.  8 -  ( - DME) -  ( - HTA)  S7 Airlines  B-737-800 (-)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 8 - ( - DME) - ( - HTA) S7 Airlines B-737-800 (-)
 -

. 8 - ( - DME) - ( - HTA) S7 Airlines B-737-800 (-)

Доброго времени суток дорогие читатели!
Представляю Вашему вниманию заключительную часть.
Билеты на рейс покупались на официальном сайте перевозчика за мили.
Авиакомпания выполняет один ежедневный рейс. Также предлагает добраться с пересадкой в Новосибирске. Стоимость прямого рейса 12000 миль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираем рейс и оплачиваем его. У такой покупки есть минус, сайт не предлагает выбрать места в салоне, включая Extra Space и дополнительный багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На почту пришла маршрутная квитанция и квитанция оплаты сервисного сбора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Звоним в call-центр авиакомпании и бронируем места Extra Space, на почту приходит квитанция разных сборов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 30 часов до рейса начинается онлайн-регистрация. Прохожу ее на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверяю данные пассажира и ознакомился с правилами перевозки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На карте мест подтверждаю оплаченные места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации предлагается получить документы разными способами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидел предложение повысить класс обслуживания до бизнеса за 10000 рублей. Посовещавшись решаемся по шиковать. Нажимаем на ссылку и переходим на карту выбора мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрали места в первом ряду D и F.

Прибыв из Санкт-Петербурга и получив багаж, направились в зону регистрацию пассажиров.
Народу много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации S7 для пассажиров экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка для оформления несопровождаемых детей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки оплаты дополнительных услуг и сверхнормативного багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но так как мы повысились до бизнеса, идем на стойки для пассажиров бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При таком апгрейде, воспользоваться стойками бизнес-класса не всегда получится. Например, в Чите, так как эти стойки находятся в бизнес зале. Апгрейд подразумевает обслуживание только на борту, норма багажа сохраняется по экономическому классу. Так как у нас перевес оплачиваем его. Для пассажиров бизнес-класса оплата производится непосредственно на стойке регистрации.
Сдаем багаж и получаем посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом же ряду расположились стойки приема негабаритного багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время у нас еще есть. Идем на улицу подышать свежим воздухом перед длительным перелетом. Временный вход на платформы аэроэкспресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу на улице тоже много. Любуемся терминалом и стройкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вылетающими самолетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Освежившись, отправляемся на предполетный досмотр пассажиров. По эскалатору подымаемся на второй этаж терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем на контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Особых очередей нет. Быстро его проходим. Досмотровые комплексы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра спускаемся на первый этаж и осматриваемся по сторонам. Здесь очень просторно и мало народу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через большие окна можно наблюдать за жизнью аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям отправляемся в свою зону С.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь много свободных кресел, и появилась зелень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы идем дальше, мимо магазинов и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверяемся с табло. Гейт не меняли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У выходов на посадку много народу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свободных мест у нашего гейта нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы отправляемся на третий этаж. Когда-то пустующий коридор 3-го этажа, теперь намного оживленнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и детская игровая комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидев в кафе. Спускаемся на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Узнаем, что нам сменили выход на посадку. Теперь он 43.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт уже у трапа. Это Б-737-800, бортовой номер VQ-BMG, самолету на момент полета 3 года, изначально самолет предназначался Utair, но они отказались от него в декабре 2014 года, полетав 2 месяца, затем самолет никем не эксплуатировался, пока в марте 2016 года его не забрал S7. Хорошего фото самолета сделать не получилось, мешало освещение терминала и не удобная стоянка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашли себе пару свободных мест рядом с выходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На полу разместился скрипач, и развлекал народ музыкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка на рейс. По телетрапу идем на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом на борт небольшая толкучка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт. Наши места. Уже ждут подушка и плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Укладываем ручную кладь и садимся. Начинаю осмотр салона.
Эмблема авиакомпании не перегородке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карман с печатной продукцией закреплен на стене.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шкаф для верхней одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Освещение салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная, полностью аналогична салону эконом-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке А-319 Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница предложила напитки, на выбор вода и соки. Очень хотелось пить, поэтому взял воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старшая бортпроводница закрыла дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вторая бортпроводница раздала всем пассажирам бизнес-класса по бутылке воды. Кстати рейс и в экономе, и в бизнесе был заполнен на 100%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас оттолкнули от гейта и отбуксировали в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Порулили на взлет. Рулежные дорожки в плохом состоянии, самолет постоянно подпрыгивал, удачных фото сделать не получилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели, за иллюминатором поплыли огни городков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет набор высоты, знакомлюсь с содержимым кармана. Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал и меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим, что нам предложат на ужин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погасло табло пристегнуть ремни. Бортпроводница разнесла скатерти на столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И предложила напитки. На выбор были предложены - вода с газом и без, соки и спиртные напитки (водка, коньяк, виски, вино, шампанское).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась самая вкусная часть полета. На подносе принесли салат, заправку, сметана, соль-перец и металлические приборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли горячее, выбрали разные блюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также у бортпроводниц оказалось в меню пиво. Взяли его, так как сотрудники одной большой российской компании на букву Н, вылакали весь крепкий алкоголь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина был предложен чай-кофе и десерт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заняться было нечем. Обнаружил, что в перегородку между креслами вмонтированы розетки для зарядки гаджетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом темно, только светит луна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит ровно, без зон турбулентности.
Начинает светать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Извернувшись сделал фото винглета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне включили красную подсветку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы начали сервировать завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала раздали теплые салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Страничка меню с описанием завтрака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака возникла необходимость посетить туалет. Все чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулся на место. За бортом уже светло и красиво.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долетели до Байкала, а значит скоро дом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После пролета Байкала. Бортпроводница предложила фирменный напиток авиакомпании. Он естественно зеленый - огурец и мята.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног много, чуть не забыл про это фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом землю закрыла сплошная облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы начинаем снижение. Входим в облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выныриваем из них уже на финишной прямой, над городом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Военный аэродром Черемушки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Озеро Кенон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из пляжей и нитка Транссиба.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайние метры полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появляется ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы садимся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Освобождаем ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И едем на стоянку. Нефтебаза аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолеты АН-2 и медицинский вертолет МИ-8, который недавно куплен краем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-2 с багуловыми хвостами местной авиакомпании Аэросервис.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И их же Л-410

Л-410 ООО https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-26 Ираэро и белый МИ-8, на фоне международного терминала.

АН-26 Ираэро в аэропорту Читыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Два А-320 Уральских авиалиний из Москвы и Екатеринбурга.

А-320 Уральских авиалиний в аэропрту Читыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Топливозаправщики двух конкурирующих фирм.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас уже ждет персонал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собираем свои вещи и на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминал нас доставляют на отдельном микроавтобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел таким маршрутом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 20.20/20.36.
Время прилета план/факт - 8.40/8.21.
Время в пути план/факт - 6.20/5.44.

Зал выдачи багажа и пассажиры Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры экономического класса нашего рейса еще выходят из самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента выдачи багажа №2, монитор уже выдран.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш борт вовсю готовят к обратному рейсу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш багаж везут на телегах буксируемые трактором.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем багаж и выходим в общий зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И спешим на улицу, где нас ждет такси. Делаем финальное фото путешествия. Терминалы аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В предыдущем обзоре я упоминал о новых правилах начисления миль за дополнительные услуги. Авиакомпания начислила 50 миль за онлайн регистрацию и 2000 миль за апгрейд. В сухом остатке полет бизнес-классом обошелся мне в 10000 миль (цена 12000 миль, но 2000 миль вернулись за апгрейд) и 11900 рублей.

Также авиакомпания по заявлению вернула деньги за места Extra Space.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. Путешествие окончено. Завтра на работу, зарабатывать денежку на новые путешествия. Надеюсь долго ждать они себя не заставят.

PS: в полете также выдавали фирменные наборы, в полете ими не пользовался, фото сделал уже дома. В него входит - открытка, зубная паста с щеткой, тапочки, беруши, маска для глаз, крем для рук и салфетка для обуви ложечка и расчёска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом все. До встречи в новых обзорах.

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


V

. 5+

 

,

 
AvenidaBrasil

" "! ( ) : " ". "". , ? smile:D

, ! !

 

"" . , . , .

 
AvenidaBrasil

, , ... smile:D

 

!!! -smile:-)

 

 

.
, Alexander Terekhov.

 

. , .

 
Sir Alex

. 5.
, 320 , 7 ).

 

. -320,

 

5 +, 737-800 "" , oneworld.

S7 320 Neo 4600 - ..

 

. (-737-800 ). , .

 
Ast1989

, , 5, 7, .

, , 7 , , - /. smile:)

 

.

 
Art573@

5. .

 

. , , -

 
art573@

- "". , neo . .

 

7. , .
- .

5+.
!

 

. ,

 
Mr.Aero

.

5. !

 

 
BQS 28

, , . , -. , , . 7 320, 321. 320 , . 6000, 321 , - 7. - 7 , - . - , , . 5, , !

 

. , , . , . "" , . ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-5117.html 1 1 1