.  1 - Irkutsk (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) c S7  A-320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1 - Irkutsk (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) c S7 A-320
 -

. 1 - Irkutsk (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) c S7 A-320

Доброе утро, день, вечер или ночь!
Сегодня я начну серию обзоров о своей поездки в замечательное Королевство Камбоджа.
На дворе был ноябрь, графиков отпусков на 2017 год утвержден, начались раздумья где его провести. Выбор быстро пал на королевство, так как давно уже собирались посетить эту страну.
Выбор сделан и сразу переходим на сайт S7 для покупки билетов, перевозчика, выполняющего регулярные рейсы в Азию из Иркутска.
Чтоб не возвращаться дважды в один город, задаем сложный маршрут с прилетом в город Siem Reap и с обратным вылетом из Phnom Penh.
На выбор было несколько предложений, отличающихся только временем стыковки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Развернутая информация по рейсу "туда"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее сайт перебрасывает вас на страницу приобретения дополнительных услуг, так 2 рейса из четырёх выполняются другими авиакомпаниями и не входят в альянс "One World", выбор дополнительных услуг ограничен только страхованием, выбором отелей и трансферов. Такие удобные опции как выбор места и дополнительный багаж отсутствуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираю страховку на все время путешествия (за нее по программе лояльности дополнительного начислят 110 балов за каждого пассажира)
И перехожу на страницу ввода данных. Данные можно заполнить автоматически, в том числе и данные попутчика, если он добавлен в вашем личном кабинете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты куплены и начинаются длительные недели ожидания полета.
До Иркутска добираемся поездом, планировали самолетом, но Ираэро заменила тип ВС с crj-200 на АН-24 и время прибытия в Иркутск сместилось на 8 часов, что не вписывалось в наши планы, и билеты на самолет были сданы.
Регистрацию на рейс проводил из мобильного приложения S7 из вагона РЖД
Приветственная страницы приложения

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираю маршрут

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируюсь на рейс, места уже выбраны, пришлось приобретать места повышенной комфортности через кол-центр авиакомпании, тем самым лишившись скидки за онлайн оформление.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мобильный посадочный

https://www.airlines-inform.ru/license/

До аэропорта Иркутск добираемся по традиции на такси, подъезжаем к международному терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парковка перед международным терминалом

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот никак не ожидал увидеть, тайцы в пуховиках

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал, здесь все без изменений. Вид на общий зал со входа

https://www.airlines-inform.ru/license/

С середины зала на вход. Есть упаковка багажа, начали принимать к оплате карты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Островок с пограничной и таможенной информацией

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в зал таможенного досмотра и регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/

А сейчас немного позора главных воздушных ворот Восточной Сибири, Иркутска и озера Байкал

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим таможенный контроль и регистрацию. Стойки регистрации - вид от кабин паспортного контроля

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные выдают только до Бангкока, регистрироваться на следующий рейс необходимо на трансфертных стойках, багаж оформляется до конечного пункта. Посадочный талон с багажными бирками, которые нужно обязательно не потерять, они облегчат работу персонала в аэропорту Бангкока

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем заветный штампик о выезде из России и пройдя предполетный досмотр попадаем в чистую зону. Вход из зоны досмотра

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь так же без изменений

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оригинальные потолки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваем летной поле, здесь скучно и пустынно - за кучами снега прячутся АН-24

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне скучает crj-200 Ираэро

https://www.airlines-inform.ru/license/

От скуки захожу в приложение F24, наш борт заходит на посадку, выполняя рейс из Пекина

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через несколько минут он уже на перроне

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой номер VP-BOM, самолету еще нет и 3 лет, по данным сайта http://www.airfleets.net, самолету 2,7 года, и с момента выпуска летает только в S7. В прошлом году именно этим бортом я летел по этому же маршруту


Уходим ожидать посадки в кафе

Единственный выход на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и экипаж появился

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка - автобус для пассажиров бизнес-класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус для эконома внутри

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон у терминала внутренних линий

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальняя стоянка аэропорта - АН-148 Ангары и ТУ-204 почты России

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в самолет - мое место

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры занимают свои места

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет подготовка воздушного судна бортпроводники раздали прессу - АиФ, Российская газета и журнал Клаксон

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваю салон - впередистоящие кресла

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник на двери запасного выхода

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана - инструкция по безопасности, журнал за март

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид передней части салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт появился на F24

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло, и самолет начинает движение

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо рулежной дорожки, ведущий на дальний конец и выезжаем на ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот в торце ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога в небо

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почта России - вид сзади

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон, отрыв и под крылом пригороды Иркутска и река Ангара

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжается набор высоты - красоты Байкала

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Монголией началось обслуживание пассажиров, по традиции сначала были предложены прохладительные напитки - вода с газом и без и соки Фруктовый сад - апельсин, яблоко, томат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взял воду и томатный сок

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над монгольскими просторами

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и горячее питание подоспело

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое ланч-бокса - салат, хлеб, пластмассовые приборы, фруктовое желе, вафля к чаю, кетчуп и масло

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее была предложена курица с рисом и овощами

https://www.airlines-inform.ru/license/

И картофель с грибами

https://www.airlines-inform.ru/license/

После был предложен чай и кофе, лимон, молоко

https://www.airlines-inform.ru/license/

И потянулись часы полета. Пассажиры занимаются своими делами, за окном проплывают разные виды

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чтоб скоротать время посетил туалет - чисто, все в наличии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка рейса по эконом классу 100%

https://www.airlines-inform.ru/license/

За час до прибытия были предложены прохладительные напитки - взял апельсиновый

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет начал снижение, командир предупредил, что немного покружим, так как в аэропорту идет ремонт ВПП и есть очередь на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет совершает мягкую посадку. Наш маршрут по данным F24 прошел так

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее время в пути 6-04, в связи с небольшой задержкой по вылету (14 минут) и очередью на посадку мы прибыли в аэропорт с опоздание в 28 минут, что сокращало наше время на пересадку.

Катимся к гейту по дороге наблюдаю за другими ВС

А-380 Qatar

https://www.airlines-inform.ru/license/

A-330 из Египта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем самолет по телетрапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ускоряя шаг направляемся к трансфертным стойкам.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добираемся до пункта досмотра пассажиров зоны трансферта "Запад" и заворачиваем туда, допустив ошибку, но об этом в следующей части обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом, эту часть обзора заканчиваю.
Работу авиакомпании оцениваю на 5.
Аэропорт Иркутск - 4-, надо срочно делать хотя бы косметический ремонт.

:

""

"Airbus A320"

" "

""


. . .

5.
!

 

. ,

 
.

, , , "" - 50- . !

 

, , . ?

 

 

.. / Airasia

 

, . - - ( ), . - , 50%

 
BQS 28

- OVB? , . . 7 . 5, !

 

- .

 
Alisa-88

... 76000 . .

 
WhiteShadow

2 . , .

 

- - - 75. 4 , -

 

.

 
WhiteShadow

- , .
, , ?

, !

Bangkok airways, .

 

,

 
Ast1989

, 5.

, smile:) - .

7 . , smile:) -.

7 , .

.

 

. S7, , . , . ( )

 
MAXIMS

5!

 

 
Art573@

, 2 . - . "" -- 12800 ( !). *****.

 
Sir Alex

. 5.
, 7, , , ? ))) ?))) 35/ , , , oneworld .
7 . .
.

 

. S7 / (, , , ), Hainan air , . , 2 + .. , 15-25 , . S7.

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-4516.html 1 1 1