Добрый день!
Расскажу о своем первом перелете с Korean Air.
Билеты на рейс приобретались в мае, на официальном сайте авиакомпании. Билеты были приобретены на 27 августа, рейс 1007, вылет в 13-45, борт А-330-300.
25 августа (за 48 часов до вылета) прошел онлайн регистрацию на рейс и получил на почту вот такой посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт добираемся на такси. Аэропорт состоит из двух терминалов.
Терминал международных рейсов (вид со стороны терминала внутренних вылетов)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь (досмотра пассажиров нет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы находимся на втором этаже. На первом этаже зал прилета, на третьем служебные помещения и картинная галерея.
Находим стойки регистрации нашей авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж и получаем на руки посадочные талоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем прогулку по аэропорту, потолки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на предполетный контроль
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Контроль посадочных талонов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта все обычно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашему выходу 37
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон чистой зоны открываются виды на торец здания терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропортовую линию метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через панорамные окна на перрон внутренних авиалиний и торец ВВП.
Далее идет мини-споттинг
Б-737-400 AIR BUSAN
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-737-800 Korean Air и JinAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл А-321 Air Busan
https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунды до касания Б-737-800 Jeju Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садиться военно-транспортный самолет (аэропорт совместного базирования)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садиться Б-737-800 Air China
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл Б-737-800 Korean Air из Сеула в окраске Sky Team
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до планового времени появляется информация о задержки рейса на 1 час
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем споттинг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 13-45 появляется информация об отмене рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех просят покинуть чистую зону. 200 пассажиров собираются у стоек авиакомпании. Начинаются крики и истерики.
К 15-00 к стойкам регистрацию доставляют наш багаж, раздают его и начинают новую регистрацию. Авиакомпания назначила дополнительный рейс 1041. Воздушное судно Б-737-900. Мы сдаем багаж, получаем новые посадочные талоны и купоны на 10000 вон (хватит на чашку кофе и сэндвич)
Новый посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход не меняется все тот же 37
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс задерживается на час. В 15-50 прибывает резервный борт.
Бортовой номер HL7726, самолету 10.3 года, Korean Air единственный владелец
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у теле трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места и вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на соседние места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседние места заняты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид передней части салона и впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница проводит дополнительный инструктаж для пассажиров у запасного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается инструктаж для всех пассажиров который транслируется на мониторах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теле трап отстыкован, борт вытолкнут в зону запуска, двигатели запущены. Наземный персонал провожает борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо терминала международных вылетов, где видим А-330-300 Air Asia в Куала-Лумпур и А-320 японского лоукоста
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо грузового терминала, стоянки военно-транспортных самолетов и стоянки вертолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на исполнительный и отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траектория нашего полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета 39 минут.
Идет набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах транслируется карта полета и информация о высоте, скорости.
Набор высоты окончен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание пассажиров с хвостовой и головной части самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор предложены соки-воды. Беру томатный сок и воду, которые подаются с салфеткой на которой реклама предстоящих зимних олимпийских
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание заканчивается, самолет начинает снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из иллюминатора при снижении
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунды до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение и движение к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-767-300 Asiana
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330-300 на котором мы должны были совершить полет (рейс отменили из-за поломки ВС). HL7554, борту 16.7 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к международной части терминала, видим А-321 Asiana
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только самолет остановился все повскакивали с мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет. Кресла у запасного выхода и кресло престиж класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт по мобильному трапу и садимся в автобус. Самолет уже готовят к следующему рейсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к той части терминала, которая обслуживает местные рейсы и попадаем в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информ табло и багаж с нашего рейса на ленте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и выходим в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен, выходим на улицу и встаем в очередь на такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве бонуса виды Пусана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за прочтение. Впереди еще два авиа перелета на Б-737-900 Korean Air по маршруту Jeju - Seoul, и А-320 S7 по маршруту Сеул - Владивосток.