от мен€ 5. Ќи разу не летал больше 4 часов на узкофюзел€жнике , в бизнесе суд€ по обзору еще нормально, а в экономе 6 часов трудновато скорее всего. — моего последнего полета с S7 в бизнесе в 14 году они €вно улучшили обслуживание.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬ экономе тоже нормально, если места ExtraSpace, за обычный эконом не скажу, не летал уже давно

ќтветить 
seat17A

 ак всегда обзор интересный, насыщенный детал€ми.

¬от только смущает эстетика подачи блюда под названием тел€чьи щечки - просто кинули сверху зелень, честно признатьс€ на фото это блюдо сразу в глаза бросаетс€, выгл€дит не по-бизнесу, просто как в захолустной дешевой столовке на обочине.

¬торой момент очень порадовал насчет “у-154 - радует что хоть некоторые единицы любимого самолета оставл€ют и делают их них входные музеи или отвоз€т в музеи.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ќасчет укропа на блюде согласен, не эстетично получилось. ј за самолеты “”-154, тоже рад, правда хотелось, чтоб один из них оказалс€ в парке перед аэропортом. ѕосмотрим, что получитс€ у »ѕ сделать, как откроет сразу поеду посмотреть.

ќтветить 
seat17A

ƒа, 100% насчет подачи этого блюда € соглашусь. ћожет, потому что рейс внутрироссийский а не международный ?
ѕо поводу самолета - в “олмачево стоит одна больша€ тушка отлетавша€ свой срок, вот бы и в „итинском аэропорту так же бы сделали, само собой с круглосуточным видеонаблюдением чтобы хоть как-то его защитить от вандалов. ” мен€ мечта давно есть, чтобы хоть где-то в нашей стране сделали хоть 1 самолет-пам€тник “у-154 с возможностью посещени€, это было бы воплощением мечты.

ќтветить 
»ль€

ћожно вопрос, 16 000 руб это доплата за 1 человека или за 2-х ?«а обзор спасибо +5

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ÷ена 16000 за человека, чуть более года назад было 10000 за человека

ќтветить 
ƒанил

«амечательный обзор. Ќечасто мелькают обзоры S7 с бизнес классом.  расивые фотографии, особенно по прилЄту в „иту. ќчень понравилось.
÷ены на билеты, конечно, занебесные. «а 80 тыс. рублей ¬ас должны не только кормить и поить весь полЄт, но и облизывать с ног до головы. ј в эконом класс билеты дороже, чем на дальний восток, хот€ перелЄт почти на три часа короче. —транно.

јвтору - 5
—пасибо большое!!!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. „ита входит в ƒальневосточный округ, но плоскими тарифами нас, как и Ѕлаговещенск обошли. ≈сть только субсидированный тариф, 12000 рублей туда-обратно, но чтоб мне попасть в эту категорию, ещЄ жить и жить, больше 20 лет. –ечи о плоских тарифах уже стихли, хот€ болтовни при переходе в ƒ¬ было много

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij-chita-7209.html 1 1 1