Отпуск в Корее. Часть 1 - Busan - Jeju с Korean Air на Boing-737-900
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Отпуск в Корее. Часть 1 - Busan - Jeju с Korean Air на Boing-737-900
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

Отпуск в Корее. Часть 1 - Busan - Jeju с Korean Air на Boing-737-900

Добрый день!
Расскажу о своем первом перелете с Korean Air.
Билеты на рейс приобретались в мае, на официальном сайте авиакомпании. Билеты были приобретены на 27 августа, рейс 1007, вылет в 13-45, борт А-330-300.
25 августа (за 48 часов до вылета) прошел онлайн регистрацию на рейс и получил на почту вот такой посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт добираемся на такси. Аэропорт состоит из двух терминалов.
Терминал международных рейсов (вид со стороны терминала внутренних вылетов)
Терминал международных рейсов аэропорта Пусан Гимхэ https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь (досмотра пассажиров нет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале внутренних рейсов аэропорта Пусан Гимхэ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы находимся на втором этаже. На первом этаже зал прилета, на третьем служебные помещения и картинная галерея.
Находим стойки регистрации нашей авиакомпании
Стойки регистрации на внутренние рейсы Korean Air в аэропорту Пусан Гимхэ https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж и получаем на руки посадочные талоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем прогулку по аэропорту, потолки
Потолок в терминале внутренних рейсов аэропорта Пусан Гимхэ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на предполетный контроль
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль посадочных талонов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта все обычно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала внутренних рейсов аэропорта Пусан Гимхэ https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашему выходу 37
В чистой зоне терминала внутренних рейсов аэропорта Пусан Гимхэ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон чистой зоны открываются виды на торец здания терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропортовую линию метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через панорамные окна на перрон внутренних авиалиний и торец ВВП.
Далее идет мини-споттинг
Б-737-400 AIR BUSAN
Станция технического обслуживания самолетов в аэропорту Пусан Гимхэ https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-737-800 Korean Air и JinAir
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 HL7556 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл А-321 Air Busan
Airbus A321 авиакомпании Air Busan в аэропорту Пусан Гимхэ https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунды до касания Б-737-800 Jeju Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садиться военно-транспортный самолет (аэропорт совместного базирования)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садиться Б-737-800 Air China
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл Б-737-800 Korean Air из Сеула в окраске Sky Team
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до планового времени появляется информация о задержки рейса на 1 час
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем споттинг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 13-45 появляется информация об отмене рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех просят покинуть чистую зону. 200 пассажиров собираются у стоек авиакомпании. Начинаются крики и истерики.
К 15-00 к стойкам регистрацию доставляют наш багаж, раздают его и начинают новую регистрацию. Авиакомпания назначила дополнительный рейс 1041. Воздушное судно Б-737-900. Мы сдаем багаж, получаем новые посадочные талоны и купоны на 10000 вон (хватит на чашку кофе и сэндвич)
Новый посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход не меняется все тот же 37
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс задерживается на час. В 15-50 прибывает резервный борт.
Бортовой номер HL7726, самолету 10.3 года, Korean Air единственный владелец
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у теле трапа
Боинг-737-900 авиакомпании Korean Air в аэропорту Пусан https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места и вид из иллюминатора
Пассажирские кресла в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на соседние места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседние места заняты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид передней части салона и впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница проводит дополнительный инструктаж для пассажиров у запасного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается инструктаж для всех пассажиров который транслируется на мониторах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теле трап отстыкован, борт вытолкнут в зону запуска, двигатели запущены. Наземный персонал провожает борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо терминала международных вылетов, где видим А-330-300 Air Asia в Куала-Лумпур и А-320 японского лоукоста
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо грузового терминала, стоянки военно-транспортных самолетов и стоянки вертолетов
Грузовой терминал аэропорта Пусан Гимхэ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на исполнительный и отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траектория нашего полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета 39 минут.
Идет набор высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах транслируется карта полета и информация о высоте, скорости.
Набор высоты окончен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание пассажиров с хвостовой и головной части самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор предложены соки-воды. Беру томатный сок и воду, которые подаются с салфеткой на которой реклама предстоящих зимних олимпийских
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание заканчивается, самолет начинает снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из иллюминатора при снижении
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунды до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торможение и движение к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-767-300 Asiana
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330-300 на котором мы должны были совершить полет (рейс отменили из-за поломки ВС). HL7554, борту 16.7 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к международной части терминала, видим А-321 Asiana
Международная часть терминала аэропорта Чеджу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только самолет остановился все повскакивали с мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем самолет. Кресла у запасного выхода и кресло престиж класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места бизнес-класса в самолете Боинг-737-900 авиакомпании Korean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт по мобильному трапу и садимся в автобус. Самолет уже готовят к следующему рейсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к той части терминала, которая обслуживает местные рейсы и попадаем в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информ табло и багаж с нашего рейса на ленте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и выходим в зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен, выходим на улицу и встаем в очередь на такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В качестве бонуса виды Пусана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за прочтение. Впереди еще два авиа перелета на Б-737-900 Korean Air по маршруту Jeju - Seoul, и А-320 S7 по маршруту Сеул - Владивосток.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Korean Air"

Подробнее о самолете "Boeing 737-900"

Подробнее об аэропорте "Пусан Гимхэ"

Подробнее об аэропорте "Чеджу"


Хозяин

Мой коммент первый)

Ответить 
Хозяин

Обзор неплохой. Что тут можно кроме пяти звёзд поставить smile:)

Ps всегда думал,что на b737-900 ke стоят персональные мониторы.

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Может на более молодых бортах есть индивидуальные мониторы. В следующем полете на Б-737-900 вообще не было мониторов. (скоро будет вторая часть)

Ответить 
Ast1989

Отличный обзор, от меня 5! А до Пусана как добирались, если не секрет?

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. До Пусана добирались из Сеула поездом. А до Сеула самолетом S7 из Владивостока. Но этого отчета по техническим причинам не будет.

Ответить 
Хозяин

А от Читы до Владика как? Ираэро?

Ответить 
Виталий Чита

Нет. До Владика добирались поездом. Удобного рейса Ираэро, чтоб состыковать вылет в Сеул не было

Ответить 
loco72

"Что делать?" - "Садиться".
"Что делает?" - "Садится".
Всё это очень даже просто, почему бы не запомнить такое элементарное правило.
За грамотность, вернее, за неграмотность - тройка в дневник.

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за поправочку.

Ответить 
Виталий Чита

Жду не дождусь Ваших отчетов о полетах

Ответить 
A321Lufthansa

Вот именно! А так от меня 5.

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Сколько у них там местных неизвестных авиакомпаний...

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Тоже был удивлен количеством ак. Но выбор пал на главного перевозчика

Ответить 
Хозяин

На самом деле в кадре были довольно крупные и известные ак. Их в Азии много.

Ответить 
Flytime

Интересное у вас получается путешествие. Корейцы не сильно в этот раз впечатлили меня сервисом, судя по обзору.
Обзор тоже хороший.
От меня 5 баллов.

Ответить 
Ast1989

Для 40 минутного полета сервис вполне хороший. А если Вы про задержку, то у всех бывает. Задержка час, а даже талоны на кофе раздалиsmile:)

Ответить 
Виталий Чита

Итоговая задержка получилась почти 3 часа, вместо 13-45 (рейс который отменили) вылетели в 16-32, плановое время вылета 15-50.

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо. Я думал вообще обслуживания не будет. За те пару минут, что самолет провел в горизонтальном полете, 4 работника даже сок раздать не успели. Последних пассажиров обслуживали уже во время снижения

Ответить 
A321Lufthansa

И кстати, если скрываете фамилию, скройте и штрихкод.

Ответить 
Виталий Чита

А что Вам даст штрих-код? При местных авиа перелетах, данные паспорта а/к не запрашивает даже при регистрации.

Ответить 
A321Lufthansa

А то, что в него закодирована и Ваша фамилия, которую Вы скрываете.

Ответить 
Виталий Чита

Да пусть узнают

Ответить 
Виталий Чита

Я ее замазал, как это делают все писатели отчетов

Ответить 
A321Lufthansa

Ну, фамилию-то замазывать надо, но про штрих-код забывать нельзя, если цель - её скрыть. Как вариант, можно поставить кляксу, как это делает Mr. Aero.

Ответить 
il96

Ждем обзоры. Интересен перелет во Владик на S7

Ответить 
Андрей другой

После Вашего- самолет "садиться"- дальше читать не хочется.Если не справитесь с языком-лучше не пишите ничего.Фотоотчет у Вас получается лучше.Не ведитесь на похвалы.Безграмотность демонстрировать стыдно!

Ответить 
A321Lufthansa

Это да. Сейчас много неграмотных. Особенно наглядно это демонстрирует вот этот обзор, например: www.airlines-inform.ru/reviews/892419562...
P.S. То, что это сайт обзоров, ещё не значит, что грамотность кто-то отменял.

Ответить 
Андрей другой

Помню этого мальчика.Что тут скажешь? Он думает что,если Вам не нравится его язык,то это Ваша проблема.Самое прискорбное в этой ситуации,что большинство людей на это вообще никак не реагируют.Николай Вы,к сожалению,правы.

Ответить 
A321Lufthansa

Да, есть такие, которые начинают визжать, что это сайт обзоров, а не русского языка. Повторюсь, что грамотность никто не отменял. Я из того обзора столько перлов набрал!

Ответить 
A321Lufthansa

Кстати, мы завели эту тему накануне дня грамотности.

Ответить 
Mr.Aero

Хороший обзор. Вот это проверка бортпроводников на профессионализм - суметь раздать всем прохладительные напитки на таком коротком рейсе, да всем улыбнуться и уточнить, что именно будет пить пассажир. Судя по их улыбкам на некоторых фотографиях они и вправду всё делали искренне. Какого Ваше впечатление о стюардессах? Очень креативно оформлена багажная лента в порту прилёта)

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Виталий Чита

Бортпроводники произвели приятное впечатление. Улыбки, поклоны на всех этапах полета не только от бортпроводников, но и от сотрудников на стойке регистрации, выходе на посадку.

Ответить 
наталья

Виталий здравствуйте на подскажите с Пусана ( международный аэропорт) до о.Чеджу прям в аэропорту , можно ли купить билеты и примерно сколько будет стоить ?

Ответить 
Виталий Чита

Билеты в аэропорту купить сможете, там есть кассы всех авиаперевозчиков. Цена зависит от авиакомпании, включенных услуг в билет и курса

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-2223.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1