Доброго времени суток дорогие читатели!
Продолжаю серию обзоров про перелеты в летний отпуск. Следующим пунктом назначения стал Санкт-Петербург. Так как ранее мы прилетели в Шереметьево, то и лететь дальше решили от сюда, чтобы исключить таскания из аэропорта в аэропорт.
Билеты покупались на сайте авиакомпании.
Аэрофлот предлагает огромное количество рейсов в Санкт-Петербург, как собственных, так и выполняемых дочкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор пал на рейс, вылетающий в 12-00 на А-320, на 737 Аэрофлота летать приходилось, поэтому рейс был отметён, рейс на А-321 слишком рано.
При выборе рейса указана минимальная цена на рейс - невозвратный и с рядом ограничений. Выбираем возвратный тариф с бесплатным выбором места, на всякий случай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вводим данные пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До этого летал Аэрофлотом в далеком 2014 году по маршруту Чита - Москва - Чита на Б-737-800, вступил в программу лояльности, поэтому вводим и ее данные. Мили, накопленные за те перелеты, дабы не сгорели, потратил на 6 билетов в кино, на большее их не хватило.
После оплаты перехожу в личный кабинет, где можно просмотреть бронирование.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно бесплатно выбрать места в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту пришла маршрутная квитанция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 24 часа до рейса на электронную почту приходит сообщение о начале онлайн-регистрации, информация дублируется в смс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию прохожу через мобильное приложение авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаю мобильный посадочный, на почту также приходит посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
4 сентября наступило. Выспавшись и позавтракав, отправляемся в аэропорт. Вид на терминал D и автостоянку из лифтового холла отеля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем на бесплатном трансфере к терминалу, к его дальнему концу. Осматриваемся по сторонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр и оказываемся в зале прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся к лифту, чтоб подняться на третий этаж в зал регистрации. Лифт, конечно тормозной. Ждать пришлось долго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднявшись, осматриваемся по сторонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляюсь к терминалам, распечатать посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этаже есть кассы и представительства различных авиакомпаний. Доминирует конечно, Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж. Есть перевес по одному месту багажа, оплачиваем его в кассе. Аэрофлот, что-то мутит и не отправляет электронный чек в налоговую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдаем платежные документы, получаем багажные бирки и отправляемся на досмотр. Проходим его и оказываемся в чистой зоне. Наш выход №11, отправляемся к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале многолюдно и очень тесно. Есть игровая комната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Располагаемся рядом с выходом, возле окон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне скучно, только Аэрофлот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изредка показываются самолеты иностранных перевозчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приходит смс о начале посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка, на соседнем выходе идет посадка на рейс в Сочи, что создает хаотичную толпу из-за слишком малого пространства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим посадочный контроль и направляемся к самолету по переходу и телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открывается вид на наш самолет. Это А-320-214, VQ-BHN, самолету 6,8 годиков, пришел в Аэрофлот напрямую с завода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем прогулку к борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс заполнен на 100% (эконом, бизнес не знаю). Прохожу к своему месту, и занимаю его. Выглядываю в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваю салон. Впередистоящее кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в разложенном виде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор и панель над головой, все чистое и исправное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры заняли свои места, бортпроводницы проверяют готовность салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас отталкивают от трапа и буксируют на запуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, и мы отправляемся к ВПП, мимо большего красавца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем такой же вперед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно следует спец. техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достигаем торца ВПП и выруливаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На параллельную ВПП садится 10 летний, без ливрейный А-321 (VP-BHN) Северного ветра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После его посадки начинаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо стройки нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отрываемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту, пролетели мимо стоянки грузовиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изолированный перрон с советской техникой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели над линией аэроэкспресса и пригородами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели на юг, а нам на север. Делаем разворот и в ходе маневра входим в облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот окончен, в разрывах облаков открылась панорама аэропорта и стройка новой ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжается набор высоты. Входим в облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор, изучаю содержимое кармана. Инструкция по безопасности, бортовой журнал, журнал-магазин и гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из облачности, ярко светит солнце.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаю осмотр салона. Кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник и пряжка ремня. Все в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание пассажиров. Пока ждем, наслаждаемся осенним солнцем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настала наша очередь получить свой сэндвич, изготовленный 8 часов назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в наборе фруктовое желе и фруктовый же батончик. Так же был предложен чай-кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хлеб в сэндвиче, по моим вкусовым ощущениям был не очень. Желе и батончик перекочевали в рюкзак.
Тем временем за окном облачность стала расходиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение, облачность исчезла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появляется Финский залив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылась панорама, на остров Кронштадт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом авиалайнера - морской лайнер и свечка Газпрома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над пригородами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама Санкт-Петербурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ловлю нашу тень за пару секунд до касания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся, резво тормозим и покидаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся на стоянку у телетрапа. На перроне разношерстная авиамасса, радующая глаз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с А-319 России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В глазах рябит от красного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров еще не выпускают, а смс о начислении миль за перелет уже прилетело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен по данным F24 он прошел так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета план/факт - 12-00/12-09.
Время прилета план/факт - 13-20/13-15.
Время в пути план/факт - 1-20/1-06.
Покидаем борт среди последних пассажиров. Передняя часть эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу переходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по эскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И руководствуясь указателями, отправляемся в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуя по коридорам можно наблюдать за перронной жизнью. Севший за нами АН-148 Саратовских из Кирова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем путешествие по коридорам Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход в чистую зону для транзитных пассажиров внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались до зала выдачи. Виды со второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента №2. Вся информация дублируется и на китайском языке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен. МТС приветствует нас на Питерской земле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору идем в общий зал в объятие таксистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото зоны прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отбиваемся от таксистов и идем на выход, где нас ждет трансфер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся по сторонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистое небо и яркое солнце на посадке оказывается обманчивым, на улице ветрено и холодно. Быстро ныряем в машину и отправляемся в отель.
На этом свой обзор на самую обозреваемую авиакомпанию и маршрут заканчиваю. До встречи в следующих частях.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform