.  3.  (Habib Bourguiba, MIR) -  (, SVO-F)     B-777-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3. (Habib Bourguiba, MIR) - (, SVO-F) B-777-200
 -

. 3. (Habib Bourguiba, MIR) - (, SVO-F) B-777-200

Доброго времени суток!
Восемь ночей отдыха подошли к концу.
Хоть уже и не сезон, с погодой повезло. Покупались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покатались по стране. Амфитеатр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно же, Сахара.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соленые озера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и местечко Татуин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столица.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Ну а теперь к полету. Билеты на обратный рейс туроператор выписал еще 15 октября.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не забывая информировать, о всех изменениях.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как билеты были выписаны, можно выбрать себе место в салоне. Выбираем места с увеличенным пространством для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбрать питание, на этом рейсе бесплатное питание не предусмотрено.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждую услугу, авиакомпания присылает квитанцию разных сборов, подтверждающие покупку.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


За 24 часа до вылета начинается онлайн-регистрация. Прохожу ее в отеле. Так как места выбраны и оплачены, сменить их невозможно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

День вылета настал. В 12-00 за нами приехал автобус и отвез в аэропорт. Автобус высаживает возле входа в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираем багаж и входим в здание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в светлое помещение с низкими потолками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По периметру зала расположились стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров, прошедших онлайн-регистрацию и оплативших выбор места, была отдельная стойка регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень удобно, не нужно стоять в очереди. Сдаем багаж и получаем посадочный на бланке местного национального перевозчика.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Левее стоек в конце небольшого зала лестница на второй этаж, в зону досмотра и магазинчики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть небольшой зал с парочкой стоек регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

От него и идет лестница на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже расположены представительства авиакомпаний. На фото компания, представляющая интересы Северного ветра. Чтоб попасть в нее нужно свернуть налево с лестницы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо проход в "чистую" зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на паспортный контроль. Слева стойки с миграционными карточками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По центру стойки пограничного контроля. Небольшая очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После, быстро проходим предполетный досмотр и оказываемся в зале вылета. Сразу к окнам, посмотреть, что творится на перроне.
Б-737-500 национального перевозчика.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная часть поля пустынная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замечен Б-737-800 Transavia в Лион.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и сам зал вылета. Магазин Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе. Для любителей подымить здесь рай. Курилок нет, курят прямо в этом кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весь зал в колоннах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного прогулялся по зоне вылета.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Галерея с выходами на посадку, откуда будет и наш вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И места для ожидания напротив выходов на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь и дождались посадки. До самолета доставляли автобусами. А вот и наш борт. Это Б-777-212ER, бортовой номер VQ-BJA, на момент полета 16 лет, в авиакомпанию поступил в мае 2018, до этого летал только в Singapore Airlines. В фирменную ливрею авиакомпании не раскрашен, и даже надписей с названием компании нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществлялась с двух трапов. Сотрудник на перроне затупил и отправил нас в хвост.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пол самолета пробираемся к своим местам. Фото смазалось - вид на наши места сзади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши места, в тканевой обивке. В моем распоряжении два иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Размещаемся. Вид назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий монитор системы развлечения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления неработающей системы развлечений, из рабочих только кнопки вызова бортпроводника и управления индивидуальным освещением.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карман с печатной продукцией закреплен на передней стенке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня и багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из иллюминатора открывается вид на двигатель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет стоит на той же стоянке, где и неделей ранее, когда прилетели в Тунис.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маленький работник перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена. Нас выталкивают со стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем двигатели и начинаем движение к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один Боинг TunisAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Малышня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем разрешения на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и отрыв.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем правый разворот в сторону материка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все время поворачиваем вправо. Аэропорт как на ладони.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над ним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаем набор высоты вдоль африканского побережья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем Тунис.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Продолжаем, знакомиться с местом. Столик спрятан в подлокотнике.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Он же в разложенном виде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке стандартный набор - инструкция и журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники приступили к обслуживанию. Сначала была предложена пресса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании напитков наблюдаю закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и прохладительная вода подоспела.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В очередной раз убедился, что все проблемы и недовольство пассажиров, возникает из-за нежелания читать правила авиакомпании и не слушать, что им говорят сотрудники. Бортпроводники объявили, что сейчас пассажирам, оплатившим услугу, будет предложен ужин. По грохоту откидывающихся столиков, ужинать собрался весь салон, но питание раздали человекам 10, не более.
На подносе - салат, мясная нарезка, лимон, майонез, масло, чай, кофе, шоколад, булочка, сливки, стакан кипятка, приборы в упаковке и касалетка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее получили, то что и заказывали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поужинали, чай попили. За бортом темнота. Под сиденьем обнаружил экран развлекательной системы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Угол наклона спинки небольшой, но сиденья довольно удобные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кнопки управления креслом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся до туалета, расположенный между вторым и третьим салоном. Туалет просторный, чисто, все в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулся на свое место. Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил выпить кофе. Сходил за кипятком. Спросил у бортпроводницы, что входит в состав базового набора питания, который на сайте самый дешевый, сказала, что не знает. Из тех пассажиров, кто заказывает питание, в ее практике, всегда выбирали полноценные наборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел легко. И вот под нами появились огни пригородов Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем мягкую посадку в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем вторую полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следуем к терминалу F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет по графику/факт: 16-35/16-51
Прилет по графику/факт: 22-45/22-27
Время в пути график/факт: 4-10/3-37

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у гейта 52.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта 50, еще один 777 Северного ветра ожидает вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем, когда все пассажиры покинут салон. Загрузка кстати была 100%. Средний блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще раз салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на выход. Кухня и немного салона бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу следуем в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За перегородкой чистая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по лестнице к паспортному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделать снимки в зале паспортного контроля не получилось, только достал телефон, как из ниоткуда появилась сотрудница пограничного контроля, отчитала за противоправные действия. Паспортный контроль проходили минут 20. После него оказались в зале выдачи багажа. Где багаж уже начали выдавать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили багаж, проскочили таможню и оказались в зале прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу. Холодновато.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дожидаемся своего такси и мчим на Ленинградский вокзал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее у нас немного Москвы и поездка в Питер по железной дороге, через Псков.

Немного оценок:
Шереметьево F - 4- - тесно, мрачно.
Северный ветер - 5 - все по расписанию, все платные и бесплатные услуги оказаны в полном объеме, хороший персонал.
Habib Bourguiba - 5- - для регионального аэропорт, все хорошо.

Продолжение следует.

PS: извиняюсь за качество некоторых фото.
:

" "

"Boeing 777-200"

" "

" "


V

. 5. )))

 

.

 

. !

 

 

-, , , , . ?

 

. ,

 

, . ? ? ? , , .

5.
!

 

. .

 
NW

?
, 737-700.

 
BQS28

. , , , "" IFE, , -. 777 330 . . 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-6627.html 1 1 1