.  5.  (, AER) -  (, DME), S7 Airlines, B-737-800.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 5. (, AER) - (, DME), S7 Airlines, B-737-800.
 -

. 5. (, AER) - (, DME), S7 Airlines, B-737-800.

Приветствую на странице своего обзора!
Отпуск подходит к концу, выдвигаемся в сторону дома. 28 июля вечером летим до Москвы.
За два часа до вылета приезжаем в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал РЖД.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На парковке много свободных мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Олимпийские кольца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора на регистрацию. Проходим входной контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр пройден. Ориентируемся в пространстве. Направо, нам не туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево. Нам туда, где толпы народа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров очень много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в сектор регистрации А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор А, самый дальний. Дошли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках S7, нет очередей, чего не скажешь про стойки других авиакомпаний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на досмотр. Он расположен тут же, у сектора А. Встаем в очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигается очередь медленно. Народу много, досмотр не справляется.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После паспортного контроля, встаем в очередь к рамкам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр пройден. Работают не все комплексы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через магазин идем к выходам на посадку. В магазине свободно, пассажиров мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше ад. Аэропорт явно не предназначен для такого потока пассажиров. Свободного пространства нет. Узкий коридор с выходами на посадку, много места занимают кафе и магазинчики, в которых тоже нет мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход №9.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета еще достаточно времени, идем в сад.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот и Северный ветер одновременно садят пассажиров до Москвы, оба рейса на широкофюзеляжных самолетах. Народу очень много.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Побродили между зелеными насаждениями, вокруг фонтана.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бюст Севастьянову.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближается время посадки. Возвращаемся к гейту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверяемся с табло. Все рейсы задерживаются. У нашего гейта все еще стоит борт Победы до Санкт-Петербурга. А наш борт, прибыл в Сочи по расписанию, стоит, на рулежной дорожке в ожидании свободных мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 20-15 мы должны были вылететь по расписанию, но посадка началась только в 20-55. Аэропорт даже не пытался актуализировать время на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По трапу идем на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня полетим на B-737-800, бортовой номер RA-73667, ранее VP-BUL, самолету 8,8 года, непродолжительное время летал в Ютэйр, а потом оказался во флоте S7, самолет летает в старой окраске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Последний поворот.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через салон бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К своим местам Extra Space. В отличии от Аэрофлота, при смене воздушного судна, а тип ВС с момента покупки билета менялся три раза, А-320neo, А-320 без бизнеса, B-737-800. Места автоматически перемещались, в соответствии с компоновкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес от эконома отделен жесткой перегородкой, на которой закреплены карманы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ноги вытянуть можно, но перегородку желательно бы поднять повыше. Хотя такой вариант, с жесткой перегородкой, удобнее для пассажиров бизнес-класса. Никто из эконома не будет дергать кресло, при попытке встать или сесть, лазить в карман и т.д.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У кресел бизнес-класса, тем не менее все равно есть карманы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла быстро. Одновременно с B-737-800 Победы нас отталкивают от гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После проведения инструктажа свет выключили, подключив синюю подсветку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катим на исполнительный. На РД нас обогнал А-320 Аэрофлота и вылетает первым.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И врываемся в черное сочинское небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Берем курс на север. Пролетая вдоль береговой линии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетев вдоль Сочи поворачиваем на восток, летим по прямой к Каспийскому морю.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, бортпроводники раздали заказанное питание. И приступили к обслуживанию пассажиров, кто не тратился на питание. Готовим столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предложили напитки - вода, чай и кофе. Сахар выдают по просьбе, пластиковые ложечки заменили на деревянные палочки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предложили сэндвичи, на выбор курица или сыр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перекусили. Бортпроводники убрали мусор. Проверил содержимое кармана. Ничего лишнего - инструкция и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил спокойно. В середине полета красиво сверкала гроза с права по борту, но ни одного фото не получилось. Вроде бы Пенза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре приступили к снижению. На подлете к Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И катим на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У международного сектора небольшое оживление. B-737-500 из Еревана, а/к ШиракАвиа и А-320 AirArabia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Pegasus.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас ставят к гейту С10. На соседней стоянке А-320 S7. Вывеска "Москва" не светится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И А-320 Уральских.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так.
Время вылета план/факт: 20-15/21-32
Время прилета план/факт: 00-25/00-52
Время в пути план/факт: 4-10/3-20

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пригласили на выход. По телетрапу проходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди дальняя дорога, мы в самой удаленной точке терминала от зала выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход для транзитных пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А нам в зал выдачи багажа. Решили остановиться в Москве на 2 дня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночью рейсом мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента С3, в зале только пассажиры с нашего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен, идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к выходу №3. Мимо выставки автомобилей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне регистрации есть немного пассажиров, светло и свободно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались до выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на стоянку автобусов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезда аэроэкспресса уже не ходят, автобус ночует в аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам он не нужен. Остановимся на две ночи в Аэротель, нам нужен этот бесплатный автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем взгляд на терминал, вернемся сюда менее чем через 48 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И едем отдыхать в отель. Впереди два насыщенных дня.

На этом обзор завершаю. Продолжение следует.

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


Krasnyj Kot

, ! - - . :
1. .
2. , , , . . 3 . )

 

? , , ?

 

. , S7 . , , .

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8504.html 1 1 1