Доброе утро, день, вечер, ночь!
Хочу рассказать о своем полете в город Бангкок, который состоялся 25 июля.
После возвращения из новогодних каникул, которые проходили по программе "импортазамещения", первое, что было сделано, это куплены билеты в старый добрый Таиланд.
Билеты приобретались на официальном сайте авиакомпании, по тарифу эконом-гибкий, который включает в себя перевозку багажа - 1PC-23кг, ручную кладь в 10кг и бесплатный выбор места при регистрации. При покупке билетов сразу же оплачиваем места Extra Space, как потом оказалось, нам повезло, приблизительно через месяц услуга на международных рейсах подорожала почти в два раза. На почту пришла маршрутная квитанция
https://www.airlines-inform.ru/license/
И квитанция об оплате мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
При необходимости, через управление бронированием можно получить маршрутную квитанцию на английском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты куплены, настало очередь поиска билетов до Иркутска. К сожалению удобных авиарейсов, не оказалось (время между рейсом Чита - Иркутск и Иркутск - Бангкок было более суток, а следующий рейс из Читы прилетает в Иркутск через 10 минут после вылета самолета на Бангкок) и принято решение до Иркутска добираться поездом. Благо самым удобным поездом оказалась фирменная "Россия", время между прибытием и вылетом 5-40ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, мы прибываем в Иркутск
https://www.airlines-inform.ru/license/
От вокзала до аэропорта можно добраться автобусом или маршрутным такси, за 15 рублей или на такси. Последним вариантом мы и воспользовались, цена с учетом перевозки багажа 210 рублей
https://www.airlines-inform.ru/license/
До аэропорта, по-пустому в субботнее утро городу, доехали минут за 20.
Здание международного терминала аэропорта Иркутск
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваюсь и снимаю парковку перед международным терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание. Проходим допрос, а затем и досмотр. Работников досмотра очень интересовало куда мы летим и почему мы так рано приехали, ведь регистрация на рейс начнётся только через 2 часа.
Проходим внутрь терминала, и располагаемся на островке с таможенной информацией, в углу спят пассажиры в ожидании рейса авиакомпании "Якутия" в Ташкент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю фотографии общей зоны, пока еще никого нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе еще закрыто, упаковка багажа тоже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на входную группу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый вход в зал регистрации. В Иркутске, сначала пассажиры проходят таможенный контроль, затем регистрация и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До регистрации еще далеко, решил прогуляться. Выхожу из терминала и направляюсь в сторону терминала внутренних авиалиний.
Реклама бонусной программы регионального авиаперевозчика "Ангара"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал внутренних авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между терминалами находятся ворота для въезда на летное поле, через которые видна стоянка для самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка у терминала внутренних авиалиний и реклама "Korean Air", которая выполняет рейсы в Сеул, конкурируя на линии с "S7"
https://www.airlines-inform.ru/license/
За терминалом внутренних авиалиний спрятался А-319 в интересной раскраске
https://www.airlines-inform.ru/license/
По данным портала www.airfleets.net самолет принадлежит компании "Global Jet Luxembourg", а ранее принадлежал шейху Mustafa Ali Idris
Возвращаюсь в терминал.
Начинается регистрация на рейс, мы зарегистрировались онлайн еще дома, используя мобильное приложение. Регистрация начинается за 30 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мобильный посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим таможню, сдаем багаж, получаем посадочные талоны и бирки на ручную кладь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся на паспортный контроль. На фото стойки регистрации, крайняя стойка для оплаты сверхнормативного багажа и дополнительных услуг
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля, зона досмотра пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь два магазина и одно кафе
Через окна открывается вид на стоянку самолетов
CRJ-200 "Ираэро"
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-24 "Амура", скорее всего прилетел на ТО и хвосты собратьев из "Ираэро" и "Ангары"
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-148 "Ангары"
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке обсуживаются рейсы на Москву, Б-737-800 "Аэрофлота" и А-320 "S7"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в другие помещения чистой зоны, где все чисто и аккуратно, хотя пахнет табаком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке изменение, Б-737-800 "Аэрофлота" улетел, его места занял брат из "Якутии" прилетевший из Якутска, далее в Ташкент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем очередная ротация, "S7" улетел в Москву, его место занял А-330 "Аэрофлота" из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед окнами терминала припарковалась легенда авиации Ту-134 авиакомпании "Алроса" прибывший регулярным рейсом из Мирного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом готовится наш борт, А-320 с шарклетами, который ранее прибыл из Пекина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер VP-BOM, на момент полета самолету 2 года и 5 дней. В S7 c 3 июля 2014 года.
У единственного выхода на посадку появился экипаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
С небольшой задержкой начинается посадка, к самолету едим на автобусе, к сожалению фото не сделал.
И так мы на борту, заняли свои места.
Осматриваем салон. Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседи и багажная полка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе АН-24 "Ангары", дальний только что прибыл рейсом №90 из Читы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники провели инструктаж, фотографировать у них под носом не стал, самолет движется к ВПП.
Выезжаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот в торце ВПП, за нами спешит АН-148 "Ангары"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разбег и отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылась панорама на пригород Иркутска и Ангару
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем поворот на юг и через несколько минут долетаем до Байкала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты. Ознакомился с содержимым кармана - журнал за июнь и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот авиакомпании и карта маршрутов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет над озером Байкал окончен, мы находимся над Республикой Бурятия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты окончен, начинается обслуживание пассажиров. Прохладительные напитка - вода с газом и без, соки "Фруктовый сад" - яблоко, апельсин, томат
Беру яблочный и воду без газа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш борт уже покинул воздушное пространство России и находится в небе Монголии, но под нами сплошная облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к границе с Китаем, облачность расходится, а внизу ветер гоняет пески
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание горячим питанием
Ланч-бокс с рекламой новых направлений - Шанхай и Берлин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое ланч-бокса - хлеб, салат, фруктовое желе, печенье, масло и кетчуп
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее - макароны с курицей, второй рацион не помню, но было что-то вегетарианское.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем наш полет проходит над Китаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание закончено, можно прогуляться в хвост. Заглянул в туалет, все чисто, все в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон с хвостовой части
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в бизнес. Пассажир, которому посчастливилось с бесплатным апгрейдом делает селфи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса была 100% и в экономе, и в бизнесе, плюсом 3 или 4 инфанта.
Немного фотографий воздушного пространства Китая
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем какой-то город, с аэропортом и плотиной
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет подходит к концу. Пассажирам предлагают прохладительные напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания начинается снижение. Пригороды Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Линия аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
У ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание, быстрое торможение и мы покидаем ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к терминалу - большие братья из Арабских Эмират, Египта и Израиля, Тайваня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет закончен. Он продлился 5 часов 34 минуты, и не смотря на не большую задержку по вылету на 30 минут, прибыли в Бангкок по расписанию.
Траектория полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у гейта, стекла заклеены, нормального фото сделать не получилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль, 540 метров.
Картинки на стенах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели и траволлаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок и беседка на этаже где происходит вылет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль пройден. Выходим сразу к табло с информацией о выдаче багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента 23, самая крайняя
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, идем на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможня дает добро, и мы оказываемся в общем зале на втором этаже аэропорта возле выхода №8
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам надо к выходу №3, где расположен "Meeting point"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В назначенном месте нас уже ждет трансферт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водитель нас подхватывает, и мы идем на третий этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место встреч на втором этаже, вид с третьего
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по переходу идем на парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я завершаю рассказ. Отчет об обратном перелете будет чуть позже.
PS: Прошу прощения за качество отдельных фото и грамматику.
PS: При проезде в фирменном поезде "Россия" в стоимость билета включен обязательный обед - его стоимость 500 рублей. Предлагаю Вам сравнить его с питанием, предоставленным на рейсе S7.
И так ланч-бокс - йогурт, вода, печенье, мюсли, мятная конфета
https://www.airlines-inform.ru/license/
И горячее питание - рис с курицей и французская булочка, обратите внимание на дату производства и срок хранения (дата съемки 24 июня)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и бортовой журнал РЖД
https://www.airlines-inform.ru/license/




