ƒолгожданный отпуск. „асть 2 - ћосква (Ўереметьево, SVO-D) - ѕорламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Pegas Fly, B-777-200. »ли «дравствуй ¬енесуэла
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒолгожданный отпуск. „асть 2 - ћосква (Ўереметьево, SVO-D) - ѕорламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Pegas Fly, B-777-200. »ли «дравствуй ¬енесуэла
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

ƒолгожданный отпуск. „асть 2 - ћосква (Ўереметьево, SVO-D) - ѕорламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Pegas Fly, B-777-200. »ли «дравствуй ¬енесуэла

Приветствую на страница своего обзора!
После того, как было объявлено об открытии прямых рейсов на остров Маргарита, что принадлежит Венесуэле и находится в Карибском море, планы на отпуск окончательно сформировались.
Билеты на самолет входят в пакетный тур, поэтому цена на маршрутной квитанции - 0 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В стандартный набор услуг включенных в авиаперелет входит, сам перелет, багаж 10 кг, ручная кладь 10 кг, горячее питание. После оформления тура и выписки маршрутной квитанции на сайте авиакомпании можно оформить дополнительный багаж (увеличить вес сумки или добавить еще одну), добавить дополнительное питание (ролл без выбора) и за пару дней до вылета появилась возможность выбрать место.
На все оформляется квитанция разных сборов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Упустил момент когда открылась продажа мест, поэтому когда я зашел на сайт двойные места в передней части уже были заняты. Выбрал места на 3 ряду JK.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 24 часа до вылета открылась онлайн-регистрация. Проходил ее на мобильном телефоне, сайт работал нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талон, пришедший на почту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательным условием посадки на борт, наличие отрицательного ПЦР теста, который сдали в Шереметьево заранее.
10 ноября в 22-00 покидаем отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пешком отправляемся в терминал D. Бесплатный трансфер между отелем и аэропортом отменен по ковидным причинам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминал можно пройти пешком, используя терминал аэроэкспресса или по натоптанной тропинке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Используем ее. Проходим мимо пустующего терминала Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустая часть терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались до терминала. Машин и людей не много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим. Быстро проходим входной контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для посадки на борт и по прилету необходим распечатанный результат теста. Отправляемся в пешую прогулку в противоположный конец терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем мимо пунктом сдачи теста, стоек проката авто и заказа такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лаборатория в которой сдавали тест. Еще дома зарегистрировался и оплатил услуги, на месте предъявляешь штрих-код и сдаешь тест. Все быстро. Результат был на госуслугах через час. Тест отрицательный. Летим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на лифте. Раньше помнится его долго приходилось ждать, сейчас все быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне регистрации. Закрытые кассы Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации, народу не сказать, что много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс регистрация уже идет. Открыто 6 стоек. Встаем в очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, идем на улицу, подышать свежим воздухом перед очень длинным перелетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Надышавшись возвращаемся в терминал по переходу от паркинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается массовый подвоз пассажиров, в одно время вылетаем несколько рейсов по курортным направлениям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся на втором этаже. Проходим досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на эскалаторе подымаемся на третий этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же оказываемся у зоны таможенного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам зеленый коридор. Ручную кладь не досматривали, спросили только куда мы летим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле работает много кабинок, поэтому очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпустили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на предполетный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим его быстро, очередей тоже нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ныряем в царство беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ознакамливаемся с информационным табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся по сторонам и идем к выходу на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все кафе и магазины работают. Мест для отдыха достаточно.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Нашли свой выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт уже на месте. Рейс будет выполнять Б-777-200ER, на 440 мест экономического класса. Всего у авиакомпании два таких самолета. Наш рейс выполнит самолет с бортовым номером VQ-BUD, возраст 23 года. До таго как попал в Икар в сентябре сего года, летал в Аэрофлоте, Vietnam Airlines откуда попал в Северный Ветер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидаем посадку в кафе недалеко от выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

При посадке требуют наличия правильно надетой маски, без этого на борт не пускают. Прохожу на борт первым.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подготавливающий персонал, еще на борту. Увидев нас, с криками Пассажиры-Пассажиры разбежались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваюсь с экипажем и тут же получаю предупреждение, что съемка на борту запрещена smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ . Поэтому топаю на свое место и начинаю съемку smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Как видно места на 3 ряду (не у центральных мест) вагон. В этом кресле предстоит провести 14 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные багажные полки и расстояние между рядами кресел в остальной части самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулируемый подголовник с многоразовым антимакассаром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель, только светильники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло. Имеет только жесткий карман для прессы, сетки для мелочей нет. Ну и еще раз про место для ног, бизнес класс. Все это благодаря тому, что места расположены вместе расширения фюзеляжа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом метет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслом и стенкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло расположено у первого ряда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шторки на иллюминаторах работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустые отсеки передней кухни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается, все рейсом вылетает примерно 360 пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раскладываю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла потрепанная инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И правила поведения пассажиров на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ковровое покрытие, явно требует замены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погрузка багажа окончена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь закрыта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свободные ряды в центральной части бортпроводники переплетают ремнями безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И крепят желтые таблички.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс длинный, и его обслуживает два экипажа. Именно на этих местах, вытянувшись во весь рост сначала будет отдыхать сменный экипаж, а затем и смененный.
Тем временем нас оттолкнули от гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И запустив двигатели начинаем движение в ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777 Северного ветра на ТО. Останавливаемся возле него для обработки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обливаемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаем путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем обе взлетно-посадочные полосы.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Взлетаем в темное небо.


Через полтора часа после взлета, началось обслуживание. Сначала были предложены прохладительные напитки: сок Мой - апельсин, томат, яблоко, вода - с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взял сок и воду, не отказали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После горячее питание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке овощной салат, масло, заправка для салата, хлеб и булочка, набор с приборами, вафли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее макароны с мясом или картофельное пюре с курицей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отужинали. Вафли не выкинул, а почему то оставил, хотя такое я не ем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и после чай-кофе, лимон, молоко. Маленькие только чашечки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет ночной, почти 12 часов провели в темноте. Скучно. Отсидел все, даже то, что казалось невозможно отсидеть. Редко в первой части полета мелькали какие-то городки. Остальной полет проходил над океаном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений, постоять возле выходов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поискать изъяны. Как например подлокотник, в который вмонтированы - кнопка вызова проводника и управления индивидуальным освещением.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам повезло, третье место оказалось свободным.
Так же можно было прогуляться по салону и посетить туалетные комнаты, коих на борту 9 штук.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближайший у двери 2R.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же место бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом же туалете бортпроводники поддерживали чистоту на протяжении всего полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Передний салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входе полета можно было взять у бортпроводников кипяток и холодной воды.

Где-то у восточного побережья США.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе голодно. Вафлю, которую оставил, зашла на ура, и по-фиг, что их я не ем. Кое-как дождался второго обслуживания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начало светать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настроение сразу поднялось.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Командир объявил о начале снижения. Ураааааа!!!!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появился остров. Сначала его пустынная часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим над островом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилась ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нежное касание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катим на стоянку, мимо припаркованных самолетов малой авиации, есть даже наш АН.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать. На перроне толпа встречающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулировщик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоп прибыли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 полет прошел так:
Время вылета план/факт: 01-30/02-07
Время прилета план/факт: 08-05/08-15
Время в пути план/факт: 13-35/13-08

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утомленный перелетом народ стремится к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на выход и мы. Трудяга, будет отдыхать сутки. Высадка организована с двух трапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке Embraer-190 местного перевозчика Conviasa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потрепанный носик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешком идем в терминал международных вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристраиваемся в очередь, для сдачи ПЦР.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ожидания. Ни кто ими не пользуется. Все уже насиделись.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем тест. Для этого нужно было получить QR код на специальном сайте регистрации прибывающих пассажиров в Венесуэлу, отрицательный ПЦР на английском из России и 60 зеленых рублей наличкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сдачи теста, пограничный паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готовят к суточному отдыху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впустили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После оказываемся в зале выдачи багажа. Всего две ленты. Зал явно не предназначен для такого количество одновременно прибывших пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выдавали медленно. Перед выдачей его обрабатывали антисептиком, поэтому чемоданы выезжали по 3-4 штуки. Выдавали багаж на обоих лентах, не удобно, пассажиры постоянно метались между лентами, перекрикивали друг друга и друг с дружком.
Но вот багаж получен, выходим в общую зону. Здесь есть магазины и кафе.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу. Вдали терминал внутренних вылетов. Местные собаки встречают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице выясняем номер наше автобуса и отправляемся в отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через час оказавшись в отеле, и выйдя на пляж всю усталость от долгого перелета как рукой сняло. Впереди 12 ночей счастья.

На этом все. Продолжение следует.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»кар"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ѕорламар —анть€го ћарино  ариббеан"


Sir Alex

¬италий, спасибо за обзор. ќценка 5
Ќаконец-то начинают по€вл€тьс€ делительные экзотические рейсы.
ѕросьба, при подготовке следующего обзора не забыть о туристической части и впечатлени€х от места отдыха. ћало веро€тно, что кто-то ещЄ из читателей полетит туда).
јвиакомпани€ показала себ€ со жлобской стороны. Ќа 13-и часах минимум два полноценных питани€ должно быть.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕостараюсь разбавить материал фотографи€ми с места отдыха

ќтветить 
Doomer

» кто знал,что через пару мес€цев все накроетс€ медным тазом 😔

ќтветить 
гело

чот не полный какой то обзор или у мен€ не открываетс€

ќтветить 
¬италий „ита

¬ мобильном приложении открываетс€ не весь. Ќа сайте вроде все нормально

ќтветить 
campana

«дравствуйте. «а работу поставил 5.
ѕо€сните, зачем сдавали ѕ÷– повторно, ведь вы сдавали в ћ—  же?
» 60 дол. (как € пон€л) это виза на остров?
» наконец разве все это того стоило ? ¬ пути более суток же?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќет это был повторный ѕ÷– тест, может не довер€ют нашим тестам, но скорее всего способ заработать, виза гражданам –оссии дл€ посещени€ ¬енесуэлы и острова в частности не нужна, так как спокойно перемещались и по материковой части страны. ј стоило ли ехать так далеко, стоило. ѕросто ради новых ощущений, новых людей.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ќтлично.  ак вам курорт, море,питание и т.д ?? –ассматриваю тоже ¬енесуэлу,как вариант,либо ƒоминикану,с Ќовосибирска у нас есть пр€мые рейсы,смущают 14 часов полЄта)), хот€ на  убу летал 12 часов не особо напр€жно,думаю и 14 можно вытерпеть.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо. ƒа вроде все нормально. ћоре зависит от пл€жа, где-то посто€нно волна, где-то посто€нно спокойное. — питанием нормально, все включено, выбор был, хот€ многое зависит от отел€ наверное. ј 14 часов т€желовато, но в целом норм. Ѕыли и длиннее перелеты, правда там  атар был и € моложе)))

ќтветить 
ƒмитрий

ќтличный обзор! ј как звали основного командира?

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку! »мена и фамилии экипажа не помню, вернее не запоминаю.

ќтветить 
јлексей

»злишне много инфы, но вопрос осталс€: в самолете зар€дки USB-ые имеютс€?

ќтветить 
¬италий „ита

USB зар€док нет, розеток тоже нет.

ќтветить 
сергей

ƒобрый день! ¬ ћоскве перед посадкой на самолет ѕ÷– об€зателен или пускают на борт с QR кодом? ∆дем новых рассказов, особенно про экскурсии, аренду авто, дайвинг, развлечени€, цены, безопасность и т.д. Ћетим в €нваре, а информации очень мало.
—пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

ѕеред посадкой ѕ÷– об€зательно, хот€ изначально пускали с QR кодом, но перед нашим вылетом правила помен€ли. ѕро дайвинг не скажу не увлекаюсь, но суд€ по снорклингу бедноват подводный мир.

ќтветить 
koril

Ќаправление бомбическое дл€ нынешних ковидных реалий. я бы не смог наверное сейчас в экономе столько пролететь. –еспект . от мен€ 5 за обзор

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. я тоже думал, что не смогу, хот€ это не самый длинный перелет в практике, но все прошло нормально, соскучилс€ по разнообразию.

ќтветить 
јргентинец

Ќехило так - 13 часов полЄта. “оже хочу после того, как свистопл€ска с  овидом закончитс€, в ёј полететь.

ќтветить 
¬италий „ита

«ачем ждать. “ам люб€т и ждут. ≈сли есть возможность нужно лететь. ј то одно, то другое.....

ќтветить 
јрмен

—пасибо за обзор.
ѕодскажите, пожалуйста, про выбор и покупку мест в самолете.  акие вы покупали места? «а сколько дней до вылета? ј то у мен€ не получаетс€, сайте пегас флай не находит билета по номеру брони

ќтветить 
¬италий „ита

ћеста брал в 3 р€ду, у иллюминатора. “ам больше места дл€ ног, как на первом р€ду. ћеста в продажу поступают, за 5 и менее дней до вылета, в моем случаи, места по€вились за три дн€ до вылета. Ќо билеты находились на сайте сразу, попробуйте искать по номеру билета.

ќтветить 
јрмен

ѕросто € смотрю на план салона и там места JK на третьем р€ду это самые первые места (без соседей спереди). ¬аши места видимо на плане как в 5 р€ду?
» у мен€ нет ни билета ни номера. “урагентство говорит, что мол за 24 часа до вылета начнетс€ онлайн регистраци€ тогда и купишь место. Ќо что-то € не особо верю

ќтветить 
¬италий „ита

” авиакомпании два самолЄта и у них различна€ конфигураци€ салона. Ќомера билетов по€вл€ютс€ за неделю до вылета, и за 5 дней до вылета по€вл€етс€ возможность выбрать места, но может така€ возможность по€витс€ позже.

ќтветить 
јрмен

—пасибо.
ѕолучаетс€ у вас были места с увеличенным пространством дл€ ног, но перед вами были пассажиры?

ќтветить 
¬италий „ита

ƒа, впереди были пассажиры.

ќтветить 
Ћариса

—пасибо за отзыв, скажите сколько вы заплатили за регистрацию за 1 чел?

ќтветить 
¬италий „ита

–егистраци€ на рейс бесплатна€, а вот выбор мест платный.

ќтветить 
Ћариса

Ќу да € и спрашиваю сколько заплатили за ваше выбранное местоsmile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

ћесто стоило 2475 рублей

ќтветить 
Ћариса

» подскажите еще обратно багаж взвешивают и ручную кладь? ћожно ли было онлайн зарегистрироватьс€ и выбрать место при вылете в ћоскву?

ќтветить 
¬италий „ита

ћесто можно выбрать у отельного гида, стоило оно 35$. ¬ес и дополнительное место багажа можно докупить у отельного гида и на сайте ак. Ѕагаж взвешивали, но на небольшой перевес (у мен€ 4 кг лишних было) закрывали глаза. –учную кладь не провер€ли.

ќтветить 
Ћариса

—пасибоsmile:-)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-8053.html 1 1 1