Всем снова добрый день-вечер-ночь-утро!
Наконец-то дошли руки до написания третьей части, возвращение домой.
Билеты на рейс приобретались по возвратному тарифу в одном из агентств города Чита за 14315 рублей, из которых 500 рублей комиссия агентства.
И так 1 октября, четверг. Вызываю такси и направляюсь в аэропорт Пулково.
Место высадки пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираю багаж и направляюсь в здание терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вдоль терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходной тамбур
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываюсь в зале регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По громкой связи, делают объявление, что регистрация на мой рейс идет на стойках 109-110. Направляюсь к ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 24 часа до вылета прошел онлайн регистрацию на сайте авиакомпании и получил вот такой посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаю багаж и получаю посадочный талон. Какой-то он серый https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета еще есть время, и я отправляюсь немного побродить по аэропорту
Собрал ангелов в свою коллекцию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на первый этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусив в кафе, отправляюсь на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, вновь по коридорам иду в зал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова А-330 Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова коридоры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаю в зал вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стаканы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуливаюсь по залу. Торговая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321 Аэрофлота на Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же, борта авиакомпании Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл А-319 Уральцев из Еревана или Ростова-на-Дону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если в центральной части зала скопление народу, то в конце зала пусто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрев зал направляюсь к выходу №4, в окна увидел, как оказалось мой борт, А-320 Уральских авиалиний готовят к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечен представитель малой авиации, почти отечественный Л-410
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода собрался народ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс №624, прямой, но не беспосадочный. Полный маршрут выглядит так: Санкт-Петербург (Пулково) - Екатеринбург (Кольцово) - Чита (Кадала). Поэтому на мониторе меняются города
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начинается. Спускаюсь по лестнице
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сажусь в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по трапу на борт и делаю фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер VQ-BFW, первый полет 21.10.2004, а значит ему почти 11 лет (сейчас пошел уже 12 год). До уральских авиалиний эксплуатировался авиакомпанией USA 3000, и в апреле 2010 переходит в руки УА.
Прохожу к своему месту. По дороге места бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фото салона с места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт Руслайна до Ярославля
https://www.airlines-inform.ru/license/
И получаю "втык" от бортпроводницы, что фотографировать бортпроводников нельзя (поэтому лица бортпроводников замазаны), тут согласен правила есть правила, прочитал в бортовом журнале, но почему вдруг запрещено делать фото интерьера не понятно. Убираю фотоаппарат и жду, когда бортпроводники спрячутся у себя.
Предполетная подготовка закончена. Начинаем руление. За окном дождь, поэтому сделать фото не получается.
Выруливаем на ВПП, на дальней стоянке снятые с эксплуатации и пока никуда не улетевшие B-767-300 а/к Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разгон и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу входим в облачность и делаем разворот.
До окончания набора высоты ничего интересного не происходит.
Вышли на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаю содержимое кармана. Бортовой журнал за сентябрь-октябрь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
И магазин на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе застыло насекомое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Был предложен бутерброд с курицей. Кто его произвел не понятно, одно радовало, если верить наклейке произвели его в день вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А также чай-кофе, вода. Вот только не помню вроде бы еще газировка. Прошу чай и воду, не отказывают
https://www.airlines-inform.ru/license/
На границе тьмы и света
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание платными спиртными напитками и сувенирной продукцией. На последних рядах пара пассажиров и бортпроводник с тележкой-спиртовозкой ругаются на повышенных тоннах.
Далее полет проходит спокойно.
И через 2 часа 15 минут после вылета борт совершает посадку в аэропорту Кольцово.
Вот так первая часть рейса выглядит на Flightradar24
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как за окном темно сделать фото не получается.
Паркуемся к гейту, рядом А-320 России тоже из Санкт-Петербурга, уже почти готов к обратному вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает Екатеринбург
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу покидаем борт прихватив ручную кладь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры до Екатеринбурга - налево, пассажиры до Читы - на право, на досмотр. Досмотр осуществляется в маленькой комнатке, через один-единственный пункт досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаю в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета 2 часа. Брожу по залу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой-же, как и наш "прямой" рейс Москва - Благовещенск отправляется в полет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приходит и наше время. Возвращаемся на борт. Наш лайнер у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт России улетел, припарковался борт Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет посадка, делаю фото кресел. Не понятно, почему у кресел разная обивка, и так по всему салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса менее половины. Поэтому посадка закончилась быстро, и мы снова в небе. Фото взлета и аэропорта ужасного качества из-за темноты и тряски на бетонке, в обзор не вкладываю.
Идет набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрав высоту, экипаж начинает обслуживание. С начало соки-воды, беру томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, чтоб помучить пассажиров, начинают продажи спиртного, закусок и сувениров. Беру сухарики, чтоб скоротать ночной перелет - 100 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/
После платного обслуживания, предлагают ужин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему-то обычная квашеная капуста, у поваров Кольцово стала капустой по-корейски. Может чего-то я упустил в своей поездке по Южной Кореи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее выбрал мясо и пожалел, дешевая кусковая тушенка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем чай-кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет длительный, поэтому направляюсь в комнатку в конце салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воды нет, была ли она на плече Спб - Екб не знаю, не посещал. Но есть влажные салфетки. Смыв сломан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь и пеленальный столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присутствует надпись, на незнакомом языке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как народу мало, почти все пассажиры разместились по одному на трех креслах и отдыхали
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит спокойно, без зон турбулентности.
Начинается рассвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре мы начинаем снижение
За бортом уже светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом в легкой дымке один из аэродромов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет тем временем маневрирует в пригороде Читы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белая лента - это федеральная трасса "Амур"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полигон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и панорамы города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За секунды до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершает посадку, тормозит и покидает ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к терминалу. По дороге Л-410 местной авиакомпании Аэросервис и Ан-24 Ангары
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет встал на стоянку и на одном автобусе всех пассажиров отвозят в терминал. Из автобуса выход сразу в зал получения багажа, всего 2 ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем багаж, наблюдаю прибытие младшего брата А-319 из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой полет окончен, продолжительность перелета Екатеринбург - Чита составила 4-05. Вот так полет выглядел на Flightradar24
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, выхожу в общий зал, на дальнем конце лестница на второй этаж, в зону досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я покидаю аэропорт. И иду на стоянку, где меня ждет такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайний взгляд на аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю.
Уральским авиалиниям за полет 4 с натягом - за отсутствие воды в туалете, грязную и разномастную обивку кресел, за бортпроводников, одетых в разную форму, за низкосортное питание.