Доброго времени суток дорогие читатели!
Представляю Вашему вниманию заключительную часть.
Билеты на рейс покупались на официальном сайте перевозчика за мили.
Авиакомпания выполняет один ежедневный рейс. Также предлагает добраться с пересадкой в Новосибирске. Стоимость прямого рейса 12000 миль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбираем рейс и оплачиваем его. У такой покупки есть минус, сайт не предлагает выбрать места в салоне, включая Extra Space и дополнительный багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На почту пришла маршрутная квитанция и квитанция оплаты сервисного сбора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Звоним в call-центр авиакомпании и бронируем места Extra Space, на почту приходит квитанция разных сборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 30 часов до рейса начинается онлайн-регистрация. Прохожу ее на сайте авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверяю данные пассажира и ознакомился с правилами перевозки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На карте мест подтверждаю оплаченные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации предлагается получить документы разными способами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидел предложение повысить класс обслуживания до бизнеса за 10000 рублей. Посовещавшись решаемся по шиковать. Нажимаем на ссылку и переходим на карту выбора мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрали места в первом ряду D и F.
Прибыв из Санкт-Петербурга и получив багаж, направились в зону регистрацию пассажиров.
Народу много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации S7 для пассажиров экономического класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка для оформления несопровождаемых детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки оплаты дополнительных услуг и сверхнормативного багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но так как мы повысились до бизнеса, идем на стойки для пассажиров бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При таком апгрейде, воспользоваться стойками бизнес-класса не всегда получится. Например, в Чите, так как эти стойки находятся в бизнес зале. Апгрейд подразумевает обслуживание только на борту, норма багажа сохраняется по экономическому классу. Так как у нас перевес оплачиваем его. Для пассажиров бизнес-класса оплата производится непосредственно на стойке регистрации.
Сдаем багаж и получаем посадочные талоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом же ряду расположились стойки приема негабаритного багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время у нас еще есть. Идем на улицу подышать свежим воздухом перед длительным перелетом. Временный вход на платформы аэроэкспресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу на улице тоже много. Любуемся терминалом и стройкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вылетающими самолетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освежившись, отправляемся на предполетный досмотр пассажиров. По эскалатору подымаемся на второй этаж терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем на контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особых очередей нет. Быстро его проходим. Досмотровые комплексы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра спускаемся на первый этаж и осматриваемся по сторонам. Здесь очень просторно и мало народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через большие окна можно наблюдать за жизнью аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По указателям отправляемся в свою зону С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь много свободных кресел, и появилась зелень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы идем дальше, мимо магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверяемся с табло. Гейт не меняли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выходов на посадку много народу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободных мест у нашего гейта нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы отправляемся на третий этаж. Когда-то пустующий коридор 3-го этажа, теперь намного оживленнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и детская игровая комната.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев в кафе. Спускаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Узнаем, что нам сменили выход на посадку. Теперь он 43.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт уже у трапа. Это Б-737-800, бортовой номер VQ-BMG, самолету на момент полета 3 года, изначально самолет предназначался Utair, но они отказались от него в декабре 2014 года, полетав 2 месяца, затем самолет никем не эксплуатировался, пока в марте 2016 года его не забрал S7. Хорошего фото самолета сделать не получилось, мешало освещение терминала и не удобная стоянка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашли себе пару свободных мест рядом с выходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На полу разместился скрипач, и развлекал народ музыкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка на рейс. По телетрапу идем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом на борт небольшая толкучка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт. Наши места. Уже ждут подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Укладываем ручную кладь и садимся. Начинаю осмотр салона.
Эмблема авиакомпании не перегородке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карман с печатной продукцией закреплен на стене.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шкаф для верхней одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель стандартная, полностью аналогична салону эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке А-319 Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница предложила напитки, на выбор вода и соки. Очень хотелось пить, поэтому взял воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старшая бортпроводница закрыла дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вторая бортпроводница раздала всем пассажирам бизнес-класса по бутылке воды. Кстати рейс и в экономе, и в бизнесе был заполнен на 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас оттолкнули от гейта и отбуксировали в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили на взлет. Рулежные дорожки в плохом состоянии, самолет постоянно подпрыгивал, удачных фото сделать не получилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели, за иллюминатором поплыли огни городков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет набор высоты, знакомлюсь с содержимым кармана. Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пресса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал и меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим, что нам предложат на ужин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погасло табло пристегнуть ремни. Бортпроводница разнесла скатерти на столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И предложила напитки. На выбор были предложены - вода с газом и без, соки и спиртные напитки (водка, коньяк, виски, вино, шампанское).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась самая вкусная часть полета. На подносе принесли салат, заправку, сметана, соль-перец и металлические приборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли горячее, выбрали разные блюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также у бортпроводниц оказалось в меню пиво. Взяли его, так как сотрудники одной большой российской компании на букву Н, вылакали весь крепкий алкоголь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина был предложен чай-кофе и десерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняться было нечем. Обнаружил, что в перегородку между креслами вмонтированы розетки для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом темно, только светит луна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит ровно, без зон турбулентности.
Начинает светать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Извернувшись сделал фото винглета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне включили красную подсветку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы начали сервировать завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала раздали теплые салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Страничка меню с описанием завтрака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака возникла необходимость посетить туалет. Все чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернулся на место. За бортом уже светло и красиво.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долетели до Байкала, а значит скоро дом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После пролета Байкала. Бортпроводница предложила фирменный напиток авиакомпании. Он естественно зеленый - огурец и мята.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много, чуть не забыл про это фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом землю закрыла сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы начинаем снижение. Входим в облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выныриваем из них уже на финишной прямой, над городом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Военный аэродром Черемушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Озеро Кенон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из пляжей и нитка Транссиба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крайние метры полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появляется ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы садимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И едем на стоянку. Нефтебаза аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты АН-2 и медицинский вертолет МИ-8, который недавно куплен краем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-2 с багуловыми хвостами местной авиакомпании Аэросервис.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И их же Л-410
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-26 Ираэро и белый МИ-8, на фоне международного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два А-320 Уральских авиалиний из Москвы и Екатеринбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Топливозаправщики двух конкурирующих фирм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас уже ждет персонал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собираем свои вещи и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминал нас доставляют на отдельном микроавтобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен. По данным F24 он прошел таким маршрутом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время вылета план/факт - 20.20/20.36.
Время прилета план/факт - 8.40/8.21.
Время в пути план/факт - 6.20/5.44.
Зал выдачи багажа и пассажиры Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры экономического класса нашего рейса еще выходят из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента выдачи багажа №2, монитор уже выдран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш борт вовсю готовят к обратному рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш багаж везут на телегах буксируемые трактором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж и выходим в общий зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И спешим на улицу, где нас ждет такси. Делаем финальное фото путешествия. Терминалы аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В предыдущем обзоре я упоминал о новых правилах начисления миль за дополнительные услуги. Авиакомпания начислила 50 миль за онлайн регистрацию и 2000 миль за апгрейд. В сухом остатке полет бизнес-классом обошелся мне в 10000 миль (цена 12000 миль, но 2000 миль вернулись за апгрейд) и 11900 рублей.
Также авиакомпания по заявлению вернула деньги за места Extra Space.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. Путешествие окончено. Завтра на работу, зарабатывать денежку на новые путешествия. Надеюсь долго ждать они себя не заставят.
PS: в полете также выдавали фирменные наборы, в полете ими не пользовался, фото сделал уже дома. В него входит - открытка, зубная паста с щеткой, тапочки, беруши, маска для глаз, крем для рук и салфетка для обуви ложечка и расчёска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все. До встречи в новых обзорах.