»ркутск (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) с S7, на ј-320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »ркутск (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) с S7, на ј-320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

»ркутск (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) с S7, на ј-320

Доброе утро, день, вечер, ночь!
Хочу рассказать о своем полете в город Бангкок, который состоялся 25 июля.
После возвращения из новогодних каникул, которые проходили по программе "импортазамещения", первое, что было сделано, это куплены билеты в старый добрый Таиланд.
Билеты приобретались на официальном сайте авиакомпании, по тарифу эконом-гибкий, который включает в себя перевозку багажа - 1PC-23кг, ручную кладь в 10кг и бесплатный выбор места при регистрации. При покупке билетов сразу же оплачиваем места Extra Space, как потом оказалось, нам повезло, приблизительно через месяц услуга на международных рейсах подорожала почти в два раза. На почту пришла маршрутная квитанция
Маршрутная квитанцияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И квитанция об оплате мест
Подтверждение оплаты местаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
При необходимости, через управление бронированием можно получить маршрутную квитанцию на английском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты куплены, настало очередь поиска билетов до Иркутска. К сожалению удобных авиарейсов, не оказалось (время между рейсом Чита - Иркутск и Иркутск - Бангкок было более суток, а следующий рейс из Читы прилетает в Иркутск через 10 минут после вылета самолета на Бангкок) и принято решение до Иркутска добираться поездом. Благо самым удобным поездом оказалась фирменная "Россия", время между прибытием и вылетом 5-40ч.
Купе фирменного поезда Россияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, мы прибываем в Иркутск
Вокзал Иркутск-Пассажирскийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
От вокзала до аэропорта можно добраться автобусом или маршрутным такси, за 15 рублей или на такси. Последним вариантом мы и воспользовались, цена с учетом перевозки багажа 210 рублей
Заказ таксиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
До аэропорта, по-пустому в субботнее утро городу, доехали минут за 20.
Здание международного терминала аэропорта Иркутск
Термина международных линийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Термина международных линийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваюсь и снимаю парковку перед международным терминалом
Парковка у термина международных линийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание. Проходим допрос, а затем и досмотр. Работников досмотра очень интересовало куда мы летим и почему мы так рано приехали, ведь регистрация на рейс начнётся только через 2 часа.
Проходим внутрь терминала, и располагаемся на островке с таможенной информацией, в углу спят пассажиры в ожидании рейса авиакомпании "Якутия" в Ташкент
Островок с таможенной информациейhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю фотографии общей зоны, пока еще никого нет
Общий залhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе еще закрыто, упаковка багажа тоже
Упаковка багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на входную группу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый вход в зал регистрации. В Иркутске, сначала пассажиры проходят таможенный контроль, затем регистрация и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До регистрации еще далеко, решил прогуляться. Выхожу из терминала и направляюсь в сторону терминала внутренних авиалиний.
Реклама бонусной программы регионального авиаперевозчика "Ангара"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал внутренних авиалиний
Терминал внутренних линийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Между терминалами находятся ворота для въезда на летное поле, через которые видна стоянка для самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка у терминала внутренних авиалиний и реклама "Korean Air", которая выполняет рейсы в Сеул, конкурируя на линии с "S7"
https://www.airlines-inform.ru/license/
За терминалом внутренних авиалиний спрятался А-319 в интересной раскраске
https://www.airlines-inform.ru/license/
По данным портала www.airfleets.net самолет принадлежит компании "Global Jet Luxembourg", а ранее принадлежал шейху Mustafa Ali Idris
Возвращаюсь в терминал.
Начинается регистрация на рейс, мы зарегистрировались онлайн еще дома, используя мобильное приложение. Регистрация начинается за 30 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мобильный посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим таможню, сдаем багаж, получаем посадочные талоны и бирки на ручную кладь
Посадочный талонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная биркаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся на паспортный контроль. На фото стойки регистрации, крайняя стойка для оплаты сверхнормативного багажа и дополнительных услуг
Стойки регистрацииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля, зона досмотра пассажиров
Сканер домостровой зоныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в чистую зону
Чистая зонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь два магазина и одно кафе
Через окна открывается вид на стоянку самолетов
CRJ-200 "Ираэро"
CRJ-200 Ираэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
АН-24 "Амура", скорее всего прилетел на ТО и хвосты собратьев из "Ираэро" и "Ангары"
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-148 "Ангары"
АН-148 Ангараhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке обсуживаются рейсы на Москву, Б-737-800 "Аэрофлота" и А-320 "S7"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в другие помещения чистой зоны, где все чисто и аккуратно, хотя пахнет табаком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке изменение, Б-737-800 "Аэрофлота" улетел, его места занял брат из "Якутии" прилетевший из Якутска, далее в Ташкент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем очередная ротация, "S7" улетел в Москву, его место занял А-330 "Аэрофлота" из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед окнами терминала припарковалась легенда авиации Ту-134 авиакомпании "Алроса" прибывший регулярным рейсом из Мирного
Ту-134 Алросаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом готовится наш борт, А-320 с шарклетами, который ранее прибыл из Пекина
А-320 S7https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер VP-BOM, на момент полета самолету 2 года и 5 дней. В S7 c 3 июля 2014 года.
У единственного выхода на посадку появился экипаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
С небольшой задержкой начинается посадка, к самолету едим на автобусе, к сожалению фото не сделал.
И так мы на борту, заняли свои места.
Осматриваем салон. Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседи и багажная полка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе АН-24 "Ангары", дальний только что прибыл рейсом №90 из Читы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники провели инструктаж, фотографировать у них под носом не стал, самолет движется к ВПП.
Выезжаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот в торце ВПП, за нами спешит АН-148 "Ангары"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разбег и отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылась панорама на пригород Иркутска и Ангару
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем поворот на юг и через несколько минут долетаем до Байкала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты. Ознакомился с содержимым кармана - журнал за июнь и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот авиакомпании и карта маршрутов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет над озером Байкал окончен, мы находимся над Республикой Бурятия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты окончен, начинается обслуживание пассажиров. Прохладительные напитка - вода с газом и без, соки "Фруктовый сад" - яблоко, апельсин, томат
Беру яблочный и воду без газа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш борт уже покинул воздушное пространство России и находится в небе Монголии, но под нами сплошная облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к границе с Китаем, облачность расходится, а внизу ветер гоняет пески
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание горячим питанием
Ланч-бокс с рекламой новых направлений - Шанхай и Берлин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое ланч-бокса - хлеб, салат, фруктовое желе, печенье, масло и кетчуп
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее - макароны с курицей, второй рацион не помню, но было что-то вегетарианское.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем наш полет проходит над Китаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание закончено, можно прогуляться в хвост. Заглянул в туалет, все чисто, все в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон с хвостовой части
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в бизнес. Пассажир, которому посчастливилось с бесплатным апгрейдом делает селфи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса была 100% и в экономе, и в бизнесе, плюсом 3 или 4 инфанта.
Немного фотографий воздушного пространства Китая
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем какой-то город, с аэропортом и плотиной
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет подходит к концу. Пассажирам предлагают прохладительные напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания начинается снижение. Пригороды Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Линия аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
У ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание, быстрое торможение и мы покидаем ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к терминалу - большие братья из Арабских Эмират, Египта и Израиля, Тайваня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет закончен. Он продлился 5 часов 34 минуты, и не смотря на не большую задержку по вылету на 30 минут, прибыли в Бангкок по расписанию.
Траектория полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у гейта, стекла заклеены, нормального фото сделать не получилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль, 540 метров.
Картинки на стенах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели и траволлаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок и беседка на этаже где происходит вылет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль пройден. Выходим сразу к табло с информацией о выдаче багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента 23, самая крайняя
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, идем на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможня дает добро, и мы оказываемся в общем зале на втором этаже аэропорта возле выхода №8
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам надо к выходу №3, где расположен "Meeting point"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В назначенном месте нас уже ждет трансферт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водитель нас подхватывает, и мы идем на третий этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место встреч на втором этаже, вид с третьего
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по переходу идем на парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я завершаю рассказ. Отчет об обратном перелете будет чуть позже.
PS: Прошу прощения за качество отдельных фото и грамматику.
PS: При проезде в фирменном поезде "Россия" в стоимость билета включен обязательный обед - его стоимость 500 рублей. Предлагаю Вам сравнить его с питанием, предоставленным на рейсе S7.
И так ланч-бокс - йогурт, вода, печенье, мюсли, мятная конфета
https://www.airlines-inform.ru/license/
И горячее питание - рис с курицей и французская булочка, обратите внимание на дату производства и срок хранения (дата съемки 24 июня)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и бортовой журнал РЖД
https://www.airlines-inform.ru/license/

 акой набор питани€ ¬ам понравилс€ больше
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "»ркутск"


Andrey Z

ќчень интересное направление!
 стати по поводу вегетарианской еды на борту S7, на дн€х, когда летел в Ќижневартовск из ћосквы, предложили сначала рис и котлету(стандартно) и картофель по-деревенски с овощами кажетс€...это так, к слову.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ¬роде бы тоже была картошка, просто уже не помню

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересные моменты показаны. “ерминал ћ¬Ћ »ркутска образца середины прошлого века. Ќа сайте а/к јлроса кроме Ѕ737 нет “у-134 почему то. —ейчас у —7 нова€ картинка ланч-боксов, получаетс€?!
¬иды –одины прекрасны. √оры в облаках, видимо, √ималаи, неплохо смотр€тс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ѕоксы завис€т от направлени€, а скорее всего от страны вылета. Ќа обратном пути были боксы старого образца

ќтветить 
¬ладимир

√оры - Ќ≈ √ималаи. Ётот рейс их облетает с востока. » рейсы многих авиакомпаний обход€т высочайшие горы планеты стороной, т.к. над ними жестока€ турбулентность.

ќтветить 
WhiteShadow

¬озможно, “ибет.

ќтветить 
Ast1989

Ќад √имала€ми запрещены все полеты, дл€ гражданских самолетов, там непредсказуемые ветра.

ќтветить 
ƒмитрий

ƒа! Ќо не только ветра. ¬ случае экстренной ситуации у пилота 2 км на снижение, вокруг горы и нет аэропортов...

ќтветить 
Ќиколай Ќск

¬ википедии смотрите,есть у них один борт “у-134

ќтветить 
MAXIMS

»нтересное направление!
∆ду продолжени€,5!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
¬ладимир

Ѕольшое спасибо за редкий обзор иркутского аэропорта! »ркутск - мой родной город, куда € уже 2 года не могу попасть из-за абсолютно невмен€емых цен на авиабилеты (после уничтожени€ "“рансаэро" ситуаци€ с ценами усугубилась катастрофически). “ак что хоть поностальгирую, гл€д€ на ваши снимки.

—мотрю, у вас цены на перелЄт в Ѕангкок тоже жуткие.

ƒл€ –оссии огромный ѕќ«ќ–, что —ибирь настолько ущемлена в плане транспортного сообщени€ с другими регионами и с другими странами. ƒа и с ƒальним ¬остоком тоже начинают закручивать гайки. ƒоиграютс€ до того, что —ибирь и ƒ¬ отойдут  итаю с потрохами...

ќтветить 
¬италий „ита

ѕолучилось чуть дешевле, чем чартером от ѕегаса (если сложить все расходы - билет, страховка, трансферы и отель). ј в сравнении с ценой на авиабилеты на отечественные курорты, цена доступна€

ќтветить 
WhiteShadow

»з —ибири в ÷ентр хот€ бы рассто€ние поменьше, среднемагистральные самолеты летают, следовательно, хоть кака€-то конкуренци€. ј с ƒ¬ только јэрофлот осталс€ по сути. » гайки здесь, по-моему, никто не раскручивал. ѕолучаетс€ дешевле слетать в ё¬ј, чем в ћ— .

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное за обзор! 5++! ќчень интересное направление.

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо

ќтветить 
A321Lufthansa

–асположение предполЄтных формальностей в »ркутске напомнило мне Ў–ћ-F. ј330 не может не радовать на таком направлении. ¬прочем, на нЄм довольно частый гость и 738 с новым салоном, где должно быть намного просторнее прежних кресел. ЌасчЄт питани€ - голосую против всех. —уварнабхуми как всегда радует глаз. «а обзор 5.

ќтветить 
¬ладимир

—ейчас (в течение августа) в »ркутск летают 777-200 ¬»ћ-авиа. “ак что в насто€щий момент аэрофлотовский кабачок лишь второй по размерам.

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор! ¬се достаточно подробно показано, от мен€ "отлично".
»ркутский аэропорт хоть небольшой и старенький, однако имеетс€ бар Harat's, чему € лично была удивлена.
∆дем обратного обзора, по возможности с видами “аиланда smile:)

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕостараюсь добавить фото “аиланда

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, аж ностальги€ пробила по “аиландуsmile:) ј новогоднее "импортозамещение" ¬ы где были? ≈сли конечно не секретsmile:)

ќтветить 
¬италий „ита

Ќовогодний маршрут „ита - ћосква - —очи - „ита

ќтветить 
Ast1989

» как ¬ам новогодний —очи?

ќтветить 
¬италий „ита

ћного народу, в первые дни много мокрого снега, цены выше московских

ќтветить 
Aviashare

¬ы везунчик! ”мудрились "поймать" оба борта миллиардера ¬ексельберга! Ѕизнес-джет (M-YVVF). » то, что вы назвали A-319, это ACJ (Airbus Corporate Jet), корпоративный вариант јэробуса. ќстаетс€ только узнать зачем лично ¬ексельберг или верхушка его корпорации прилетала в »ркутск. Ќаверное насчет "золота" в —ухом Ћоге!

ј за обзор 5!!!

ќтветить 
¬италий „ита

Ќу наверное позже в новост€х узнаем. ќба борта, кстати 25 июн€, улетели из »ркутска. «а оценку спасибо

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор! ќгурцы хорошо показывают себ€. ¬ поезде ∆игули питание подобное, но мне ни разу не клали несвежие продукты. » порой –∆ƒ кормит лучше авиакомпаний. «а обзор 5, ждем обратной дороги!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬ ∆игул€х проще с питанием - маршрут короткий, а с –оссией сложнее - поезд грузитс€ в ћоскве и уходит в 2-х недельный забег по стране.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт »ркутска требует реконструкции, но хорошо что хоть этот есть. ‘ирменна€ котлета —ибири видно доступна только при полЄтах из/в ћосквы.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
Ќиколай Ќск

«а обзор 5. –ассто€ние получаетс€ 4308 км,дл€ ј-320 самый предел

ќтветить 
Bear White

—пасибо за обзор. ќценка 5.
ќчень интересно, информативно, много фото, вобщем полное ощущение того, что сам летел этим рейсом.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
Sergio

ќчень хороший обзор.
—пасибо.

 ак же неистребим "совок". ƒопросы на входе, и плюс нельз€ человеку раньше приехать в аэропорт.“емнота...

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕросто женщинам было скучно. ѕредыдущий международный рейс улетел в 2 ночи, делать нечего, а тут мы "понаехали", сказали, что с поезда, вроде успокоились

ќтветить 
BQS 28

’ороший обзор по весьма редкому направлению. ¬ообще IKT-очень насыщенный трафиком аэропорт,при том что в »ркутске проживает примерно 500 тыс.чел. ¬ ћоскву летают а330 и б772,много рейсов в города  ита€ и других стран. ¬от бы в других крупных городах —ибири и ƒ¬ была така€ же развита€ маршрутна€ сеть smile:). »нтерьер "–оссии" напомнил предыдущую версию вагонов "јмурского экспресса" (Ѕлг-’бр). Ќа обозреваемый маршрут в скором времени должны поставить а 321нео,€ так думаю. —пасибо за обзор,само собой 5.

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку. ≈сли пассажиров будет достаточно, то ј-321 постав€т или Ѕ-767, как до кризиса. ј так самолет летает графиком Ќск - »рк - ѕекин - »рк - Ѕкк - »рк - Ќск

ќтветить 
BQS 28

¬ следующем году б763 выведут,а на смену им и призваны а321нео. ј при полной загрузке (что и показано в обзоре) а320 наверн€ка замен€т на более вместительный и экономичный тип ¬—,у которого и дальность побольше.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-3015.html 1 1 1