Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) -  (IKT)  S7,  -320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) - (IKT) S7, -320
 -

Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) - (IKT) S7, -320

Добрый день!
Вот и дошли руки написать отчет об обратном перелете.
Для начала по просьбе трудящихся несколько фото с отдыха
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так сувениры куплены, все заказы приобретены, для доставки их в Россию пришлось купить еще один чемодан. В аэропорт направляемся на заранее заказанном трансферте за 1100 бат
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пути около 1-30. Дорога в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к аэропорту - реклама Bangkok Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офисное здание Thai Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное здание терминала и башня управления полетами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева проплывает стоянка самолетов национального перевозчика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал и зона высадки пассажиров на 3-ем этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таксист высаживает нас между входом 3 и 4, и все никак не может понять, что нам нужен выход №10
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем багажные тележки и заходим в терминал.
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим влево, потом на право
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на право к зоне регистрации W.
По дороге встречаем композицию
https://www.airlines-inform.ru/license/
И упаковку багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковываемся, за 150 бат
https://www.airlines-inform.ru/license/
И добираемся до зоны регистрации W, она самая крайняя. Рядом есть магазины, банки и кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и почтовое отделение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из многочисленных табло, наш рейс уже появился
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ожидания начала регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации зоны W, заканчивается регистрация Абакан-Авиа в Кемерово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время до регистрации еще есть, вышел на улицу, вид на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Список авиакомпаний, обслуживаемых на стойках регистрации возле входа №10. Все еще висит Трансаэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Башня и зеленый дворик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в сторону входа №1
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку заходят самолеты, максимум, что удалось выжать от "мыльницы" Sony
Б-737-800 China Southern Airlines (Китайские Южные авиалинии) и А-320 национального перевозчика Таиланда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь в терминал, у стоек начинается подготовка к регистрации на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация открыта, выход на посадку С1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдан, посадочные все, кроме одного получены, берём записку на оплату дополнительного места багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим к стойке оплаты дополнительных услуг. Оплату можно произвести только наличными и только батами, стоимость дополнительного места багажа 2400 бат. Получаем квитанцию, отдаем один экземпляр на стойку регистрации и забираем последний посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на этаж выше на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на стойки регистрации с зоны досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден. Идем на паспортный контроль, для этого снова нужно спуститься
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тайцам на право, остальным на лево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но девушка распорядитель отправляет нас на право
Фото зоны паспортного контроля выполненного из зоны регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очереди на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Печать в паспорт получена, выходим в чистую зону
Паспортный контроль из чистой зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекресток 8-ми дорог
https://www.airlines-inform.ru/license/
До нашего сектора С идти 12-17 минут, и мы направляемся в путь длинною в 650 метров магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошли до развилки, нам направо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор С и еще не много магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замечаю паркующийся у гейта наш борт, прибывший из Иркутска. Это А-320-214, бортовой номер VP-BCZ, на момент полета самолету 8 лет и 3 месяца, S7 единственный эксплуатант.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся, вид на галерею терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывшие пассажиры спешат за новыми впечатлениями
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем пассажиров пускают в накопитель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем борт активно готовят к вылету, время оборота 50 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном идет размеренная жизнь аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка. Телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет. Бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
И быстро проскакиваем на свои места у аварийного выхода.
Соседние места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная полка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запасной выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ручка вместо подлокотника
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка пассажиров продолжается
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло и расстояние для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот с иллюминатором беда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изворачиваюсь и делаю фото через позади расположенный иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тайка выясняет что-то с одним из иностранных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все формальности окончены, самолет вытолкнули от гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, быстро добираемся до торца ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и мы летим в Россию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты, разбираем карман впереди стоящего кресла
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортовой журнал за июль, с еще целыми временными картами бонусной программы и предложением альянса One World отправиться в кругосветное авиапутешествие, на рейсах авиакомпаний участников альянса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темнеет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание. Сначала соки-воды в фирменных стаканчиках "Фруктовый сад", чьими соками и поили, беру два стакана, как всегда, не отказывают
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем горячий ужин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое ланч-бокса: овощная и фруктовая нарезка, хлеб, кекс, масло и соус
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее рис "аля тай фуд" с куриной котлетой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем чай и кофе, уже в фирменных цветных стаканах S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
И самолет погружается в сон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета пару раз попадали в зону турбулентности, прошли над грозой, но фото не получились к сожалению.
Времени много, прогулялся в хвост самолет. В туалете все чисто. На обратной дороге захватил воды, уже в фирменных стаканчиках производителя питьевой воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основная часть полета прошла в темноте. Поэтому фото за бортом, в том числе и фото посадки нет.
Наш полет прошел по такому маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета фактическая 5 часов 39 минут. Прибыли мы в 00-35. Загрузка рейса в экономе почти 100%, было свободно всего два места, про бизнес не знаю.
От самолета до терминала едем на автобусе, и сразу попадаем в зал паспортного контроля. Где еще не закончили "кошмарить" пассажиров рейса авиакомпании "Якутия" из Ташкента. Работает все 4-е кабинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы разместились на дальних местах. Нам торопиться не куда. Поезд до дома только в 9-20 утра. Дети развлекались как могли, не которые даже с плачевными результатами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час ожидания очередь уменьшилась, остались только пассажиры из Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль пройден. За ним сразу зал выдачи багажа №1, где расположена лента №1. А нам в зал №2 к ленте №2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем таможня, где ради формальности нас попросили положить сумки в сканер, оказываемся в общей зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользуясь мобильным приложением заказываем такси до вокзала, берем минивэн, чтобы без проблем разместиться самим и разместить багаж. Стоимость 405 рублей, с учетом перевозки багажа. Больше ночью добраться с аэропорта до вокзала нечем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говорим аэропорту до свиданья
https://www.airlines-inform.ru/license/
И здравствуй вокзалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем, кто пользуется упаковкой багажа в аэропорту Бангкока, вкладывают вот таки ножики для распаковки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом отчет завершаю. У нас впереди было 8 часов веселого ожидания поезда Москва - Чита, и 20 часов езды на нем до родного города. Кстати многие пассажиры самолета, были замечены на вокзале в ожидании поездов.
PS: за качество фото и их количество, а также грамматику приношу свои извинения.

:

""

"Airbus A320"

" "

""


. " ". 7 ? , ?

5.
!

 

. ,

 

, . (9 )

 
id334274523

! !
.
5++!

 

. ,

 
ValeriyL

BKK !
!
. , .

 

.

 
WhiteShadow

. .
. ?

, 5.

 

, .

 
89

! "" ? ? 5.

 

. "Suki"

 

, , . . .

 

"", "online-pattaya.ru"

 

, , . , , smile:-)

6.

 

. , .

 

)))

 

,

 

, . . , )))

 

,

 

!)))) )))✈✈✈

 
Flytime

, !

 
MAXIMS

!
,5!

 

 
Mr.Aero

. . . ?

5. !

 

. 20. 1-30 - 1-40,

 
Flytime

! . S7 .

5, !

 
Ast1989

, , , , smile:) 2400 , . smile:)

 

2400 , 2000

 

400 , .

 
Andrey Z

, , - , .
, -, .
! 5! !

 
BQS 28

, ( ). , smile:). ,-, ( ). .

Ps. - "", . smile:). .

 

. 2800 , 90- . , -777-200 .

 
Artem Vdovin

. "" 15. - 320 . . "" 777 - . S7 ( ) , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-3057.html 1 1 1