После прибытия на остров прошла неделя! Море, солнце, пальмы, прогулки по острову и по морю. Жизнь на острове довольно спокойная. Но выходить за пределы отеля по одиночке очень не рекомендуется, да и броско одеваться, надев на себя драгоценности тоже не рекомендуется. А в темное время суток лучше не покидать территорию отеля.
Как местные защищают свои дома от воров.
Деревушка возле нашего отеля.
В отеле ежедневные развлекательные программы, посвященные какой-нибудь стране южной и центральной америки.
Основной отдых на пляже и у бассейна. Кормили и поили нормально, остаться голодным и трезвым шансов ни каких. Но пару раз выбирались из отеля. Посетили старинный город Ла-Асунсьон
Покатались на лодках в мангровых лесах. Понаблюдали за дикими розовыми фламинго.
На нашей стороне острова можно было наблюдать только восходы. Поэтому съездили на другую сторону, посмотреть закаты. В городок с красивым храмом и крепостью с настоящими пушками.
Ну и конечно морская прогулка. С возможностью покормить обнаглевших пеликанов
Тихий спокойный отдых. Но быть в Венесуэле и не посетить национальный парк Канайма (Canaima) большой грех. Прямых авиаперелетов между Порламаром и Канаймой нет, можно добраться только с пересадкой в Каракасе. Но Пегас Туристик в сотрудничестве с местной туристической компанией организовал чартерные рейсы для российских туристов раз в неделю. Поэтому кучка зеленых бумажек из кошелька перетекает в руки отельному гиду.
18 ноября в 5 утра нас забирают из отеля.
До аэропорта ехать 45 минут. Прибываем туда с рассветом. Терминал внутренних вылетов. В дальнем конце терминал международных вылетов, куда мы прибыли неделей ранее.
Осматриваемся по сторонам. Довольно неплохо.
Проходим внутрь. Аэропорт уже украшают к рождеству и новому году.
Досмотровый комплекс на входе есть, но проходить через него не заставляли.
Есть и упаковка багажа, 5$ за место. Мы без багажа, летим на один день.
В терминале два зала регистрации. Нам налево.
Второй зал, соответственно направо.
Сегодня мы летим авиакомпанией Conviasa, основанной в 2004 году. Фирменный стойки регистрации.
Стойка проверки габаритов ручной клади.
Рядом стойки регистрации еще одной местной авиакомпании.
На рейс нас уже зарегистрировали. Гиды просто выкрикивали фамилии пассажиров и отдавали посадочные талоны.
Посадочный талон состоит из двух чеков. Место 20D у иллюминатора.
Можно идти в чистую зону.
Но я пока прогуляюсь во второй зал. Здесь стойки регистрации еще двух авиакомпаний и аэротакси.
На втором этаже расположились магазины. На первом этаже небольшой магазинчик с напитками и снеками.
Вроде все осмотрено, идем на досмотр. Посадочные никто не сканирует. Мы пока одни в аэропорту.
А дальше все по-взрослому. Сканирование ручной клади, проход через рамку.
После досмотра попадаем в длинную посадочную галерею. Выходы налево и направо.
Один из выходов на посадку. Все простенько.
Прогуливаюсь по чистой зоне. Все в наличии. Магазины. Цены в $. Местные деньги, боливары, существуют только электронно, бумажных еще не напечатали. Поэтому расчет $, желательно мелкими, сдачи может и не быть. Можно рассчитаться картой, но потребуется паспорт.
Много мест для сидения.
Когда-то были работающие фонтанчики с водой.
Зарядная станция.
Работало два кафе.
Выглянем на перрон. Контейнеры для перевозки багажа.
Наземная техника спешит к стоянке. Готовятся встречать наш борт.
Вскоре появляется и он. Embraer-190, бортовой номер YV2966, самолету почти 8 лет, с завода летает в единственной авиакомпании.
Быстрая подготовка и мы уже пешком идем к самолету.
Поднимаемся на борт.
Салон только экономического класса, схема 2+2.
Прохожу к своему месту. Загрузка небольшая. Всем достались места у иллюминатора.
Занимаю свое место. Впередистоящее кресло.
Соседний блок кресел.
Подлокотник в хорошем состоянии.
Место за крылом.
Верхняя панель. Вместо значка "Не курить" надпись "Не пользоваться электронными приборами"
Широкий столик.
В кармане только инструкция, изрядно помятая.
Багажные полки пустуют.
Посадка окончена, экипаж готовится к вылету.
Нас выталкивают в зону запуска двигателей.
Экипаж проводит инструктаж.
Двигатели запущены. Пошел легкий дождик. Мы начинаем движение.
Мимо стоянки малой авиации.
Выруливаем на магистральную дорожку.
Проезжаем мимо ангаров с вертолетами и малыми самолетами.
Выкатываемся на ВПП.
Полетели.
После отрыва сразу поворачиваем вправо.
И берем курс на материк.
Розовое озеро на острове Коче.
Поднимаемся над облачностью.
Еще один остров, пустынный, красный.
И вскоре влетаем на материк.
Высоко не забираемся, перелет короткий порядка 45 минут. На F24 рейсы венесуэльских авиакомпаний почти все не отражаются.
Пролетели над двумя крупными реками.
И вскоре начинаем снижение.
Разворот на 180 перед посадкой.
С крыла срывается поток воздуха.
Крыло в посадочной конфигурации.
Последние метры полета.
Появляется полоса.
И вот мы уже мчимся по полосе, выполняя торможение.
Стоянка в конце полосы. Катимся туда.
Малыш отлетался.
Центр управления полетами и спасательная техника.
Сворачиваем на перрон. Зачехленные вертолеты, в ожидании обеспеченных туристов.
А вот и аэропорт. Состоит из двух терминалов
Паркуемся. Перрон в самом конце полосы, если стоит самолет, такой как наш, второй уже, наверное не сядет.
Покидаем борт.
Места у запасного выхода.
Командир вышел провожать пассажиров.
На трап и пешком в шалаш прилета.
Наш борт на стоянке. Не мешало бы освежить покраску.
Персонал аэропорта в национальных костюмах индейцев.
Отправляемся в отель на трансфертных грузовичках.
Вот так прошел полет. На этом заканчиваю рассказ. Продолжение следует.