( - HTA) -  ( - OVB)  S7 Airlines  -320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ( - HTA) - ( - OVB) S7 Airlines -320
 -

( - HTA) - ( - OVB) S7 Airlines -320

Доброго времени суток!
Возникла необходимость слетать в столицу Сибири, город Новосибирск. Прямые перелеты по этому маршруту выполняет только S7, 5 раз в неделю. Поездку было решено совместить с выходными днями, чтоб погулять по городу, в котором бывать не приходилось.
Билет приобретал на сайте авиакомпании, и обошелся он в 11672 рубля (включая все комиссии и сборы), по невозвратному, без багажному тарифу "Эконом-базовый". После покупки на почту пришла маршрутная квитанция, с подробным описанием условий перевозки.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Полет состоялся 31 января, и стал первым перелетом нового года. 30 января прошел онлайн-регистрацию, так как тариф предусматривает случайную рассадку, дабы не сидеть где попало, заранее оплатил место Eхtra Space. После онлайн-регистрации в мобильном приложении появился мобильный посадочный, на почту пришел посадочный для распечатки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После покупки билетов, авиакомпания сменила борт с А-320 на А-320neo, именно он показывался и при онлайн-регистрации. Проснувшись по раньше 31 января, первым делом проверяю по F24, где летит самолет, по расписанию или задерживается. И первое небольшое разочарование, в Читу летит обычный А-320, в новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вызываю такси и еду в аэропорт.
На улице еще темно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На парковке, еще мало машин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в терминал, прохожу досмотр и подхожу к представительству авиакомпании, проверить новый чемодан, проходит ли он под габариты ручной клади. В аэропорту ничего не поменялось.
Вид в сторону зоны прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на регистрацию, на рейс до Новосибирска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на второй этаж, в зону досмотра и вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сумка по размерам подходит в ручную кладь, посадочный распечатал еще при онлайн-регистрации. Иду на досмотр и быстро его прохожу.

Дверь из зоны досмотра в зал вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона, единственные изменения, это новые магазинчики с сувенирами, ювелирными изделиями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазинчик со сладостями

https://www.airlines-inform.ru/license/

По середине зала, все тоже кафе островок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Цены в кафе, просто стремятся вверх. Чашка капучино, сосиска в тесте и бутылка 0,5л холодного чая - 600 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом кафе и жду начала посадки.
Телетрапов у нас нет, даже уже перестали обещать, что вот-вот появятся, поэтому к самолету едем на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолета добрался вторым рейсом. На улице темно и холодно, поэтому быстро прохожу на борт на свое место.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажиры рассаживаются, осматриваю место. Впереди стоящие кресла бизнес-класса.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня и подлокотники.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Панель над головой и просвет между стенкой и креслами бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, как и принято в авиакомпании, все чистое и исправное.
За окном по-прежнему темно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс закрыли шторками, и садят пассажиров, было их толи 2, толи 3 человека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, экипаж проводит инструктаж. Запускаем двигатели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке паркуется Б-737-800 прибывший из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы покатили на взлет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро начинает светать. Постояли у торца полосы, пропуская на посадку рейс Якутии из Якутска, не успел заснять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И занимаем исполнительный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрый разгон и взмываем в серое небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами поплыли сопки, еще совсем недавно покрытые густым лесом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замерзшие озера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди ночь, позади рассвет. А мы где-то между.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем осмотр салона. Столик спрятан в подлокотнике, и имеет две позиции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане стандартный набор. Инструкция по безопасности и бортовой журнал за январь месяц.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты окончен. Бортпроводники приступили к обслуживанию. Были предложены прохладительные и горячие напитки. Взял воду и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор был предложен сэндвич Bon France (с курицей).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также выдали влажную салфетку и набор: с чайной ложкой, сахаром, салфеткой и зубочисткой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В качестве альтернативы курице, был предложен сэндвич с сыром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сэндвичи произведены в Кемерово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекусили, выглянем в иллюминатор. А там без изменений впереди темная полоса, позади светлая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне приглушен свет. Пассажиры отдыхают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А за бортом все светлее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит ровно. Никаких развлечений, даже в виде турбулентности.
Наконец-то появилось солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И командир объявил о начале снижения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим небольшую облачность и под нами раскинулись заснеженные просторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилось обское водохранилище и не замерзшая река.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появился и сам Новосибирск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного маневрируем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим на финишную прямую

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появились аэродромные постройки и стоянка военно-транспортной авиатехники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полоса и мы мягко садимся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не спеша тормозим. Ангар S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Съезжаем с полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следуем к терминалу. Л-410 Сибирской легкой авиации, принимает на борт пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитый борт, Ту-154 Алросы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом залепленный снегом E-170 S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два борта А-320, в старой и новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-319 Finnair, с бортовым номером OH-LVL, прилетел в Новосибирск 29 января из Уфы, и улетел только 1 февраля в Астану. Странный маршрут 28.01 Хельсинки - Уфа, 29.01 Уфа - Новосибирск, 01.02 Новосибирск - Астана, 02.02 Астана - Челябинск, 04.02 Челябинск - Хельсинки. Может каких спортсменов возил по соревнованиям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же попался Б-737-800.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И паркуемся у крайнего левого телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели остановлены, трап двигается нам навстречу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стыковка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираю ручную кладь и в числе первых иду на выход, ну после пассажиров бизнес-класса естественно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственная возможность снять борт, на котором совершил перелет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это был А-320, с бортовым номером VQ-BPN, на момент полета самолету 6,7 годиков, все время трудится в S7. Самолет получил новую ливрею, а вот шарклетами его обделили. Фото самолета из сети.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет по графику/фактически: 08-35/08-40
Прилет по графику/фактически: 09-55/09-47
Время в пути по графику/фактически: 3-20/3-07

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказавшись в терминале, натыкаюсь на тетеньку, которая не впускает в дверь, а отправляет всех по лестнице на улицу, в автобус. Мы пристыковались к терминалу международных вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И нас всех везут в другой конец.
Заходим в терминал, и по небольшому коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в зал получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня его нет. Поэтому сразу на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне, как и во многих аэропортах, обменники, кафе, инсталляции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксисты, через которых пробираюсь к выходу на улицу, где уже ждет машина.
Перед посадкой в авто взгляд на аэропорт.

Пассажирский терминал аэропорта Толмачевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И здравствуй жутко холодный Новосибирск, с погодой дико не повезло.
На этом все продолжение следует. Через 4 дня домой.
:

""

"Airbus A320"

" "

" "


"" , , .

 
BQS28

, 7 -2 (, ). , . 737, (, ), . . 320 , , . , 321/321, . , smile:). 7 , , ( 737). 5, !

 

. , . .

 

- . .

5.
!

 

. , , .

 
AvenidaBrasil

, . 5-. . smile:)

 

. . .

 
Konstantin

, ?

 

.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-6708.html 1 1 1