.  5 -  (   , CAJ) -  (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Conviasa, Embraer-190
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 5 - ( , CAJ) - (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Conviasa, Embraer-190
 -

. 5 - ( , CAJ) - (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Conviasa, Embraer-190

Приветствую на странице своего обзора!
День в национальном парке пролетел как один миг. Помимо вертолётной прогулки, была и прогулка по малым водопадам, расположенными в лагуне, где размещается вся туристическая инфраструктура парка (аэропорт, отели).
Прогулка на каноэ перед ними.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пешая прогулка в них.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Над ними

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Конечно же обед, с мясом на гриле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт, который привез нас сюда, улетал в Каракас. Но уже вернулся. Экипаж перед вылетом в Порламар пришел перекусить.
Командир ждет, когда команда соберется вместе.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Бортпроводник спешит в автобус.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Вскоре приглашают и нас.
Прибываем на посадочную площадку. На переднем плане, частный самолет. А за ним и наш борт.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


За нами прилетел тот же борт, что и привез нас сюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейс нас уже зарегистрировали. Выкрикивая фамилии раздают посадочные талоны. Венесуэльцу наши фамилии и имена давались с трудом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный талон на фирменном бланке авиакомпании. Заполнен от руки. Места не указаны, свободная рассадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но бланков хватило не всем. Части пассажиров выдали такие посадочные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шалаш прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале вылета smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ все, как и в любом приличном аэропорту.
Сувенирные магазины, цена договорная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации и представительство авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту еще никого. Разметили пешеходную дорожку до самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вертолетная стоянка. Наш вертолет уже зачехлили. Появились еще два.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж пошел на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местная охрана контролирует процесс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземный персонал готовит борт к вылету. Запустили ВСУ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через несколько минут нас позвали на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт. Решил лететь также ближе к хвосту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид вперед с 21 ряда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь надо обязательно по правому борту. Занимаю место 21D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и пустующие багажные полки.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Места за крылом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все на своих местах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я пока кручусь на кресле, делая фото. Иллюминатор и пряжки ремня соседнего кресла, обшивка кресла потрескалась уже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние от кресла до стены и спинка кресла с карманом, в котором инструкция по безопасности, мятая, как и на рейсе сюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасательный жилет, под креслом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки над последними рядами заняты служебным багажом и ... (не знаю, что там может быть, но явно относится к бортовому имуществу).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Технический персонал, а может и второй пилот.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двери закрыты. Экипаж проводит инструктаж. Кстати и на рейсе сюда и сейчас, только на испанском.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, выкатываемся на ВПП и едем в противоположный ее конец.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце полосы делаем разворот.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полетели.



Прощаемся с парком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту. Высоко не забираемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли на эшелон. На всех рейсах за последние два года, табло пристегнуть ремень, горит постоянно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большое водохранилище местной ГЭС, которая снабжает практически всю страну электроэнергией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над большим городом, по реке идут корабли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака, облака, облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один крупный населенный пункт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После которого началась сплошная облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалетные комнаты расположены в хвостовой части самолета. Мыла не было.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Полет проходит тихо, без зон турбулентности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет короткий, приступаем к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров Коче, сюда можно приехать на весь срок тура, можно комбинировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливаем на финишную прямую. Третье фото получилось размытым, но белые полосы аэропорта видно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка.



Покидаем полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И катим на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти два борта так и стоят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасательная станция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще какой-то малыш.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо терминала международных рейсов. Блин скоро же сюда привезут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подруливаем к крайнему гейту местных линий. Масса встречающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждет остановки двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моментально образовалась очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Характеристика багажных полок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница с улыбкой прощается с пассажирами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На трап и пешком идем в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт №10.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Врываемся в терминал, в надежде быстро проскочить на улицу. Но нет тут-то было, врезаемся в очередь. Остров является особой экономической зоной, переписывают всех прибывших, даже местными рейсами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала работало две стойки, потом заработала и третья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама национального пантеона в Каракасе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такими аппаратами оборудованы стойки, на которых регистрируют прибывших пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная лента, естественно ее никто не запускал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остров, зона беспошлинной торговли, поэтому сразу магазины. Отличительной особенностью, на все бутылки, включая местных производителей, нанесена красная полоса, только для продажи на острове, ну вроде так считается.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где нас уже ждут автобусы, которые развезут по отелям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На парковке много машин, утром было меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С аэропортом не прощаемся, еще увидимся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такая она венесуэльская авиакомпания Conviasa. Понятно, что рейс чартерный, короткий, поэтому без обслуживания. А экипажи отличные, с удовольствием фотографировались.

На этом эту часть заканчиваю. Продолжение следует.
:

"Conviasa"

"Embraer 190"

""

" "


, -😁, , ?

 

. , . .

 

, ,

 

, . . ?

 

.

 

? .

 

((

 

, .

 

. - .

 

, .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8056.html 1 1 1