Добрый день!
Продолжаю серию обзоров. Далее мы летим в Калининград.
После получения багажа, мы оказались в общей зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мимо выставки ретро автомобилей отправляемся к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чем ближе к стойкам, тем многолюднее становится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошли до зоны регистрации со стойками Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты на этот рейс приобретались на сайте авиакомпании, брать билет на рейс S7 не рискнули, так как между рейсами было всего 2 часа, а билеты приобретались раздельно. Поэтому выбор пал на Уральские авиалинии. Был выбран рейс U6-167 на 16-00.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как мы следуем со стандартным багажом, 10 кг нам недостаточно, выбрали тариф "Эконом".
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ввода данных пассажиров, предлагается приобретение дополнительных услуг: страхование, выбор мест, питание. Страховка автоматом добавляется к стоимости.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс короткий, поэтому питание нам не нужно, ознакомился только с ассортиментом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот услугой выбора места воспользовался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрали места на 4 ряду, E и F.
После оплаты пришла маршрутная квитанция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее началась свистопляска, и изменение времени вылета, правда окончательное время вылета сдвинулось незначительно, итоговое время 16-05 и раз в неделю смена выбранных мест, как объяснили на горячей линии, связанное с изменением типа ВС, обещали, что категория мест, представленных взамен, соответствует выбранным при оплате.
За 24 часа до вылета, авиакомпания письмом напомнила о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через мобильное приложение прошел онлайн-регистрацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По карте салона, видно, что взамен нам предоставили места у аварийных выходов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации доступен мобильный посадочный, с которым можно много чего сделать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный, пришедший на почту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках очередей нет. Быстро сдаем багаж, получаем посадочные. И вновь изменение места, заметил, правда, уже в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации прогулялись по улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного по общей зоне аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С высоты посмотрели на выставку автомобилей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пошли на предполетный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинок досмотра работает много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому быстро его проходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У трапов местных вылетов, стандартная картина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У международных разнообразнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изначально был заявлен один выход, расположенный возле бизнес-зала Shostakovich, направляемся к нему, мимо магазинов и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это завершающий перелет года, бесплатные проходы в бизнес зал по карте Priority в наличии, узнаем о наличии свободных мест, и проходим в бизнес зал.
Свободных мест практически нет. Удалось занять парные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окон зала, можно наблюдать за жизнью перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находясь в бизнес зале, узнаем об изменении номера выхода на посадку. Новый гейт 48, автобусный. К началу посадки спускаемся к гейту. Очередь на посадку уже организовалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на посадку, уже во второй автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катим на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и борт, который сегодня нас повезет. Это VP-BMW, самолету почти 16 лет, до Уральских авиалиний, куда он пришел в мае 2013 года, летал в Air Arabia, включая его марокканское подразделение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к своим местам и занимаем их. Это места у запасного выхода, но с не откидывающимися спинками. Впередистоящие кресла, с инструкцией об открытии запасного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки и верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На люке запасного выхода, небольшой подлокотник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня без опознавательных знаков, и поцарапана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И главное разочарование, грязный иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, бортпроводники закрыли багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я знакомлюсь с содержимым кармашка. Для начала откидываю столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по открытию запасного выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин на борту и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока знакомился с содержимым кармашка, бортпроводники провели инструктаж, и мы двинулись к ВПП. Но через грязный иллюминатор, в темноте фото делать не было смысла. Получалось только так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся и уходим в темное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, бортпроводники прошли с тележкой, предлагая пассажирам напитки, включая спиртные, закуски - все естественно за отдельную плату. В передней части пассажиры покупали, в основном спиртное и безалкогольные напитки.
Другого обслуживания на рейсе не предусмотрено.
У запасных выходов, много места, можно комфортно разместиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделал пару фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах отсутствуют антимакассары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняться нечем, прогулялся в хвостовую часть. Пассажиры уже слегка насвинячили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянул к бортпроводникам попросил воды. И вернулся на свое место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили о начале снижения, грязный иллюминатор еще и инеем покрылся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре совершили мягкую посадку. И пристыковались к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так:
Вылет план/факт: 16-05/16-45
Прилет план/факт: 17-15/17-24
Время в пути план/факт: 2-10/1-39
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место после полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После трапа подымаемся. И идем в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем спуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед которым информация о втором названии аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На спуске реклама игровой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же оказываемся в зале выдачи багажа. Наша лента. Как и вторая оформлены в стиле игрового стола казино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно, как багаж перегружают на ленту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж долго ждать не пришлось. И мы уже шагаем к выходу в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общей зоне прилета стандартный набор - кафе, магазины, прокат, такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу. Берем такси и едем в отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди неделя, для знакомства с самым западным регионом России.
На этом все, обзор окончен. Продолжение следует.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform