ƒолгожданный отпуск. „асть 8. ѕорламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) - ћосква (Ўереметьево, SVO-D), Pegas Fly, B-777-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒолгожданный отпуск. „асть 8. ѕорламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) - ћосква (Ўереметьево, SVO-D), Pegas Fly, B-777-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

ƒолгожданный отпуск. „асть 8. ѕорламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV) - ћосква (Ўереметьево, SVO-D), Pegas Fly, B-777-200

Приветствую на странице своего обзора!

Вот отпуск и подошел к концу. 22 ноября на информационной доске, ознакамливаемся с вылетом в Москву. Из отеля будут забирать в 5 утра. А вылет в 09-50, все из-за того, что регистрация на рейс закрывается за 2 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в аэропорт. Несколько автобусов уже приехало, на входе образовалась очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понемногу светает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала внутренних вылетов пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй вход в терминал свободный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно зайти и посидеть на свободных креслах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полюбоваться на очередь тянущейся с улицы вглубь терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или взять кофе в работающем магазинчике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И перекусить в стороне от шумной толпы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь не спеша движется. Оказываемся в терминале. Есть даже отделение интерпола. За стеклянными дверями зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся возле стойки паспортного контроля. Показываешь паспорт и тебя пускают в зал регистрации. Где одна большая очередь разбивается на небольшие очереди к стойкам регистрации. На заднем плане виден навал из чемоданов. Транспортерных лент нет, багаж таскают вручную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристраиваемся в одну из таких очередей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фух багаж сдан, посадочные получены. Посадочные на фирменных бланках авиакомпании, но заполняют их при нас от руки. Место в самолете выбрал заранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные бирки, заводской печати, от руки вписывается только вес багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее предполетный досмотр и пограничный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся в чистой зоне. На все формальности ушел 1 - 1-10. По периметру магазины сувенирной, алкогольной и прочей продукции, посередине места для ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственный выход на посадку. Напротив, которого, уже почти сутки отдыхает наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со второго этажа на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через тонированные окна виден нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже места для ожидания, магазины и кафе. Нас сразу же предупредили, что второго питания на этом рейсе, даже за деньги не будет, в этом кафе берем перекус - на выбор сэндвичи, пицца, гамбургеры и легкие снеки. За кафе, сотрудники в подсобном помещении организовали курилку, поставив пластиковые тарелки и стаканы, наполненные водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим места на первом этаже. У самолета начинается движение, появились работники перрона. За нами прилетел, тот же борт, VQ-BUD, 23 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный плакат от туроператора и авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появился экипаж.
Командиры и вторые пилоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И две команды бортпроводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж уходит принимать борт. И через час примерно и нас приглашают на посадку. Пешком идем к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний герой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществляется с двух трапов. Загрузка рейса почти 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут, он заработает и в рабочем состоянии проведет 12 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вступаем на трап и поднимаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощай Венесуэла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в салон, сразу получаю предупреждение о запрете фото и видео съемки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дабы никого не раздражать иду на свое место в 3-м ряду, справа по борту, на этом месте я летел и сюда. Спинка впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне все те же борта, все на тех же местах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии. Индивидуальное освещение и информационные табло работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместили всю ручную кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У кресла с прохода, третьего ряда огромное пространство для ног, впереди нет кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж погружен, тележки отгоняют от самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулировщик готов к исполнению обязанностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забавная перронная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну все поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели и начинаем движение к ВПП. В это время совершал посадку B-737-200 авиакомпании Avior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжает с полосы и вежливо уступает дорогу))) Хотя на самом деле мы ее ему перегородили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на магистральную дорожку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катим к дальнему торцу ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и все. Самолет летит в Россию.

Потихоньку ползем наверх, разворачиваясь на север.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор весь в царапинах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и другие элементы интерьера в плачевном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классика обзоров - столик и содержимое кармана (инструкция и правила поведения на борту).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Угол наклона спинки, можно опустить еще немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом карибские краски.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, сразу же приступили к обслуживанию. Для начала прохладительные напитки, попросил сок и воду, не отказали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет обслуживание напитками, делать нечего, любуюсь красками за бортом. Скоро таких ярких красок не будет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре подоспело и горячее питание. Бокс холодный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри не густо. Булочка, паштет, вафля и набор столовых приборов с салфетками и приправами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее было предложено два блюда - рис с курицей и рис с говядиной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все просто, в Порламаре нет цеха бортового питания, а значит еду на обратную дорогу нужно вести с собой, а с учетом того, что самолет сутки отдыхает в аэропорту под карибским солнцем, сохранить обычную еду невозможно, поэтому кашка аля армейский сухпаек.
Так она выглядит в открытом виде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в разрезе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сытно пообедав, аккуратно все пакуем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ждем горячих напитков, смотря в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и тележка с ними.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор чай, кофе и вода. Молока и лимона нет, не загрузили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и всё, все развлечения в полете окончены. От делать нечего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан нет еще одно развлечение осталось, потусить в очереди в туалет. В нем все нормально, мыло есть, дезинфицирующая жидкость, бумага есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надпись для забывчивых пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле туалета одно из мест для бортпроводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места повышенной комфортности у туалетов, тот еще комфорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В двери небольшой иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на средний салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерело, а вскоре и совсем стемнело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый ряд, с самым дорогим выбором мест. Так себе, мое место явно лучше и дешевле, даже если впереди сидящий пассажир полностью откинет спинку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет длинный можно и проголодаться. У бортпроводников можно попросить кипяток, о чае и кафе, позаботились заранее, как и о гамбургере, купленном в аэропорту за 10$ (извиняюсь, сначала надкусил, пару раз, потом вспомнил про фото, голод не тетка).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник, с кнопкой вызова бортпроводника и управлением освещением, за две недели, так и не отремонтировали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скучать пассажиры не давали, начался пьяный дебош. Но после объявление капитана, о сбросе 40 тонн топлива и незапланированной посадке через 1-30 в аэропорту Рейкьявика, и возможных суммах штрафа от авиакомпании и законов Исландии, попутчики быстро угомонили дебошира. Остальных пассажиров тоже попросили быстро вернуться на свои места, дабы не нарушать центровку самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фарерские острова.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде бы Стокгольм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До Москвы осталось немного времени. Предложили второй раз прохладительные напитки - сок, вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного и появились огни Подмосковья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем мягкую посадку в аэропорту Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затормозив покидаем полосу и катим к терминалу D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход у нас через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта боинг KLM.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен по данным F24 он прошел так.
Вылет план/факт: 09-50/10-21
Прилет план/факт: 04-45/04-44
Время в пути план/факт: 11-55/11-23
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап пристыкован, багаж разгружают, а нас не выпускают. Ждем наряд полиции, дебошира решили-таки сдать органам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продержали нас так минут 20. После того как его вывели, пригласили на выход и нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Средний блок их 4-х кресел, вот чтоб никогда на них не летать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Намусорили конечно, некоторые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут меня замечает бортпроводница и пристает с вопросом, что я сфотографировал. Я мило улыбаюсь и сваливаю бегом с борта, пока она подходит к местам, которые я сфотографировал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона там за стеклом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам на паспортный контроль, по пустым переходам.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинок работает много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому проходим все быстро. К багажным лентам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ходом к багажным лентам, роспортебчего-то собирает ковидные анкеты прибывших, я показал, QR-код прибывшего пассажира, который никого не заинтересовал, в принципе можно было пройти мимо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента самая дальняя. Топаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж уже сгрузили с ленты, походили вокруг поискали свои сумки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Найдя сумки идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красный коридор, нам туда не надо, товаров, подлежащих декларированию и уплате государственных пошлин, из-за превышения количества литров у нас нет))))).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим через зеленый коридор, где мы никому не интересны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общей зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к выходу. Не привитые пассажиры могут сразу сдать обязательный тест на корону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам сдавать тест не надо, поэтому на улицу. Пора отдохнуть от перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор завершаю.
PS: ну что Вам сказать про перелет. Доставили в целости и сохранности, и нас и багаж. Все оплаченные услуги выполнили, напоили, накормили, как это было возможно. Полечу ли так еще, наверное. По крайне мере в сегодняшние времена, дешевле в два раза, прямой перелет, а значит меньше заморочек с ковидными ограничениями стран транзита. А большего мне и не надо.
 ак ¬ам гор€чее питание на рейсе
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»кар"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ѕорламар —анть€го ћарино  ариббеан"


ѕрохожий

—пасибо за обзор. ћо€ оценка: 5.
Ќикогда не летал чартерами. ѕь€ные пассажиры на таких рейсах, наверное, норма?

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ќу чартерных рейсов у мен€ там много было, с таким, чтоб капитан угрожал посадкой в ближайшем аэропорту, было в первые. » на регул€рных рейсах бывают дебоширы, тут наверное больше не от рейса зависит, а от пассажира и длительности перелета. ’от€ в этот раз дебоширы были на обоих рейсах, на рейсе туда бортпроводники св€зали дебошира и по прилету передали местной полиции

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ќбзор отличный.Ѕ-777-один из красивейших самолетов.
Ѕыдло-шарамыги,к сожалению,есть у нас везде и на коротких внутренних рейсах и на длинных международных,это € к вопросу о тех организмах ,которые мусор€т в салоне и дебошир€т.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. —амолет конечно красивый, большие самолеты, всегда интереснее смотр€тс€. ј вот насчет мусора и пь€ных, как говорил выше, это зависит не от типа рейса, а от пассажиров. ¬стречал таких и в бизнесе.

ќтветить 
ƒмитрий

ћо€ оценка 5+! ј как звали капитана?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќикогда не запоминаю как зовут членов экипажа, поэтому увы не отвечу на ¬аш вопрос

ќтветить 
јлексей —амсонов

—упер обзор, супер турне!!!  ак говоритс€ вкусил всЄ! » отдых, и экскурсии, и житиЄ венесуэльцев, пь€ный дебош в стратосфере😁, и даже рацион  ѕ! (ƒумал уже не существует). ¬сЄ включено ж, даже с некоторыми бонусами! 😁. ќднозначно п€тЄрочка

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо большое за оценку. — гор€чего блюда все офигели, такого ни кто не ожидал

ќтветить 
јлексей —амсонов

Ќедавно инфа была, что раздали доширак из ≈гипта, не знаю правда, нет😁. Ќо у ¬ас полноценное  ѕ, но лучше бы доширак и по банке тушенки😁

ќтветить 
¬италий „ита

ѕро ƒоширак читал, вроде рейс из ≈гипта был. Ќо насчЄт ƒоширак не знаю, 440 пассажиров если все это одновременно завар€т, почему то сразу в глазах плацкартный вагон из студенческих лет и полный вагон китайцев, да и хватит ли кип€тка на борту.

ќтветить 
јлексей —амсонов

 огда € летал в “айбэй, так лапша в неограниченном количестве была😁

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) Ќу и € тоже сказану трошечки. ѕитание, конечно, разовое, нот уж хот€ бы такое, чем вообще никакого или всего только лишь снек за весь перелЄт(бывает даже и так в наши дни). »ли хоть разделили бы весь съестной набор на два приЄма, что ли: сначала кашку-малашку с соком, а затем и вафельки с паштетиком под чаЄк.

Ќепривычно видеть темень в 5 утра при летней-то погоде, обычно уже светло в это врем€ в жару-то(пон€тно, что не в –‘, но от того и несколько необычно дл€ жител€ средних широт).

ƒебоширчик... ƒа он просто зате€л это по двум причинам: захотел себе подарить возможность посетить хал€вно ещЄ одну государство(не прокатило); либо уж намеревалс€ об€зательно первым выйти из самолЄта, да шоб под белы рученьки, да ешшо и отхватить персональное сопровождение как бонус. ¬торой вариант сработал, расчЄт оказалс€ верным, учитесь! smile:-)

—пасибо автору за серию интересных репортажей, очень удачно внесших сюда гору пикантных разноцветных ноток по теме необычных авиапутешествий. Ѕыло даже забавно наблюдать за разнообразием комментариев к обзорам, чего там только не было(может и ещЄ чего интересного понапишут).

 ак бы хотелось нам или нет, но приближаетс€ очередна€ перемена дат. ћного лет назад мо€ знакома€, выбега€ с полными сумками из продуктового магазина, изрекла такое, что врезалось почему-то в пам€ть, да так и не забываетс€ по сей день: "—ергей, ну что такое дл€ мен€ Ќовый год?! Ёто всего лишь минута(!) бо€  урантов, а на утро больна€ от выпитого голова и... гора немытой посуды..." » понеслась дальше по своим закупочным делам. smile:-)

smile:-) јвтора и всех-всех остальных посетителей сайта(обзорщиков, комментаторов, просто читателей и, конечно же, ”„–≈ƒ»“≈Ћ≈…) хочетс€ поздравить — Ќј—“”ѕјёў»ћ!.. ƒа пожелать только самого наилучшего: здоровь€, во всЄм больших успехов и личного счасть€ в 2022-ом. ѕусть всЄ это реально сбываетс€, несмотр€ ни на что, и шоб всем двуногим скотам назло!!!

..» прикоснутьс€ к облакам! / Sergan AIR... smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку и поздравлени€ спасибо. ¬ас тоже с наступающим. Ќе мне второй вариант не подходит ))) я уж или постою или по возможности в бизнесе полечу

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) Ќу и добре...

ќтветить 
√оба

ј почему многие без масок сид€т?
ѕравила не дл€ всех?

ќтветить 
√оба-2

√оба, автору надо было встать и всех заставить надеть маски, так ведь? »ли всЄ-таки не ему этот вопрос лучше адресовать? ќстынь и у«пакойс€ smile:-)

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-8067.html 1 1 1