Приветствую Вас на странице своего обзора!
Последний рывок, вылет домой.
В предыдущем обзоре остановился на этом фото, кафе, где мы решили скоротать время.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но надолго там не задержались. Шумная компания выпивающих вахтовиков мешала. Решили вернуться в терминал.
Стройка не останавливается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр. На входе всем измеряют температуру и контролируют наличие правильно одетой маски. После досмотра, от маски можно избавиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размещаемся на свободных местах, в терминале международных вылетов. Сиденья в ужасном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вездесущие массажные кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов международных рейсов, Уральские доминируют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая прогулка по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация для прибывших международными рейсами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В переходе между терминалами выставка, посвященная Покрышкину, чье имя носит аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на лошадь сзади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации, для прочих авиакомпаний, осуществляющих рейсы из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки базового перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама новых рейсов S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа до вылета, решили пройти в чистую зону. Готовим посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При покупке билета на рейс был заявлен А-320neo, но за несколько дней борт заменили на B-737-800. Места Extra Space автоматически сменились.
Идем на второй этаж в зону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть кафе и пара магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем к выходам на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра для пассажиров бизнес класса и пассажиров с элитными статусами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход оборудован траволатором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стене вывешены картины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время идет массовый разлет рейсов по городам Восточной Сибири и Дальнего Востока, все кафе и магазины работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона с выходами на посадку. Несмотря на позднее время многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас автобусный выход №11, спускаемся на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это своеобразный коридор, с креслами вдоль стен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Е-170 прибыл откуда-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре нас приглашают на посадку и на автобусе доставляют к борту. Сегодня рейс выполняет B-737-800, бортовой номер VQ-BRR, самолету 7 лет и 1,5 месяца. Изначально принадлежал Utair, где пролетал совсем немного, после чего 1,5 года был на хранении и в апреле 2016 года пришел в S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим к своим местам. Кресла бизнес класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные места эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На месте. Впереди стоящее кресло, в отличие от кресел A-320neo есть нижний карман-сетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На двери запасного выхода, нет подлокотника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классический, для этих мест, вид на крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция открытия аварийного выхода, технология открытия отличается от арбузов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту. Бортпроводники закрыли багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах многоразовые антимакассары, с указанием типа места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор в разводах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем двигатели запущены. Мы начинаем свой путь к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное освещение погашено. Включилась голубая подсветка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разбег и мы взмываем в ночное Новосибирское небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спать в самолетах не могу, ну если это не перелет в бизнес-классе https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как высота набрана, раскладываю столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меняется подсветка салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла инструкция и перечитанный от корки до корки бортовой журнал за май.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прозвучало объявление, что скоро будут предложены напитки и перекус. Освобождаю столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забыл про фото верхней панели, исправляюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор было предложено: чай или кофе, к ним сливки и лимон, а также вода с газом или без. Всем пассажирам раздавали злаковые батончики. Мы же получили заранее оплаченные сэндвичи с курицей, из напитков выбрал кофе. Также выдали набор: с сухой и влажной салфеткой, чайная ложечка и сахар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После перекуса прогулялся по салону. Загрузка невысокая. Думаю, даже меньше 50%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний ряд. В отличие от A-320neo имеет свой иллюминатор и большее расстояние до стены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалетной комнате чисто, все предметы в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После окончания обслуживания, свет в салоне полностью погасили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Световые дорожки, показывающие направление к запасным выходам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в темноту борт погрузился ненадолго. Начинается рассвет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становится все светлее и светлее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили о снижении. Наверху красиво. Белоснежное покрывало из облаков и солнечно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваемся сквозь облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А внизу сюрприз. Небольшой майский снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартный заход на посадку. Все серое, зелени нет, отвратительная в этом году весна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет кидают на полосу. Резкое торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успеваем тормознуть до съезда с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катим на стоянку, мимо АН-2 и ТВС-2 авиакомпаний Сила и Аэросервис.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Л-410 Аэросервиса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и все прилетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По данным F24 полет прошел так:
Вылет план/факт: 02-20/02-20
Прилет план/факт: 07-20/07-08
Время в пути план/факт: 3-00/2-48
https://www.airlines-inform.ru/license/
К борту уже подтягивается техника - мини-трактор, который тягает тележки с багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт. Мое кресло после полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице холодно, что-то в районе +2-+4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобусом доставляют в терминал. Зал выдачи багажа, тут без изменений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получаем багаж, в этот раз, никто не сверял бирки багажа. И оказываемся в общей зоне. В зале многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После суток в пути, глаза сами закрываются, вызываем такси и по домам. Через 24 часа, начнется очередной рабочий день, нужно хорошенько отдохнуть после отпуска.
Все аэропорты отработали на отлично. А S7, как всегда молодцы: вовремя, все услуги предоставлены. Претензий к ним нет.
На этом все. До встречи.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform