Приветствую на страница своего обзора!
После того, как было объявлено об открытии прямых рейсов на остров Маргарита, что принадлежит Венесуэле и находится в Карибском море, планы на отпуск окончательно сформировались.
Билеты на самолет входят в пакетный тур, поэтому цена на маршрутной квитанции - 0 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В стандартный набор услуг включенных в авиаперелет входит, сам перелет, багаж 10 кг, ручная кладь 10 кг, горячее питание. После оформления тура и выписки маршрутной квитанции на сайте авиакомпании можно оформить дополнительный багаж (увеличить вес сумки или добавить еще одну), добавить дополнительное питание (ролл без выбора) и за пару дней до вылета появилась возможность выбрать место.
На все оформляется квитанция разных сборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упустил момент когда открылась продажа мест, поэтому когда я зашел на сайт двойные места в передней части уже были заняты. Выбрал места на 3 ряду JK.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 24 часа до вылета открылась онлайн-регистрация. Проходил ее на мобильном телефоне, сайт работал нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные талон, пришедший на почту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обязательным условием посадки на борт, наличие отрицательного ПЦР теста, который сдали в Шереметьево заранее.
10 ноября в 22-00 покидаем отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пешком отправляемся в терминал D. Бесплатный трансфер между отелем и аэропортом отменен по ковидным причинам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминал можно пройти пешком, используя терминал аэроэкспресса или по натоптанной тропинке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Используем ее. Проходим мимо пустующего терминала Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался терминал D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустая часть терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались до терминала. Машин и людей не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим. Быстро проходим входной контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для посадки на борт и по прилету необходим распечатанный результат теста. Отправляемся в пешую прогулку в противоположный конец терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем мимо пунктом сдачи теста, стоек проката авто и заказа такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лаборатория в которой сдавали тест. Еще дома зарегистрировался и оплатил услуги, на месте предъявляешь штрих-код и сдаешь тест. Все быстро. Результат был на госуслугах через час. Тест отрицательный. Летим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на лифте. Раньше помнится его долго приходилось ждать, сейчас все быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне регистрации. Закрытые кассы Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации, народу не сказать, что много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На наш рейс регистрация уже идет. Открыто 6 стоек. Встаем в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдан, идем на улицу, подышать свежим воздухом перед очень длинным перелетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надышавшись возвращаемся в терминал по переходу от паркинга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается массовый подвоз пассажиров, в одно время вылетаем несколько рейсов по курортным направлениям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся на втором этаже. Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на эскалаторе подымаемся на третий этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу же оказываемся у зоны таможенного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам зеленый коридор. Ручную кладь не досматривали, спросили только куда мы летим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле работает много кабинок, поэтому очередей нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпустили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на предполетный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим его быстро, очередей тоже нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ныряем в царство беспошлинной торговли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ознакамливаемся с информационным табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваемся по сторонам и идем к выходу на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все кафе и магазины работают. Мест для отдыха достаточно.
Нашли свой выход на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт уже на месте. Рейс будет выполнять Б-777-200ER, на 440 мест экономического класса. Всего у авиакомпании два таких самолета. Наш рейс выполнит самолет с бортовым номером VQ-BUD, возраст 23 года. До таго как попал в Икар в сентябре сего года, летал в Аэрофлоте, Vietnam Airlines откуда попал в Северный Ветер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем посадку в кафе недалеко от выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При посадке требуют наличия правильно надетой маски, без этого на борт не пускают. Прохожу на борт первым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подготавливающий персонал, еще на борту. Увидев нас, с криками Пассажиры-Пассажиры разбежались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе здороваюсь с экипажем и тут же получаю предупреждение, что съемка на борту запрещена https://www.airlines-inform.ru/license/ . Поэтому топаю на свое место и начинаю съемку https://www.airlines-inform.ru/license/ . Как видно места на 3 ряду (не у центральных мест) вагон. В этом кресле предстоит провести 14 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромные багажные полки и расстояние между рядами кресел в остальной части самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулируемый подголовник с многоразовым антимакассаром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель, только светильники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло. Имеет только жесткий карман для прессы, сетки для мелочей нет. Ну и еще раз про место для ног, бизнес класс. Все это благодаря тому, что места расположены вместе расширения фюзеляжа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом метет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслом и стенкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационное табло расположено у первого ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шторки на иллюминаторах работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустые отсеки передней кухни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка продолжается, все рейсом вылетает примерно 360 пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раскладываю столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане кресла потрепанная инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И правила поведения пассажиров на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ковровое покрытие, явно требует замены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузка багажа окончена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь закрыта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободные ряды в центральной части бортпроводники переплетают ремнями безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И крепят желтые таблички.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс длинный, и его обслуживает два экипажа. Именно на этих местах, вытянувшись во весь рост сначала будет отдыхать сменный экипаж, а затем и смененный.
Тем временем нас оттолкнули от гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И запустив двигатели начинаем движение в ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-777 Северного ветра на ТО. Останавливаемся возле него для обработки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обливаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И продолжаем путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем обе взлетно-посадочные полосы.
Взлетаем в темное небо.
Через полтора часа после взлета, началось обслуживание. Сначала были предложены прохладительные напитки: сок Мой - апельсин, томат, яблоко, вода - с газом и без.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял сок и воду, не отказали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После горячее питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коробке овощной салат, масло, заправка для салата, хлеб и булочка, набор с приборами, вафли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее макароны с мясом или картофельное пюре с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отужинали. Вафли не выкинул, а почему то оставил, хотя такое я не ем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и после чай-кофе, лимон, молоко. Маленькие только чашечки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет ночной, почти 12 часов провели в темноте. Скучно. Отсидел все, даже то, что казалось невозможно отсидеть. Редко в первой части полета мелькали какие-то городки. Остальной полет проходил над океаном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений, постоять возле выходов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поискать изъяны. Как например подлокотник, в который вмонтированы - кнопка вызова проводника и управления индивидуальным освещением.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам повезло, третье место оказалось свободным.
Так же можно было прогуляться по салону и посетить туалетные комнаты, коих на борту 9 штук.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближайший у двери 2R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же место бортпроводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом же туалете бортпроводники поддерживали чистоту на протяжении всего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передний салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входе полета можно было взять у бортпроводников кипяток и холодной воды.
Где-то у восточного побережья США.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе голодно. Вафлю, которую оставил, зашла на ура, и по-фиг, что их я не ем. Кое-как дождался второго обслуживания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начало светать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настроение сразу поднялось.
Командир объявил о начале снижения. Ураааааа!!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появился остров. Сначала его пустынная часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летим над островом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилась ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нежное касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катим на стоянку, мимо припаркованных самолетов малой авиации, есть даже наш АН.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать. На перроне толпа встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулировщик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоп прибыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен. По данным F24 полет прошел так:
Время вылета план/факт: 01-30/02-07
Время прилета план/факт: 08-05/08-15
Время в пути план/факт: 13-35/13-08
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утомленный перелетом народ стремится к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на выход и мы. Трудяга, будет отдыхать сутки. Высадка организована с двух трапов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке Embraer-190 местного перевозчика Conviasa.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потрепанный носик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пешком идем в терминал международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристраиваемся в очередь, для сдачи ПЦР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ожидания. Ни кто ими не пользуется. Все уже насиделись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем тест. Для этого нужно было получить QR код на специальном сайте регистрации прибывающих пассажиров в Венесуэлу, отрицательный ПЦР на английском из России и 60 зеленых рублей наличкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сдачи теста, пограничный паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт готовят к суточному отдыху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впустили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После оказываемся в зале выдачи багажа. Всего две ленты. Зал явно не предназначен для такого количество одновременно прибывших пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж выдавали медленно. Перед выдачей его обрабатывали антисептиком, поэтому чемоданы выезжали по 3-4 штуки. Выдавали багаж на обоих лентах, не удобно, пассажиры постоянно метались между лентами, перекрикивали друг друга и друг с дружком.
Но вот багаж получен, выходим в общую зону. Здесь есть магазины и кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу. Вдали терминал внутренних вылетов. Местные собаки встречают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице выясняем номер наше автобуса и отправляемся в отель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час оказавшись в отеле, и выйдя на пляж всю усталость от долгого перелета как рукой сняло. Впереди 12 ночей счастья.
На этом все. Продолжение следует.