.  9.  (, SVO-B) -  (KZN), , -320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 9. (, SVO-B) - (KZN), , -320
 -

. 9. (, SVO-B) - (KZN), , -320

Всех с наступившим Новым Годом!!!
Приветствую на странице своего обзора!
Нам нужно на пару дней в Казань, оказать помощь. Выбор пал на Аэрофлот, так как вылетает из Шереметьево, куда мы ранее прибыли международным рейсом. Билеты покупались на официальном сайте. Рейс выбирался исходя из времени прибытия предыдущего рейса, плюс запас, чартер могут сдвинуть (в итоге его сдвинули на время пораньше и вместо часа дня прилетели в 5 утра). Выбрали рейс в 21-50, по прибытию не стали менять, хотелось просто спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбрали тариф с багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тариф выбран, введены данные пассажиров, места выбраны бесплатно (но все оказалось зря тип самолета менялся два раза А-320, А-321, А-320 - в итоге сохранилось, только то что места рядом и одно из них у иллюминатора, и в начале самолета), билеты куплены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдохнув от перелета из Венесуэлы, вновь выдвигаемся в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следуем к терминалу аэроэкспресса. Бесплатный трансфер, так и не возобновил свою работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на третий этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по указателям идем в терминал D. Не дорогая упаковка багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр на входе в терминал аэропорта. При входе в терминал аэроэкспресса, тоже был досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу немного, проходим быстро, без очередей. И по указателям следуем дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходы украшены в новогодней тематике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перекрестке. Терминал D налево, нам прямо к поездам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И затем вниз-вниз-вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезд с левой платформы отправляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем следующего поезда у правой платформы станции Шереметьево 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидание не долгое, прибывает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали. Первая поездка на такого рода поезде в России.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поездка не долгая, прибываем на станцию Шереметьево 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем поезд и к лифту, нам на третий этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся на большой свободной площади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фудкорте вроде все те же кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к стойкам регистрации. Третий ряд для пассажиров без регистрации. Здесь же можно упаковать багаж за 1 рубль, при соблюдении определенных условий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к стойкам 2 ряда. Сдача багажа, для пассажиров с онлайн регистрацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередей нет, быстро сдаем багаж и получаем посадочные талоны на фирменных бланках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на досмотр для привилегированных клиентов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас очередей нет. Готовимся к досмотру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим его быстро, докопались только до связки ключей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ныряем в царство магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нигде не задерживаемся, идем к своему выходу 116.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вроде бы раньше не было, указатель комнаты для курения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались до выхода, еще рано, все закрыто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим дальше и размещаемся на свободных местах. До этой части терминала еще не добирался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курительная комната манит яркой вывеской, но пока закрыта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большие окна позволяют делать фото, но вот темное время суток, этому мешает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт уже у левого телетрапа. А-320, бортовой номер VP-BIX, возраст 3,8 года, с завода летает в Аэрофлоте, носит имя Юрия Гагарина, 8 мест бизнеса и 150 мест эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движение самолетов, не особо активное, в основном Аэрофлот, изредка суперджеты России. Не удалось нормально сфотографировать А-321 Гжель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождались посадки, проходим на борт. Сначала спуск вниз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по трапу проходим в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы контролируют наличие маски. Постоянно звучит звуковая информация о требовании правильно носить маску, и предложение пассажирам, которые не могут это условие выполнить, покинуть борт до окончания посадки. На входе толкучка, побыстрее проскакиваем к своим местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящие кресла с держателем для мобильных устройств, подстаканником и двумя карманами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор в каплях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии, комфортное расстояние от кресла до стенки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхние панели чистые, всё светится. Багажные полки забиты ручной кладью, куртки и сумки последних пассажиров, бортпроводницы просто трамбовали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта сменился борт. Предыдущий рейс, кстати улетел без пары пассажиров, опоздали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под хвалебные речи капитана, какая компания старая, какая она лучшая, какие она молодые самолеты держит и еще много чего, я аж переживать стал, как бы там лобовое стекло от гордости не треснуло, рассматриваю содержимое карманов, предварительно разложив столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солидная пачка глянцевой бумаги и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну все поехали. Отталкивают от гейта, отдыхающие суперджеты России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение собственным ходом. На одной из стоянок обливают А-330 Аэрофлота, наверное, на Дальний Восток летит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доезжаем, останавливаемся напротив грузового терминала. Поливалка уже спешит к нам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обливаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катим дальше. Отдыхающий Б-777-300 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-72 или АН-74, всего их там штуки 4 стояло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чей-то Б-737 стоит, из-за капель на иллюминаторе и тряске от движения, прочитать и запечатлеть надпись на борту не получилось. Может кто, знает, что за компания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий разбег и уходим в ночное небо. Облачность низкая, терминал D уже скрывался под ними.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту. Но фары почему-то горят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники приступили к обслуживанию. На выбор чай-кофе, вода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обошли в обслуживании S7, предложив вместо одного злакового батончика, целых две злаковых печеньки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет так и светит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт оборудован розетками и USB-зарядками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В районе Чебоксар пошли на снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Казань ярко светится в ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касаемся полосы и тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттормозив скатываемся с полосы и следуем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо пожарной части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминала 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо стоящих А-320 Уральских авиалиний и Б-737-800 Роял Флайт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо Терминала 1 и недокрашенного Б-737-800 Северного ветра, прибыл из Калининграда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Будем стыковаться у крайнего телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен. По данным F24 он прошел так.
Вылет по плану/факт: 21-55/22-18
Прилет по плану/факт: 23-40/23-32
Время в пути план/факт: 1-45/1-15
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем выхода пассажиров бизнес класса. И собрав ручную кладь, тоже выходим. Кресла после полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на трап и идем в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с самолетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И идем в противоположный конец терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где расположен спуск в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа небольшой, с одной лентой. На мониторе информация о предыдущем рейсе.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре информация сменилась, и покатился наш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хватаем его, и на выход. Водитель трансфера "все провода на телефоне оборвал". Зачем-то уже заехал на платную территорию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общей зоне мотоцикл есть, елок нет почему-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выскакиваем на улицу, где нас подхватывает водитель, быстро трамбует нас и багаж, и едем в отель. В этой суматохе, забыл сфотографировать сам терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор завершаю. Продолжение следует.
:

" - "

"Airbus A320"

""

" "


AIR...

smile:-) , - ; , . .

, , , ??? smile:-)

, "" , -. , ...

... 2022 ! smile:-)

.. ! / Sergan AIR... smile:-)

 

. , )))))

 

 
Guest

B737-800 , AlbaStar.

 

!!!!

 

S7 . , S7

 

. S7 .

 

. . ??? . ???

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8081.html 1 1 1