Долгожданный отпуск. Часть 3 - Порламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) - Канайма (посадочная площадка национального парка, CAJ), Conviasa, Embraer-190
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Долгожданный отпуск. Часть 3 - Порламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) - Канайма (посадочная площадка национального парка, CAJ), Conviasa, Embraer-190
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

Долгожданный отпуск. Часть 3 - Порламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) - Канайма (посадочная площадка национального парка, CAJ), Conviasa, Embraer-190

Приветствую на странице своего обзора!
После прибытия на остров прошла неделя! Море, солнце, пальмы, прогулки по острову и по морю. Жизнь на острове довольно спокойная. Но выходить за пределы отеля по одиночке очень не рекомендуется, да и броско одеваться, надев на себя драгоценности тоже не рекомендуется. А в темное время суток лучше не покидать территорию отеля.
Как местные защищают свои дома от воров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Деревушка возле нашего отеля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отеле ежедневные развлекательные программы, посвященные какой-нибудь стране южной и центральной америки.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Основной отдых на пляже и у бассейна. Кормили и поили нормально, остаться голодным и трезвым шансов ни каких. Но пару раз выбирались из отеля. Посетили старинный город Ла-Асунсьон

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


Покатались на лодках в мангровых лесах. Понаблюдали за дикими розовыми фламинго.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


На нашей стороне острова можно было наблюдать только восходы. Поэтому съездили на другую сторону, посмотреть закаты. В городок с красивым храмом и крепостью с настоящими пушками.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


Ну и конечно морская прогулка. С возможностью покормить обнаглевших пеликанов

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Тихий спокойный отдых. Но быть в Венесуэле и не посетить национальный парк Канайма (Canaima) большой грех. Прямых авиаперелетов между Порламаром и Канаймой нет, можно добраться только с пересадкой в Каракасе. Но Пегас Туристик в сотрудничестве с местной туристической компанией организовал чартерные рейсы для российских туристов раз в неделю. Поэтому кучка зеленых бумажек из кошелька перетекает в руки отельному гиду.
18 ноября в 5 утра нас забирают из отеля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До аэропорта ехать 45 минут. Прибываем туда с рассветом. Терминал внутренних вылетов. В дальнем конце терминал международных вылетов, куда мы прибыли неделей ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся по сторонам. Довольно неплохо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим внутрь. Аэропорт уже украшают к рождеству и новому году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотровый комплекс на входе есть, но проходить через него не заставляли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и упаковка багажа, 5$ за место. Мы без багажа, летим на один день.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале два зала регистрации. Нам налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй зал, соответственно направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня мы летим авиакомпанией Conviasa, основанной в 2004 году. Фирменный стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка проверки габаритов ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стойки регистрации еще одной местной авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс нас уже зарегистрировали. Гиды просто выкрикивали фамилии пассажиров и отдавали посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон состоит из двух чеков. Место 20D у иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно идти в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но я пока прогуляюсь во второй зал. Здесь стойки регистрации еще двух авиакомпаний и аэротакси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже расположились магазины. На первом этаже небольшой магазинчик с напитками и снеками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вроде все осмотрено, идем на досмотр. Посадочные никто не сканирует. Мы пока одни в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше все по-взрослому. Сканирование ручной клади, проход через рамку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра попадаем в длинную посадочную галерею. Выходы налево и направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из выходов на посадку. Все простенько.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогуливаюсь по чистой зоне. Все в наличии. Магазины. Цены в $. Местные деньги, боливары, существуют только электронно, бумажных еще не напечатали. Поэтому расчет $, желательно мелкими, сдачи может и не быть. Можно рассчитаться картой, но потребуется паспорт.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Много мест для сидения.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Когда-то были работающие фонтанчики с водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарядная станция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Работало два кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянем на перрон. Контейнеры для перевозки багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземная техника спешит к стоянке. Готовятся встречать наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появляется и он. Embraer-190, бортовой номер YV2966, самолету почти 8 лет, с завода летает в единственной авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстрая подготовка и мы уже пешком идем к самолету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон только экономического класса, схема 2+2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к своему месту. Загрузка небольшая. Всем достались места у иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место. Впередистоящее кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место за крылом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель. Вместо значка "Не курить" надпись "Не пользоваться электронными приборами"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Широкий столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане только инструкция, изрядно помятая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки пустуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, экипаж готовится к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас выталкивают в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж проводит инструктаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены. Пошел легкий дождик. Мы начинаем движение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо стоянки малой авиации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на магистральную дорожку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо ангаров с вертолетами и малыми самолетами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатываемся на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полетели.



После отрыва сразу поворачиваем вправо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И берем курс на материк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Розовое озеро на острове Коче.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся над облачностью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один остров, пустынный, красный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре влетаем на материк.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоко не забираемся, перелет короткий порядка 45 минут. На F24 рейсы венесуэльских авиакомпаний почти все не отражаются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели над двумя крупными реками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворот на 180 перед посадкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С крыла срывается поток воздуха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло в посадочной конфигурации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние метры полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появляется полоса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже мчимся по полосе, выполняя торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка в конце полосы. Катимся туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Малыш отлетался.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Центр управления полетами и спасательная техника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем на перрон. Зачехленные вертолеты, в ожидании обеспеченных туристов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и аэропорт. Состоит из двух терминалов smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Тот что левее, терминал прибытия, тот что побольше - терминал вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся. Перрон в самом конце полосы, если стоит самолет, такой как наш, второй уже, наверное не сядет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места у запасного выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир вышел провожать пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На трап и пешком в шалаш прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт на стоянке. Не мешало бы освежить покраску.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Персонал аэропорта в национальных костюмах индейцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Павильон для пассажиров на аэродроме Канайма https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся в отель на трансфертных грузовичках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так прошел полет. На этом заканчиваю рассказ. Продолжение следует.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Conviasa"

Подробнее о самолете "Embraer 190"

Подробнее об аэропорте "Канайма"

Подробнее об аэропорте "Порламар Сантьяго Марино Кариббеан"


campana

Приветствую. Благодарю за материал. Оценка 5.
Не показали про обслуживание на борту - оно было ?
Чем угощали или ноль?
Так вы там на ночь остановились?
Предположу что на двоих эта экскурсия от Пегаса вышла боле 1000 у.е.?

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. Обслуживания на борту не было. А про цену тура угадали. Чуть больше чем 1000 зеленых рублей

Ответить 
Я

Нехило так - 1450 бакинских. Я столько даже за месячное путешествие не потрачу. Спасибо за отчёт.

Ответить 
Виталий Чита

Ну тут два варианта было: 1 - лететь и потом думать, на чем экономить. 2 - не лететь и жалеть всю оставшуюся жизнь. Выбор для меня очевиден.

Ответить 
Николай НСК

Очень интересно было ..ПЯТЬ!
У меня вопрос к сообществу,где нибудь в российский аэропортах стоят фонтанчики с питьевой водой? Местные коммерсы наверно наизнанку вывернуться,но этого не допустят,а будут торговать воду за охулиард рублей

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. Фонтанчики в Шереметьево есть. За Домодедово не помню

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-8054.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1