Доброго времени суток дорогие читатели!
Приступаю к обзору своего летнего отпуска.
И так начнем. После выбора места, где провести отпуск, встал вопрос, как добраться до Москвы. Изначально планировалось лететь 20 августа в Санкт-Петербург с пересадкой в Новосибирске, где провести пару дней и уже потом добираться до Москвы, но благодаря действиям авиаперевозчика, обзор которого будет во второй части, пришлось менять планы и 18 августа лететь в Москву. Так как изначально для перелета была выбрана авиакомпания S7, связался с кол-центром и за 630 рублей (разница в тарифах за 2 билета) поменял и маршрут, и дату вылета.
На почту пришла квитанция с новым маршрутом и с доплатой, квитанция пришла в виде текста электронного письма, а не обычное письмо с вложением
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как на обоих сегментах полета в Санкт-Петербург была оплачена услуга Extra Space, оператор оформила мне такие же места и на рейс до Москвы, без доплат, прислав квитанцию разных сборов, подтверждающих оплату мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классическую маршрутную квитанцию можно было получить в личном кабинете (скачать или отправить на электронную почту)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственный минус, этот маршрут, после изменения перестал отображаться в мобильном приложении.
17 августа, за 30 часов до вылета открылась онлайн-регистрация.
Прохожу ее вечером дома с компьютера
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На карте салона за мной уже закреплены оплаченные места Extra Space 14А и 14В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же можно посмотреть информацию о типе воздушного судна, который будет выполнять полет
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации, сайт предлагает докупить дополнительные услуги - багаж, забронировать отель и купить билет на аэроэкспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту пришел посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собрав чемодан и перепроверив документы, укладываемся спать в предвкушении начала отпуска.
Утром 18 августа отправляемся в аэропорт, из расчета прибыть в него за 2 часа до вылета.
Прибываем в аэропорт, здесь все без изменений - терминал международных линий и внутренних
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая парковка, по утрам въезд на нее платный
https://www.airlines-inform.ru/license/
А небольшие изменения все-таки есть, раньше вход и выход для пассажиров экономического класса был один, а теперь их разделили, и вход в аэропорт стал по центру здания. На входе весит расписание работы терминала, правда без учета обслуживания ночных рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал, регистрация на рейс уже идет, отдельных стоек для сдачи багажа нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем в небольшую очередь, напротив стойки представительств авиакомпаний и справочная служба
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж и получаем посадочные талоны, на фирменном бланке авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в сторону зала выдачи багажа, где стоят банкоматы, для подзарядки кошелька наличными деньгами. Рядом есть часовня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на общий зал, со стороны зала выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из здания терминала, ранее здесь же был и вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сняв наличность, отправляемся в противоположную сторону, в зону досмотра. По пути фото досмотровой группы на входе в терминал, за ней лестница на 2-й этаж, где и располагается зона досмотра и чистая зона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на практически одновременный вылет трех рейсов, особых очередей нет, все быстро. В чистой зоне без изменений
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бегом к окну, запечатлеть отправляющийся в Новосибирск Embraer-170 авиакомпании S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне тем временем готовиться к вылету вертолет МИ-8 Российской таможни
https://www.airlines-inform.ru/license/
И только, что прибывший А-320 Уральских авиалиний из Санкт-Петербурга - Екатеринбурга
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуется рядом с собратом, прилетевшим ранее из Домодедово, заметна также красная дорожка заработавшего выхода №2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незаметно для меня прибывает и наш борт. Замечаю его, когда он уже встал на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Номер борта VQ-BVK, на момент полета самолету почти 2 года 10 месяц. Самолет поступил во флот S7 прямо с завода.
Практически вовремя начинается посадка, выход №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета доставляют на автобусе в окружении сотрудников по безопасности. Фото делать не рискую, и прохожу на борт. Салон экономического класса, везде напоминание о юбилее компании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробираюсь к своему месту 14А
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположив ручную кладь, усаживаюсь в кресло и осматриваюсь по сторонам. Соседний блок кресел, места разделены сплошными перегородками
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на переднюю часть салона и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор, пряжка ремня и впередистоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем подъехал второй автобус с пассажирами. Загрузка сегодня 100%
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло и терминал внутренних авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральцы улетели в Домодедово, открыв вид на терминал международных линий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы начинаем движение, на соседней стоянке готовится к запуску двигателей второй уралец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо АН-26 Ираэро, постоянно базирующегося в Чите и АН-24 Ангары, который чуть позже полетит на север края регулярным рейсом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остатки былой роскоши, хоть бы выкатили один и установили памятником на привокзальной площади
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какое-то модульное сооружение у торца ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сама дорога в небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и мы взмываем в небо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверяем содержимое кармашка. А там инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И журнал авиакомпании за август, где компания хвастается своими достижениями и новинками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем осмотр салона. Столик, вмонтированный в впередистоящее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
На люке запасного выхода отсутствует маленький подлокотник-ручка, как это сделано в А-320 S7, на которых приходилось летать ранее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
И панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем набор высоты окончен, за окном сплошная облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники преступили к обслуживанию пассажиров. Сначала были предложены прохладительные напитки - сок Фруктовый сад (яблоко, апельсин, томат), вода Сенежская (газированная и нет) и зачем-то включили в состав напиток Дюшес. Беру апельсин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом было предложено и горячее питание. В перегородку между сиденьями вмонтирован второй столик. Можно устраивать банкет https://www.airlines-inform.ru/license/ . Коробки оформлены по-разному
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коробке овощная и фруктовая нарезка, хлеб, масло, кетчуп, маффин и набор с салфетками и столовыми приборами
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее было предложена гречка с мясом и вегетарианское питание - перец, фаршированный рисом с овощами. Беру перец, чтоб разнообразить отчет. Приготовлено было вкусно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После были предложены горячие напитки - чай, кофе, а также было предложено молоко, лимон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед уборкой мусора, проводники пробежали по салону, предложив еще чая и кофе, правда уже без молока и лимона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а дальше потянулись монотонные часы полета. За окном менялись пейзажи, периодически земля пряталась под облаками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появлялись изредка и другие самолеты, держась на почтительном расстоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет длинный, необходима прогулка в хвостовую часть самолета. Там все чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на свое место. Объявляют о начале раздачи прохладительных напитков, а значит скоро Москва. Набор напитков тот же. И чуть позже объявляют о снижении
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Жуковским
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облетаем Домодедово, любуясь пейзажами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По иллюминатору, откуда-то из-под рычага аварийного выхода, пробежала вода
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и аэродромные постройки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коллега пропускает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем посадку и тормозим.
Грустное зрелище
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем ВПП. Пожарная часть аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка Уральских и Ред Вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем движение к стоянке, мимо флота S7 (Б-767-300, А-321, А-319, А-320). За этот рейс увидел весь флот компании, за исключением neo
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен, командир и экипаж прощается с пассажирами.
Время вылета план/факт - 10.00/10.13
Время прибытия план/факт - 11.00/10.24
Время в пути план/факт - 7.00/6.10
Расстояние - 4744км.
За полет в программе лояльности начислено 2936 бонусных миль.
Наш маршрут по данным F24
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем на стоянке и пересаживаемся в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал и по указателям отправляемся в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента №6, первая в зале выдачи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираем багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сквозь толпу прибывших пассажиров, мимо других лент пробираемся к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив, выхода в общую зону, расположены стойки такси, а далее расположилась лента №9, рядом и автоматы по продажи билетов на аэроэкспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамные окна выходят на стоянку S7, где к следующему рейсу в Пафос готовят борт, который доставил меня в столицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в общий зал и отправляемся к входу №3, возле которого нас ждет такси
Указатели показывают дорогу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерея, соединяющая зону прилета и зону регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне регистрации много народу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотровая группа на входе №3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу, и делаю фото фасада. Вокруг идет строительство
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машина подъехала, и мы уезжаем в гостиницу.
На этом обзор заканчиваю, впереди двое суток отдыха и дальше в полет.
А авиакомпания получает свои заслуженную 5-ку от меня.