Чита (Кадала - HTA) - Новосибирск (Толмачево - OVB) с S7 Airlines на А-320
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Чита (Кадала - HTA) - Новосибирск (Толмачево - OVB) с S7 Airlines на А-320
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

Чита (Кадала - HTA) - Новосибирск (Толмачево - OVB) с S7 Airlines на А-320

Доброго времени суток!
Возникла необходимость слетать в столицу Сибири, город Новосибирск. Прямые перелеты по этому маршруту выполняет только S7, 5 раз в неделю. Поездку было решено совместить с выходными днями, чтоб погулять по городу, в котором бывать не приходилось.
Билет приобретал на сайте авиакомпании, и обошелся он в 11672 рубля (включая все комиссии и сборы), по невозвратному, без багажному тарифу "Эконом-базовый". После покупки на почту пришла маршрутная квитанция, с подробным описанием условий перевозки.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Полет состоялся 31 января, и стал первым перелетом нового года. 30 января прошел онлайн-регистрацию, так как тариф предусматривает случайную рассадку, дабы не сидеть где попало, заранее оплатил место Eхtra Space. После онлайн-регистрации в мобильном приложении появился мобильный посадочный, на почту пришел посадочный для распечатки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После покупки билетов, авиакомпания сменила борт с А-320 на А-320neo, именно он показывался и при онлайн-регистрации. Проснувшись по раньше 31 января, первым делом проверяю по F24, где летит самолет, по расписанию или задерживается. И первое небольшое разочарование, в Читу летит обычный А-320, в новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вызываю такси и еду в аэропорт.
На улице еще темно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На парковке, еще мало машин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в терминал, прохожу досмотр и подхожу к представительству авиакомпании, проверить новый чемодан, проходит ли он под габариты ручной клади. В аэропорту ничего не поменялось.
Вид в сторону зоны прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на регистрацию, на рейс до Новосибирска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на второй этаж, в зону досмотра и вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сумка по размерам подходит в ручную кладь, посадочный распечатал еще при онлайн-регистрации. Иду на досмотр и быстро его прохожу.

Дверь из зоны досмотра в зал вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона, единственные изменения, это новые магазинчики с сувенирами, ювелирными изделиями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазинчик со сладостями

https://www.airlines-inform.ru/license/

По середине зала, все тоже кафе островок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Цены в кафе, просто стремятся вверх. Чашка капучино, сосиска в тесте и бутылка 0,5л холодного чая - 600 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом кафе и жду начала посадки.
Телетрапов у нас нет, даже уже перестали обещать, что вот-вот появятся, поэтому к самолету едем на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолета добрался вторым рейсом. На улице темно и холодно, поэтому быстро прохожу на борт на свое место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажиры рассаживаются, осматриваю место. Впереди стоящие кресла бизнес-класса.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня и подлокотники.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Панель над головой и просвет между стенкой и креслами бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, как и принято в авиакомпании, все чистое и исправное.
За окном по-прежнему темно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс закрыли шторками, и садят пассажиров, было их толи 2, толи 3 человека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, экипаж проводит инструктаж. Запускаем двигатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке паркуется Б-737-800 прибывший из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы покатили на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро начинает светать. Постояли у торца полосы, пропуская на посадку рейс Якутии из Якутска, не успел заснять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И занимаем исполнительный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый разгон и взмываем в серое небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами поплыли сопки, еще совсем недавно покрытые густым лесом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замерзшие озера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди ночь, позади рассвет. А мы где-то между.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем осмотр салона. Столик спрятан в подлокотнике, и имеет две позиции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане стандартный набор. Инструкция по безопасности и бортовой журнал за январь месяц.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты окончен. Бортпроводники приступили к обслуживанию. Были предложены прохладительные и горячие напитки. Взял воду и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор был предложен сэндвич Bon France (с курицей).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также выдали влажную салфетку и набор: с чайной ложкой, сахаром, салфеткой и зубочисткой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве альтернативы курице, был предложен сэндвич с сыром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сэндвичи произведены в Кемерово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекусили, выглянем в иллюминатор. А там без изменений впереди темная полоса, позади светлая.

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне приглушен свет. Пассажиры отдыхают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за бортом все светлее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит ровно. Никаких развлечений, даже в виде турбулентности.
Наконец-то появилось солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И командир объявил о начале снижения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим небольшую облачность и под нами раскинулись заснеженные просторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилось обское водохранилище и не замерзшая река.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появился и сам Новосибирск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного маневрируем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим на финишную прямую

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появились аэродромные постройки и стоянка военно-транспортной авиатехники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полоса и мы мягко садимся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не спеша тормозим. Ангар S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Съезжаем с полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следуем к терминалу. Л-410 Сибирской легкой авиации, принимает на борт пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитый борт, Ту-154 Алросы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом залепленный снегом E-170 S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два борта А-320, в старой и новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 Finnair, с бортовым номером OH-LVL, прилетел в Новосибирск 29 января из Уфы, и улетел только 1 февраля в Астану. Странный маршрут 28.01 Хельсинки - Уфа, 29.01 Уфа - Новосибирск, 01.02 Новосибирск - Астана, 02.02 Астана - Челябинск, 04.02 Челябинск - Хельсинки. Может каких спортсменов возил по соревнованиям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же попался Б-737-800.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И паркуемся у крайнего левого телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели остановлены, трап двигается нам навстречу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стыковка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираю ручную кладь и в числе первых иду на выход, ну после пассажиров бизнес-класса естественно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственная возможность снять борт, на котором совершил перелет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это был А-320, с бортовым номером VQ-BPN, на момент полета самолету 6,7 годиков, все время трудится в S7. Самолет получил новую ливрею, а вот шарклетами его обделили. Фото самолета из сети.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет по графику/фактически: 08-35/08-40
Прилет по графику/фактически: 09-55/09-47
Время в пути по графику/фактически: 3-20/3-07

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказавшись в терминале, натыкаюсь на тетеньку, которая не впускает в дверь, а отправляет всех по лестнице на улицу, в автобус. Мы пристыковались к терминалу международных вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И нас всех везут в другой конец.
Заходим в терминал, и по небольшому коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в зал получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня его нет. Поэтому сразу на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне, как и во многих аэропортах, обменники, кафе, инсталляции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксисты, через которых пробираюсь к выходу на улицу, где уже ждет машина.
Перед посадкой в авто взгляд на аэропорт.

Пассажирский терминал аэропорта Толмачево https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И здравствуй жутко холодный Новосибирск, с погодой дико не повезло.
На этом все продолжение следует. Через 4 дня домой.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"

Подробнее об аэропорте "Чита Кадала"


Алексей

"Йокерит" финский хоккейный клуб, участник КХЛ, выездное турне.

Ответить 
BQS28

Интересный региональный рейс, С7 вполне соответствует топ-2 компании в России (разумеется, на фоне остальных). Интересно, насколько был заполнен салон в целом. Когда компания получила два б737МАХ, она периодически гоняла их в том числе на этом маршруте (обкатывали, наверное), а сейчас вроде перестали. И борты подобные пока не получают. Но обратно может хотя бы тот же а320нео попасться, их там уже целая эскадрилья, не редкость. А в Благовещенск, Хабаровск и реже Владивосток вообще полетели а321/321нео, чего раньше и близко не было. Может, и до Читы дойдет smile:). Сервис у С7 не изменился, такой же бутер, а Толмачёво радует трафиком (даже виден 737МАХ). За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Макс иногда залетает в Читу этим рейсом, как и нео. В летнем расписании Макс будет летать от нас на Москву.

Ответить 
Михаил Авиа

Как-то на ходу всё снято. Хотя бы сэндвичами покормили.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Фото делал на телефон, на ходу, поэтому качество увы хромает. А тащить зеркалку ой как не хотелось

Ответить 
AvenidaBrasil

Хорошо и подробно написано и показано, но очень тяжело рассматривать огромные вертикальные фотографии. За неудачный для обзоров формат ставлю 5-. Спасибо. smile:)

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Будем исправлять формат. Но не в следующем обзоре. Он отснят также

Ответить 
Konstantin

А что с соками, почему облысели?

Ответить 
Константин

С сопками.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-6708.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1