Доброго времени суток дорогие читатели!
Две недели отдыха в Иордании подошли к концу. Время в этой стране прошло замечательно.
Дополню ранее представленные Вам фотографии посещенных мест.
Это знаменитая пустыня Вади Рам, где происходили съемки фильма Марсианин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долина, где проходили съемки фильма
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побывали в каньоне Вади Хамад и городе Эль-Керак
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь к полету. За 5 дней до вылета (ориентировочно) пришло письмо от туроператора, о том, что вылет переносится с 7-30 утра на 19-30.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного, конечно не приятно было, так как в Москве были приобретены билеты на заключительные выступления фестиваля "Спасская башня", пришлось сдать билеты и попасть на 1000 рублей сборов, которые были не возвратными. Ну да ладно, покупая билеты я осознавал, что такое может случиться.
Маршрутная квитанция, была получена еще при вылете туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн-регистрации на вылеты не из России у авиакомпании нет. И проведя дополнительные полдня у бассейна в отеле, собрав вещи отправляемся в аэропорт на индивидуальном транспорте.
Подъезжаем к первому посту безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно его проходим и отправляемся ко второму посту. Здесь уже машина с пулеметом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упираемся в большой автобус, думали ну все попали, с толпой будем проходить досмотр, но снова везет, автобус был пустой, приехал забирать пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр с проверкой паспортов, едем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высаживаемся у терминала вылета. Зона под открытым небом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе терминала чисто, народу нет, только гиды Пегаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал. За неделю ничего не изменилось https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же нас ждет упаковщик багажа, поторговались, и получив скидку в 1 динар (~85 рублей), получаем багажную бирку и упаковываем багаж. Бирку выдали сразу на входе, еще на подходах к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковав багаж идем к стойкам регистрации. Отдельной стойки для бизнес-класса нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем посадочные талоны на бланках Royal Jordanian.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отправляемся в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предполетный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова в чистой зоне. Здесь также без изменений https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале многолюдно. Туристы сливают остатки местной наличности и остатки прочих иностранных бумажек в Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне все готово к приему борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вскоре появляется он. Это тот же Б-777-200, которым мы прилетели сюда (VP-BJH, 13,5 лет, до Северного ветра летал в Сингапурских авиалиниях).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковался у терминала прилета, высадка пассажиров будет осуществляться по двум трапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт подготавливают быстро. И мы идем на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яркий закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры разбрелись по перрону и делают фотографии с самолетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лицом к лицу. Здороваемся https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляюсь к трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мощные движки RR-Trent 892.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И фото с трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет, сворачиваем налево в салон бизнес-класса. В это раз летим по левому борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с первого, а вернее с 11-го ряда на салон. Бортпроводники помогают пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нашем распоряжении два иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона по нашему ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый, он же 11-й ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах ждут плед, подушка и индивидуальный набор. Его содержимое аналогично рейсу туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место. По перрону катят тележки с багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На западе догорает закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Исследую свое место. Впереди стоящее кресло с монитором индивидуальной системы развлечений, большим и двумя малыми карманами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане инструкция по безопасности и памятка по авиационным правилам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просвет между креслом и стенкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстаканник на подлокотнике. Немножко грязновато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам уже подают приветственные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю осмотр борта. Запасной выход в носовой части самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел. Средний ряд чуть сдвинут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю втык от старшей бортпроводницы, и просьбу не производить съемку, так как она якобы запрещена. И сразу происходит забавный случай. Всех пассажиров бизнес-класса просят предъявить посадочные талоны. Пассажиров мало, человек 14. По противоположному борту, бортпроводница сообщает старшей, что нашла зайцев. Две женщины с посадочными талонами в эконом-класс, разместились в бизнесе и уже потягивали напитки. Быстро их выгоняют. И бортпроводницы продолжают подготовку к вылету. Соседки по возмущались наглости этих женщин. А я, несмотря на запрет, продолжаю фотографировать.
Над головой только светильники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И табло "пристегнуть ремни" и "не курить".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тринадцатого ряда на борту нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левый подлокотник и что спрятано под ним.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускающий делает фото двигателя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разрешение получено, запускаем двигатели и отправляемся к южному концу ВПП. Уже совсем стемнело и постоянная подсветка по контуру салона, не позволило сделать удачный снимок. Взлетаем.
На западе догорает закат, а внизу уже южная ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В темноте набираем высоту. Набор заканчиваем над Амманом. Делаем поворот на запад и летим к Средиземному морю. Капитан выходит на связь, рассказываем о маршруте, докладывает, что на борту все исправно, все хорошо. Бортпроводники начинают обслуживание пассажиров.
Раскладываю столик, который прячется в правом подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники предлагают теплые салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разносят салфетки-скатерти и напитки. Есть и спиртное - водка, вино, шампанское, виски, коньяк.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем предложено горячее, которое было загружено в Шереметьево, и было таким же, что и на рейсе в Акабу. Овощной салат, рыбная и сырная нарезка, овощи гриль, мясная нарезка, оливковое масло, две булочки, масло, специи и металлические приборы. На горячее было предложена курица, мясо и рыба. Берем курицу и мясо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После был предложен чай-кофе и десерт. Можно было пополнять напитки, включая спиртные, в течении всего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы подлетели к Турции, облетев Кипр с запада. Индивидуальная система предлагала только карту полета и игры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели над Анкарой, фотоаппарат упорно не хотел делать хорошие снимки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит ровно, зон турбулентности не было. И вот мы уже на подлете к Москве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели над Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И совершили мягкую посадку в Шереметьево.
Паркуемся на стоянке у терминала F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт по трапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживаю по бизнесу закончилось. Садимся в общий автобус. Делаю фото борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета план/факт - 19-20/19-24.
Время прилета план/факт - 23-40/23-43.
Время в пути план/факт - 4-20/4-20.
На автобусе нас отвозят к терминалу Е. Заходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На контроле очереди. Одновременно с нами прибыли рейсы с Кавказа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходили его, где-то с полчаса. После отправляемся за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдача багажа уже идет. Наша сумка появляется на ленте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на таможенный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проскакиваем его и идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем, кому надо в другие терминалы необходимо подняться на второй этаж. У нас же забронирован отель в аэропорту, и мы по указателю "автобусы до отелей" выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся по сторонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И переходим к остановке. Вид на терминал аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид в сторону терминала F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл последний аэроэкспресс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы, дождавшись бесплатный трансфер, который ночью ходит раз в 30 минут, отправляемся в отель.
Вид из номера на аэропорт, а вернее на другой отель и терминал аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарубежная часть отпуска окончена. Впереди российская составляющая.
Авиакомпания отработала на отлично (за ту цену которую мы отдали), даже ситуация с переносом рейса и невозможность посетить фестиваль, немного и не надолго омрачила настроение, но не испортило его.
Эта часть окончена. До встречи в следующих.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform