Приветствую на странице своего обзора!
Вот отпуск и подошел к концу. 22 ноября на информационной доске, ознакамливаемся с вылетом в Москву. Из отеля будут забирать в 5 утра. А вылет в 09-50, все из-за того, что регистрация на рейс закрывается за 2 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в аэропорт. Несколько автобусов уже приехало, на входе образовалась очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понемногу светает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала внутренних вылетов пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй вход в терминал свободный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно зайти и посидеть на свободных креслах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полюбоваться на очередь тянущейся с улицы вглубь терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Или взять кофе в работающем магазинчике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И перекусить в стороне от шумной толпы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь не спеша движется. Оказываемся в терминале. Есть даже отделение интерпола. За стеклянными дверями зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся возле стойки паспортного контроля. Показываешь паспорт и тебя пускают в зал регистрации. Где одна большая очередь разбивается на небольшие очереди к стойкам регистрации. На заднем плане виден навал из чемоданов. Транспортерных лент нет, багаж таскают вручную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристраиваемся в одну из таких очередей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фух багаж сдан, посадочные получены. Посадочные на фирменных бланках авиакомпании, но заполняют их при нас от руки. Место в самолете выбрал заранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные бирки, заводской печати, от руки вписывается только вес багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее предполетный досмотр и пограничный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся в чистой зоне. На все формальности ушел 1 - 1-10. По периметру магазины сувенирной, алкогольной и прочей продукции, посередине места для ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственный выход на посадку. Напротив, которого, уже почти сутки отдыхает наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид со второго этажа на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через тонированные окна виден нос нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже места для ожидания, магазины и кафе. Нас сразу же предупредили, что второго питания на этом рейсе, даже за деньги не будет, в этом кафе берем перекус - на выбор сэндвичи, пицца, гамбургеры и легкие снеки. За кафе, сотрудники в подсобном помещении организовали курилку, поставив пластиковые тарелки и стаканы, наполненные водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим места на первом этаже. У самолета начинается движение, появились работники перрона. За нами прилетел, тот же борт, VQ-BUD, 23 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный плакат от туроператора и авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появился экипаж.
Командиры и вторые пилоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И две команды бортпроводников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж уходит принимать борт. И через час примерно и нас приглашают на посадку. Пешком идем к самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш сегодняшний герой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществляется с двух трапов. Загрузка рейса почти 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут, он заработает и в рабочем состоянии проведет 12 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вступаем на трап и поднимаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощай Венесуэла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе в салон, сразу получаю предупреждение о запрете фото и видео съемки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дабы никого не раздражать иду на свое место в 3-м ряду, справа по борту, на этом месте я летел и сюда. Спинка впередистоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне все те же борта, все на тех же местах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии. Индивидуальное освещение и информационные табло работают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместили всю ручную кладь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У кресла с прохода, третьего ряда огромное пространство для ног, впереди нет кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж погружен, тележки отгоняют от самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регулировщик готов к исполнению обязанностей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забавная перронная техника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну все поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели и начинаем движение к ВПП. В это время совершал посадку B-737-200 авиакомпании Avior.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съезжает с полосы и вежливо уступает дорогу))) Хотя на самом деле мы ее ему перегородили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на магистральную дорожку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катим к дальнему торцу ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем.
Ну вот и все. Самолет летит в Россию.
Потихоньку ползем наверх, разворачиваясь на север.
Иллюминатор весь в царапинах.

Как и другие элементы интерьера в плачевном состоянии.

Классика обзоров - столик и содержимое кармана (инструкция и правила поведения на борту).





Угол наклона спинки, можно опустить еще немного.

За бортом карибские краски.
После набора высоты, сразу же приступили к обслуживанию. Для начала прохладительные напитки, попросил сок и воду, не отказали.

Пока идет обслуживание напитками, делать нечего, любуюсь красками за бортом. Скоро таких ярких красок не будет.


Вскоре подоспело и горячее питание. Бокс холодный.

Внутри не густо. Булочка, паштет, вафля и набор столовых приборов с салфетками и приправами.

На горячее было предложено два блюда - рис с курицей и рис с говядиной.


Все просто, в Порламаре нет цеха бортового питания, а значит еду на обратную дорогу нужно вести с собой, а с учетом того, что самолет сутки отдыхает в аэропорту под карибским солнцем, сохранить обычную еду невозможно, поэтому кашка аля армейский сухпаек.
Так она выглядит в открытом виде.

И в разрезе.

Сытно пообедав, аккуратно все пакуем.

И ждем горячих напитков, смотря в иллюминатор.

А вот и тележка с ними.

На выбор чай, кофе и вода. Молока и лимона нет, не загрузили.

Ну вот и всё, все развлечения в полете окончены. От делать нечего.




Ан нет еще одно развлечение осталось, потусить в очереди в туалет. В нем все нормально, мыло есть, дезинфицирующая жидкость, бумага есть.


Надпись для забывчивых пассажиров.

Возле туалета одно из мест для бортпроводников.

Места повышенной комфортности у туалетов, тот еще комфорт.

В двери небольшой иллюминатор.

Вид на средний салон.

Вечерело, а вскоре и совсем стемнело.




Первый ряд, с самым дорогим выбором мест. Так себе, мое место явно лучше и дешевле, даже если впереди сидящий пассажир полностью откинет спинку.

Перелет длинный можно и проголодаться. У бортпроводников можно попросить кипяток, о чае и кафе, позаботились заранее, как и о гамбургере, купленном в аэропорту за 10$ (извиняюсь, сначала надкусил, пару раз, потом вспомнил про фото, голод не тетка).

Мое место.


Подлокотник, с кнопкой вызова бортпроводника и управлением освещением, за две недели, так и не отремонтировали.

Скучать пассажиры не давали, начался пьяный дебош. Но после объявление капитана, о сбросе 40 тонн топлива и незапланированной посадке через 1-30 в аэропорту Рейкьявика, и возможных суммах штрафа от авиакомпании и законов Исландии, попутчики быстро угомонили дебошира. Остальных пассажиров тоже попросили быстро вернуться на свои места, дабы не нарушать центровку самолета.

Фарерские острова.


Вроде бы Стокгольм.

До Москвы осталось немного времени. Предложили второй раз прохладительные напитки - сок, вода.

Еще немного и появились огни Подмосковья.

Совершаем мягкую посадку в аэропорту Шереметьево.

Затормозив покидаем полосу и катим к терминалу D.


Выход у нас через телетрап.

У соседнего гейта боинг KLM.

Полет окончен по данным F24 он прошел так.
Вылет план/факт: 09-50/10-21
Прилет план/факт: 04-45/04-44
Время в пути план/факт: 11-55/11-23

Трап пристыкован, багаж разгружают, а нас не выпускают. Ждем наряд полиции, дебошира решили-таки сдать органам.

Продержали нас так минут 20. После того как его вывели, пригласили на выход и нас.

Средний блок их 4-х кресел, вот чтоб никогда на них не летать.

Намусорили конечно, некоторые.

Тут меня замечает бортпроводница и пристает с вопросом, что я сфотографировал. Я мило улыбаюсь и сваливаю бегом с борта, пока она подходит к местам, которые я сфотографировал.


Чистая зона там за стеклом.

А нам на паспортный контроль, по пустым переходам.
Кабинок работает много.

Поэтому проходим все быстро. К багажным лентам.


Ходом к багажным лентам, роспортебчего-то собирает ковидные анкеты прибывших, я показал, QR-код прибывшего пассажира, который никого не заинтересовал, в принципе можно было пройти мимо.

Наша лента самая дальняя. Топаем.


Багаж уже сгрузили с ленты, походили вокруг поискали свои сумки.



Найдя сумки идем на выход.

Красный коридор, нам туда не надо, товаров, подлежащих декларированию и уплате государственных пошлин, из-за превышения количества литров у нас нет))))).


Выходим через зеленый коридор, где мы никому не интересны.

В общей зоне.

Идем к выходу. Не привитые пассажиры могут сразу сдать обязательный тест на корону.

Нам сдавать тест не надо, поэтому на улицу. Пора отдохнуть от перелета.



На этом обзор завершаю.
PS: ну что Вам сказать про перелет. Доставили в целости и сохранности, и нас и багаж. Все оплаченные услуги выполнили, напоили, накормили, как это было возможно. Полечу ли так еще, наверное. По крайне мере в сегодняшние времена, дешевле в два раза, прямой перелет, а значит меньше заморочек с ковидными ограничениями стран транзита. А большего мне и не надо.




