.  2 -  (, SVO-D) -  (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Pegas Fly, B-777-200.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 2 - (, SVO-D) - (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Pegas Fly, B-777-200.
 -

. 2 - (, SVO-D) - (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Pegas Fly, B-777-200.

Приветствую на страница своего обзора!
После того, как было объявлено об открытии прямых рейсов на остров Маргарита, что принадлежит Венесуэле и находится в Карибском море, планы на отпуск окончательно сформировались.
Билеты на самолет входят в пакетный тур, поэтому цена на маршрутной квитанции - 0 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В стандартный набор услуг включенных в авиаперелет входит, сам перелет, багаж 10 кг, ручная кладь 10 кг, горячее питание. После оформления тура и выписки маршрутной квитанции на сайте авиакомпании можно оформить дополнительный багаж (увеличить вес сумки или добавить еще одну), добавить дополнительное питание (ролл без выбора) и за пару дней до вылета появилась возможность выбрать место.
На все оформляется квитанция разных сборов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Упустил момент когда открылась продажа мест, поэтому когда я зашел на сайт двойные места в передней части уже были заняты. Выбрал места на 3 ряду JK.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 24 часа до вылета открылась онлайн-регистрация. Проходил ее на мобильном телефоне, сайт работал нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талон, пришедший на почту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательным условием посадки на борт, наличие отрицательного ПЦР теста, который сдали в Шереметьево заранее.
10 ноября в 22-00 покидаем отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пешком отправляемся в терминал D. Бесплатный трансфер между отелем и аэропортом отменен по ковидным причинам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминал можно пройти пешком, используя терминал аэроэкспресса или по натоптанной тропинке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Используем ее. Проходим мимо пустующего терминала Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустая часть терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались до терминала. Машин и людей не много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим. Быстро проходим входной контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для посадки на борт и по прилету необходим распечатанный результат теста. Отправляемся в пешую прогулку в противоположный конец терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем мимо пунктом сдачи теста, стоек проката авто и заказа такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лаборатория в которой сдавали тест. Еще дома зарегистрировался и оплатил услуги, на месте предъявляешь штрих-код и сдаешь тест. Все быстро. Результат был на госуслугах через час. Тест отрицательный. Летим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на лифте. Раньше помнится его долго приходилось ждать, сейчас все быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне регистрации. Закрытые кассы Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации, народу не сказать, что много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс регистрация уже идет. Открыто 6 стоек. Встаем в очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, идем на улицу, подышать свежим воздухом перед очень длинным перелетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Надышавшись возвращаемся в терминал по переходу от паркинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается массовый подвоз пассажиров, в одно время вылетаем несколько рейсов по курортным направлениям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся на втором этаже. Проходим досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на эскалаторе подымаемся на третий этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же оказываемся у зоны таможенного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам зеленый коридор. Ручную кладь не досматривали, спросили только куда мы летим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле работает много кабинок, поэтому очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпустили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на предполетный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим его быстро, очередей тоже нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ныряем в царство беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ознакамливаемся с информационным табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся по сторонам и идем к выходу на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все кафе и магазины работают. Мест для отдыха достаточно.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Нашли свой выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт уже на месте. Рейс будет выполнять Б-777-200ER, на 440 мест экономического класса. Всего у авиакомпании два таких самолета. Наш рейс выполнит самолет с бортовым номером VQ-BUD, возраст 23 года. До таго как попал в Икар в сентябре сего года, летал в Аэрофлоте, Vietnam Airlines откуда попал в Северный Ветер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидаем посадку в кафе недалеко от выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

При посадке требуют наличия правильно надетой маски, без этого на борт не пускают. Прохожу на борт первым.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подготавливающий персонал, еще на борту. Увидев нас, с криками Пассажиры-Пассажиры разбежались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваюсь с экипажем и тут же получаю предупреждение, что съемка на борту запрещена smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ . Поэтому топаю на свое место и начинаю съемку smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Как видно места на 3 ряду (не у центральных мест) вагон. В этом кресле предстоит провести 14 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные багажные полки и расстояние между рядами кресел в остальной части самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулируемый подголовник с многоразовым антимакассаром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель, только светильники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло. Имеет только жесткий карман для прессы, сетки для мелочей нет. Ну и еще раз про место для ног, бизнес класс. Все это благодаря тому, что места расположены вместе расширения фюзеляжа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом метет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслом и стенкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло расположено у первого ряда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шторки на иллюминаторах работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустые отсеки передней кухни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается, все рейсом вылетает примерно 360 пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раскладываю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла потрепанная инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И правила поведения пассажиров на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ковровое покрытие, явно требует замены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погрузка багажа окончена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь закрыта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свободные ряды в центральной части бортпроводники переплетают ремнями безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И крепят желтые таблички.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс длинный, и его обслуживает два экипажа. Именно на этих местах, вытянувшись во весь рост сначала будет отдыхать сменный экипаж, а затем и смененный.
Тем временем нас оттолкнули от гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И запустив двигатели начинаем движение в ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777 Северного ветра на ТО. Останавливаемся возле него для обработки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обливаемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаем путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем обе взлетно-посадочные полосы.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Взлетаем в темное небо.


Через полтора часа после взлета, началось обслуживание. Сначала были предложены прохладительные напитки: сок Мой - апельсин, томат, яблоко, вода - с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взял сок и воду, не отказали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После горячее питание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке овощной салат, масло, заправка для салата, хлеб и булочка, набор с приборами, вафли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее макароны с мясом или картофельное пюре с курицей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отужинали. Вафли не выкинул, а почему то оставил, хотя такое я не ем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и после чай-кофе, лимон, молоко. Маленькие только чашечки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет ночной, почти 12 часов провели в темноте. Скучно. Отсидел все, даже то, что казалось невозможно отсидеть. Редко в первой части полета мелькали какие-то городки. Остальной полет проходил над океаном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений, постоять возле выходов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поискать изъяны. Как например подлокотник, в который вмонтированы - кнопка вызова проводника и управления индивидуальным освещением.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам повезло, третье место оказалось свободным.
Так же можно было прогуляться по салону и посетить туалетные комнаты, коих на борту 9 штук.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближайший у двери 2R.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же место бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом же туалете бортпроводники поддерживали чистоту на протяжении всего полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Передний салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входе полета можно было взять у бортпроводников кипяток и холодной воды.

Где-то у восточного побережья США.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе голодно. Вафлю, которую оставил, зашла на ура, и по-фиг, что их я не ем. Кое-как дождался второго обслуживания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начало светать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настроение сразу поднялось.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Командир объявил о начале снижения. Ураааааа!!!!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появился остров. Сначала его пустынная часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим над островом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилась ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нежное касание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катим на стоянку, мимо припаркованных самолетов малой авиации, есть даже наш АН.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать. На перроне толпа встречающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулировщик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоп прибыли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 полет прошел так:
Время вылета план/факт: 01-30/02-07
Время прилета план/факт: 08-05/08-15
Время в пути план/факт: 13-35/13-08

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утомленный перелетом народ стремится к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на выход и мы. Трудяга, будет отдыхать сутки. Высадка организована с двух трапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке Embraer-190 местного перевозчика Conviasa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потрепанный носик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешком идем в терминал международных вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристраиваемся в очередь, для сдачи ПЦР.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ожидания. Ни кто ими не пользуется. Все уже насиделись.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем тест. Для этого нужно было получить QR код на специальном сайте регистрации прибывающих пассажиров в Венесуэлу, отрицательный ПЦР на английском из России и 60 зеленых рублей наличкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сдачи теста, пограничный паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готовят к суточному отдыху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впустили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После оказываемся в зале выдачи багажа. Всего две ленты. Зал явно не предназначен для такого количество одновременно прибывших пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выдавали медленно. Перед выдачей его обрабатывали антисептиком, поэтому чемоданы выезжали по 3-4 штуки. Выдавали багаж на обоих лентах, не удобно, пассажиры постоянно метались между лентами, перекрикивали друг друга и друг с дружком.
Но вот багаж получен, выходим в общую зону. Здесь есть магазины и кафе.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу. Вдали терминал внутренних вылетов. Местные собаки встречают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице выясняем номер наше автобуса и отправляемся в отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через час оказавшись в отеле, и выйдя на пляж всю усталость от долгого перелета как рукой сняло. Впереди 12 ночей счастья.

На этом все. Продолжение следует.
:

""

"Boeing 777-200"

" "

" "


Sir Alex

, . 5
- .
, . , - ).
. 13- .

 

.

 
Doomer

, 😔

 

 

.

 
campana

. 5.
, , ?
60 . ( ) ?
? ?

 

. , , , , . , . , .

 

. , , . ?? , , , , 14 )), 12 , 14 .

 

. . , - , - . , , , . 14 , . , )))

 

! ?

 

! , .

 

, : USB- ?

 

USB , .

 

! QR ? , , , , , , .. , .
!

 

, QR , . , .

 
koril

. . . 5

 

. , , , , .

 

- 13 . , , .

 

. . . , .....

 

.
, , . ? ? ,

 

3 , . , . , 5 , , . , .

 

JK ( ). 5 ?
. , 24 . -

 

. , 5 , .

 

.
, ?

 

, .

 

, 1 ?

 

, .

 

smile:-)

 

2475

 

? ?

 

, 35$. . , ( 4 ) . .

 

smile:-)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8053.html 1 1 1