(, . , OVB) -  (, HTA)  S7  B-737-800
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (, . , OVB) - (, HTA) S7 B-737-800
 -

(, . , OVB) - (, HTA) S7 B-737-800

Приветствую Вас на странице своего обзора!

Последний рывок, вылет домой.

В предыдущем обзоре остановился на этом фото, кафе, где мы решили скоротать время.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но надолго там не задержались. Шумная компания выпивающих вахтовиков мешала. Решили вернуться в терминал.
Стройка не останавливается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на вход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр. На входе всем измеряют температуру и контролируют наличие правильно одетой маски. После досмотра, от маски можно избавиться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размещаемся на свободных местах, в терминале международных вылетов. Сиденья в ужасном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вездесущие массажные кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло прилетов международных рейсов, Уральские доминируют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая прогулка по терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация для прибывших международными рейсами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В переходе между терминалами выставка, посвященная Покрышкину, чье имя носит аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на лошадь сзади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации, для прочих авиакомпаний, осуществляющих рейсы из аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки базового перевозчика.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама новых рейсов S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За два часа до вылета, решили пройти в чистую зону. Готовим посадочные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При покупке билета на рейс был заявлен А-320neo, но за несколько дней борт заменили на B-737-800. Места Extra Space автоматически сменились.
Идем на второй этаж в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть кафе и пара магазинов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро проходим досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем к выходам на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона досмотра для пассажиров бизнес класса и пассажиров с элитными статусами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход оборудован траволатором.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене вывешены картины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время идет массовый разлет рейсов по городам Восточной Сибири и Дальнего Востока, все кафе и магазины работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона с выходами на посадку. Несмотря на позднее время многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас автобусный выход №11, спускаемся на первый этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это своеобразный коридор, с креслами вдоль стен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Е-170 прибыл откуда-то.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре нас приглашают на посадку и на автобусе доставляют к борту. Сегодня рейс выполняет B-737-800, бортовой номер VQ-BRR, самолету 7 лет и 1,5 месяца. Изначально принадлежал Utair, где пролетал совсем немного, после чего 1,5 года был на хранении и в апреле 2016 года пришел в S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к своим местам. Кресла бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартные места эконом-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На месте. Впереди стоящее кресло, в отличие от кресел A-320neo есть нижний карман-сетка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На двери запасного выхода, нет подлокотника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Классический, для этих мест, вид на крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция открытия аварийного выхода, технология открытия отличается от арбузов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту. Бортпроводники закрыли багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах многоразовые антимакассары, с указанием типа места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор в разводах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем двигатели запущены. Мы начинаем свой путь к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Основное освещение погашено. Включилась голубая подсветка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатываемся на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый разбег и мы взмываем в ночное Новосибирское небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спать в самолетах не могу, ну если это не перелет в бизнес-классе smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
Как высота набрана, раскладываю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Меняется подсветка салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла инструкция и перечитанный от корки до корки бортовой журнал за май.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прозвучало объявление, что скоро будут предложены напитки и перекус. Освобождаю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забыл про фото верхней панели, исправляюсь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор было предложено: чай или кофе, к ним сливки и лимон, а также вода с газом или без. Всем пассажирам раздавали злаковые батончики. Мы же получили заранее оплаченные сэндвичи с курицей, из напитков выбрал кофе. Также выдали набор: с сухой и влажной салфеткой, чайная ложечка и сахар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса прогулялся по салону. Загрузка невысокая. Думаю, даже меньше 50%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний ряд. В отличие от A-320neo имеет свой иллюминатор и большее расстояние до стены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В туалетной комнате чисто, все предметы в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После окончания обслуживания, свет в салоне полностью погасили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Световые дорожки, показывающие направление к запасным выходам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но в темноту борт погрузился ненадолго. Начинается рассвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Становится все светлее и светлее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили о снижении. Наверху красиво. Белоснежное покрывало из облаков и солнечно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваемся сквозь облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А внизу сюрприз. Небольшой майский снег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартный заход на посадку. Все серое, зелени нет, отвратительная в этом году весна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет кидают на полосу. Резкое торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Успеваем тормознуть до съезда с полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И катим на стоянку, мимо АН-2 и ТВС-2 авиакомпаний Сила и Аэросервис.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Л-410 Аэросервиса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и все прилетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По данным F24 полет прошел так:
Вылет план/факт: 02-20/02-20
Прилет план/факт: 07-20/07-08
Время в пути план/факт: 3-00/2-48

https://www.airlines-inform.ru/license/

К борту уже подтягивается техника - мини-трактор, который тягает тележки с багажом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт. Мое кресло после полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице холодно, что-то в районе +2-+4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусом доставляют в терминал. Зал выдачи багажа, тут без изменений.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж, в этот раз, никто не сверял бирки багажа. И оказываемся в общей зоне. В зале многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После суток в пути, глаза сами закрываются, вызываем такси и по домам. Через 24 часа, начнется очередной рабочий день, нужно хорошенько отдохнуть после отпуска.

Все аэропорты отработали на отлично. А S7, как всегда молодцы: вовремя, все услуги предоставлены. Претензий к ним нет.

На этом все. До встречи.

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


. - ,

 
campana

, 9 )))).
- .
!

 

. , . , , ,

 

! 4 , , , , . , .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/vitalij-chita-7865.html 1 1 1