.  3 -  (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) -  (   , CAJ), Conviasa, Embraer-190
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3 - (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) - ( , CAJ), Conviasa, Embraer-190
 -

. 3 - (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) - ( , CAJ), Conviasa, Embraer-190

Приветствую на странице своего обзора!
После прибытия на остров прошла неделя! Море, солнце, пальмы, прогулки по острову и по морю. Жизнь на острове довольно спокойная. Но выходить за пределы отеля по одиночке очень не рекомендуется, да и броско одеваться, надев на себя драгоценности тоже не рекомендуется. А в темное время суток лучше не покидать территорию отеля.
Как местные защищают свои дома от воров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Деревушка возле нашего отеля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отеле ежедневные развлекательные программы, посвященные какой-нибудь стране южной и центральной америки.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Основной отдых на пляже и у бассейна. Кормили и поили нормально, остаться голодным и трезвым шансов ни каких. Но пару раз выбирались из отеля. Посетили старинный город Ла-Асунсьон

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Покатались на лодках в мангровых лесах. Понаблюдали за дикими розовыми фламинго.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На нашей стороне острова можно было наблюдать только восходы. Поэтому съездили на другую сторону, посмотреть закаты. В городок с красивым храмом и крепостью с настоящими пушками.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Ну и конечно морская прогулка. С возможностью покормить обнаглевших пеликанов

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Тихий спокойный отдых. Но быть в Венесуэле и не посетить национальный парк Канайма (Canaima) большой грех. Прямых авиаперелетов между Порламаром и Канаймой нет, можно добраться только с пересадкой в Каракасе. Но Пегас Туристик в сотрудничестве с местной туристической компанией организовал чартерные рейсы для российских туристов раз в неделю. Поэтому кучка зеленых бумажек из кошелька перетекает в руки отельному гиду.
18 ноября в 5 утра нас забирают из отеля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До аэропорта ехать 45 минут. Прибываем туда с рассветом. Терминал внутренних вылетов. В дальнем конце терминал международных вылетов, куда мы прибыли неделей ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся по сторонам. Довольно неплохо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим внутрь. Аэропорт уже украшают к рождеству и новому году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотровый комплекс на входе есть, но проходить через него не заставляли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и упаковка багажа, 5$ за место. Мы без багажа, летим на один день.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале два зала регистрации. Нам налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй зал, соответственно направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня мы летим авиакомпанией Conviasa, основанной в 2004 году. Фирменный стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка проверки габаритов ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стойки регистрации еще одной местной авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс нас уже зарегистрировали. Гиды просто выкрикивали фамилии пассажиров и отдавали посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон состоит из двух чеков. Место 20D у иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно идти в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но я пока прогуляюсь во второй зал. Здесь стойки регистрации еще двух авиакомпаний и аэротакси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже расположились магазины. На первом этаже небольшой магазинчик с напитками и снеками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вроде все осмотрено, идем на досмотр. Посадочные никто не сканирует. Мы пока одни в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше все по-взрослому. Сканирование ручной клади, проход через рамку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра попадаем в длинную посадочную галерею. Выходы налево и направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из выходов на посадку. Все простенько.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогуливаюсь по чистой зоне. Все в наличии. Магазины. Цены в $. Местные деньги, боливары, существуют только электронно, бумажных еще не напечатали. Поэтому расчет $, желательно мелкими, сдачи может и не быть. Можно рассчитаться картой, но потребуется паспорт.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Много мест для сидения.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Когда-то были работающие фонтанчики с водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарядная станция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Работало два кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянем на перрон. Контейнеры для перевозки багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземная техника спешит к стоянке. Готовятся встречать наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появляется и он. Embraer-190, бортовой номер YV2966, самолету почти 8 лет, с завода летает в единственной авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрая подготовка и мы уже пешком идем к самолету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон только экономического класса, схема 2+2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к своему месту. Загрузка небольшая. Всем достались места у иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место. Впередистоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место за крылом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель. Вместо значка "Не курить" надпись "Не пользоваться электронными приборами"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Широкий столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане только инструкция, изрядно помятая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки пустуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, экипаж готовится к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас выталкивают в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж проводит инструктаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены. Пошел легкий дождик. Мы начинаем движение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо стоянки малой авиации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на магистральную дорожку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо ангаров с вертолетами и малыми самолетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатываемся на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полетели.



После отрыва сразу поворачиваем вправо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И берем курс на материк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Розовое озеро на острове Коче.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся над облачностью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один остров, пустынный, красный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре влетаем на материк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоко не забираемся, перелет короткий порядка 45 минут. На F24 рейсы венесуэльских авиакомпаний почти все не отражаются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели над двумя крупными реками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот на 180 перед посадкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С крыла срывается поток воздуха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло в посадочной конфигурации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние метры полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появляется полоса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже мчимся по полосе, выполняя торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка в конце полосы. Катимся туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Малыш отлетался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центр управления полетами и спасательная техника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем на перрон. Зачехленные вертолеты, в ожидании обеспеченных туристов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и аэропорт. Состоит из двух терминалов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Тот что левее, терминал прибытия, тот что побольше - терминал вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся. Перрон в самом конце полосы, если стоит самолет, такой как наш, второй уже, наверное не сядет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места у запасного выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир вышел провожать пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На трап и пешком в шалаш прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт на стоянке. Не мешало бы освежить покраску.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Персонал аэропорта в национальных костюмах индейцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Павильон для пассажиров на аэродроме Канаймаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся в отель на трансфертных грузовичках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так прошел полет. На этом заканчиваю рассказ. Продолжение следует.
:

"Conviasa"

"Embraer 190"

""

" "


campana

. . 5.
- ?
?
?
1000 ..?

 

. . . 1000

 

- 1450 . . .

 

: 1 - , . 2 - . .

 

..!
, ? , ,

 

. .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8054.html 1 1 1